18.03.202510:23
Тhe New York Times со ссылкой на окружение Зеленского сообщает, что предстоящий разговор Путина и Трампа будет посвящен тому, что именно потеряет Украина
The New York Times сравнивает эти переговоры с Ялтинской конференцией 1945 года, когда мировые державы делили сферы влияния в Европе.
По их данным, администрация Трампа уже дала понять: Россия сохранит контроль над освобожденными территориями – это около 20% Украины.
❗️Еще более тревожное для Киева – опасения, что Одесса может перейти под контроль Москвы. В украинской столице это называют «критической угрозой».
Так тому и быть!
The New York Times сравнивает эти переговоры с Ялтинской конференцией 1945 года, когда мировые державы делили сферы влияния в Европе.
По их данным, администрация Трампа уже дала понять: Россия сохранит контроль над освобожденными территориями – это около 20% Украины.
❗️Еще более тревожное для Киева – опасения, что Одесса может перейти под контроль Москвы. В украинской столице это называют «критической угрозой».
Так тому и быть!
Қайта жіберілді:
Игнат RS

18.03.202506:20
О сегодняшней погоде в Москве, когда все расслабились "ура, весна, тепло-солнце, почти лето", а тут , вдруг, снег полным ходом и морозец и зимушка зима, братья славяне на Балканах говорят:
"Баба Марта показала зубы".
Сербы точно так говорят, но, допускаю что и болгары.
Можете пользоваться.
"Баба Марта показала зубы".
Сербы точно так говорят, но, допускаю что и болгары.
Можете пользоваться.
17.03.202520:58
Я живой!
Мама я прошу тебя не плачь,
Я живой, но просто я далече.
Умоляю слёзы свои спрячь,
Пусть по нам рыдают в храме свечи.
Ты пойми иначе я не мог,
Я хотел чтоб вы спокойно спали.
Мама я ушёл туда где Бог,
Мама ты прости, по нам попали.
Батя я прошу ты слёз не лей,
Я живой, но просто я далече.
За меня любовью всех согрей,
Всё легло прости на твои плечи.
Смелым был, как ты меня учил,
Пули не жалел в своей разгрузке.
Враг от нас по полной получил,
Будет знать, что значит в бою русский!
Милая моя, молю не плачь,
Я живой, но просто я далече.
Правду от детей прошу не прячь,
Мир с покоем будет обеспечен!
Не успел друзья я вас обнять,
Что не так уж вы меня простите.
Мне пора, не будем горевать.
За меня вы всех там обнимите.
Родина, не плачь ты обо мне!
Ты же знаешь, я тебя не брошу!
Офицер лишь крепнет на войне,
И несёт достойно свою ношу!
Я ушёл туда, где тоже бой,
Ангелы плечом к плечу со мною!
Не печальтесь, я всегда живой!
Час придёт и встретитесь со мною.
Я пополнил Божие войска,
Видно офицеров не хватало.
Нас не счесть тут, так же как песка.
Да, у Бога воинов не мало!
(Георгий 21.04.2022)
Стих попался на просторах интернета, впечатлил...
Появление таких стихов, говорит о том, что мы все делаем правильно.
И победа будет за нами!
Мама я прошу тебя не плачь,
Я живой, но просто я далече.
Умоляю слёзы свои спрячь,
Пусть по нам рыдают в храме свечи.
Ты пойми иначе я не мог,
Я хотел чтоб вы спокойно спали.
Мама я ушёл туда где Бог,
Мама ты прости, по нам попали.
Батя я прошу ты слёз не лей,
Я живой, но просто я далече.
За меня любовью всех согрей,
Всё легло прости на твои плечи.
Смелым был, как ты меня учил,
Пули не жалел в своей разгрузке.
Враг от нас по полной получил,
Будет знать, что значит в бою русский!
Милая моя, молю не плачь,
Я живой, но просто я далече.
Правду от детей прошу не прячь,
Мир с покоем будет обеспечен!
Не успел друзья я вас обнять,
Что не так уж вы меня простите.
Мне пора, не будем горевать.
За меня вы всех там обнимите.
Родина, не плачь ты обо мне!
Ты же знаешь, я тебя не брошу!
Офицер лишь крепнет на войне,
И несёт достойно свою ношу!
Я ушёл туда, где тоже бой,
Ангелы плечом к плечу со мною!
Не печальтесь, я всегда живой!
Час придёт и встретитесь со мною.
Я пополнил Божие войска,
Видно офицеров не хватало.
Нас не счесть тут, так же как песка.
Да, у Бога воинов не мало!
(Георгий 21.04.2022)
Стих попался на просторах интернета, впечатлил...
Появление таких стихов, говорит о том, что мы все делаем правильно.
И победа будет за нами!
Қайта жіберілді:
Woman in Church

15.03.202519:01
https://music.yandex.ru/album/9522376
Героическое время требует героической музыки.
Героическое время требует героической музыки.
13.03.202523:02
Точно знаю, яичницу пожарить дома будет не только дешевле, но и разумнее. Не надо заказывать её из ресторана. Если, конечно, вы живете не в отеле, в котором есть завтрак в номер.
🧐☝🙃
🧐☝🙃
13.03.202519:54
Баба Яга говорила домовёнку Кузе: "яхонтовый ты мой" 😁
https://t.me/IgNikita/1802
https://t.me/IgNikita/1802
Қайта жіберілді:
Светлана Пикта

18.03.202510:21
Прислали в личку. Решила опубликовать. В целом очень точно и пронзительно. Только "сентиментальный" я бы заменила на "сердечный". Может - на "метафизический".
***
"Знаете, в чем уникальная черта русских на войне? Это не храбрость, как многие из вас наверняка сейчас подумали. Безусловно, наши воины храбры. Даже невероятно храбры. Но есть народы на поле боя не менее храбрые, чем мы. Взять тех же японцев, которых, кстати, называли «азиатскими русскими». Наша уникальность в другом. Мы сентиментальны. Да, именно так. Причем, если у других народов, так же немыслимо сентиментальных в жизни, это качество во время войны уходит (как, например, у испаноязычных наций), то у нас — нет. У нас наоборот, во время войны это качество в чем-то даже усиливается.
Нет, мы отнюдь не плюшевые медвежата. Когда мы сражаемся, мы можем быть не только немыслимо храбрыми, но и невероятно жестокими. Но только наша жестокость другая. В ней нет ни блеска, ни искрометности. Она вырывается из нашей души, как крик отчаяния. Как нечто крайнее. Экстремальное. Потому что, в отличие от других, мы ей не наслаждаемся. Мы не любим свою жестокость. Мы ее ненавидим. Наша жестокость — сквозь слезы. И горе тем, кто ее пробуждает. Потому что именно поэтому, возможно, она невероятно сильна. Она — нечто абсолютно мрачное, хтоническое, как черный селевой поток безлунной ночью. Поток, из которого невозможно напиться, в котором невозможно искупаться, невозможно даже стоять с ним рядом. Поток несущий лишь камни и клокочущую жидкую землю, превратившуюся в смерть. И мы побеждаем даже самых сильных врагов. Почему? Суворов сказал: «Мы — русские. С нами Бог» (с). А если так, то кого нам бояться?
Но наша жестокость только на поле боя. Она практически никогда не выходит за его пределы. Побежденный враг мгновенно перестает быть врагом. Вернее, перестает восприниматься как враг. Именно поэтому мы практически никогда не добиваем своего врага. Да, мы за это расплачиваемся. Но ничего не можем с собой поделать — таковы уж мы. Отыгрываться на поверженном враге — это не наше. Это — не по-русски. Даже понимая, что гада надо добить, мы этого не делаем. Это отвратительно нашей натуре. Которая остается сентиментальной даже на войне. У НАС не принято измываться над пленными. Если для большинства других европейских народов и для всех азиатских это норма, то для нас — признак днища. А еще у нас не принято растаптывать побежденные народы. Император Александр I не просто запретил сжигать Париж — он даже запретил взрывать мост, некогда названный в честь одной из их побед над нами. Жест абсолютно немыслимый для всех остальных. И это после того, как «цивилизованные европейцы», захватив Москву, устроили конюшню в храме, где лежали кости наших царей. А командование советской армии приказывало расстреливать солдат за насилие и грабеж по отношению к немецкому населению тех территорий гитлеровской Германии, что были захвачены нами. И солдаты относились к этому с пониманием. Даже после того как только что прошли по русским землям, побывавшим под гитлеровским игом, увидели обгоревшие кости деревень, сожженных вместе с жителями, увидели концлагеря, узнали, что стало с их близкими, оставшимися на территориях, потерянных в 1941 году. Даже после этого русский солдат остался русским.
И остается всегда, даже понимая, что поверженный враг, оклемавшись, может прыгнуть снова. Что он и делает периодически. Но мы никогда не станем другими. Война — это убийство. И каждый враг моего народа, сколь бы дерзок он ни был, на самом деле знает: лучше всех на планете мой народ умеет убивать. Но мой народ этим не упивается. Для него это не радость, а тяжкая ноша. И еще он сентиментален. Да, он умеет ненавидеть своих врагов и умеет их наказывать. Но он никогда не позволит себе опуститься до их уровня. Просто потому, что мы — русские. И с нами Бог.
А это не самая высокая цена, которую можно уплатить за то, что Он с нами".
***
"Знаете, в чем уникальная черта русских на войне? Это не храбрость, как многие из вас наверняка сейчас подумали. Безусловно, наши воины храбры. Даже невероятно храбры. Но есть народы на поле боя не менее храбрые, чем мы. Взять тех же японцев, которых, кстати, называли «азиатскими русскими». Наша уникальность в другом. Мы сентиментальны. Да, именно так. Причем, если у других народов, так же немыслимо сентиментальных в жизни, это качество во время войны уходит (как, например, у испаноязычных наций), то у нас — нет. У нас наоборот, во время войны это качество в чем-то даже усиливается.
Нет, мы отнюдь не плюшевые медвежата. Когда мы сражаемся, мы можем быть не только немыслимо храбрыми, но и невероятно жестокими. Но только наша жестокость другая. В ней нет ни блеска, ни искрометности. Она вырывается из нашей души, как крик отчаяния. Как нечто крайнее. Экстремальное. Потому что, в отличие от других, мы ей не наслаждаемся. Мы не любим свою жестокость. Мы ее ненавидим. Наша жестокость — сквозь слезы. И горе тем, кто ее пробуждает. Потому что именно поэтому, возможно, она невероятно сильна. Она — нечто абсолютно мрачное, хтоническое, как черный селевой поток безлунной ночью. Поток, из которого невозможно напиться, в котором невозможно искупаться, невозможно даже стоять с ним рядом. Поток несущий лишь камни и клокочущую жидкую землю, превратившуюся в смерть. И мы побеждаем даже самых сильных врагов. Почему? Суворов сказал: «Мы — русские. С нами Бог» (с). А если так, то кого нам бояться?
Но наша жестокость только на поле боя. Она практически никогда не выходит за его пределы. Побежденный враг мгновенно перестает быть врагом. Вернее, перестает восприниматься как враг. Именно поэтому мы практически никогда не добиваем своего врага. Да, мы за это расплачиваемся. Но ничего не можем с собой поделать — таковы уж мы. Отыгрываться на поверженном враге — это не наше. Это — не по-русски. Даже понимая, что гада надо добить, мы этого не делаем. Это отвратительно нашей натуре. Которая остается сентиментальной даже на войне. У НАС не принято измываться над пленными. Если для большинства других европейских народов и для всех азиатских это норма, то для нас — признак днища. А еще у нас не принято растаптывать побежденные народы. Император Александр I не просто запретил сжигать Париж — он даже запретил взрывать мост, некогда названный в честь одной из их побед над нами. Жест абсолютно немыслимый для всех остальных. И это после того, как «цивилизованные европейцы», захватив Москву, устроили конюшню в храме, где лежали кости наших царей. А командование советской армии приказывало расстреливать солдат за насилие и грабеж по отношению к немецкому населению тех территорий гитлеровской Германии, что были захвачены нами. И солдаты относились к этому с пониманием. Даже после того как только что прошли по русским землям, побывавшим под гитлеровским игом, увидели обгоревшие кости деревень, сожженных вместе с жителями, увидели концлагеря, узнали, что стало с их близкими, оставшимися на территориях, потерянных в 1941 году. Даже после этого русский солдат остался русским.
И остается всегда, даже понимая, что поверженный враг, оклемавшись, может прыгнуть снова. Что он и делает периодически. Но мы никогда не станем другими. Война — это убийство. И каждый враг моего народа, сколь бы дерзок он ни был, на самом деле знает: лучше всех на планете мой народ умеет убивать. Но мой народ этим не упивается. Для него это не радость, а тяжкая ноша. И еще он сентиментален. Да, он умеет ненавидеть своих врагов и умеет их наказывать. Но он никогда не позволит себе опуститься до их уровня. Просто потому, что мы — русские. И с нами Бог.
А это не самая высокая цена, которую можно уплатить за то, что Он с нами".
Қайта жіберілді:
Пётр Лундстрем

18.03.202506:12
А подправлять «в начальстве» кто будет, коллеги? Это ведь, знаете, Христос торговцев их храма изгнал. А если вы придете сейчас изгонять, то «кто тебе поверит»? Это ж право нужно иметь, торговцев изгнать. И «право» не из Достоевского совсем в данном случае. Ну и «начальство» бывает разным. Вы к кому обращаетесь-то? Путина зовут Начальником, с большой буквы. Не думаю, что вы уверены, что Президент не считает войну Священной. Тогда кого имеете в виду? Да, прозападное лобби в стране сильно и условно «соровские элиты» в стране есть, но уж по-крайней мере в военно-политическом руководстве страны «не понимающих» нет. А в остальном, рая на земле нет и быть не может, следовательно, так «как хочется» не будет. И если параллели с прошлым проводить можно и нужно, то ждать повторения один в один просто глупо.
Либо мы доверяем Верховному, либо нет. Я вот доверяю. Не подписываюсь на то, что всегда и во всем согласен, вовсе нет – но доверяю. В частности, доверяю принимать Решения. При том, что нюансы были, есть и будут.
Вы же, судя по самым залайканным комментариям у вас под каждым постом, мягко говоря не доверяете.
Дело и право ваше, но думаю, стоит все-таки признать, что дело именно в этом.
И нет, я не подвожу вас под «статью», потому что «не доверять» – законами не запрещено :)
Либо мы доверяем Верховному, либо нет. Я вот доверяю. Не подписываюсь на то, что всегда и во всем согласен, вовсе нет – но доверяю. В частности, доверяю принимать Решения. При том, что нюансы были, есть и будут.
Вы же, судя по самым залайканным комментариям у вас под каждым постом, мягко говоря не доверяете.
Дело и право ваше, но думаю, стоит все-таки признать, что дело именно в этом.
И нет, я не подвожу вас под «статью», потому что «не доверять» – законами не запрещено :)


17.03.202520:16
Да уж...


15.03.202508:01
В Верховную Раду Украины внесен законопроект о полном запрете использования русского языка в школах, включая перемены и внеурочное время, - нардеп Бужанский.
Конченные
Конченные


13.03.202521:54
Копатыч тоже принимал участие в крутой операции «Труба» 😁
Сначало было Слово, потом Копатыч, потом спецназ 😁
Сначало было Слово, потом Копатыч, потом спецназ 😁
Қайта жіберілді:
OSSиноегнездо

18.03.202510:08
Только что, друзья, посмотрела великолепный репортаж Владимира Соловьева на Соловьев Live об эпической операции в трубе. Будет фильм и я теперь этого фильма жду.
Съемки уникальные, никто еще не добирался до таких деталей. Толстенная труба - и в ней проделаны вентиляционные отверстия. И это все надо было делать тихо, не заметно для врага Прокопана вся инфраструктура. Сделаны комнаты, сделаны отводы. Труба была превращена в военный блиндаж и хаб.
Парни-бойцы говорят, что те, кто это все выкопали - а работали они еще когда в трубе оставался газ и она была очень опасна - вот те настоящие герои. Это подвиг - подготовить трубу к операции.
И что еще меня впечатлило больше всего: люди, воины.
Один, который вел штурмовую группу в атаку первым - а там было несколько выходов из трубы и групп было несколько - за 50, из Красноярска, пятеро детей, занимался стройкой, то есть пошел воевать не из-за денег, деньги были. И вот этот героический русский мужик говорит, спокойно, на вопрос, что, наверное, это самое сложное, что пришлось пережить: «Нет, бывало и хуже». Соловьев: "Да куда уж хуже?" А тот: «Да нет, бывало. И это фантастика, конечно.
Второй герой. Девушка, тактический медик. Воюет с 22 года, добровольцем. Муж - из ВДВ. А что ты не в ВДВ, не вместе с мужем? - спрашивает ее Соловьев. - Он погиб, - отвечает она. Не плачет, нет. Спокойно, достойно. - И женщин в ВДВ не берут, я бы пошла.
Третий человек, который меня потряс: еще один герой, боец, с восточной внешностью, этакий красавец с Кавказа. Он говорит, что все специалисты газовых компаний утверждали: "Вы через трубу не пройдете. Это невозможно!". – Умные говорили, что невозможно, а мы сделали! - и задорно так смеется.
Ну, как не любить этот великий русский интернационал, как не любить этих героев? Великие люди, герои библейского масштаба. И, одновременно, обычные русские. У нас народ такой. Народ-герой.
Съемки уникальные, никто еще не добирался до таких деталей. Толстенная труба - и в ней проделаны вентиляционные отверстия. И это все надо было делать тихо, не заметно для врага Прокопана вся инфраструктура. Сделаны комнаты, сделаны отводы. Труба была превращена в военный блиндаж и хаб.
Парни-бойцы говорят, что те, кто это все выкопали - а работали они еще когда в трубе оставался газ и она была очень опасна - вот те настоящие герои. Это подвиг - подготовить трубу к операции.
И что еще меня впечатлило больше всего: люди, воины.
Один, который вел штурмовую группу в атаку первым - а там было несколько выходов из трубы и групп было несколько - за 50, из Красноярска, пятеро детей, занимался стройкой, то есть пошел воевать не из-за денег, деньги были. И вот этот героический русский мужик говорит, спокойно, на вопрос, что, наверное, это самое сложное, что пришлось пережить: «Нет, бывало и хуже». Соловьев: "Да куда уж хуже?" А тот: «Да нет, бывало. И это фантастика, конечно.
Второй герой. Девушка, тактический медик. Воюет с 22 года, добровольцем. Муж - из ВДВ. А что ты не в ВДВ, не вместе с мужем? - спрашивает ее Соловьев. - Он погиб, - отвечает она. Не плачет, нет. Спокойно, достойно. - И женщин в ВДВ не берут, я бы пошла.
Третий человек, который меня потряс: еще один герой, боец, с восточной внешностью, этакий красавец с Кавказа. Он говорит, что все специалисты газовых компаний утверждали: "Вы через трубу не пройдете. Это невозможно!". – Умные говорили, что невозможно, а мы сделали! - и задорно так смеется.
Ну, как не любить этот великий русский интернационал, как не любить этих героев? Великие люди, герои библейского масштаба. И, одновременно, обычные русские. У нас народ такой. Народ-герой.
Қайта жіберілді:
Primakov

17.03.202521:10
Вот эта история совершенно пронзительная, правильная, верная: боец-киргиз, с помощью RT получивший российское гражданство, в боях за Суджу, на освобожденной от врага улице говорит мирным людям: "не бойтесь, мы русские".
Қайта жіберілді:
Храм на Крови



14.03.202517:56
Слова «мир» и «переговоры» для России устойчиво закрепились как антонимы
Когда Россия заканчивала войну переговорами, а не победой, это оборачивалось для нее не миром, а очень скорой и еще большей войной
Поэтому путь к миру для России – это всегда необходимость победы! Зло остановить переговорами невозможно, его можно остановить только решимостью до конца бороться с этим самым злом и силой, «Богу содействующу...»
Когда Россия заканчивала войну переговорами, а не победой, это оборачивалось для нее не миром, а очень скорой и еще большей войной
«Мы сейчас «договоримся», а воевать после этого придется все равно и очень скоро. И делать это будут наши дети и наши внуки… »В большинстве случаев, когда Россия завершала военные действия переговорами, это свидетельствовало о невозможности или неготовности добиться подлинного мира, который, безусловно, заключается в победе. Пока наш враг не капитулировал, мы не вправе утверждать, что сделали все возможное для окончания войны. Соглашаясь на какие-либо переговоры, мы всегда должны помнить нашу историю и слова Александра III о том, что у России нет друзей. Также великий русский философ Иван Александрович Ильин говорил:
«У России нет в мире искренних доброжелателей. Русский народ может надеяться только на Бога и на себя.»
Поэтому путь к миру для России – это всегда необходимость победы! Зло остановить переговорами невозможно, его можно остановить только решимостью до конца бороться с этим самым злом и силой, «Богу содействующу...»
13.03.202521:31
Остаётся только поражаться как при такой детализации кружев они умудрялись так некрасиво рисовать самих людей? Никаких деталей на руках, лица - почти пустые, чересчур округлённые, овалы без тонких черт! 🤨
Хотя.. портретная индивидуальность, конечно же есть. А вот красотой изображённые аристократы и правда не отличались. Думаю, не отличались от того, что половина браков была между родственниками династии, дабы деньги династии не утекали в чужие кошельки. Да и оспа дело такое... Потому, скажу, что нередко портретисты старались приукрасить облик модели, в том числе делая акцент на великолепии нарядов.
https://t.me/kartinakartinka/2675
Хотя.. портретная индивидуальность, конечно же есть. А вот красотой изображённые аристократы и правда не отличались. Думаю, не отличались от того, что половина браков была между родственниками династии, дабы деньги династии не утекали в чужие кошельки. Да и оспа дело такое... Потому, скажу, что нередко портретисты старались приукрасить облик модели, в том числе делая акцент на великолепии нарядов.
https://t.me/kartinakartinka/2675
Қайта жіберілді:
#МОНТЯН! Без купюр



13.03.202519:10
Оппоненты Трампа и Маска кошмарят Теслу🔥
Всё время жгут и взрывают, обвалили акции на самое дно💣
И, как хорошо известно по опыту Салорейха - противоядия у публичного бизнеса против "бродячих агдивиздов" тупо нет!
Только кошмарить тех, кто их науськивает, платит им и их крышует!🤑
===Трамп не только купил красный Кибертрак, чтобы поддержать Маска, но и заявил, что нападения на дилер-центры Tesla будут расследовать как акты внутреннего терроризма.===
Маск!🙏
Когда же ты крутанёшь реальную обратку всем этим дерьмократам-неоконам, соросятам-глобалистам?!💪
Ты давай, не затягивай, а то они тебе такими темпами все Теслы угробят!😂
====
#МОНТЯН! Без купюр
Оплата подписки для доступа к каментам - https://paywall.pw/vnopyz4jbaxz
Всё время жгут и взрывают, обвалили акции на самое дно💣
И, как хорошо известно по опыту Салорейха - противоядия у публичного бизнеса против "бродячих агдивиздов" тупо нет!
Только кошмарить тех, кто их науськивает, платит им и их крышует!🤑
===Трамп не только купил красный Кибертрак, чтобы поддержать Маска, но и заявил, что нападения на дилер-центры Tesla будут расследовать как акты внутреннего терроризма.===
Маск!🙏
Когда же ты крутанёшь реальную обратку всем этим дерьмократам-неоконам, соросятам-глобалистам?!💪
Ты давай, не затягивай, а то они тебе такими темпами все Теслы угробят!😂
====
#МОНТЯН! Без купюр
Оплата подписки для доступа к каментам - https://paywall.pw/vnopyz4jbaxz


18.03.202509:49
В сеть слили мерч, который готовится к переговорам Путина и Трампа! 😁 🤝
17.03.202520:58
без комментариев
Қайта жіберілді:
Илья Ремесло

16.03.202517:20
Весьма уместная аналогия про французскую (или английскую) революцию как модель противостояния старой аристократии и новой буржуазии в рамках глобального "передела". Сейчас происходят очень похожие события.
Буквально недавно обсуждали происходящее с коллегами:
"А ведь как похожа современная глобалистская Европа на старую аристократию перед переходом власти к буржуазному государству.
Богатая, надменная, но морально разложившаяся и выживающая из ума. Все эти Макроны и Урсулы.
А против них пошла прогрессивная и хищная финансовая, промышленная буржуазия, новая элита, то есть новые власти США".
Сейчас, как правильно отмечается, передел власти между условными "глобалистами" и "цифровиками" идет не в масштабе отдельного государства, как было при буржуазных революциях, а уже в мировом масштабе.
То что мы сейчас наблюдаем – называется "Мировая Революция".
Буквально недавно обсуждали происходящее с коллегами:
"А ведь как похожа современная глобалистская Европа на старую аристократию перед переходом власти к буржуазному государству.
Богатая, надменная, но морально разложившаяся и выживающая из ума. Все эти Макроны и Урсулы.
А против них пошла прогрессивная и хищная финансовая, промышленная буржуазия, новая элита, то есть новые власти США".
Сейчас, как правильно отмечается, передел власти между условными "глобалистами" и "цифровиками" идет не в масштабе отдельного государства, как было при буржуазных революциях, а уже в мировом масштабе.
То что мы сейчас наблюдаем – называется "Мировая Революция".
14.03.202514:30
Сезон открыт? 😁
13.03.202520:22
Слово «яхонт» нам известно по русской классической литературе, оно используется для обозначения драгоценного камня. Пушкин употреблял это слово в прямом его значении – драгоценного камня: «К чему певцам алмазы, яхонты, топазы…» («Послание к Юдину»)
Я́хонт — одно из устаревших названий красного и синего ювелирных минералов корундов. Соответственно, красным яхонтом называли рубин, а «яхонтом лазоревым» или синим — сапфир.
Т.е. яхонтовый - драгоценный
Я́хонт — одно из устаревших названий красного и синего ювелирных минералов корундов. Соответственно, красным яхонтом называли рубин, а «яхонтом лазоревым» или синим — сапфир.
Т.е. яхонтовый - драгоценный


13.03.202519:05
Спокойной ночи, спите спокойно! Это нас не касается - ведь мы же не крутые 😁
Көрсетілген 1 - 24 арасынан 329
Көбірек мүмкіндіктерді ашу үшін кіріңіз.