Реальна Війна
Реальна Війна
NOTMEME Agent News
NOTMEME Agent News
І.ШО? | Новини
І.ШО? | Новини
Реальна Війна
Реальна Війна
NOTMEME Agent News
NOTMEME Agent News
І.ШО? | Новини
І.ШО? | Новини
КЛИШАС avatar

КЛИШАС

TGlist рейтинг
0
0
ТипАчык
Текшерүү
Текшерилбеген
Ишенимдүүлүк
Ишенимсиз
ОрдуРосія
ТилиБашка
Канал түзүлгөн датаЛют 28, 2022
TGlistке кошулган дата
Жовт 12, 2023

"КЛИШАС" тобундагы акыркы жазуулар

Президент Российской Федерации В.В. Путин представил Совету Федерации в целях проведения консультаций кандидатуру Апанасевича О.О. для назначения на должность прокурора Республики Северная Осетия - Алания. Профильные комитеты Совфеда проведут консультации по представленной кандидатуре 15 апреля 2025 года
Кайра бөлүшүлгөн:
RTVI avatar
RTVI
📺 Председатель комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас — гость нового выпуска программы «Что это было» с Юрием Кукиным на RTVI. Собрали цитаты:

💬 Об изменениях в торговой политике США: «Эти пошлины — реакция новой администрации на катастрофический торговый баланс Соединенных Штатов в торговле с партнерами, с Евросоюзом и с многими странами. [президент США Дональд] Трамп посчитал правильным применить такого рода меры. Но это, в конце концов, дело Соединенных Штатов. Намного более важно и интересно понять, как будут реагировать союзники».

💬 Об участии миллиардеров в мирных переговорах: «Мы видим, что диалог идет на уровне Госдепа и российского МИД. Однако если появляются дополнительные возможности, нужно их использовать. Это позитивный момент, если представители деловых кругов тоже начинают вести диалог».

💬 О том, как санкции повлияли на жизнь парламентариев: «У нас, во-первых, нет за границей никаких активов, которые приносят доход. У отдельных сенаторов и депутатов есть какая-то собственность за рубежом. Да, ты не можешь сейчас эту собственность продать, но фактически пользоваться ей можешь. <..> У меня есть дом в Швейцарии. Его посещают мои друзья, я там лично не появляюсь с момента введения санкций. Сказать, что я прям испытываю по этому поводу какие-то жуткие страдания, я не могу».

💬 О том, нарушают ли законы о фейках и дискредитации армии Конституцию: «Противоречивая правоприменительная практика. <…> Если эта практика вас не устраивает, вы можете дойти до Верховного суда или обратиться в Конституционный суд. Тогда Конституционный суд установит конституционно-правовой смысл той нормы, которая, по мнению заявителя, нарушает его конституционные права».

💬 О скандале вокруг учебника по семьеведению: «Я бы предпочел, чтобы мои дети в школе держались подальше от всякой родологии, эзотерики. Я хочу, чтобы таких людей не было в школах, чтобы моим детям не приносили
пособия, созданные этими людьми. Я об этом и написал своим телеграм-канале, но [глава думского комитета по вопросам семьи Нина] Останина назвала это заготовленной провокацией. Это ее дело, мне все равно. Я знаю, что люди, которые занимаются эзотерикой и мистицизмом, родологией, в школу допущены быть не должны»

➡️ Полный выпуск смотрите по ссылке

Подпишись на RTVI
Кайра бөлүшүлгөн:
RTVI avatar
RTVI
⭕️⭕️ Клишас назвал мракобесами авторов учебника по семьеведению

Об этом председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству сказал в программе «Что это было» на RTVI. Он призвал выработать критерии того, кто может писать школьные учебники и пособия.

Андрей Клишас сказал, что в истории с учебником по семьеведению его в первую очередь возмутил состав авторов. «Я бы предпочел, чтобы во всяком случае мои дети, когда они обучаются в школе, от людей, которые занимаются подобного рода вещами — родологией, эзотерикой и всем прочим этим мракобесием — держались подальше», — отметил сенатор.

💬 «Я знаю, что люди, которые занимаются эзотерикой, мистицизмом, родологией — называйте, как угодно, все это мракобесие — в школу допущены быть не должны», — подчеркнул он.

Для людей, занимающихся такими вещами, вхождение в коллектив авторов учебника станет рекламой, предупредил собеседник RTVI. «Авторов этого учебника, и в том числе этих родологов, будут приглашать в школы, они будут выступать на конференциях соответствующих как авторы учебника для детей в школе. И вот это, на мой взгляд, абсолютно неправильно», — пояснил он

Подпишись на RTVI
Но готов признать, что обсуждение полезное:)
Совфед судей не назначил, так как они не внесены Президентом. А вносить или нет это дискреция Президента, как сказано выше.

Комитеты Совфеда предлагать кандидатуры могут но не должны

В Совфеде и в Госдуме сенаторов/ депутатов сейчас меньше, чем может быть назначено/ выбрано по Конституции. Это тоже значит, что Конституция "преодолевается"?

Странно полагать, что КС может существовать при 8 судьях, как сказано у Вас, но не может при 9, 10

Иван, заканчивайте чудить:)
Андрей Александрович, я благодарю Вас за дискуссию. Но давайте ещё раз. Конституция устанавливает — 11 судей КС. Закон допускает то,что КС может существовать и при 8 судьях. Это следует как раз из статьи 9, обязывающей назначать только тогда, когда судей оказалось менее 8.

Законодатель может установить кворум. Его дискреция. Но под видом "кворума" не может существовать ситуация, при которой КС будет существовать при 8, 9, 10 судьях. Их должно быть 11.

Дискреция законодателя — небезгранична. Преодолевать Конституцию она не может. Или создавать условия, при которых её императивные нормы перестают срабатывать. Это имплицитно следует из статей 1 (часть 1), 15, 17, 18 Конституции.

Если Вы правы, и статьи ФКЗ о КС не устанавливают то, о чём я говорю, то почему Совфед не назначил новых судей до 11?

Их сейчас 8. Самое время. Тем более, в силу той же статьи 9 Закона свои предложения Президенту могут вносить и Комитеты Совета Федерации.
Вы это прекрасно знаете, а адвокаты Вас путают ( спойлер: у них работа такая )
А вот если судей менее 11, то это дискреция Президента в рамках его конституционных полномочий вносить или нет и когда вносить кандидатуру судьи в Совфед.
В ст. 9 есть гипотеза "если...судей менее 8" и императивное предписание Президенту внести в таком случае кандидатуру в теч. 30 дней
Конституция Российской Федерации и ФКЗ о КС устанавливают, что Конституционный Суд состоит из 11 судей.
В статье 9 ФКЗ о КС предусмотрена обязанность Президента РФ направить представление в случае, если количество судей окажется меньше необходимого для кворума.
Регулирование вопросов кворума для принятия решения органами государственной власти является дискрецией федерального законодателя.
Иван, уважаю Ваше мнение, но, прочитайте ещё раз ст. 9 ФКЗ и попробуйте найти там положение, что Президент вносит кандидатуру судьи в Совфед "ТОЛЬКО если судей стало менее 8"

Там этого нет
Андрей Александрович, ключевая проблема: Закон о КС допускает существования КС в составе 8 судей, а "доназначения" возможно только если их стало менее 8. При том, что Конституции состав судей КС — 11.

Ни больше, ни меньше. Никаких оговорок про существование 8 судей в составе КС длительное время.

Логично, чтобы "доназначения" было, если судей осталось менее 11, чтобы сохранить предусмотренное Конституцией количество судей. Неважно, чем оправдывается 8 судей. Их должно быть 11 в конечном итоге.

Правовая определённость либо есть, либо её нет.

Ещё раз. Статья 4 устанавливает:

Конституционный Суд Российской Федерации правомочен осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее восьми судей.


При том Президент вносит в Совфед кандидатуры, когда их осталось менее 8. Это значит, что КС может достаточно долго существовать и при 8 судьях. Что, на мой взгляд, недопустимо с точки зрения статьи 125 (часть 1) Конституции.

Федеральный конституционный закон, стоящий в иерархии ниже Конституции, не может устанавливать такие условия, которые нивелируют нормы Основного закона. Всё, баста.
Статья 125 Конституции Российской Федерации устанавливает общее количество судей в составе Конституционного Суда Российской Федерации: "Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя".
Вопросы кворума, необходимого для заседаний Конституционного Суда,  регулируются ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации".
В соответствии со статьей 4 ФКЗ о КС "Конституционный Суд Российской Федерации состоит из одиннадцати судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации назначаются на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации правомочен осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее восьми судей".
Предметом регулирования статьи 4 ФКЗ о КС является предельное количество судей и необходимое количество судей для кворума.
Согласно ст. 9 ФКЗ о КС "если в случае выбытия судьи из состава Конституционного Суда Российской Федерации число судей окажется менее восьми, представление о назначении другого лица на вакантное место судьи вносится Президентом Российской Федерации в Совет Федерации не позднее месяца со дня открытия вакансии".
Указанные положения регулируют сроки направления представления Президента Российской Федерации, а не количество судей Конституционного Суда, при котором вносится представление.
Поэтому не ясны основания для вывода о противоречии указанных положений.
Иван, удивили...
Эй вы, — одиннадцать. Вы, десять. Да, девять. Восемь, подошли сюда. Считаем судей КС!

Честно, на эти мысли меня навёл адвокат Иван Ионов. Вообще забавный «эффект Манделы»: я был уверен, что оговорка про кворум в 8 судей была и в Конституции. А проблема круче.

Конституция-2020 предусматривает, что число судей Конституционного Суда — 11. Закон о КС в статье 4 делает исключение: судей 11, но КС может работать и при 8 судьях. Статья 9 вообще устанавливает: Президент вносит кандидатуру судьи КС в Совфед только если судей стало менее 8.

Говоря проще: закон допускает существование состава КС в количестве 8 человек. Но Конституция таких исключений не предусматривает: не 10, не 8. Только 11 судей. Статья 125 (часть 1) Конституции.

Насколько в таком случае ФКЗ о КС преодолевает сам текст поправочной Конституции? Вспоминаем юридическую силу Основного закона.

Напомню, что и сам КС в своём Заключении по поправкам давал оценку конституционности только норме об 11 судей. А не 8 судей.

Что думаете?

Кстати, про риск «паралича КС» я писал тут.

Рекорддор

29.03.202523:59
26.8KКатталгандар
31.07.202423:59
700Цитация индекси
22.02.202510:04
66.2K1 посттун көрүүлөрү
16.03.202510:54
29.8K1 жарнама посттун көрүүлөрү
19.03.202512:59
43.44%ER
23.02.202509:51
446.77%ERR
Катталуучулар
Citation индекси
Бир посттун көрүүсү
Жарнамалык посттун көрүүсү
ER
ERR
ЛИП '24ЖОВТ '24СІЧ '25КВІТ '25

КЛИШАС популярдуу жазуулары

17.03.202514:25
Комитет Совфеда по федеративному устройству и региональной политике также подготовил заключение , что закон об уничтожении животных поддержан быть не может
Кайра бөлүшүлгөн:
Павел Островский avatar
Павел Островский
30.03.202504:16
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

В Москве сегодня презентовали учебник по семьеведению, по которому будут преподавать в школах. Авторами учебника являются председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина и психолог Ксения Мосунова.

Посмотреть содержание учебника у меня не было возможности, так как его нельзя заказать в электронном виде, я решил обратить внимание на составителей. Учитывая, что Нина Останина вряд ли бы могла посвятить написанию учебника много времени, я решил загуглить информацию по Ксении Мосуновой.

Итак, что мы имеем. Ксения Мосунова - она же в прошлом Ксения Губина. Считает себя родологом, о чем многократно заявляла в своих выступлениях. Если кто не знает, то родология является псевдонаукой эзотерического направления, что можно легко проверить, прочитав, например, рассказы самой Ксении в своей книги о том, как она консультирует людей; я не пожалел денег и купил книгу и все лично проверил.
Еще год назад в прямом эфире у Андрея Малахова очень жестко прошлись по Ксении Губиной, которая теперь носит фамилию Мосунова - вот ссылка на программу: https://smotrim.ru/video/2619125?ysclid=m8szixd7yt633759898.

Я очень много еще что могу написать, но все и сами могут проверить, так как информации в интернете очень много.

У меня очень много вопросов, на которые, как мне кажется, всему обществу хотелось бы получить ответы. Задам только самые основные.
❤Кто обманул Нину Останину, которая выступает ЗА запрет эзотерики в России, но при этом оказалась соавтором эзотерика?
❤Кто рекомендовал гражданку Мосунову (Губину) в качестве создателя учебника по семьеведению?
❤Почему издательство «Просвещение» не проверило реальное образование, деятельность и очевидно компрометирующие данные Ксении Мосуновой (Губиной)?
❤Почему к созданию учебника по семьеведению не были привлечены реальные ученые и эксперты; а если они были привлечены, то почему не обнародован их список? И знали ли эти ученые о Ксении Мосуновой (Губиной)?

Я требую немедленно обнародовать текст учебника в бесплатном варианте для всех, что мы все могли внимательно ознакомиться с его содержанием ДО того, как он попадёт на парты в общеобразовательных школах!
Кайра бөлүшүлгөн:
Кейт Бланш avatar
Кейт Бланш
13.03.202505:09
Плюс Катя 🫶🏼
Мы сегодня в кругу моих друзей из телеграмма тоже передали сенатору Клишасу нашу поддержку. И Катя права, очень часто агрессию проявляют животные, у которых есть хозяева.
А собак и котов не убивать надо, а строить им приюты, стерилизовать, прививать и кормить досыта.
Кайра бөлүшүлгөн:
Павел Островский avatar
Павел Островский
30.03.202504:49
В эфире на RBC обсудили учебник по семьеведению... Спасибо ведущим, которые задавали прямые и честные вопросы руководителю издательства «Просвещение».

Эмоции конечно меня переполняли, так как ответы Надежды Колесниковой (Просвещение) просто вводили в ступор...
Кайра бөлүшүлгөн:
АЭРОФЛОТ avatar
АЭРОФЛОТ
Из приюта — в ваше сердце!

🐶 Если вы нашли четвероногого друга в приюте, расположенном в другом городе, и летите с ним домой, мы перевезём его бесплатно.*

Эта акция проводится совместно с Благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника».

🔵Заявки принимаются по адресу letim@fond-nika.ru с 19 марта по 21 апреля.
🔵Совершить перелёт с питомцем можно с 24 марта по 25 апреля.

Наши пушистые амбассадоры — кот Винни-Пух и аляскинский маламут Миша — вдохновляют нас на добрые поступки. Особенно трогательна история Миши: он попал в руки недобросовестных людей, но был спасён и нашёл новый дом у наших пилотов — сестёр-близнецов Екатерины и Валерии.

* Бесплатная перевозка будет осуществляться на внутренних рейсах маршрутной сети под кодом SU, в багажном отсеке или в салоне самолета под сиденьем впередистоящего кресла при соблюдении стандартных правил перевозки животных. Хозяин оплачивает своей перелет самостоятельно.

Подробные условия акции — по ссылке и в чат-боте на сайте Аэрофлота 🐾
Кайра бөлүшүлгөн:
Екатерина Мизулина avatar
Екатерина Мизулина
23.03.202508:08
Еще одни юные живодеры - теперь в городе Ковров. Как пишут, компания подростков 15-16 лет пыталась заживо закопать щенка - в итоге они зарыли его по шею в землю, а голову прикрыли ветками. Свидетелями произошедшего стали две девушки, которые откопали собачку. Сейчас, как пишут, с щенком все хорошо, он находится на лечении. Обратимся в полицию по этой ситуации.

Не спровоцировали ли депутаты своими высказываниями волну живодерства?
17.03.202516:06
Очень правильный текст
Кайра бөлүшүлгөн:
Скабеева avatar
Скабеева
22.03.202517:41
⚡️ СОБАКИ
самая спорная (и такая сложная) тема…

Только за прошлый год 237 тысяч человек стали жертвами собачьих атак.
15 случаев – со смертельным исходом.
В этом году смертельных исходов- 5!
(всего за два с половиной месяца)

При этом чаще на людей нападают не бродячие, а именно домашние звери!

Самые громкие и ужасные случаи.
‘За’ и ‘против’ убийств.
Смотрите наш репортаж ☝️

пс. считаю собак - самыми преданными и добрыми на земле;
если кого и нужно наказывать- то только безмозглых и бездушных хозяев-людей.
18.03.202509:11
Москва действительно очень много делает в данной сфере и есть значимый результат
19.03.202517:51
А вот депутатам Законодательного Собрания Петербурга хочу сказать большое спасибо
Кайра бөлүшүлгөн:
Образ будущего avatar
Образ будущего
13.03.202514:59
Андрей Клишас отбил зверье от закона об убийстве бродячих собак.
Комитет СФ под руководством Клишаса подготовил отрицательное заключение, указав, что предложенные меры не решают проблему бездомных собак комплексно, а умерщвление животных не соответствует нормам справедливости и гуманности, принятым в российском обществе.

А то понимаешь накинулись на Клишаса всей живодерней.
Кайра бөлүшүлгөн:
RTVI avatar
RTVI
⭕️⭕️ Клишас назвал мракобесами авторов учебника по семьеведению

Об этом председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству сказал в программе «Что это было» на RTVI. Он призвал выработать критерии того, кто может писать школьные учебники и пособия.

Андрей Клишас сказал, что в истории с учебником по семьеведению его в первую очередь возмутил состав авторов. «Я бы предпочел, чтобы во всяком случае мои дети, когда они обучаются в школе, от людей, которые занимаются подобного рода вещами — родологией, эзотерикой и всем прочим этим мракобесием — держались подальше», — отметил сенатор.

💬 «Я знаю, что люди, которые занимаются эзотерикой, мистицизмом, родологией — называйте, как угодно, все это мракобесие — в школу допущены быть не должны», — подчеркнул он.

Для людей, занимающихся такими вещами, вхождение в коллектив авторов учебника станет рекламой, предупредил собеседник RTVI. «Авторов этого учебника, и в том числе этих родологов, будут приглашать в школы, они будут выступать на конференциях соответствующих как авторы учебника для детей в школе. И вот это, на мой взгляд, абсолютно неправильно», — пояснил он

Подпишись на RTVI
23.03.202508:09
И вновь очень правильный вопрос
Кайра бөлүшүлгөн:
Радио Sputnik avatar
Радио Sputnik
"Хочется запретить отдельным депутатам заявлять"

Петя Первый
— об инициативе рабочей группы Госдумы по доработке законодательства в части обращения с бездомными животными запретить подкармливать собак и кошек:

"Я кормлю животных, и благодаря таким, как я, нападений со стороны условно "диких" животных намного меньше. То, что эту проблему надо решать — я согласен, надо создавать специализированные центры, вести контроль и так далее.

Но если рассматривать вопрос со стороны гуманности — мы должны оставаться людьми и максимально человечно подходить к братьям нашим меньшим".

Программу смотрите в ВК и на RUTUBE.

Подписаться на Радио Sputnik
Кайра бөлүшүлгөн:
Павел Островский avatar
Павел Островский
31.03.202506:50
https://t.me/ninaostanina/9727

Наконец-то глава думского комитета по защите семьи Нина Останина прокомментировала участие Ксении Мосуновой и ей подобным «экспертам» в создании пособия по семьеведению. Правда вышло это у нее несколько странно, так как вместо того, чтобы дать внятные объяснения по происходящему, она сосредоточилась на клевете в мой адрес.

Впрочем, друзья мои, я безусловно разберу все высказывания Нины Останиной, так как они показывают уровень ее компетенции; но для начала все-таки давайте про пособие. Вот что пишет Останина: «Хочу поблагодарить всех за внимание к работе, подготовленной коллективом ведущих учёных, включая докторов и кандидатов наук, в рамках государственных программ воспитания и образования.»

Круто! Оказывается Ксения Мосунова и еще несколько ей подобных - это ведущие ученые… в рамках государственных программ воспитания и образования…
Я бы посчитал, что это первоапрельская шутка, но вроде сегодня 31 марта на календаре.

Ну а после потоков клеветы в мою сторону (кому интересен разбор этой лжи, я его сделаю в отдельном сообщении), все-таки Нина Останина вспомнила про пособие и добавила:
«📌 К этому посту (в комментариях) прикрепляю текст учебного пособия для ознакомления и дальнейшей доработки. Ваши конструктивные предложения помогут нам сделать следующий шаг в укреплении духовно-нравственных основ российского общества!»

Думаю, что для укрепления духовно-нравственных основ российского общества совсем не помешает внутренняя проверка в Государственной Думе для выявления лиц, которые препятствуют этому самому укреплению. Потому что у меня нет сомнений, что родологи, «экзистанциональные психологи и прочие эзотерики, пригретые думским комитетом по вопросам семьи, никакого отношения к духовно-нравственным традициям России не имеют.
Көбүрөөк функцияларды ачуу үчүн кириңиз.