Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Vault 8. Убежище №8. avatar
Vault 8. Убежище №8.
Vault 8. Убежище №8. avatar
Vault 8. Убежище №8.
07.05.202516:44
Всё, отпустило. Просто вжух — и всё.
Теперь буду гулять-кутить с лёгкостью на душе)

Секрет столь быстрых изменений в комментах.
05.05.202519:43
Да, кстати, Ратмир Юрьевич меня порадовал, что их учил в училище грамотный методист, который излагал алгоритм так:
— Противник... Местность.
— Свои войска... Местность.
— Соседи... Местность.
— И другие сопутствующие факторы.

Ну типа всё же противника как-то учитывают.

Но вот другой офицер сказал, что в более высоком уровне боевого управления проводить доразведку с целью собрать самые свежие сведения о противнике уже не обязательно. Правда или нет — такая у него была ремарка.
05.05.202518:54
— Интересно мысли излагаешь, а главное быстро. Ты где учился?

— По приколу отвечу. В шараге я учился, на дизайнера интерьеров. Дизайнер из меня вышел фиговый, после срочки самостоятельно выучился на дизайнера по рекламе. Был лентяем-милитаристом. Отсюда всякого и поднабрался.
05.05.202511:56
— ...Властям очень не нужны ветераны сво на гражданке в таком количестве, вы дестабилизирующий элемент. И это очень большая проблема договорнячка: и конца хочется и массовый возврат с фронта не допустим...

— Дестабилизирующий элемент — 14+ млн мигрантов, диаспоры и этно-ОПГ, несколько миллионов нелегалов.

Власть предержащие зачастую тоже живут представлениями о ветеранах исключительно по Ремарку или по кино «Охотник на оленей». Короче, по художественной литературе/кино. Забывают о социологии и приоритетах.

А социология неумолима. В лучшем случае после СВО будет около 1-1,5 млн ветеранов. Из них более-менее здоровых (пальцем в небо) тысяч 300.

Где эти наши 1-1,5 млн ветеранов, граждан России, и те оценочные 3 млн нелегалов-мигрантов?

Мне в личку через ВК сотрудники разных силовых ведомств об этом писали, о своих опасениях. Это не только мой взгляд, основанный на статистике.

Поэтому оставьте нахрен «дестабилизирующий фактор» ветеранов в России. Дестабилизирующим он будет на Украине, т.к. 90-95% их вооружённых сил, СБУ, нац.гвардии и полиции сейчас состоит из мобилизованных. Плюс, нацистская (читай, криминальная) прослойка. И свободное обращение оружия, куда более свободное, чем у нас. Вот у хохлов — да, ветераны проблема. А у нас нет.
05.05.202507:49
— Вот эти ситуации из разряда "встретился либерал с ветераном сво, и говорит ему: "а зачем ты туда пошёл?..", вы вообще как себе их представляете?)))
Допустим, это какая-то крайне маловероятная совместная пьянка с недостаточно умным знакомым ветерана сво. Но это прям единичные случаи.
В основном все спокойно будут ходить мимо друг друга по своим делам.


— Это моё будущее после СВО 😁 Я вернусь в дизайн и хочу в АйТишку) Да и по ходу СВО у меня такие встречи за игрой в настолки уже были)

Я как правило отвечаю, что в момент мобилизации был слишком законопослушным, а потом появился выбор: либо умереть в штурмах из-за СОЧ, либо получать 200К+) И этот аргумент вполне прокатывает. Либералы тоже понимающие бывают. Во всяком случае, в моём окружении.
05.05.202506:34
Доброго времени суток!
Админ, вопрос - как вернувшиеся с войны солдаты будут относиться к гражданским?
Есть ли негатив и желание отомстить тем, кто в тылу и не пошёл на фронт?


— Да всем наплевать) Вокруг меня, не только вокруг меня) СВОшники в наших краях — это типа субкультура, общаемся среди своих. Выйдем на гражданку и продолжим о войне общаться среди своих. Таков настрой.

Агрессию после возвращения могут вызвать только те люди на гражданке, кто будет отрабатывать стереотипы: «СВОшники все контуженные, все убийцы», а также тупейшие фразы типа «Были войны и посерьёзнее». Люди же, кто без стереотипов, кто смотрит на поведение конкретного человека, проблем во взаимоотношениях иметь не будут.

Я лично не собираюсь озвучивать лишний раз на гражданке, что был на СВО. Наоборот, скорее начну впитывать то, что происходит в стране в данный момент. Пачками смотреть популярные за прошедшие несколько лет сериалы, фильмы, книги. Делал уже так после срочки, самая лучшая линия поведения.
07.05.202510:31
Да, кстати, забыл ещё рассказать одно из веяний этой весны у нас там, в Зоне.

Регулярное тестирование на суицидальные мысли и пограничное состояние. Отчасти, это следствие того, кого набирают в военкоматах. Отчасти, это следствие того, что штатные воюют уже четвёртый год, а мобилизованные третий.

Отпускать нас, мобилизованных, пока не планировали, но доходили слухи, что до сумасшествия (буквально) службой теперь не доводят. Отправляют на ВВК в пограничном состоянии, по крайней мере пытаются.

Ну, хотя бы система взяла ответственность за своё дурное планирование в обращении с людьми и стала заботиться о пострадавших от такого обращения. Раньше такой инициативы не было, просто рассказывали случаи о том, как кто-то где-то ушёл из жизни, и что так делать плохо, мол, пойдите и расскажите командиру о своих голосах в голове.

Пост как обычно основан на произошедших вокруг меня или моих знакомых инцидентах, в данном случае — запрещённого Роскомнадзором действия. То есть сначала это произошло несколько раз, а потом пошли тесты.
05.05.202519:34
Всё, дискурс окончен, доброй ночи и удачи всем нашим)
05.05.202518:38
Сейчас будет цитата из одного ресурса противника. Просто потому, что здесь изложена стратегия ВСУ по части дронов на этот год:

Украинские военные внедряют концепцию «линии дронов», чтобы противостоять российскому наступлению. В проекте участвуют пять подразделений БПЛА («Птицы Мадяра», «Рарог», «Ахиллес», «Феникс» и «К-2», сообщает УП.

Отвечает за внедрение концепции с начала 2025 года глава Сухопутных войск Драпатый.

План-максимум этой концепции - поражать противника на территории в глубину до 50 километров от переднего края. Эта глубина должна стать kill zone, которую будут контролировать дроны.

По задумке, эта зона делится на сектора: 5–10 км, 10–15 км, 15–20 км, 20–50 км. На каждом участке работает свой разведывательный экипаж, который сразу передаёт сигнал для нанесения огневого удара. Цель - не допустить продвижения пехоты и техники, перебить их логистику, уничтожить артиллерию, работать по тылам и системам ПВО.

Наиболее жестко зачищается 5-километровая зона, где «всё будет заминировано», снесены все строения, руины и подвалы, где противник может закрепиться.

На 10 километрах должна быть выбита вся логистика наступающих частей, на 15 - артиллерия.

На 20–50 км идет уже более привычная работа по логистическим центрам, системам ПВО, другим военным объектам, инфраструктуре противника (то есть, то, что происходит и сейчас).

При этом признается, что это оборонительная стратегия.

«Мы не будем идти в контрнаступление, поэтому если мы хотим создать kill zone, всё это нужно уничтожить», - рассказывает один из военных, находящийся на Новопавловском направлении.

«Задача минимум – полностью остановить продвижение врага. А там уже посмотрим, что будет дальше", – сказал в ответ на вопрос о приоритетах проекта "Линия дронов" один из людей, имеющих отношение к ее запуску.

_______________

Несколько комментариев.

Во-первых, уточню, что имеются в виду не просто подразделения, а полки (Мадяр своих вообще в бригаду вроде хочет превратить). «Ахиллес» уже точно переформатирован в полк БПЛА за первый квартал текущего года.

Второе. Противник не просто летает вглубь нашей территории, размазывая усилия. Нет, они стремятся исключить автомобильное движение в ключевых транспортных узлах на расстоянии 25+ км от фронта. На нашем направлении они работают по развязке в районе Сватово, например.

Третье. Противник активно использует авиаматки, строит ночью цепочки десантируемых ретрансляторов к нам в тыл (искать ретрики непросто, хотя и понятно, что надо на возвышенностях), поднимает воздушные шары с ретрансляторами. В общем, работает системно и последовательно.

Для борьбы с противником следует принимать симметричные меры. Делать всё то же самое. И тогда, например, вместо комфортного выезда на пикапе в свой ближний тыл их дроноводам придётся так же, как и нашим, ходить пешком. Что увеличивает нагрузку на расчёты, замедляет реагирование.
05.05.202511:29
Говоря ещё проще.

Сейчас мы живём в реальности, где впереди жестокий, хорошо вооружённый враг. Нами руководят в массе жестокие командиры. А уже со среднего тыла начинается идиотия армии мирного времени. И верховному руководству наплевать, у них всё хорошо.

Это настолько неприглядное существование, что по сравнению с поиском работы, диспансеризацией, беготнёй с банковскими вкладами, путешествиями для душевного отдыха, просмотром километров киноплёнки и поиском девушки для жизни — ни о чём. Не интересно вспоминать. Психически нормальный человек, воспитанный с какими-то нормами поведения, основанными на уголовном кодексе и русской литературе не будет испытывать ностальгии по тому, что наблюдал. А без конца елозить по болезненному пережитому — мазохизм.
05.05.202507:21
Админ как у вас сбойцами на костылях? С коллегой недавно был созвон, с переломом 2 недели в госпитале, и обратно на третью линию, оружейка под замком😁, до восстановления полного нужно несколько месяцев, смысл сидения таких бойцов в чем?

— Смысла в удержании инвалидов нет. Если желать победить. Они занимают вакантные должности, на которые нужно ставить здоровых контрактников.

Но поскольку на этой войне полным-полно паразитов, то с их точки зрения удерживать инвалидов полезно для отчётного фуфла, отправляемого в Генштаб, АП и президенту. Фиктивная, завышенная численность ГРВ в Новороссии, как было с «мёртвыми душами» контрактников до СВО.
05.05.202506:13
Заброшу темку для обсуждения, тем более такие вопросы задавали. Про ход договорнячка.

Моё личное мнение основано на описаниях других переговоров в истории и на видимых из блиндажа проблемных этапах переговоров теперь.

1. Первым был этап о санкциях, о деньгах, между РФ и США. Здесь как будто меньше всего проблем и идёт ровно.
2. Второй — раздел территорий. Идёт сложно, но рано или поздно договорятся.
3. Третий — добиться прекращения огня. И здесь главная проблема в том, чтобы заставить хохлов это сделать. А сделать получится только действиями: реальным лишением поддержки, больше или меньше, пока хохлы не станут управляемыми.
4. Четвёртый — после прекращения огня установить план и объёмы демобилизации. Здесь проблемы у обеих сторон. В ВС РФ легко отпустить оставшихся мобилизованных, но нужно будет как-то удержать необходимое количество контрактников. В ВСУ и других силовых структурах Украины, почти всё держится на мобилизованных, поэтому у них в любом случае кого-то будут так же удерживать на службе, в то время как остальных распустят по домам.

Из этого списка вытекают сроки. Например, заставить хохлов перестать стрелять без жёстких мер лишения поддержки нереально. Уже на этом отрезке можно потерять месяца 2-3, параллельно с разделом территорий. А план по демобилизации может вообще растянуться на полгода. И поэтому (если обе стороны реально будут двигаться в направлении разрешения конфликта) раздел территорий, движение войск и прекращение огня ещё можно добиться в этом году, а вот план и этапы демобилизации уже могут перейти на следующий год.

Это только если процесс пойдёт по мирному пути. Есть второй вариант, где американцы устраняются от этого конфликта и помощь Украине оказывают опосредованную, через поставки сначала европейским странам НАТО. Тогда это всё ещё года на два.
07.05.202507:26
Надо признать, что восстановление в этом отпуске проходит тяжело)

Во-первых, общая тревожность, связанная с парадом.

Во-вторых, каждую ночь мне снятся эпизоды из прошедшего полугодия. Не какие-то по-настоящему стрессовые, вроде заездов под дронами, а как раз самые тягомотные рабочие. Сижу и жду, например, своей очереди. Сшиваю многочисленные журналы. То есть как раз, что вызывало наибольшее напряжение сил.

Разумеется, отгонять эти мысли легко, после них легко засыпать назад. Но приятного мало.
05.05.202519:34
Завершающий ответ на сегодня, чем мне помогло образование на войне.

Поставленными принципами мышления.

Например, алгоритм разработки проекта:
— Собрать информацию о том, что уже есть на рынке (разведка).
— Собрать информацию о том, что нужно заказчику (разведка).
— Собрать информацию о том, что нужно потребительской аудитории заказчика (разведка).

Затем идёт АНАЛИЗ.

А потом уже разработка прототипа продукта и прочее.

Разведка, затем анализ, затем разработка.

Я это как-то одному офицеру изложил, а он мне посетовал, что их такому не учили. Что в алгоритме принятия решения у военных уровня комбата и выше разведки и анализа данных о противнике в уставе нет. Это типа подразумевается, но не прописано. Прописано, условно, сказать «есть, так точно», ознакомиться с местностью и РЕШИТЬ. Всё.
Отсюда у меня, собственно, и возникла теория о том, откуда берутся «идите туда, там никого нет».

Но это не всё.

Второе. Когда ты разработал продукт и внедрил его, то собираешь обратную связь с целью устранения недостатков. С пользователей продукта, с продавцов... То самое «из первых рук». И устраняешь в последующих модификациях.

Третье. Когда и если набор претензий неудовлетворённых твоим продуктом превышает возможности по модификации модели твоего продукта №1, то пришло время выпускать следующий продукт. И цикл начинается снова. Чтобы не пролюбить время, следить за возможными разведпризнаками неудовлетворённости продуктом нужно ПОСТОЯННО. То есть... опять вести разведку/мониторинг. А также делать это ДО ТОГО, как начнётся кризис с продажами, а не ПОСЛЕ. В идеале.

И четвёртое. Плясать нужно от реальных потребностей аудитории, тогда тебя ждёт успех. Наеб*ть силами дизайна и рекламы можно, но на один разок — а у нас любят по такому принципу продавать фуфло с самого 1991-го (всякие циркониевые браслеты и пр.).
05.05.202512:37
— А что делать с заключёнными, которые набирались/-ются в тот же Шторм Z? Уже происходили рецидивы, когда те уходили в отпуска. Серьёзный преступник, все таки, очень часто склонен к рецидивам

— Эту категорию военнослужащих, я думаю, силовым структурам будет проще отследить. А мои посты про ветеранов — про обычных мобов и контрактников из обычных людей. Просто я вижу, что боязнь роста преступности связана именно с зэками, но сюда до кучи приплетают нас. Что неверно.
05.05.202511:22
Да, и немного вширь про жизнь после СВО.

Во-первых, нам всем нужно будет решать вопросы с работой/доходом. И это будет занимать большую часть нашего внимания. Я про мобилизованных прежде всего.

Второе. Перестроить себя назад в гражданскую жизнь — такая же боевая задача, как в своё время мобилизовать себя и перестроить на военный лад. Что сюда входит? Придётся приспосабливаться назад к жизни, где всё делаешь в одиночку или с несколькими друзьями/родственниками. В подразделении-то вы всей сотней скидываетесь деньгами, быстренько собираете машину за материалами и покупками, а потом из привезённого строите/ремонтируете/обживаетесь/готовите. На гражданке снова по большей части только ты сам, твой доход и сфера услуг. Вроде всё знакомо, но коллективчика не хватает. Это так, один из примеров.

Третье (на самом деле первое). Это здоровье. Полная диспансеризация, лечение тех органов, которые прохудились за 2,5+ года (например, печень — а я говорил, не садитесь на стакан).

Четвёртое. Какие-никакие, но накопления есть, ими надо распоряжаться.

Пятое. Свыше 50% мобов не имеют семей и детей. А это поважнее и посильнее целей всяких войн.

Шестое. Восстановление культурного уровня, когда ты по много месяцев выпадаешь из происходящего. Например, мимо меня прошли все эти ваши нейросети и беседы с ними. И эти диалоги с нейросетями воспринимаются типа «и ты меня считаешь поехавшим СВОшником, мальчик?».

Каждый из этих пунктов настолько глобален, что прямо с «дембельского поезда» ты прыгаешь в динамичную гражданскую жизнь. И «потеря жизненных ориентиров» среди ветеранов далеко не у всех произошла.

Дел будет ооооочень много, и все нужные, и интересные. Забыть про войнуху на этом фоне будет легко и просто. Не разговаривать на тему участия СВО с неразбирающимися людьми тоже — смени тему, я занят.
05.05.202507:15
— Я помню твой пост про физкультуру для школьников, он меня очень зацепил. Однако, наблюдая за детьми, все больше склоняюсь к мысли, что привычку к физической культуре нужно прививать с детсадовского возраста, к школьному возрасту уже сформирован основной набор привычек. Вопрос, наверное дурацкий, но можешь ли что-нибуть присоветовать в плане упражнений для дошколят?

— В нашем детсаду в начале 90-х на уроках физкультуры были упражнения на координацию. Например, на полу выкладывалась толстая белая лента и по ней нужно было пройти, балансируя руками. Далее были упражнения на проползание под опущенной палкой, бег зигзагом вокруг змейки из мячей на полу, эстафета. Это только из того, что я помню.

А так мы играли на площадке, где лазили по всем имеющимся лесенкам. Например, у нас была вертикальная лесенка, её верхняя перекладина уходила далее в сторону и уходила вниз, как столб. Лазать на неё запрещалось, но мы тайком лазили) По лестнице вверх, сесть сверху (высота роста взрослого человека), удерживая баланс, затем как обезьяна на руках приставными движениями по перекладине до трубы — и соскользнуть вниз. А я ещё делал наоборот, карабкаясь по трубе до перекладины и слезая по лестнице.

Ну, и всякое ещё по мелочи было, самостоятельное. Например, среди нас считалось крутым сидеть на трубе какой-то из лестниц и держать баланс, не падать. Висеть вверх ногами на перекладине, удерживаясь руками, со следующим соскоком вниз на землю (как никто не ударился головой, я хз).
05.05.202505:33
Доброе утро)
Сегодня решил комменты открыть на весь день, до 22 или 23 часов. Буду периодически приходить и отвечать на вопросы, наводить порядок с нарушителями.
06.05.202521:56
Единственное впечатление от прошедшего дня, о котором хочется рассказать — это пенсионного возраста отмороженные пешеходы на переходах. Сам я пешеход, наблюдал как дед потащил свою бабулю сначала через одну часть широкого проспекта на красный сигнал светофора, а затем через вторую. Нет, они не торопились на уходящий автобус, им просто з а х о т е л о с ь.

А отойдя чуть дальше, на следующем светофоре я увидел ещё одну пенсионерку, рванувшую на красный. Зачем и нахрена? Неясно.

В общем, возраст не является показателем ума. Как и другие формальные признаки.
05.05.202519:06
— Вольт, хотел поинтересоваться, как относятся к евреям на СВО?

— На эту тему у меня был юмористический пост ещё в 23-м году. Если вкратце, то эрудированность, склонность считать доходы и экономно ими распоряжаться некоторые считают еврейством и очень не любят. Из штатных, с которыми я тогда служил.

К тому добавилась ярая юдофобия некоторых мусульман с Кавказа. На словах, только на словах.

А так реальных евреев, граждан России, не трогают. И если еврей по национальности, гражданин России, ещё и выглядит не как стереотип с антисемитских агиток, то вообще даже не узнают.

Ах, да, ну и кошерная СВО в Секторе Газа вызвала много иронии.
05.05.202512:00
— Вольт и комментаторы, как вы считаете какие меры планирует предпринять государство для борьбы с ростом преступности после конца всего, учитывая массовое освобождение заключённых, отсутствие поддержки для людей с ПТСР, при условии хронического кадрового дефицита в правоохранительных органах, особенно в регионах, где ситуация становится всё более тревожной?

— Опять же, вопрос не в том тренде. Сотрудники-силовики мне в личку писали, что после Специальной Военной Операции нас неиронично может ждать Специальная Полицейская Операция, направленная на борьбу с этно-ОПГ (и ОПГ вообще). Статистически этой публики несколько миллионов, что по сравнению со всеми ветеранами СВО — реальный аргумент.
05.05.202511:04
Ещё один нюанс этого отпуска. Он чем-то похож на самый первый отпуск в июне 2023-го. Только тогда я с декабря 22-го по апрель 23-го был даже с родителями-то на связи раз в неделю, а в телегу зашёл именно в отпуске. От одичания без интернета приходил в себя долго и ощущения были мерзкие — дегродская жизнь в Зоне, где главной новостью за 3 дня становилось рождение соседской кошкой котят, прямо ощущалась в Москве. Как эта дикость стекает с плеч и уходит в землю.

Сейчас схожая ситуация. 6 месяцев пахоты по 8-10, а неделями и по 12-15 часов в день, когда из развлечений только спорт, когда за 6 месяцев не прочёл ни одной книги, не посмотрел ни одного фильма, ни одной анимешки... Выходишь из этого и наслаждаешься тем, что можно никуда не торопиться. Но когда начинаешь переживать приключения, то после них болезненно (я думаю, поначалу) ощущаешь какой НЕжизнью жил целых полгода. Просто существовал, как робот.

И ведь военная система считает это нормой. Мы там только благодаря интернету, привозимым играм и сериалам, беседам по вечерам и живём хотя бы по несколько минут в день как нормальные люди.

Ах, да, ремарка: лично у меня просто н е б ы л о времени на кино/сериалы и книги. На них надо сосредотачиваться. И из них болезненно потом вылезать в бумажный мир циферок, фамилий и команды «печать».
05.05.202506:43
Очередной раз спрашивают про программу тренировок. Кратко отвечаю.

Есть день ног и спины: приседания с гирями, тяга гирь, выпады с гирями, мёртвая тяга с гирями, подъём на носки с гирями. Гири по 16 кг, больше у меня нет.

Есть день плечевого пояса: отжимания на брусьях (между нар в блиндаже), от пола, жим гантелей лёжа, жим гантелей стоя, разводка гантелей, протяжка, подъём на бицепс, подъём одной гантели из-за головы на трицепс.

А между этими днями день пресса и ЛФК: пресс в сумме 200-300 повторений, "лодочка", сведение/разведение лёжа на спине, ягодичный мост, упражнения на подвижность таза и плечевого пояса.

Всё.

Есть две гири по 16 кг, две гантели разборные по 15 кг (мне хватает 12,5 кг из них), есть турник, есть промежуток между нар для отжиманий как на брусьях, есть упоры для отжиманий от пола. Этого мне хватило, чтобы за год подкачать рельефчик и сохранить силу — пожал для отчёта 70 кг на 10 и 80 кг на 8 повторений при своём весе 77,1 кг.
04.05.202520:41
Что я вам имею сказать на ночь на третий день отпуска? Вот сколько отпусков уже отгулял, а эволюционный процесс восстановления одинаков.

Сначала наслаждаешься тем, что медленно и неторопливо... просто живёшь. Просто готовишь то, что хочешь. Просто спишь сколько хочешь. И никто почти не беспокоит со службы.

Потом становится скучно, поскольку ты ожил достаточно для приключений. И идёшь эти самые приключения искать (я начал сегодня, что прогресс по сравнению с предыдущими отпусками, где первые 5 дней уходили на релакс). Приключения загребаешь полной ложкой, изо всех сил.

К крайнему дню ты уже обожаешь эту жизнь на гражданке и не хочешь ехать назад. Но вспоминаешь, что там ты зарабатываешь бабки и там ребята, которым тоже надо в отпуск. И едешь снова в Зону.
显示 1 - 24 890
登录以解锁更多功能。