
Zlawyers. Русские юристы
Для вопросов, предложений, рекламы: https://t.me/Zlawyers_bot
Если хочется поддерживать канал и писать комментарии:
@evilzlawyersbot
Поддержка канала более высокого уровня + чат для донатеров:
@Zlawyers_premium_bot
Если хочется поддерживать канал и писать комментарии:
@evilzlawyersbot
Поддержка канала более высокого уровня + чат для донатеров:
@Zlawyers_premium_bot
关联群组
"Zlawyers. Русские юристы" 群组最新帖子
10.04.202518:30
Освобождение Павла Червякова из СИЗО после изменения приговора суда.
Напомним: изначально прокурор просил 8 лет колонии строгого режима, а гуманный суд ограничился 5.5.
@zlawyers
Напомним: изначально прокурор просил 8 лет колонии строгого режима, а гуманный суд ограничился 5.5.
@zlawyers


10.04.202516:01
Аким Апачев после истории с граффити в Судже:
4:19 (23 марта) Александр Евсеевич, готов нести полную ответственность за совершенное мной административное правонарушение. А в целом, будет приколько заплатить штраф за "Хохлы, сосите хуй" в городе, где вчера хохлы резали русских.
4:20 (10 апреля) Вижу много комментариев с просьбой разместить реквизиты. Многие хотят помочь, что говорит о многом. Медвежата, буду признателен за поддержку. Собранные средства пойдут на штрафы и оплату работы адвоката.
СБЕР
А адвокат ему зачем?
😂😂😂😂
@zlawyers
4:19 (23 марта) Александр Евсеевич, готов нести полную ответственность за совершенное мной административное правонарушение. А в целом, будет приколько заплатить штраф за "Хохлы, сосите хуй" в городе, где вчера хохлы резали русских.
4:20 (10 апреля) Вижу много комментариев с просьбой разместить реквизиты. Многие хотят помочь, что говорит о многом. Медвежата, буду признателен за поддержку. Собранные средства пойдут на штрафы и оплату работы адвоката.
СБЕР
А адвокат ему зачем?
😂😂😂😂
@zlawyers


10.04.202514:35
«Политика действий» — а что это?
Политконсультант Антон Тимченко пытается осмыслить феномен последних крупных публичных кампаний против несправедливости противопоставляя «Политику полномочий» «Политике действий».
Он выделяет три случая:
1) Дело охранника детского лагеря Павла Червякова
2) Историю «Геннадий Семигин против гражданского общества»
3) Уголовное дело предпринимателя Юрия Ускова
Мы очень любим любые попытки рационализировать происходящее в российских политике и правовом поле (хотя часто нам самим все результаты кажутся совпадением случайностей), поэтому пост рекомендуем от чистого сердца.
P.S. Ко всем анализируемым кейсам Zlawyers в разной степени руку приложили 🎩
@zlawyers
Политконсультант Антон Тимченко пытается осмыслить феномен последних крупных публичных кампаний против несправедливости противопоставляя «Политику полномочий» «Политике действий».
Он выделяет три случая:
1) Дело охранника детского лагеря Павла Червякова
2) Историю «Геннадий Семигин против гражданского общества»
3) Уголовное дело предпринимателя Юрия Ускова
Во всех трёх случаях инициаторами и «мотором» публичных кампаний, приводивших к принятию желаемых властных решений, выступали активисты, не обладающие «официальными полномочиями». Обладатели же мандатов и должностей подключались в процессе, как инструмент.
Мы очень любим любые попытки рационализировать происходящее в российских политике и правовом поле (хотя часто нам самим все результаты кажутся совпадением случайностей), поэтому пост рекомендуем от чистого сердца.
P.S. Ко всем анализируемым кейсам Zlawyers в разной степени руку приложили 🎩
@zlawyers
10.04.202508:41
Суд смягчил наказание охраннику детского лагеря Павлу Червякову
Напомним, в феврале пенсионер-охранник детского лагеря был осужден на 5,5 лет за защиту детей от злоумышленника в нетрезвом состоянии. После широкой волны общественного резонанса и внимания со стороны высших эшелонов власти сторона обвинения в лице прокуратуры, которая ИЗНАЧАЛЬНО спрашивала 8 лет для пенсионера, выступила с предложением по смягчению приговора.
10 апреля Нижегородский областной суд смягчил приговор Павлу Червякову переквалифицировав дело с ч.4 ст. 111 УК РФ - причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, на ч. 2 ст. 114 УК РФ - Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны.
Павел Червяков освобожден из-под стражи! Суд назначил наказание в виде одного года ограничения свободы (запрет покидать пределы Балахнинского округа).
Прекрасный пример работы общественного резонанса в России. На наш взгляд Павел Червяков должен быть полностью оправдан, но такой промежуточный результат уже считаем успехом!
Не можем не отметить скромный вклад нашего канала: именно мы написали самый популярный пост в телеграм об этом случае (более 400 тысяч просмотров), именно на тот пост ссылался депутат Государственной Думы Михаил Делягин в запросе генеральному прокурору России.
Благодарим друзей, репостивших историю Павла Червякова:
Александра Картавых
Евгения Топаза
Канал визионера
Reverse Side of the Medal
Егора Холмогорова
Александра Дюкова
Пономарь
Романа Сапонькова
и многих других.
Вы сделали мир чуточку справедливее.
@zlawyers
Напомним, в феврале пенсионер-охранник детского лагеря был осужден на 5,5 лет за защиту детей от злоумышленника в нетрезвом состоянии. После широкой волны общественного резонанса и внимания со стороны высших эшелонов власти сторона обвинения в лице прокуратуры, которая ИЗНАЧАЛЬНО спрашивала 8 лет для пенсионера, выступила с предложением по смягчению приговора.
10 апреля Нижегородский областной суд смягчил приговор Павлу Червякову переквалифицировав дело с ч.4 ст. 111 УК РФ - причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, на ч. 2 ст. 114 УК РФ - Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны.
Павел Червяков освобожден из-под стражи! Суд назначил наказание в виде одного года ограничения свободы (запрет покидать пределы Балахнинского округа).
Прекрасный пример работы общественного резонанса в России. На наш взгляд Павел Червяков должен быть полностью оправдан, но такой промежуточный результат уже считаем успехом!
Не можем не отметить скромный вклад нашего канала: именно мы написали самый популярный пост в телеграм об этом случае (более 400 тысяч просмотров), именно на тот пост ссылался депутат Государственной Думы Михаил Делягин в запросе генеральному прокурору России.
Благодарим друзей, репостивших историю Павла Червякова:
Александра Картавых
Евгения Топаза
Канал визионера
Reverse Side of the Medal
Егора Холмогорова
Александра Дюкова
Пономарь
Романа Сапонькова
и многих других.
Вы сделали мир чуточку справедливее.
@zlawyers
转发自:
Личный Состав

10.04.202507:39
Каково жить с ПТСР после войны и как понять, что вам или вашим близким нужна помощь?
Одно из направлений Личного Состава помогает людям справиться с психологическими проблемами, с которыми они сталкиваются после участия в боевых действиях. Пожалуй, самая распространёная из них — ПТСР, посттравматическое стрессовое расстройство. Только по официальной статистике, ПТСР наблюдается у 20% участников СВО, то есть, по примерным подсчётам, у 150 тысяч человек.
Что такое ПТСР? Это определённое состояние человека, которое развивается после какого-то тяжёлого — как говорят психологи, травматического — события в его жизни. Это может быть и смерть близкого человека, и авария, и природная катастрофа, и, конечно же, участие в войне.
Как понять, что ПТСР у вас или у ваших близких? Характерные для ПТСР проявления — навязчивые мысли, постоянно повторяющиеся тревожные воспоминания, кошмары, нарушения сна, а также попытки всеми возможными средствами избегать напоминаний о том самом событии, которое и привело к этому состоянию. При ПТСР также может наблюдаться отрешённость, потеря интереса к активной жизни, неуместное самообвинение.
Почему ПТСР — это серьёзно и его нужно лечить? Расстройство может привести к проблемам в социальной и профессиональной жизни и вообще не позволяет жить полноценно и двигаться дальше, постоянно отбрасывая человека в те самые тревожащие его обстоятельства. Например, даже громкий звук на улице может напомнить о боевых действиях. Это частое и вполне объяснимое развитие событий — вернуться с фронта с посттравматическим расстройством. И это совершенно точно не то, что должно делать человека белой вороной, вызывать у него стыд или принципиальный отказ искать помощи у специалистов. Особенно у тех, кто уже имеет опыт работы с военными в аналогичных ситуациях: именно такие и помогают людям у нас, в Личном Составе.
Как происходит лечение ПТСР? Есть несколько разновидностей работы для преодоления ПТСР. Один из видов терапии предполагает обсуждение ощущений человека с ПТСР со специалистом. Ещё один — управление будущими реакциями человека на случай, когда тревожные воспоминания и ощущения вернутся. Эти и другие подходы в конечном счёте приводят к тому, что ПТСР вылечивается, то есть человек начинает жить полной жизнью без синдромов расстройства: спокойно спать, спокойно воспринимать внешние факторы в мирной жизни, напоминающие войну, успешно развиваться в карьере и без проблем общаться с близкими.
Куда обратиться за помощью? Наши специалисты, психологи с опытом работы с военными, готовы помочь вам или вашим близким уже сейчас. Чтобы связаться с нами, можно оставить заявку на нашем сайте: https://lichniysostav.ru/#rec899761672 — или написать нам в телеграме @lichnysostav
Ждём вас и ваших заявок. Сделаем всё, чтобы действительно не бросить своих.
Одно из направлений Личного Состава помогает людям справиться с психологическими проблемами, с которыми они сталкиваются после участия в боевых действиях. Пожалуй, самая распространёная из них — ПТСР, посттравматическое стрессовое расстройство. Только по официальной статистике, ПТСР наблюдается у 20% участников СВО, то есть, по примерным подсчётам, у 150 тысяч человек.
Что такое ПТСР? Это определённое состояние человека, которое развивается после какого-то тяжёлого — как говорят психологи, травматического — события в его жизни. Это может быть и смерть близкого человека, и авария, и природная катастрофа, и, конечно же, участие в войне.
Как понять, что ПТСР у вас или у ваших близких? Характерные для ПТСР проявления — навязчивые мысли, постоянно повторяющиеся тревожные воспоминания, кошмары, нарушения сна, а также попытки всеми возможными средствами избегать напоминаний о том самом событии, которое и привело к этому состоянию. При ПТСР также может наблюдаться отрешённость, потеря интереса к активной жизни, неуместное самообвинение.
Почему ПТСР — это серьёзно и его нужно лечить? Расстройство может привести к проблемам в социальной и профессиональной жизни и вообще не позволяет жить полноценно и двигаться дальше, постоянно отбрасывая человека в те самые тревожащие его обстоятельства. Например, даже громкий звук на улице может напомнить о боевых действиях. Это частое и вполне объяснимое развитие событий — вернуться с фронта с посттравматическим расстройством. И это совершенно точно не то, что должно делать человека белой вороной, вызывать у него стыд или принципиальный отказ искать помощи у специалистов. Особенно у тех, кто уже имеет опыт работы с военными в аналогичных ситуациях: именно такие и помогают людям у нас, в Личном Составе.
Как происходит лечение ПТСР? Есть несколько разновидностей работы для преодоления ПТСР. Один из видов терапии предполагает обсуждение ощущений человека с ПТСР со специалистом. Ещё один — управление будущими реакциями человека на случай, когда тревожные воспоминания и ощущения вернутся. Эти и другие подходы в конечном счёте приводят к тому, что ПТСР вылечивается, то есть человек начинает жить полной жизнью без синдромов расстройства: спокойно спать, спокойно воспринимать внешние факторы в мирной жизни, напоминающие войну, успешно развиваться в карьере и без проблем общаться с близкими.
Куда обратиться за помощью? Наши специалисты, психологи с опытом работы с военными, готовы помочь вам или вашим близким уже сейчас. Чтобы связаться с нами, можно оставить заявку на нашем сайте: https://lichniysostav.ru/#rec899761672 — или написать нам в телеграме @lichnysostav
Ждём вас и ваших заявок. Сделаем всё, чтобы действительно не бросить своих.
09.04.202510:05
Бывшего командующего 58-й гвардейской армией генерал-майора Ивана Попова отправят на СВО не в качестве рядового штурмовика, а как командира одного из отрядов «Шторм Z», сообщил «Ъ» источник в силовых структурах. Их формируют из таких же подследственных и заключенных. Источник напомнил, что уголовное преследование таких людей приостанавливается, а затем прекращается после завершения спецоперации или получения госнаград.
Если коротко, то это некий компромиссный вариант между справедливостью и силами, стремящимися отправить Попова за решетку. У нас стойкое ощущение, что если бы уголовное дело имело под собой достаточные основания, оно уже давно завершилось бы соответствующим приговором суда.
@zlawyers
Если коротко, то это некий компромиссный вариант между справедливостью и силами, стремящимися отправить Попова за решетку. У нас стойкое ощущение, что если бы уголовное дело имело под собой достаточные основания, оно уже давно завершилось бы соответствующим приговором суда.
@zlawyers
09.04.202509:54
Иван Попов отправится на СВО в качестве командира штурмового отряда.
Прислать новость
Прислать новость
09.04.202509:11
⚡️Принято решение о направлении генерала Ивана Попова на спецоперацию, сообщает адвокат
Радостное событие, Попову конечно место в войсках. Надеемся никто не догадается направить боевого генерала рядовым в Шторм Z.
Подробнее о деле генерала Попова писали здесь: https://t.me/zlawyers/387
@zlawyers
Радостное событие, Попову конечно место в войсках. Надеемся никто не догадается направить боевого генерала рядовым в Шторм Z.
Подробнее о деле генерала Попова писали здесь: https://t.me/zlawyers/387
@zlawyers
转发自:
Кирилл Кабанов

09.04.202507:39
Полемика по поводу совершения намазов в общественных местах и тем более на общественном транспорте почему-то до сих пор продолжается. Всем давно понятно, что эти показательные акции ничего общего с религией не имеют, это всё в чистом виде идеологическая провокация радикалов, грубое навязывание нам их чуждой повестки, отвоевывание для себя не просто жизненного пространства, а специальных (с какого такого), особых условий для своего комфортного существования. Причем эти их перфомансы прямо противоречат традиционным правилам поведения, которые установлены коренным большинством.
Могу поспорить, что если какой-то неадекват начнёт креститься, стоя на коленях, посреди пассажиропотока в переходе, скажем, с Лубянки на Кузнецкий мост, его быстро определят сотрудники безопасности либо по медицинской линии, либо по административной. И это по правилам, в том числе транспортной безопасности. Но почему тогда эти провокашки исламистских радикалов спокойно проходят на "Ура"?
С одной стороны, я понимаю сотрудников метрополитена и полиции, которые, по всей видимости, просто боятся, видя такое действо. Они задумываются в том числе и о террористах-смертниках (все мы помним теракты в метро и не только в московском) или психически нестабильных фанатиках-радикалах. Логично, но их профессиональная задача - защищать.
Да, нормальный, здоровый человек не будет публично устраивать подобные псевдорелигиозные микрошоу в общественных местах, создавая проблемы и неудобства окружающим. Для такого действа нужны особые причины. Одно из двух: либо человек, совершающий подобное, имеет психические отклонения, либо он опасный радикал-провокатор. В обоих случаях ничего хорошего здесь ждать не приходится. Такое поведение НЕ является традиционным для нашей страны, оно обоснованно создаёт напряжённость и даже прямые риски для безопасности. В конце концов, это проявление явного неуважения к большинству и провокация с целью разжигания межрелигиозной вражды (это основная цель).
И долго мы ещё будем цацкаться со всем этим, молчаливо наблюдая, как радикальное пока ещё меньшинство навязывает нам свои порядки, где им только вздумается: например, в метро, в Александровском саду под стенами Кремля, посреди проезжей части и даже в православных храмах? Посмотрите на Китай. Там малейшие попытки подобных провокаций пресекаются моментально на самом начальном этапе, дабы не давать исламистскому радикализму даже возможность подумать о том, чтобы поднять голову. Есть чему поучиться у наших стратегических партнеров. А тем временем мы всё обсуждаем и обсуждаем, говоря словно в пустоту… Пора уже услышать общественность и приступить к соблюдению и исполнению конкретных законных требований российского законодательства.
Могу поспорить, что если какой-то неадекват начнёт креститься, стоя на коленях, посреди пассажиропотока в переходе, скажем, с Лубянки на Кузнецкий мост, его быстро определят сотрудники безопасности либо по медицинской линии, либо по административной. И это по правилам, в том числе транспортной безопасности. Но почему тогда эти провокашки исламистских радикалов спокойно проходят на "Ура"?
С одной стороны, я понимаю сотрудников метрополитена и полиции, которые, по всей видимости, просто боятся, видя такое действо. Они задумываются в том числе и о террористах-смертниках (все мы помним теракты в метро и не только в московском) или психически нестабильных фанатиках-радикалах. Логично, но их профессиональная задача - защищать.
Да, нормальный, здоровый человек не будет публично устраивать подобные псевдорелигиозные микрошоу в общественных местах, создавая проблемы и неудобства окружающим. Для такого действа нужны особые причины. Одно из двух: либо человек, совершающий подобное, имеет психические отклонения, либо он опасный радикал-провокатор. В обоих случаях ничего хорошего здесь ждать не приходится. Такое поведение НЕ является традиционным для нашей страны, оно обоснованно создаёт напряжённость и даже прямые риски для безопасности. В конце концов, это проявление явного неуважения к большинству и провокация с целью разжигания межрелигиозной вражды (это основная цель).
И долго мы ещё будем цацкаться со всем этим, молчаливо наблюдая, как радикальное пока ещё меньшинство навязывает нам свои порядки, где им только вздумается: например, в метро, в Александровском саду под стенами Кремля, посреди проезжей части и даже в православных храмах? Посмотрите на Китай. Там малейшие попытки подобных провокаций пресекаются моментально на самом начальном этапе, дабы не давать исламистскому радикализму даже возможность подумать о том, чтобы поднять голову. Есть чему поучиться у наших стратегических партнеров. А тем временем мы всё обсуждаем и обсуждаем, говоря словно в пустоту… Пора уже услышать общественность и приступить к соблюдению и исполнению конкретных законных требований российского законодательства.
08.04.202518:24
У ЦАМТ (центр анализа миграционных тенденций) вышла новая аналитика
Видим небольшие неточности: первые ограничения в регионах России однозначно появились раньше 2023 года.
Тем не менее, доклад интересен текущим положением дел и подтверждает старый тезис: «запреты вводят регионы экономика которых не сильно зависит от мигрантов». Приятно видеть, как карта России окрашивается в цвета ограничений. Есть некоторое чувство сопричастности 😃
Для желающих ознакомиться с состоянием дел: https://camt2025.ru/professions_2025.pdf
@zlawyers
Видим небольшие неточности: первые ограничения в регионах России однозначно появились раньше 2023 года.
Тем не менее, доклад интересен текущим положением дел и подтверждает старый тезис: «запреты вводят регионы экономика которых не сильно зависит от мигрантов». Приятно видеть, как карта России окрашивается в цвета ограничений. Есть некоторое чувство сопричастности 😃
Для желающих ознакомиться с состоянием дел: https://camt2025.ru/professions_2025.pdf
@zlawyers
08.04.202507:54
А коллеги из проекта «Личный состав» какие-то сложные схемы для трудоустройства участников СВО придумывают.
Оказалось нужен простой советский…
В общем, не рекомендуем на такую рекламу откликаться. Бесплатный сыр, мышеловки, вот это всё.
В ближайшее время расскажем об ублюдочных HR из комментариев под постами Романа Юнемана. О настроениях в этом «профессиональном сообществе» люди должны знать.
@zlawyers
Оказалось нужен простой советский…
В общем, не рекомендуем на такую рекламу откликаться. Бесплатный сыр, мышеловки, вот это всё.
В ближайшее время расскажем об ублюдочных HR из комментариев под постами Романа Юнемана. О настроениях в этом «профессиональном сообществе» люди должны знать.
@zlawyers


07.04.202521:13
Всё, что вы должны знать о испанских коммунистах на Донбассе.
Из личного опыта.
Со мной служили «Пако» и «Арес», оба каталонцы, оба коммунисты.
- Пако угрожал сослуживцу при личной ссоре по телефону, что он его сдаст СБУ, адреса его семьи в Испании, все его данные и прочее. Его забрали МГБшники и нашли его через несколько дней в центре города немного уставшим. Затем он уехал домой.
- Арес поехал в увольнение, и пока я был на передке, украл всё моё фотографическое оборудование (6000€) и сбежал на родину.
Почему-то остальные порядочные Испанцы повторяли часто «España una, grande y libre!».
По-Испански не говорю, к сожалению. 🤷♂
Доклад окончен.
Из личного опыта.
Со мной служили «Пако» и «Арес», оба каталонцы, оба коммунисты.
- Пако угрожал сослуживцу при личной ссоре по телефону, что он его сдаст СБУ, адреса его семьи в Испании, все его данные и прочее. Его забрали МГБшники и нашли его через несколько дней в центре города немного уставшим. Затем он уехал домой.
- Арес поехал в увольнение, и пока я был на передке, украл всё моё фотографическое оборудование (6000€) и сбежал на родину.
Почему-то остальные порядочные Испанцы повторяли часто «España una, grande y libre!».
По-Испански не говорю, к сожалению. 🤷♂
Доклад окончен.
07.04.202519:01
О желаниях красных
Во время СВО между всеми поддерживающими в конфликте Россию установился некий консенсус — можно публично ругаться и даже обличать, но не стремиться всеми силами швырнуть оппонента под каток государственной репрессивной машины.
Но никогда не нужно забывать, что из себя представляет современная красная номенклатура. Посмотрите в лицо породистого депутата Государственной Думы от КПРФ Владимира Исакова. 1987 год рождения, в биографии на сайте партии у человека нет ни одного дня работы по специальности диплома. Породистый партиец, в лучших коммунистических традициях. Всю жизнь занимается политикой и общественной работой.
Почему депутат привлек наше внимание? Терпеть не можем депутатские запросы, которые заведомо совершаются не с целью принципиально изменить ситуацию, а хайпануть. Сегодня господин Исаков обратился к главе Следственного комитета с просьбой проверить посты в телеграм-канале «Сыны Монархии» — якобы там оправдывают франкизм, а сам Франко, по версии Исакова, являлся соратником Гитлера. Ну, это банально не так: франкизм не был осуждён на Нюрнбергском трибунале и в России никак не преследуется со стороны каких-либо органов власти. В посте, который депутат воспринял как издевательство над чукчами, вообще не упоминаются представители каких-либо народов. В общем, оснований для возбуждения уголовного дела по перечисленным в депутатском запросе (кстати, совершенно безграмотно составленном) статьям Уголовного Кодекса, не видим.
Да и странная это позиция: если мы скажем, что Гитлер был заметной исторической фигурой — как-то соврем? Нас нужно преследовать за реабилитацию нацизма или просто господин депутат перепутал? Почему утверждение, что правление Франко было удачным для Испании из-за итогового неучастия страны в Второй Мировой Войне, подействовало на депутата как красная тряпка? Или здесь другой интерес?
Ранее на посты «Сынов Монархии» злился Захар Прилепин у которого в очередной раз нашлась возможность прокомментировать что угодно, кроме действий сопартийца Геннадия Семигина по судам с участником СВО и создателем школы БПЛА.
Не будьте как Владимир Исаков. Помните: такие депутаты при первой возможности подвергнут вас судам-тройкам и другим репрессиям. Поэтому власти у них не должно быть никогда.
Кстати, летом сопартиец Исакова депутат Денис Парфенов привел в Государственную Думу некую даму и совершал с ней действия сексуального характера по обоюдному согласию. По этому поводу легко возбуждающийся на констатацию исторических фактов Исаков возмущаться не стал.
Если хочется оставлять комментарии на канале
@zlawyers
Во время СВО между всеми поддерживающими в конфликте Россию установился некий консенсус — можно публично ругаться и даже обличать, но не стремиться всеми силами швырнуть оппонента под каток государственной репрессивной машины.
Но никогда не нужно забывать, что из себя представляет современная красная номенклатура. Посмотрите в лицо породистого депутата Государственной Думы от КПРФ Владимира Исакова. 1987 год рождения, в биографии на сайте партии у человека нет ни одного дня работы по специальности диплома. Породистый партиец, в лучших коммунистических традициях. Всю жизнь занимается политикой и общественной работой.
Почему депутат привлек наше внимание? Терпеть не можем депутатские запросы, которые заведомо совершаются не с целью принципиально изменить ситуацию, а хайпануть. Сегодня господин Исаков обратился к главе Следственного комитета с просьбой проверить посты в телеграм-канале «Сыны Монархии» — якобы там оправдывают франкизм, а сам Франко, по версии Исакова, являлся соратником Гитлера. Ну, это банально не так: франкизм не был осуждён на Нюрнбергском трибунале и в России никак не преследуется со стороны каких-либо органов власти. В посте, который депутат воспринял как издевательство над чукчами, вообще не упоминаются представители каких-либо народов. В общем, оснований для возбуждения уголовного дела по перечисленным в депутатском запросе (кстати, совершенно безграмотно составленном) статьям Уголовного Кодекса, не видим.
Да и странная это позиция: если мы скажем, что Гитлер был заметной исторической фигурой — как-то соврем? Нас нужно преследовать за реабилитацию нацизма или просто господин депутат перепутал? Почему утверждение, что правление Франко было удачным для Испании из-за итогового неучастия страны в Второй Мировой Войне, подействовало на депутата как красная тряпка? Или здесь другой интерес?
Ранее на посты «Сынов Монархии» злился Захар Прилепин у которого в очередной раз нашлась возможность прокомментировать что угодно, кроме действий сопартийца Геннадия Семигина по судам с участником СВО и создателем школы БПЛА.
Не будьте как Владимир Исаков. Помните: такие депутаты при первой возможности подвергнут вас судам-тройкам и другим репрессиям. Поэтому власти у них не должно быть никогда.
Кстати, летом сопартиец Исакова депутат Денис Парфенов привел в Государственную Думу некую даму и совершал с ней действия сексуального характера по обоюдному согласию. По этому поводу легко возбуждающийся на констатацию исторических фактов Исаков возмущаться не стал.
Если хочется оставлять комментарии на канале
@zlawyers
07.04.202515:01
Намаз в общественном месте. Продолжаем разъяснительную работу
Коллеги выложили очередной случай совершения намаза в метро. Давайте разграничим нарушения. Здесь у нас упрощенная история: если практика за совершение намаза в публичном месте пока неоднозначна и суды часто предпочитают выкручиваться через лазейки, то с транспортом неопределенности нет.
Статья 16 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ ред. от 08.08.2024 «О свободе совести и о религиозных объединениях», перечисляет места, где допустимо проводить религиозные обряды и церемонии. Естественно, метро там нет. В ч.5 статьи сообщается: «В иных случаях публичные богослужения, другие религиозные обряды и церемонии (включая молитвенные и религиозные собрания), проводимые в общественных местах в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности как самих участников религиозных обрядов и церемоний, так и других граждан, осуществляются в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций.»
Как вы понимаете, ни одни правила пользования метрополитеном не разрешают проведения митингов, шествий и демонстраций, равно как и соответствующий Федеральный закон.
Таким образом, намаз в метро нарушает статью 20.2 КоАП «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»:
1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия
Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния <....>
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов.
Как-то так. Требуйте от сотрудников полиции в вашем городе.
@zlawyers
Коллеги выложили очередной случай совершения намаза в метро. Давайте разграничим нарушения. Здесь у нас упрощенная история: если практика за совершение намаза в публичном месте пока неоднозначна и суды часто предпочитают выкручиваться через лазейки, то с транспортом неопределенности нет.
Статья 16 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ ред. от 08.08.2024 «О свободе совести и о религиозных объединениях», перечисляет места, где допустимо проводить религиозные обряды и церемонии. Естественно, метро там нет. В ч.5 статьи сообщается: «В иных случаях публичные богослужения, другие религиозные обряды и церемонии (включая молитвенные и религиозные собрания), проводимые в общественных местах в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности как самих участников религиозных обрядов и церемоний, так и других граждан, осуществляются в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций.»
Как вы понимаете, ни одни правила пользования метрополитеном не разрешают проведения митингов, шествий и демонстраций, равно как и соответствующий Федеральный закон.
Таким образом, намаз в метро нарушает статью 20.2 КоАП «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования»:
1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия
Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния <....>
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов.
Как-то так. Требуйте от сотрудников полиции в вашем городе.
@zlawyers
记录
31.03.202523:59
16.4K订阅者03.02.202523:32
2950引用指数12.02.202519:35
103.8K每帖平均覆盖率12.02.202519:35
103.8K广告帖子的平均覆盖率05.02.202523:59
30.16%ER13.02.202516:55
639.44%ERR频道变更历史
登录以解锁更多功能。