12.03.202516:27
Интересный пример атаки на авиакомпанию Air India. В злом умысле не сомневаемся. Мы давно в профессии и глаз на подобные штуки намётан. По всему миру ежедневно на длинные расстояния летают тысячи самолётов. И нет такого, чтобы одновременно в лайнере забились почти все санузлы. Ну не бывает. А тут вдруг произошло.
Цена black PR в данном случае смехотворна. Оплатить десяти подсадным пассажирам билеты + гонорар за участие + реквизит (прокладки и т.д.). При этом репутационные потери Air India колоссальны. Об этой новости только ленивый не написал. "А, эта та авиакомпания, где говно текло по салону? Ну нет, полечу другой".
А как бы лично вы отбили подобную атаку на месте пиарщиков авиакомпании?
Цена black PR в данном случае смехотворна. Оплатить десяти подсадным пассажирам билеты + гонорар за участие + реквизит (прокладки и т.д.). При этом репутационные потери Air India колоссальны. Об этой новости только ленивый не написал. "А, эта та авиакомпания, где говно текло по салону? Ну нет, полечу другой".
А как бы лично вы отбили подобную атаку на месте пиарщиков авиакомпании?
13.11.202418:16
Возможно, мы слишком придирчивы, а возможно, слишком архаичны, однако же есть вопрос: а что это мы наблюдаем? Нет, даже не так: что даёт сие нововведение, смело обозначаемое как "угощение"? С одной стороны, формально всё понятно, это попытка оседлать тренд из другой (политической) сферы, но с другой стороны: а зачем? Для чего? Попасть на один день час пост в Телеграм? Сомнительный успех, но допустим. А с чем же вы в него попали? С несъедобным по чисто механико-геометрическим параметрам бургером? Причём с таким же неудобопроизносимым наименованием. Да и сто баксов, при всём нашем к ним (к баксам) патриотическом презрении, всё же многовато за неаппетитную порошковую ветчину, сыр с избытком красителя, булку с недостатком соусов, и отвратительнейшее пойло, по какому-то недоразумению именуемое "виски". Понятно, в общем-то, что пиар-поваров пришибло креативом, но тем не менее: что же это было-то?
ПС: а нет ли здесь низкопоклонства перед Западом, дорогие коллеги?
ПС: а нет ли здесь низкопоклонства перед Западом, дорогие коллеги?
Kirishning iloji bo'lmadi
media kontentga
media kontentga
31.10.202409:49
Вот! Именно! А первыми про террор-пиар написали мы. Доказательства? Извольте-с!
28.10.202414:58
Если вам вздумалось посмеяться, то не стоит. Тут у нас случай смелого и эффективного макропиара.
Во-первых, чёткий сигнал о нацеленности государственного руководства на изменения, причём при необходимости кардинальные.
Во-вторых, отказ от фетишизации политических инструментов: да, государственный гимн - это всего лишь политический инструмент, несмотря на весь внешний пафос и угрозы санкций за проявление неуважения к этому символу государственности.
В-третьих, "нам нужен гимн, которого не боятся птицы" - это лишь удачный (потому что яркий) пиар-крючок, а настоящая цель - "чтобы гимн легко пели все граждане".
И, наконец, пиар-трансформации подвергается лишь форма (ведь не смысл гимна не устраивает спикера, а звучание), а это всегда позволяет подчеркнуть уважение к содержанию и его значимость. Вот и получается, что Киргизия громко заявляет о своей динамичности, незашоренности, вниманию к народу и к живой природе, ничуть не утрачивая при этом должного пиетета по отношению к государственному символу.
Ну и не надо забывать, что если гимн нравится не только населению, но и птичкам, то прежде всего это красиво, а красота - страшная сила.
Во-первых, чёткий сигнал о нацеленности государственного руководства на изменения, причём при необходимости кардинальные.
Во-вторых, отказ от фетишизации политических инструментов: да, государственный гимн - это всего лишь политический инструмент, несмотря на весь внешний пафос и угрозы санкций за проявление неуважения к этому символу государственности.
В-третьих, "нам нужен гимн, которого не боятся птицы" - это лишь удачный (потому что яркий) пиар-крючок, а настоящая цель - "чтобы гимн легко пели все граждане".
И, наконец, пиар-трансформации подвергается лишь форма (ведь не смысл гимна не устраивает спикера, а звучание), а это всегда позволяет подчеркнуть уважение к содержанию и его значимость. Вот и получается, что Киргизия громко заявляет о своей динамичности, незашоренности, вниманию к народу и к живой природе, ничуть не утрачивая при этом должного пиетета по отношению к государственному символу.
Ну и не надо забывать, что если гимн нравится не только населению, но и птичкам, то прежде всего это красиво, а красота - страшная сила.
Kirishning iloji bo'lmadi
media kontentga
media kontentga
17.10.202409:25
Коллеги, пора заказывать новогодние подарки любимым контрагентам
06.09.202416:25
Тот случай, когда и реклама, и пиар, и паблисити, и креатив, и коллаб, и бренд, - всё в одном кейсе и высочайшей пробы.


05.03.202518:18
Великолепная работа пиарщиков Трампа. Мы бы могли написать, что это просто хорошая, годная работа. Но нет. Именно великолепная, потому как помимо собственно пиара Трампа она ещё и дала попутный газ: загнала оппонентов в эдакую шахматную вилку, выход из которой невозможен без потери фигуры.
Судите сами: вот мальчик, афроамериканец, болен раком, хочет служить Америке. Сентиментальная и понятная история. Трамп тут же отдаёт приказ принять его на работу (конечно же, символическую) в Секретную службу. Браво, господин президент! Зал встаёт, овации.
Что делать демократам, для которых Трамп - враг? Встать вместе со всеми? Но ведь тогда придётся и аплодировать тоже, иначе вставание без аплодисментов будет выглядеть весьма тупо.
Не вставать? Они так и сделали. И теперь их за это проклинает вся Америка, которая, как известно, не только сентиментальна, но и патриотична. Ваши тёрки с Трампом - это политическая конкуренция, нам на это всё равно, разбирайтесь сами. Но мальчишка хочет служить Америке, он патриот, и вы должны встать и аплодировать ему, а не Трампу. Если же вы в угоду своих политических амбиций готовы пожертвовать своим патриотизмом - нам, как избирателям, с вами точно не по пути.
Точно так же Трамп извлёк бы выгоду, если бы демократы встали и аплодировали вместе со всеми. "Смотрите, насколько крут господин президент - его деятельному участию в судьбе мальчика-патриота аплодирует вся Америка".
Пиарщикам Трампа наш респект, демократы пусть разбираются в своих проблемах сами, а мальчишке хотим пожелать здоровья и всего самого наилучшего.
Судите сами: вот мальчик, афроамериканец, болен раком, хочет служить Америке. Сентиментальная и понятная история. Трамп тут же отдаёт приказ принять его на работу (конечно же, символическую) в Секретную службу. Браво, господин президент! Зал встаёт, овации.
Что делать демократам, для которых Трамп - враг? Встать вместе со всеми? Но ведь тогда придётся и аплодировать тоже, иначе вставание без аплодисментов будет выглядеть весьма тупо.
Не вставать? Они так и сделали. И теперь их за это проклинает вся Америка, которая, как известно, не только сентиментальна, но и патриотична. Ваши тёрки с Трампом - это политическая конкуренция, нам на это всё равно, разбирайтесь сами. Но мальчишка хочет служить Америке, он патриот, и вы должны встать и аплодировать ему, а не Трампу. Если же вы в угоду своих политических амбиций готовы пожертвовать своим патриотизмом - нам, как избирателям, с вами точно не по пути.
Точно так же Трамп извлёк бы выгоду, если бы демократы встали и аплодировали вместе со всеми. "Смотрите, насколько крут господин президент - его деятельному участию в судьбе мальчика-патриота аплодирует вся Америка".
Пиарщикам Трампа наш респект, демократы пусть разбираются в своих проблемах сами, а мальчишке хотим пожелать здоровья и всего самого наилучшего.
10.11.202415:49
Вот это отлично, коллеги, отлично.
Во-первых, правильно выбрана целевая аудитория: нормальных людей в кофейнях (и в мире!) на порядок больше, чем ноутбучников.
Во-вторых, правильно напоминают о том, что функциональные рамки реальности важнее стремления нравиться всем вокруг, включая тех, кто никому не нравится.
В-третьих, пиар, идущий против пиарного же мейнстрима, эффективнее, - в данном случае ещё и потому, что он честнее, чем мощное сюсюканье по адресу продвинутой публики.
ПС: ну и просто приятно, потому что задолбали же.
Во-первых, правильно выбрана целевая аудитория: нормальных людей в кофейнях (и в мире!) на порядок больше, чем ноутбучников.
Во-вторых, правильно напоминают о том, что функциональные рамки реальности важнее стремления нравиться всем вокруг, включая тех, кто никому не нравится.
В-третьих, пиар, идущий против пиарного же мейнстрима, эффективнее, - в данном случае ещё и потому, что он честнее, чем мощное сюсюканье по адресу продвинутой публики.
ПС: ну и просто приятно, потому что задолбали же.
29.10.202413:44
Отличный пример, какое огромное влияние на эффективность пиар-события имеет контекст. Ведь ничего общего между двумя этими кейсами нет; только то, что и Ельцин и Трамп - оба здоровенные дядьки. Всё. Даже Макдональдс разный, потому что в Штатах это национальное достояние, один из столпов местной массовой культуры, а в России 93-го - привычно раздражающий признак заморского доминирования.
Удивляться же тому, что обоих деятелей обеспечивали фактически одни и те же пиарщики, не приходится: пиар-пространство России девяностых косплеило американцев во всём, абсолютно не считаясь с необходимостью локализации технологий. А в конкретном случае Бориса Николаевича так и вовсе работали самые что ни есть аутентичные американские пиарщики. У которых, в свою очередь, подходы не меняются столетиями, - и есть ли странность в том, что эти столетние американские подходы работают в Штатах и не работали в тогдашней России?
Удивляться же тому, что обоих деятелей обеспечивали фактически одни и те же пиарщики, не приходится: пиар-пространство России девяностых косплеило американцев во всём, абсолютно не считаясь с необходимостью локализации технологий. А в конкретном случае Бориса Николаевича так и вовсе работали самые что ни есть аутентичные американские пиарщики. У которых, в свою очередь, подходы не меняются столетиями, - и есть ли странность в том, что эти столетние американские подходы работают в Штатах и не работали в тогдашней России?
27.10.202412:05
Нет, ну это же откровенные придирки. Очевидно же, что Лэй Цзюнь - человек исключительной скромности, а потому не может позволить себе ЛУЧШИЙ автомобиль на рынке. Вот и приходится ездить на, стыдно сказать, Ferrari. Бездушные вы люди, право слово, вечно подозреваете в ближнем худшее.
А если серьёзно, то тут пиар-ошибка не в том, что он не тот автомобиль выбрал, а в том, что нечего болтать зря. Но подите объясните это заказчику, коллеги, ага 🤷🏻♂️
А если серьёзно, то тут пиар-ошибка не в том, что он не тот автомобиль выбрал, а в том, что нечего болтать зря. Но подите объясните это заказчику, коллеги, ага 🤷🏻♂️
20.09.202415:12
Коллеги, учимся говорить правильно ✅
06.09.202412:17
Маскот ещё в доцифровую эпоху был инструментом одновременно и рекламы, и пиара, а цифровая эпоха лишь усилила эту двойную эффективность. С рекламной стороной всё понятно - маскот запоминается лучше слоганов, прочно цепляется к названию, позитивируя его восприятие, расширяет возможности рекламной визуализации, упрощает создание сюжетной рекламы, и т.д. А вот пиар-эффект маскота чуть сложнее. Привлекательность визуального образа (который чаще всего ещё и представлен какой-нибудь умилительной животинкой) дополняется персонализацией и одушевлением. Как в мифах: представьте море в виде бородатого дядьки, и каким бы суровым он ни был, но ведь можно и о снисхождении его умолять, не то что бесчувственные волны. А маскот одинаково эффективно маскирует бесчувственность гигантской корпорации или небольшой фирмы, формирует её лицо.
Конечно, можно возразить: отчего бы не пользоваться теми лицами, которые и так есть у корпораций и фирм, - лицами владельцев, создателей, директоров? Но это, право, детское возражение: вы те лица видели? С их помощью не одушевлять и персонализировать, а только запугивать и пытать можно. Так и появляются на свет маскоты, персонализирующие имитационную по своей сути коммуникацию между брендами и потребителем.
Конечно, можно возразить: отчего бы не пользоваться теми лицами, которые и так есть у корпораций и фирм, - лицами владельцев, создателей, директоров? Но это, право, детское возражение: вы те лица видели? С их помощью не одушевлять и персонализировать, а только запугивать и пытать можно. Так и появляются на свет маскоты, персонализирующие имитационную по своей сути коммуникацию между брендами и потребителем.
Kirishning iloji bo'lmadi
media kontentga
media kontentga
31.12.202421:54
С Новым годом! 🎄
Во имя охвата, и движа, и святого пиара - репост!
Подпишись на «СВЯТЫЕ МЕДИА»
Во имя охвата, и движа, и святого пиара - репост!
Подпишись на «СВЯТЫЕ МЕДИА»
01.11.202412:44
Писали вот недавно о безнадёжной неэффективности использования непристойности в пиаре и рекламе. Ну что ж, напишем ещё раз: коллеги, не надоооо! Вот совсем не надо, понимаете? Вам же не тринадцать лет, давно уже не тринадцать.
Ну что вы там себе, простите, чешете и зачем торопитесь сообщить об этом миру? И вот такой у вас получился симпатичный лейбл, с визуальной эстетикой у вас всё хорошо, но, извините, вы кому эти консервы собираетесь продавать под таким брендом?
Мы уже даже не говорим о том, что это решительно неаппетитно звучит (а консервы же всё-таки еда!). Но подумайте хотя бы о том, какой безграничный простор для антипиара вы даёте вот таким вот пубертатно-гопотячьим креативом. Прямо вот одним залпом и к матерщине отослали, и к сексуализированной неопрятности. Ладно самим воспитания не хватает, ну так хотя бы канал наш читайте 🧐.
Ну что вы там себе, простите, чешете и зачем торопитесь сообщить об этом миру? И вот такой у вас получился симпатичный лейбл, с визуальной эстетикой у вас всё хорошо, но, извините, вы кому эти консервы собираетесь продавать под таким брендом?
Мы уже даже не говорим о том, что это решительно неаппетитно звучит (а консервы же всё-таки еда!). Но подумайте хотя бы о том, какой безграничный простор для антипиара вы даёте вот таким вот пубертатно-гопотячьим креативом. Прямо вот одним залпом и к матерщине отослали, и к сексуализированной неопрятности. Ладно самим воспитания не хватает, ну так хотя бы канал наш читайте 🧐.
Kirishning iloji bo'lmadi
media kontentga
media kontentga
28.10.202416:15
А что не так, собственно?
Президентом любой дурак может быть. Зеленский не даст соврать. А вот жарить картошку надо ещё уметь. Чуток отвлёкся - иначалась третья мировая всё сгорело нахрен.
Президентом любой дурак может быть. Зеленский не даст соврать. А вот жарить картошку надо ещё уметь. Чуток отвлёкся - и
27.10.202410:34
Так ведь как говорилось в классике у "Детей лейтенанта Шмидта": пипл хавает. И зачем в этаком-то случае пиарщикам менять заскорузлые шаблоны🤷🏻♂️. Впрочем, все звёздные технологии в пиаре настолько убоги по задумке, что в принципе непонятно, как можно к ним обращаться в таком прямолинейном формате. Не будем дивиться игнорированию контекста, а равно и демонстративному презрению к интеллекту масс: им это свойственно, как сказал бы незабвенный Соев.


09.09.202408:56
28.08.202411:01
Обе претензии верны - медийный эффект гигантской еды невелик, а на фоне растущего уровня голода в мире (да, он растёт с момента распада СССР, и даже ухищрения статистиков не дают полностью замаскировать этот рост) всё это раблезианство действительно смотрится как издёвка.
Но есть и ещё один момент: весь этот гигантизм невероятно глупо выглядит со стороны публики. Нам несколько раз доводилось исследовать отношение людей к мега-пиццам, гига-оладьям и гипер-пельменям. И даже те, кто ходил есть всю эту гулливерщину, оценивали подобный пиар как в лучшем случае бездарный, а в худшем ещё и позорный для его инициаторов. Вообще никакой особой приязни к подобной ерунде не питает практически никто - кроме местечковых чиновников и массовиков-затейников с заочного отделения института культуры. Даже пиарщики, эти начисто лишённые чувства меры и вкуса тунеядцы, и те относятся к кулинарному гигантизму как профессиональные историки - к "новой хронологии" академика Фоменко.
Но есть и ещё один момент: весь этот гигантизм невероятно глупо выглядит со стороны публики. Нам несколько раз доводилось исследовать отношение людей к мега-пиццам, гига-оладьям и гипер-пельменям. И даже те, кто ходил есть всю эту гулливерщину, оценивали подобный пиар как в лучшем случае бездарный, а в худшем ещё и позорный для его инициаторов. Вообще никакой особой приязни к подобной ерунде не питает практически никто - кроме местечковых чиновников и массовиков-затейников с заочного отделения института культуры. Даже пиарщики, эти начисто лишённые чувства меры и вкуса тунеядцы, и те относятся к кулинарному гигантизму как профессиональные историки - к "новой хронологии" академика Фоменко.
23.11.202411:16
Нет, ну простите, простите, а как иначе работать-то, а? Нет, ну как? Очень странно, что не на первом месте. Водитель или кладовщик хотя бы делом заняты, у них чувство собственной значимости обосновано реальным фундаментом! Руководитель техотдела хотя бы реальными подчинёнными руководит! А пиар-менеджер что? А? Правильно, ничто. Думаете, легко жить и работать без мата, когда ты прекрасно знаешь, что ты - ничто? Да тут впору только матом и пользоваться!
ПС: а учителя врут🧐
ПС: а учителя врут🧐


31.10.202419:41
Здравствуйте, коллеги, мы, конечно, стараемся не реагировать на чистые рекламно-торговые кейсы (нам и пиара хватает для очистки организма), но мимо такого нейминга сложно пройти.
Сначала вопрос. Риторический, конечно, вы всё равно не можете написать нам комментарий. Почему копирайтеры перед неймингомне моют рот с мылом не просят о помощи учительницу не заглядывают в учебник истории или хотя бы в энциклопедический словарь?
Риторическая часть закончилась, приступим к обличительной. Мы, конечно, понимаем, что ассоциативный набор среднего копирайтера, равно как и среднего заказчика, ещё более скуден, нежели их же словарный запас. И "элиту" они ассоциируют с тем, чем сами хотели бы быть. Так что, пожалуй, мы ещё должны быть благодарны, что у нас тут не "Барин" какой-нибудь.
Однако никакой благодарности почему-то не испытываем. Даже знаем, почему. Мы представили себе, как к феодалу приходят, ну, допустим, зажиточные (в прошлом) крепостные (ааа!), и просят ссуду под залог элитных часов - завалялись у них в сусеках, каковые сусеки зажиточные крепостные за неимением зерна в неурожайные годы заполняют именно элитными часами; это такая специальная порода (или сорт?) часов, выводится из элитных шестерёнок и маятников. Вот приходят они, а феодал им по сусалам (не по сусекам) - хрясь, хрясь: вы что, дескать, ополоумели, я вам что, какой-нибудь ростовщик сомнительной национальности?!
И всё, и закончился на этом ломбард. А в нашем конкретном случае лучше бы и не начинался, потому что копирайтеры постарались вовсю, и не только обозвали ломбард "Феодалом", но и элитные часы решили не просто "принимать", а сразу устроить их "скупку". Видимо, на вес. О том, что у любого нормального человека в нашей стране слово "скупка" вызывает желание немедленно дополнить его словом "краденого", копирайтеры не знают, потому что они не нормальные, а генетически модифицированные, не иначе. И, видимо, задачи привлечь клиентов не было, была задача потешить такое же генетически модифицированное эго заказчика. И вроде бы как чума на оба ваших дома, чёрт с вами обоими, и с заказчиком и с копирайтером, но вот только по какой-такой провинности прохожие должны всё это наблюдать?
Краткое резюме (для тех, кто сразу переходит к выводам): нельзя называть принятие под залог или на перепродажу "скупкой", а ломбард не может называться "Феодал". Даже если копирайтеры имели в виду разорившуюся аристократию, идущую с фамильными драгоценностями на поклон к купцам, всё равно: не может. Потому что клиенту, возможно, приятно чувствовать себя аристократом, но неприятно, что его сразу ассоциируют с разорившимся. А если феодал - это владелец лобмарда, тогда ассоциации для клиента ещё менее приятны. Чёрт возьми, резюме не получилось кратким, потому что ну правда, ну никаких же сил нет!
Сначала вопрос. Риторический, конечно, вы всё равно не можете написать нам комментарий. Почему копирайтеры перед неймингом
Риторическая часть закончилась, приступим к обличительной. Мы, конечно, понимаем, что ассоциативный набор среднего копирайтера, равно как и среднего заказчика, ещё более скуден, нежели их же словарный запас. И "элиту" они ассоциируют с тем, чем сами хотели бы быть. Так что, пожалуй, мы ещё должны быть благодарны, что у нас тут не "Барин" какой-нибудь.
Однако никакой благодарности почему-то не испытываем. Даже знаем, почему. Мы представили себе, как к феодалу приходят, ну, допустим, зажиточные (в прошлом) крепостные (ааа!), и просят ссуду под залог элитных часов - завалялись у них в сусеках, каковые сусеки зажиточные крепостные за неимением зерна в неурожайные годы заполняют именно элитными часами; это такая специальная порода (или сорт?) часов, выводится из элитных шестерёнок и маятников. Вот приходят они, а феодал им по сусалам (не по сусекам) - хрясь, хрясь: вы что, дескать, ополоумели, я вам что, какой-нибудь ростовщик сомнительной национальности?!
И всё, и закончился на этом ломбард. А в нашем конкретном случае лучше бы и не начинался, потому что копирайтеры постарались вовсю, и не только обозвали ломбард "Феодалом", но и элитные часы решили не просто "принимать", а сразу устроить их "скупку". Видимо, на вес. О том, что у любого нормального человека в нашей стране слово "скупка" вызывает желание немедленно дополнить его словом "краденого", копирайтеры не знают, потому что они не нормальные, а генетически модифицированные, не иначе. И, видимо, задачи привлечь клиентов не было, была задача потешить такое же генетически модифицированное эго заказчика. И вроде бы как чума на оба ваших дома, чёрт с вами обоими, и с заказчиком и с копирайтером, но вот только по какой-такой провинности прохожие должны всё это наблюдать?
Краткое резюме (для тех, кто сразу переходит к выводам): нельзя называть принятие под залог или на перепродажу "скупкой", а ломбард не может называться "Феодал". Даже если копирайтеры имели в виду разорившуюся аристократию, идущую с фамильными драгоценностями на поклон к купцам, всё равно: не может. Потому что клиенту, возможно, приятно чувствовать себя аристократом, но неприятно, что его сразу ассоциируют с разорившимся. А если феодал - это владелец лобмарда, тогда ассоциации для клиента ещё менее приятны. Чёрт возьми, резюме не получилось кратким, потому что ну правда, ну никаких же сил нет!
28.10.202415:40
Вот смотрите, коллеги: иногда (раньше часто, сейчас всё же реже, хотя кто знает, что будет через год) подобные пиар-ходы поддерживают боевой настрой и стойкость духа, а также демонстрируют открытость компании к инновациям, а руководства - к смелым неординарным решениям.
Однако нет.
Ничего подобного.
Вообще.
Эти пиар-решения даже лицо не позволяют сохранить, потому что какое уж там лицо под кетчупом.
Экономическую сторону не обсуждаем, не наше дело, хотя и очевидно, что никакая прибыль им в этом сегменте не светит. И поздно превращаться в Xiaomi, которые производят всё (как раньше LG, если помните таких). Собственно, "Фольксвагену" поздно вообще что бы то ни было. Ну, разве что на прощание совершить бесчеловечный теракт против германских властей, которые своими санкциями против "ничего собой не представляющей в плане рынков сбыта России" фактически угробили крупнейший немецкий автоконцерн.
А во всём остальном материальная действительность наносит в этом случае такой сокрушительный удар, что любые пиар-потуги вызывают лишь брезгливую жалость... ммм, нет, даже её не вызывают, просто брезгливость.
Однако нет.
Ничего подобного.
Вообще.
Эти пиар-решения даже лицо не позволяют сохранить, потому что какое уж там лицо под кетчупом.
Экономическую сторону не обсуждаем, не наше дело, хотя и очевидно, что никакая прибыль им в этом сегменте не светит. И поздно превращаться в Xiaomi, которые производят всё (как раньше LG, если помните таких). Собственно, "Фольксвагену" поздно вообще что бы то ни было. Ну, разве что на прощание совершить бесчеловечный теракт против германских властей, которые своими санкциями против "ничего собой не представляющей в плане рынков сбыта России" фактически угробили крупнейший немецкий автоконцерн.
А во всём остальном материальная действительность наносит в этом случае такой сокрушительный удар, что любые пиар-потуги вызывают лишь брезгливую жалость... ммм, нет, даже её не вызывают, просто брезгливость.
17.10.202417:51
Зачем составляются рейтинги? Чтобы публика узнала о тех, кто в этих рейтингах представлен, и о тех, кто эти рейтинги составляет. А что же, спросите вы, без рейтингов все эти люди публике неизвестны? Сложно дать однозначный ответ. Но если известны, то явно не в том качестве, в котором хотят составители рейтингов.
Вот вам пример: перечислены в посте пятеро людей. Они вне рейтинга, они его "ревизовали". Но если бы не рейтинг, вы бы вряд ли узнали, что эти пятеро - "известные и авторитетные пиарщики в Телеграм". Вы, конечно, даже после этого рейтинга и поста о нём не знаете, что такое "пиарщик в Телеграм", и мы не знаем, но это и не нужно: ведь звучит-то трендово, вот и ладушки.
При этом рейтинг может быть составлен совершенно от балды: главное всё это солидно оформить. Например, солидно и многозначительно указать "критерии", по которым составлен рейтинг или проведена его "ревизия". Четыре, например. И кому какое дело, что как минимум один из "критериев" - это типичный пример бессмысленной пустышки? Да, да, речь о четвёртом. Что такое "адекватная позиция автора"? Адекватная чему, грамотеи? Ничего, что это слово ничего не означает само по себе? И как вы эту позицию узнали, если, например, люди пишут не так, как мы (талантливо и откровенно), а отстранённо и профессионально?
Зато как звучит, как звучит: рейтинг, ревизия, авторитетные, анализировать, исключены и приняты, важные обновления!..
Всё это очень забавно, поскольку ни один вменяемый заказчик не будет выбирать пиарщика по рейтингам, а невменяемые никому не нужны.
А ещё забавнее то, что сам рейтинг по некоторым сведениям (да, мы умеем пользоваться инструментами, которые критикуем) уже стал ареной для сведения счётов и удовлетворения личных амбиций (не будем тыкать пальцем).
Вот вам пример: перечислены в посте пятеро людей. Они вне рейтинга, они его "ревизовали". Но если бы не рейтинг, вы бы вряд ли узнали, что эти пятеро - "известные и авторитетные пиарщики в Телеграм". Вы, конечно, даже после этого рейтинга и поста о нём не знаете, что такое "пиарщик в Телеграм", и мы не знаем, но это и не нужно: ведь звучит-то трендово, вот и ладушки.
При этом рейтинг может быть составлен совершенно от балды: главное всё это солидно оформить. Например, солидно и многозначительно указать "критерии", по которым составлен рейтинг или проведена его "ревизия". Четыре, например. И кому какое дело, что как минимум один из "критериев" - это типичный пример бессмысленной пустышки? Да, да, речь о четвёртом. Что такое "адекватная позиция автора"? Адекватная чему, грамотеи? Ничего, что это слово ничего не означает само по себе? И как вы эту позицию узнали, если, например, люди пишут не так, как мы (талантливо и откровенно), а отстранённо и профессионально?
Зато как звучит, как звучит: рейтинг, ревизия, авторитетные, анализировать, исключены и приняты, важные обновления!..
Всё это очень забавно, поскольку ни один вменяемый заказчик не будет выбирать пиарщика по рейтингам, а невменяемые никому не нужны.
А ещё забавнее то, что сам рейтинг по некоторым сведениям (да, мы умеем пользоваться инструментами, которые критикуем) уже стал ареной для сведения счётов и удовлетворения личных амбиций (не будем тыкать пальцем).
07.09.202412:22
То есть инфоцыгане наконец-то уловили основу, стержень привлекательности блогосферы для публики, и начали этот стержень активно... ой, слово нехорошее напрашивается... ну, давайте так: начищать. Вопрос: как быстро они своими гиперусилиями сформируют у публики стойкое отторжение "новой искренности" и обрушат основы вышеупомянутой привлекательности? Мы думаем, что быстро, тем более что почва для обобщённого недоверия блогерам, влогерам и прочим инстаграмерам удобрена донельзя.
26.08.202414:14
Знаете, что в этом сообщении по-настоящему примечательно как эффективный пиар? Выражение "целая страна" применительно к Исландии. Вроде бы и против истины не погрешили, но в то же время и глобально польстили.
Ko'rsatilgan 1 - 24 dan 35
Ko'proq funksiyalarni ochish uchun tizimga kiring.