Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
RedKazakh avatar

RedKazakh

Борьба с современными историческими мифами и фальсификацией истории, которые разжигают межнациональную рознь .
Интересные исторические малоизвестные факты. Анализ современных событий через призму истории.
TGlist reytingi
0
0
TuriOmmaviy
Tekshirish
Tekshirilmagan
Ishonchnoma
Shubhali
JoylashuvКазахстан
TilBoshqa
Kanal yaratilgan sanaSep 30, 2022
TGlist-ga qo'shildi
Sep 14, 2023
Muxrlangan guruh

"RedKazakh" guruhidagi so'nggi postlar

А вот и подъехали самые настоящие коллаборационисты.
В 20-30-е годы двадцатого века басмачество в Средней Азии действовало под религиозным флагом. И активно получали спонсирование от Британской империи. В Афганистане в те годы агент британской разведки активно готовил басмачей в борьбе против СССР. Так что басмачество в Средней Азии было орудием британцев. Цель была – отторжение Средней Азии с восстановлением капитализма и передачи месторождений в пользу иностранных компаний.

В 1991 году в Казахстане было 68. Сейчас 2369 мечетей. Увеличение в 34 раза. А теперь удивляемся растущему религиозному экстремизму. За нашими религиозными экстремистами снова торчат уши англосаксов. Это можно легко понять по Сирии. С 2014 года в Сирии шла кровопролитная гражданская война, которую вели на деньги Запада религиозные террористы. И как только они взяли власть , с ними быстро заключили дипломатические связи страны Запада.

Заметили, что только наши власти начинают бороться с проявлением религиозного экстремизма, то больше всего визжат западные правозащитные организации. Комиссия Госдепа США по международной религиозной свободе вдруг озаботилась почему в Казахстане термин «салафит» приравнен к термину «экстремист». Нормальные же ребята эти салафиты. Кстати, и в Сирии в годы войны американские и европейские правозащитники на весь мир кричали о преступлениях Асада и жестокости российских войск. Сейчас в Сирии проамериканский террористический режим устраивает массовый геноцид, те самые салафиты отпиливают бензопилой головы . США и ЕС молчат. Это же другое.

Кстати, Украина является союзником ИГИЛ. Многие джихадисты попадали в Турцию и Сирии через Украину. Не только в Турции, но и на Украине лечились раненные салафитские ребята. Украина в 2015-2016 годы укрыла многих террористов, когда правительственные войска Сирии с помощью России стали громить салафитов. О тесной связи украинских спецслужб с религиозными террористами можно судить по теракту в Крокус-сити. О том, что Украина готовит исламских террористов писали еще в далеком в 2018 году.

Я вот лично уже давно не делаю отличий между религиозным экстремистом и нацистом-бандеровцем. Потому что методы и цели у них одни и те же. Как впрочем и хозяин у них один и тот же.
Repost qilingan:
Трэшариум avatar
Трэшариум
🐒🐔🐧🐦🐤
Сегодня, 14 апреля, гражданин республики Казахстан, Адильжан Серикович Абдугалиев, предположительно проживающий в г. Алматы, на своей странице YouTube опубликовал видео, в котором оправдал действия напавшего с ножом на россиянина на заправке в Жамбылской области. Так же заявил, что «резать людей по политическим убеждениям — это нормально».

Чтобы данное заявление вызвало резонанс, просим распространить это видео. Многие пользователи социальных сетей выразили возмущение словами Абдугалиева, назвав их подстрекательством к насилию и разжиганием межнациональной розни. Подобные высказывания действительно могут подпадать под действие статьи уголовного кодекса РК, предусматривающей ответственность за разжигание межнациональной вражды. ст.174 УК РК, ст. 274 УК РК, распространение заведомо ложной информации

Подписатья на Трэшариум

#ГасиРазжигателей
Бессмертный полк наконец-то разрешили!

Добрый день, дорогие алматинцы . Я нахожусь в парке , где начинается долгожданное шествие " Бессмертный полк", который наконец -то согласовали в акимате. Главное условие - чтобы несли только портреты казахов, участвующих в отечественной войне 1812 года в войне против Наполеона. К сожалению, по-другому акимат никак не разрешал. Сказали, либо с портретами Туркестанского Легиона либо с героями 1812 года.

В любом случае, мы, алматинцы, очень рады и этой возможности отметить День Победы 9 мая над наполено-фашистскими захватчиками.

А вот мы видим как несут портреты настоящих казахов , героев 1812 года: Багратиона, Кутузова, Барклай-де-Толли, Сталина ,Лаврентия Берия и Бауржана Момышулы.

Вон там под гусарскую песню " Катюша" бойцы в пилотках, одетые в зелёную полевую форму образца 1812 года , раздают черно-оранжевые ленточки, символизирующие доблесть казахско-башкирских кавалеристов 1812 года.

Тут справа от меня на стене висит фотография исторического момента , как казахи воздвигают красный флаг над куполом Лувра . Это просто прекрасно, спасибо военно-историческому музею за такие подробности.

- Молодой человек, а вы что знаете про войну 1812 года?

- Что я знаю? А то что мы , казахи, в одиночку прогнали Наполеона. Так что можем повторить, лягушатники!

- А что за черно-оранжевый бант у вас на груди ? Это георгиевская лента?

-Нет, это флаг российской империи. С этим флагом наши предки прогнали Наполеона. Так наши казахи боролись против колониализма российской империи! Слава Украине!
Празднование 9 мая противоречит европейским ценностям. Пи#арасы
Наши казакшасойлестники уже докапываются до башкирской группы , которой восхищались.

Пишут ей в комментариях просьбу общаться по-башкирски. Автора комментария хочет услышать башкирский язык.

Я вот одно не могу понять. Люди живут в другой стране, как они разговаривают это их дело. Просить или требовать на каком языке общаться -это разве правильно?
13 апреля 2014 года военная хунта отправила войска на Донбасс, который не принял новую нацистскую власть после Майдана.

С этого момента начинается вся история 8 летнего геноцида жителей ЛНР и ДНР. Все что творили украинские нацисты в Курской области в течение 7 месяцев, терпели 8 лет жители Восточной Украины.

Путин 8 лет пытался запихать Восточную Украину обратно в Украину, избегая военной конфронтации. Но Запад не хотел решать вопрос мирным путём и постоянно нарушал Минские соглашения. Вся хронология событий с 2014 года свидетельствует о поэтапной подготовки со стороны Запада к разжиганию полноценной войны.

Сейчас то Путин заявляет, что СВО нужно было начинать ещё тогда в 2014 года.
Когда мне нацпатня ,пишет, что я не настоящий / не правильный казах, потому что я не поддерживаю нацистскую Украину, я всегда вспоминаю историю Третьего Рейха.

Там же не всех евреев удушили в газовых камерах. Часть евреев осталось служить в Вермахте , около 150 тысяч человек. И таким евреям в лицо немцы говорили, что евреи то сами по себе вредная нация, но ты правильный еврей. Служили евреи и в Люфтваффе. Рейхсмаршал Геринг защищал евреев от гестапо и говорил, что он, Геринг, решает, кто в Люфтваффе еврей , а кто нет .

Так что наша казахская нацпатня идёт верной дорогой по стопам нацистов и сама решает, кто тут правильный казах, а кто не правильный. Для немецких нацистов свой же немецкий гражданин с коммунистическими взглядами был куда опаснее чем еврей. Первыми , кого уничтожили нацисты, были немецкие коммунисты. За евреев они взялись уже гораздо позже.

Так что национализм - это не про нацию. Это про уничтожение политической оппозиции под флагом защиты нации. У меня есть знакомые русские в Казахстане, которые жопу рвут за Украину. А ещё есть также знакомые украинцы, которые ненавидят нацистский режим на Украине, при этом у них на Украине остались близкие. У одного моего знакомого этнического украинца его родной брат сейчас крошит нацистов на СВО.

Получается, для наших казахских националистов какой-нибудь русский нацист из Русского Добровольческого Корпуса, который режет головы российским пленным и насилует женщин в Курской области, будет ближе чем свой же казах, который осуждает украинский нацизм. Такова суровая реальность. И пусть нацики этого не отрицают.
Перевод двух постов с разницей в 3 года.

В 2022 году:
- Что любят все?
- Есть?
- Спать?
- Дохлую русню!

В 2025 году:
Я просто не могу понять, за что нам это все . Почему мы должны проживать этот ад, в котором , чем дальше, тем меньше света. Почему так много горя и боля для наших людей.
По совету моих единомышленников приобрел очень интересный труд " Троцкизм против большевизма". Планирую по этой книге в дальнейшем готовить материалы по разоблачению троцкизма. Книга очень серьезная и требует тщательного изучения.

Кстати, автор жёстко прошёлся по современным российским левым активистам и левым блогерам. Потому что их понимание сталинского периода базируется на огромной горе антисталинских мифов. Это и объясняет почему современные левые считают , что социализм у Сталина не правильный, это неизбежно ведёт их к троцкизму .
Опять эти европейцы со своим уставом ломятся в наш среднеазиатский дом. То они продвигают у нас тут свои гейские европейские ценности. То навязывают убыточную неэффективную «зеленую энергетику». На прошедшем саммите «Центральная Азия – Европейский Союз» в Самарканде ЕС опять пропихивает свою «зеленую энергетику». Токаев на этом саммите уже пообещал:
- Сокращать карбоновые выбросы;
- Развивать проекты по ВИЭ совместно с европейскими компаниями, которые добывают у нас нефть и газ.

Но при этом планируется поставлять электроэнергию из Центральной Азии в Европу. Вы не чувствуете тут противоречие? Если в ЕС зеленая энергетика должна покрывать все внутренние потребности , то зачем ЕС ищет дополнительные поставки электроэнергии аж из далекой Центральной Азии? И за счет чего работают электростанции в Казахстане? За счет старого доброго угля, который надежен как автомат Калашникова.

Весь этот саммит это способ максимально упростить добычу редкоземельных металлов в пользу европейских корпораций. От стран ЦА Европе нужны редкоземельные металлы, которых в регионе огромное количество: 38,6% мировых запасов марганцевой руды, 30,07% хрома, 20% свинца, 12,6% цинка и 8,7% титана.

В принципе, на саммите это не скрывается, а даже преподносится как особое достижение ,что казахстанские уран, титан, медь, литий, кобальт, вольфрам поставляются для промышленности Европейского союза. Нас, по идее, должна теперь обуревать гордость, что европейские самолеты и другая сложная продукция сделаны из казахстанских редкоземельных металлов. Поднял голову, увидел пролетающий европейский Airbus и по телу пробежали волны национальной гордости. И именно поэтому Токаев пообещал создать региональный исследовательский центр по редкоземельным металлам. Все для удобства европейских инвесторов.

ЕС, обещая тесное торговое сотрудничество странам ЦА, при этом поднимает таможенные пошлины в целях протекции собственной экономики в ответ на повышение американских пошлин. Опять тут противоречие. Если ты хочешь торговать, ты должен открывать границы и проявлять уважение.

На саммите еврочиновники называют Казахстан партнером. А вот глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель называет же Европу цветущим садом, а весь остальной мир -это джунгли. При этом ЕС постоянно угрожает Казахстану введением вторичных санкций. В Казахстан регулярно прилетает специальный посланник ЕС по санкциям и требует отчета. Евродепутаты угрожают казахстанским компаниям жесткими ограничениями, чтобы нанести серьезный ущерб.
Казахская КВНщица и актриса Гульнара Сильбаева, если вы помните, пафосно заявила , что отказывается от сотрудничества с российскими компаниями в знак поддержки Украины .

Сейчас казахстанский комедийный фильм " Патруль" , где она играет эпизодическую роль боди-массажистки, в этом месяце выходит в прокат в российских кинотеатрах.

Да, с 25 апреля казахстанское кино официально в прокате в России. И никто в России не возмущается, что в этом фильме играют русофобы. Вы слышали какие-то призывы к бойкоту этого фильма в РФ?

А у нас в Казахстане множество раз отменяли концерты российских исполнителей под давлением агрессивных националистов. У нас даже концерт Азамата Мусагалиева , этнического российского казаха , отменили только за то, что он выступал в ДНР на юбилее освобождения от немецко-фашистских захватчиков
С днём советской космонавтики
Когда левые обвиняют Россию в империализме, я всегда привожу следующие факты. До Майдана 95% продукции промышленных заводов Украины предназначались для российского рынка! Вот такой он российский безжалостный империализм. До 2014 года Россия успела вложить порядка 200 млрд долларов в экономику Украины. В основном это были энергоресурсы, проданные по заниженным ценам. Промышленные компании Украины платили за газ меньше, чем россияне. Из-за этого себестоимость украинских промышленных товаров была ниже чем у российских, за счет этого украинские товары стали даже теснить российские товары на рынке в России. Весь российский империализм заключался в том, что российские заводы отправляли сырье и необработанную продукцию на украинские заводы для дальнейшей обработки и уже обратно в Россию отправлялись готовые промышленные товары.

Но потом вмешались американцы и устроили Майдан. Дальше вы знаете сами, что произошло. Запад сделал все, чтобы разорвать промышленную кооперацию между Украиной и Россией. А вот после разрыва украинские товары оказались не нужны на Западе, ведь там уже есть свои заводы. Российские заводы в итоге научились производить то, что раньше заказывали на Украине. А вот украинские заводы в массе своей закрылись.

Сейчас такая же ситуация в Казахстане, где США и ЕС как шакалы роют землю, чтобы разорвать торгово-промышленные связи между РК и РФ. Пока Россия продает газ по низким ценам в Казахстан, казахстанские банки перестают выдавать кредиты промышленным предприятиям, чья продукция уходит на экспорт в Россию. Из-за этого экспорт промышленных товаров уже снизился на 15%. Кто еще будет покупать наши промышленные товары? Европа или Китай? В Китае для стимулирования мелких предприятий выдаются льготные кредиты. Там своих заводов тьма. Европа? Она далеко , там еще бешенные таможенные барьеры. ЕС просто так не впускает товары из вне. А с Россией мы в едином таможенном пространстве.

Казахстанские банки даже требуют от предприятий гарантийные письма, в которых гарантируется запрет экспорта в Россию. В противном случае угрожают закрывать кредитную линию. Антироссийские санкции убивают наши заводы и казахстанские банки принимают в этом прямое участие. Теперь и строительство российских АЭС и ТЭЦ в Казахстане под вопросом. Наши банки же отказываются обслуживать российские банки. Что это как не диверсия против собственной промышленности и энергетики? В чьих интересах работает наша финансовая система?
В прошлом году Бессмертный полк проводили в США, Израиле, Испании, Германии , в братской Киргизии и даже в Турции и Уганде. А где не проводили уже несколько лет? Правильно ,в Казахстане, откуда ушло 1,2 млн человек на фронт и не вернулся каждый второй. Такие мы манкурты. Да и в этому году акимат Алматы отказал уже несколько раз в проведении Бессмертного полка.

Наши казанбасы врут, что День Победы присвоил Путин и поэтому нельзя отмечать этот праздник в Казахстане. Историю Великой отечественной войны да и всю историю советского периода у нас давно приватизировали лживая Майя Бекбаева и вся наша государственная машина пропаганды. Трактовку всего советского периода стала монополией в нашем обществе. Нельзя восхвалять коммунистов и Красную Армию. Зато периодически всплывают статьи и фильмы , обеляющие коллаборационистов.

День Победы как кость в горле у наших буржуазных националистов и западных кураторов. Ведь если копнуть, то становится понятно, что победила в первую очередь социалистическая система против крайней формы капитализма -фашизма. Победили все эти тяжёлые годы сталинских пятилеток, когда страна форсированно готовилась к обороне. Отсюда все попытки стереть в истории любые достижения социализма , включая Великую Победу над европейским фашизмом.

Действия акимата это лишь продолжение многовекторной политики, желание угодить Западу. У нас даже долгожданный парад к 80-летию Победы проводят не 9 мая , а 7 мая. Зато в 2022 году разрешали митинг славаукраинщиков в алматинском сквере. Там ещё засветился флаг Правого сектора. В 2023 году разрешали митинг этих лесбиянок, устроивших кровавый флэшмоб на 8 марта в парке. А вот Бессмертный полк не проводят с 2020. Почувствовали всю многовекторность?

Противники Бессмертного полка и Дня Победы, я вашу трубу шатал

RedKazakh mashhur postlari

28.03.202518:14
Где всех этих "экспертуток" веслами по голове бьют? Советский расизм? Нихера себе, да?

Это прекрасный пример того, как из очевидных и всем известных причин лепят "Франкенштейна", чтобы выдать его за русофобию. Очевидную справедливость она называет "советским расизмом". Но в чём заключается справедливость?

Справедливость в том что, действительно славянские лица были более привилегированы, чем казахские, потому что среди руководителей, инженеров, медиков и рабочей интеллигенции преобладали русские. Кому выдать лучшую квартиру — инженеру, врачу или новоиспечённому специалисту-казаху, который только начал свой путь к знаниям? Ничего, в общаге пока потеснится, наберётся опыта, знаний, навыков — и займёт своё достойное место.

Именно так рождалась моя нация — шаг за шагом, становясь равной среди равных.

Огромное спасибо Советскому Союзу за труд и знания. Спасибо моим казахам, которые стремились учиться, осваивать новые горизонты и развивать нашу нацию!

Я бы ещё хотел задать этой "экспертутке" один вопрос.

Справедливо ли, что сегодня казашка-уборщица пашет за 60 000 тенге, оставаясь в унизительном положении, словно низшая каста общества?

В сравнении с Советским Союзом, где она получала бы почти как инженер и ходила бы с гордо поднятой головой.

Где же твоя справедливость, тётя?
Этот Айран должен быть привлечен к уголовной ответственности за разжигание межнаца.

Он оскорбил весь Северный Казахстан, назвав его " преусловутый". Это с какой стати , жители Северного Казахстана стали людьми второго сорта?

Он же целенаправленно выделяет Северный Казахстан в отдельной регион. Натравливает остальных жителей Казахстана против Северного Казахстана. Что это как не разжигание розни и пропаганда сепаратизма? Они же делают Донбасс из Северного Казахстана. Скоро Айран будет называть жителей этого казахстанского региона коллорадами.

И почему Айран не покажет списки казахов, воющих в ИГИЛ в Сирии. Там где эти ребята режут головы мирным жителям.

Или не озвучат фамилии и адреса казахов, воющих за нацистскую Украину?

Этот Айран давно надо судить.
14.04.202502:02
Когда мне нацпатня ,пишет, что я не настоящий / не правильный казах, потому что я не поддерживаю нацистскую Украину, я всегда вспоминаю историю Третьего Рейха.

Там же не всех евреев удушили в газовых камерах. Часть евреев осталось служить в Вермахте , около 150 тысяч человек. И таким евреям в лицо немцы говорили, что евреи то сами по себе вредная нация, но ты правильный еврей. Служили евреи и в Люфтваффе. Рейхсмаршал Геринг защищал евреев от гестапо и говорил, что он, Геринг, решает, кто в Люфтваффе еврей , а кто нет .

Так что наша казахская нацпатня идёт верной дорогой по стопам нацистов и сама решает, кто тут правильный казах, а кто не правильный. Для немецких нацистов свой же немецкий гражданин с коммунистическими взглядами был куда опаснее чем еврей. Первыми , кого уничтожили нацисты, были немецкие коммунисты. За евреев они взялись уже гораздо позже.

Так что национализм - это не про нацию. Это про уничтожение политической оппозиции под флагом защиты нации. У меня есть знакомые русские в Казахстане, которые жопу рвут за Украину. А ещё есть также знакомые украинцы, которые ненавидят нацистский режим на Украине, при этом у них на Украине остались близкие. У одного моего знакомого этнического украинца его родной брат сейчас крошит нацистов на СВО.

Получается, для наших казахских националистов какой-нибудь русский нацист из Русского Добровольческого Корпуса, который режет головы российским пленным и насилует женщин в Курской области, будет ближе чем свой же казах, который осуждает украинский нацизм. Такова суровая реальность. И пусть нацики этого не отрицают.
Ай да Пушкин, ай да сукин сын.

А ещё Пушкин приветствовал коллективизацию и писал доносы на алашординцев. И поэтому Пушкина, расиста и казахоненавистника, на казахский язык переводил другой орыскул Абай Кунанбаев.

Нашим пациентам подвезли новые методички. Как мог Пушкин заимствовать полмиллиона казахских слов, если в казахском языке всего 180 тысяч слов? Но нашим пациентам это уже не важно.

Расизм у Пушкина и ненависть к казахам это когда:
"Свет мои, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"

Все как на Украине. Сначала начали со Сталина, а закончилось уничтожением памятников Пушкину.
Это что происходит? Казахи прогнали казахского Наполеона? А Напыл -хан сжёг Москву, которую основали казахи?
Repost qilingan:
Трэшариум avatar
Трэшариум
🐒🐔🐧🐦🐤
Сегодня, 14 апреля, гражданин республики Казахстан, Адильжан Серикович Абдугалиев, предположительно проживающий в г. Алматы, на своей странице YouTube опубликовал видео, в котором оправдал действия напавшего с ножом на россиянина на заправке в Жамбылской области. Так же заявил, что «резать людей по политическим убеждениям — это нормально».

Чтобы данное заявление вызвало резонанс, просим распространить это видео. Многие пользователи социальных сетей выразили возмущение словами Абдугалиева, назвав их подстрекательством к насилию и разжиганием межнациональной розни. Подобные высказывания действительно могут подпадать под действие статьи уголовного кодекса РК, предусматривающей ответственность за разжигание межнациональной вражды. ст.174 УК РК, ст. 274 УК РК, распространение заведомо ложной информации

Подписатья на Трэшариум

#ГасиРазжигателей
20.03.202510:17
Мой первый Наурыз

Первый Наурыз я увидел ребенком во Дворце Алматинского Хлопчатого Бумажного Комбината ( АХБК), куда меня привела моя бабушка.
До выхода на пенсию вся жизнь моей бабушки была неразрывно связана с самым крупном предприятием Средней Азии - Алма-Атинским Хлопчатобумажным Комбинатом (АХБК). Я в детстве однажды попал внутрь АХКБ. Видел огромные ткацкие станки, невероятный шум и простых рабочих и прядильщиц, выходцев из деревень и аулов. АХКБ это был тот самый социальный лифт, который давал возможность для приезжих простых девушек получить стабильную работу, место в общежитии, зацепиться в городе.

Я помню многолюдные праздники, который организовывал АХБК в собственном огромном Дворце Культуры . Я увидел, как праздновали Наурыз, как выступали работники АХКБ разных национальностей (48 национальностей) в своих национальных костюмах весело и с юмором со сцены рассказывали, как им счастливо живётся в многонациональном и счастливом Казахстане. Кто-то пел русские частушки, кто-то играл на домбре, кто-то играл на баяне, а моя бабушка в казахском национальном костюме со сцены раскидывала вкусняшки.

Все это мероприятие было не показное,как это делается сейчас акиматом для галочки. То была народная самодеятельность, люди по-настоящему радовались, рабочие искренне старались отобразить все грани многонационального коллектива. Если меня спросят, что такое дружба народов, то для меня это АХБК.
03.04.202504:11
- Сосед, тебе опять под дверью насрали!
- Да это беженец с Украины сделал. Ему можно. Он же жертва агрессии. Просто мы мало помогаем ему. Он имеет право.
- А ты видел, что русский сосед сделал?
-Что?
- Он нацепил гвардейскую ленту и собирается в Парк Победы.
- Ах он сепар. Я звоню в КНБ!

Вы прослушали радиопьесу " Многовекторный Казахстан"
Празднование 9 мая противоречит европейским ценностям. Пи#арасы
06.04.202506:51
Когда я еду к своим родственникам в Саратов, знаете , что удивляет по-хорошему, искренне?

Это казахские парни в форме гаишников в Саратове. Вот вы у нас в Казахстане когда последний раз встречали русских гаишников в Казахстане? Хотя русских у нас около 20%. По идее каждый пятый полицейский или госчиновник у нас должен быть русским? Логично? Но я что-то не вижу славян ни в полиции, ни в акиматах.

А вот в Саратовской области, Астраханской и Омской областях казахи работают не только в полиции, они работают в органах прокуратуры, в судах, в армии и т.д.

У меня двоюродный брат работает в прокуратуре Саратовской области. Это к слову о том, что казахов якобы притесняют в России.

Мне даже было обидно, когда на трассе при выезде из Саратовской области нас штрафанул российский казах полицейский. Даже деньги не стал брать и не стал слушать , что мы же один народ. Вкатал от души большой штраф и пожелал нам хорошей дороги в Казахстан.
С днём советской космонавтики
Юлия Латынина, которая с началом СВО несла блевотную антироссийскую истерию, словно выходит из многолетнего запоя и начинает смотреть на мир трезвыми глазами.

Или ей просто перестали платить из кармана USAID.
Repost qilingan:
Клим Жуков avatar
Клим Жуков
Декоммунизация, просто и ясно.

В Уральском городе Ревда для начала снесли памятник Ленину. Снесли трусливо, по крысиному. Под разговоры о реставрации. По факту - снос.
Теперь пришёл черëд памятнику Землякам-героям. Дескать, он аварийный. Кто довёл памятник до такого состояния спрашивать излишне.
Однако под разговоры о непрерывности истории и всяких наказаниях за её искажение, у нас творится вот такое.
Надо напомнить, как в одной соседней интересные события начинались ровно с таких вот безобидных движений.
Это насколько у нас все плохо с экономикой , что наши министры уже подсчитывают серьезные поступления денег в бюджет за счёт проведения концерта Дженифер Лопес.

И тут я понимаю, что не надо было проводить ЭКСПО, который все равно не окупился. Не надо тратить деньги на прорывные реформы по индустриализации. Зачем это в стране, где тойхана это градообразующее предприятие?

У нас один концерт Джей Ло двигает экономику в масштабе всей страны. В принципе, понятно почему именно Джей Ло выбрала именно Казахстан. Потому что наблюдая за ее попой на концерте, казахстанцы будут понимать в какую задницу уходят деньги нашей страны.

Лет через пять самые популярные имена у детей будут Лопесбек и Лопесгуль. Аэропорт в Астане тоже возможно переименуют в Аэропорт имени Дженифер Лопес. А ещё советские названия поселков поменяются. Был поселок Федоровка, станет Джениферлоповка.
В Западной Украине с 1923 по 1939 поляки завезли 600 тысяч польских переселенцев, которые отнимали у украинцев плодородные земли. Украинцы мгновенно стали людьми второго сорта для польских панов.

То, что сейчас делает правящая бандеровская верхушка по насильственной дерусификации Украины, это все то, что делали поляки на Западной Украине в рамках полонизации ровно 100 лет назад. Даже те же гонения на православную украинскую церковь повторяются. А ещё поляки загоняли украинских "ватников" в концлагеря. Аресты, тюрьмы, убийства, террор, концлагеря - это польский подход в деукраинизации Западной Украины.

Каких-то 100 лет западные украинцы целовали польские сапоги. В 30-х годах в трамваях Лемберга (Львова) висели таблички "Собакам и украинцам вход запрещен!"

Но рабы все равно русские
Ko'proq funksiyalarni ochish uchun tizimga kiring.