
Аля Заноза 🐍 Сибирская ПолитТопка
+18
Здесь топят политику в экономике, философии и антропологии!
Предложка: https://t.me/polittopka_bot
Ютуп: https://youtube.com/@siberian_polittop
Донаты: https://boosty.to/siberian_polittop
Здесь топят политику в экономике, философии и антропологии!
Предложка: https://t.me/polittopka_bot
Ютуп: https://youtube.com/@siberian_polittop
Донаты: https://boosty.to/siberian_polittop
关联群组
"Аля Заноза 🐍 Сибирская ПолитТопка" 群组最新帖子
13.05.202517:42
Тут новый положняк подъехал! Оказывается, любой флирт это домогательство, при этом не так важно, что об этом думает каждая из сторон!


13.05.202516:31
Милосердное либертарианство по Светову
👤
Предложка: @polittopka_bot
👤
𝖛𝖊𝖑𝖎𝖆𝖘𝖍𝖊𝖛
Предложка: @polittopka_bot


转发自:
AlbertVictory

13.05.202515:14
«Не должно быть в обществе руководящих органов».
Сможет мне кто-нибудь объяснить смысловую нагрузку этого комментария?
Извините, а вы как себе организацию подобного общества представляете? Это утверждение даже с анархизмом ничего общего не имеет. Разве что с абстрактной «войной всех против всех» в вакууме.
Начнем с того, что мы, как коллективные животные, в общей своей массе склонны собираться в группы, выбирать самых опытных\сильных\харизматичных\голосистых\инициативных (подчеркнуть необходимое, следуя из ситуации), чтобы принятие каждодневных решений не превращалось в кавардак.
Руководящие органы в обществе будут всегда, по-другому человеческие объединения не существуют. Может отличаться лишь процесс избрания и полномочия.
Давайте я предположу, что автор комментария — человек, вульгарно понимающий анархизм и, видимо, ничего не понимающий в работе организаций.
Так вот, объясняю на пальцах на основании своего опыта работы в качестве члена руководящего комитета Татарстанского отделения ЛПР.
В любой организации постоянно приходится принимать решения. И большинство этих решений принимать, например, голосованием всех членов организации просто не имеет никакого смысла, а лишь удлиняет принятие решений. Если приводить примеры, то из последнего это выделение денег на проведение лекции и принятие новых членов и сторонников.
Для организации лекции мы создали отдельный чат, в котором решения и принимали. Если кто-то хотел бы повлиять на решения РК, он мог бы по запросу легко туда попасть и высказывать свое мнение и предложения.
А с принятием членов и сторонников всё еще куда проще. По сути, человека на офлайн собеседовании видит только тот, кто его собеседует, поэтому только у него и есть обоснованное мнение по кандидату.
Имеет ли смысл принимать решения в этих примерах всеобщим голосованием членов отделения? Нет. Это просто трата времени.
Члены отделения на демократических выборах выбрали руководящий комитет, который с их фактического благословения и принимает решения. В случае если кому-то что-то не нравится, он уже может предъявить претензию или самому органу, либо вышестоящему.
У большей массы людей в любой добровольной организации нет ни желания, ни времени, ни мотивации постоянно участвовать в принятие решений. Поэтому они перекладывают эту ношу на плечи тех, кому больше доверяют, и просто занимаются тем, что им ближе, а высказывают только тогда, когда их мнение в корне отличается от решений руководящих органов.
За 3 года работы в РК необходимости советоваться с отделением было раза 2. (Если правильно помню, когда меняли аватарку и когда писали один важный пост на канале.)
Сможет мне кто-нибудь объяснить смысловую нагрузку этого комментария?
Извините, а вы как себе организацию подобного общества представляете? Это утверждение даже с анархизмом ничего общего не имеет. Разве что с абстрактной «войной всех против всех» в вакууме.
Начнем с того, что мы, как коллективные животные, в общей своей массе склонны собираться в группы, выбирать самых опытных\сильных\харизматичных\голосистых\инициативных (подчеркнуть необходимое, следуя из ситуации), чтобы принятие каждодневных решений не превращалось в кавардак.
Руководящие органы в обществе будут всегда, по-другому человеческие объединения не существуют. Может отличаться лишь процесс избрания и полномочия.
Давайте я предположу, что автор комментария — человек, вульгарно понимающий анархизм и, видимо, ничего не понимающий в работе организаций.
Так вот, объясняю на пальцах на основании своего опыта работы в качестве члена руководящего комитета Татарстанского отделения ЛПР.
В любой организации постоянно приходится принимать решения. И большинство этих решений принимать, например, голосованием всех членов организации просто не имеет никакого смысла, а лишь удлиняет принятие решений. Если приводить примеры, то из последнего это выделение денег на проведение лекции и принятие новых членов и сторонников.
Для организации лекции мы создали отдельный чат, в котором решения и принимали. Если кто-то хотел бы повлиять на решения РК, он мог бы по запросу легко туда попасть и высказывать свое мнение и предложения.
А с принятием членов и сторонников всё еще куда проще. По сути, человека на офлайн собеседовании видит только тот, кто его собеседует, поэтому только у него и есть обоснованное мнение по кандидату.
Имеет ли смысл принимать решения в этих примерах всеобщим голосованием членов отделения? Нет. Это просто трата времени.
Члены отделения на демократических выборах выбрали руководящий комитет, который с их фактического благословения и принимает решения. В случае если кому-то что-то не нравится, он уже может предъявить претензию или самому органу, либо вышестоящему.
У большей массы людей в любой добровольной организации нет ни желания, ни времени, ни мотивации постоянно участвовать в принятие решений. Поэтому они перекладывают эту ношу на плечи тех, кому больше доверяют, и просто занимаются тем, что им ближе, а высказывают только тогда, когда их мнение в корне отличается от решений руководящих органов.
За 3 года работы в РК необходимости советоваться с отделением было раза 2. (Если правильно помню, когда меняли аватарку и когда писали один важный пост на канале.)


13.05.202514:33
👤
Предложка: @polittopka_bot
А чо нет когда да?
Предложка: @polittopka_bot
无法访问
媒体内容
媒体内容
13.05.202512:34
👤
Предложка: @polittopka_bot
А чо нет когда да?
Предложка: @polittopka_bot


13.05.202510:34
👤
Предложка: @polittopka_bot
Andrey Perelygin
Предложка: @polittopka_bot


13.05.202510:31
👤
Предложка: @polittopka_bot
А чо нет когда да?
Предложка: @polittopka_bot


13.05.202508:31
👤
Предложка: @polittopka_bot
Andrey Perelygin
Предложка: @polittopka_bot


13.05.202507:16
Вообще, лично я интерпретирую либертарианство как философию, базирующуюся на своих фундаментальных принципах — свободе личности, принципе неагрессии, невмешательстве государства и добровольных взаимодействиях. Ну типа, философия и философия, чего бухтеть то?
Но некоторые уникумы воспринимают либертарианство как ниибаццо идеологию, требующую конкретных политических действий, типа революции. И вот эти вот сменорежимники порой тупо не понимают, что этим они ничем не лучше того самого режима. Агрессия не в целях самозащиты противоречит либертарианским принципам, особенно ради революции. Поэтому сорян, но либертарианство — это не про смену режима, так что мамкины революционеры, я вас отпускаю.
Другой момент, недавно поднятый одним из редакторов пиздЁж Медиа, мол либертахам надо нахуй послать институты, и сделать правую автократию, вроде режима Ли Куан Ю или Пиночета. Вот тут я вообще в ахуе. А где, собственно говоря, самопринадлежность? А где тогда невмешательство и сокращение государства? Или же условные минархисты и условные анкапы постоянно жрут друг друга, потому что одни "утописты", а другие "приспособленцы", и с радостью и те и другие выписывают друг друга из либертарианского движа.
Ещё один лютейший момент — это вульгарное понимание свободы. Упрощение понимание либертарианства до "каждый делает, что хочет". Логично, ведь это следствие принципа свободы распоряжаться своим телом, но не суть философии. Но по факту, такое пониание игнорирует более глубокие аспекты философии, вроде ответственности за свои действия, добровольные обязательства и экономические последствия.
В общем итоге, трушность либертарианства субъективна, так как эта философия допускает разные интерпретации. Ну а споры неизбежно возникают из-за попыток навязать одну из них как единственно верную. Но по факту, это отражает саму суть либертарианства — свободу каждого интерпретировать идеи по-своему, пока это не нарушает права других. Кстати, подробно это было описано в нашем совместном видосе с Альбертом про Зонтичность либертарианства.
Сибирская ПолитТопка|Подписывайтесь!
Но некоторые уникумы воспринимают либертарианство как ниибаццо идеологию, требующую конкретных политических действий, типа революции. И вот эти вот сменорежимники порой тупо не понимают, что этим они ничем не лучше того самого режима. Агрессия не в целях самозащиты противоречит либертарианским принципам, особенно ради революции. Поэтому сорян, но либертарианство — это не про смену режима, так что мамкины революционеры, я вас отпускаю.
Другой момент, недавно поднятый одним из редакторов пиздЁж Медиа, мол либертахам надо нахуй послать институты, и сделать правую автократию, вроде режима Ли Куан Ю или Пиночета. Вот тут я вообще в ахуе. А где, собственно говоря, самопринадлежность? А где тогда невмешательство и сокращение государства? Или же условные минархисты и условные анкапы постоянно жрут друг друга, потому что одни "утописты", а другие "приспособленцы", и с радостью и те и другие выписывают друг друга из либертарианского движа.
Ещё один лютейший момент — это вульгарное понимание свободы. Упрощение понимание либертарианства до "каждый делает, что хочет". Логично, ведь это следствие принципа свободы распоряжаться своим телом, но не суть философии. Но по факту, такое пониание игнорирует более глубокие аспекты философии, вроде ответственности за свои действия, добровольные обязательства и экономические последствия.
В общем итоге, трушность либертарианства субъективна, так как эта философия допускает разные интерпретации. Ну а споры неизбежно возникают из-за попыток навязать одну из них как единственно верную. Но по факту, это отражает саму суть либертарианства — свободу каждого интерпретировать идеи по-своему, пока это не нарушает права других. Кстати, подробно это было описано в нашем совместном видосе с Альбертом про Зонтичность либертарианства.
Сибирская ПолитТопка|Подписывайтесь!
13.05.202504:21
Привет, Аль, как ты относишься к трансгуманизму? И второй вопрос, выступают ли либертарианцы против законов о запрете клонирования человека и тд?
Привет! Вообще, многие либертахи поддерживают идеи трансгуманизма. Но лично я не поддерживаю их поголовного внедрения, и как раз из-за того, что опасаюсь зависимости людей от технологий, и из-за возможной потери человечности. На мой взгляд, это противоречит в некоторых крайних аспектах принципу самопринадлежности. Опять же, если человек добровольно заменяет себе части тела киберпротезами, и поддерживает свою жизнь при помощи машин — я не против, но при условии добровольности.
Касаемо законов запрещающих клонирование человека — обычно, либертахи против запретов, в том числе и против запретов клонирования, если это не нарушает напчик. Тащемта, индивиды должны иметь право на свободу выбора в вопросах технологий и воспроизводства, но ровно до тех пор, пока это не вредит другим. НО: некоторые либертахи могут опасаться этических последствий или внешних эффектов, требующих минимального регулирования через добровольные соглашения. Лично я не против клонирования, при условии, что вопрос субъктности клона будет закреплён законом моей юрисдикции.
А если у вас есть вопросы по либертарианству — можете задавать их в бот предложки. @polittopka_bot
Сибирская ПолитТопка|Подписывайтесь!
13.05.202503:05
Как выдают кредиты на бизнес при анкапе?
Доброе утро! Ссуды и кредиты на бизнес, а так же всякие инвестиции при анкапе будут выдаваться частными лицами или организациями на основе добровольных договоров. Государственного регулирования нет, центробанка нет, так что банки или инвесторы будут оценивать риски и потенциальную прибыль, опираясь на репутацию заемщика, бизнес-план и залог. Всё просто.
А если у вас есть вопросы по либертарианству — можете задавать их в бот предложки. @polittopka_bot
Сибирская ПолитТопка|Подписывайтесь!
12.05.202516:34
👤
Предложка: @polittopka_bot
Luke
Предложка: @polittopka_bot


12.05.202514:32
👤
Предложка: @polittopka_bot
🕊Андрей Чувачок🦄
Предложка: @polittopka_bot


12.05.202513:23
Котятки мои любимые! Ребята из Хабаровского отделения ЛПР позвали меня к себе на открытый аудио-стрим на тему рационального эгоизма и его связи с либертарианством! Так что приглашаю всех 18 мая в 13 часов МСК, буду всех ожидать!
12.05.202512:27
Анонимно
👤
Анонимно: @polittopka_bot
👤
Анонимно
Анонимно: @polittopka_bot


登录以解锁更多功能。