Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Депутат Дмитрий Кузнецов avatar
Депутат Дмитрий Кузнецов
Депутат Дмитрий Кузнецов avatar
Депутат Дмитрий Кузнецов
转发自:
RedWolf avatar
RedWolf
03.05.202513:06
Обсудили с депутатом Госдумы Дмитрием Кузнецовым пути решения демографических проблем в России. Прежде всего законодательные пути, конечно.

Подписывайтесь на канал https://t.me/red_wolf_says
28.04.202509:26
Наш командир много писал про опасность излишней надежды на русско-американские переговоры. Для тех, кого Захар ещё не убедил, поделюсь своими соображениями.

Если я был Трампом и действительно хотел надёжного мира и прекращения гибели людей, то я выступал за вхождение в состав России всех четырёх регионов и международно признанные границы, а Украине членство в НАТО с гарантиями безопасности, но особым демилитаризованным статусом и гарантиями прав русскоязычного населения. Каждая сторона конфликта тогда, по моему Трамповскому мнению, вышла бы из конфликта "сохранив лицо".

Но реальный Трамп предлагает что-то совершенно противоположное и вряд ли такой мир будет надёжным. Значит остаётся только готовиться к серьёзным и длительным испытаниям.
24.04.202516:49
Да, развиваем гуманитарную дипломатию на платформе милосердия. Все желающие могут участвовать.

Главное в нашим подходе, чтобы от любого международного сотрудничества была польза русскому народу. В данном случае - речь о гуманитарной платформе "Волонтёры мира" - важно, что не только мы помогаем другим, но и волонтёры из других стран БРИКС должны помогать нам в наших проблемах.
Пасха безусловно праздник свободы.

Спасибо сердечное Шамсаилу Саралиеву, Татьяне Москальковой и всем причастным.

Уверен, для гражданских пленных тоже есть надежда и придёт время освобождения
10.04.202517:18
Наш человек сейчас в КНДР и сообщил, что после развода детей там оставляют отцам, а разводов мало. Вот так. Что за человек потом скажу.
04.04.202509:26
Штаб помощи участникам СВО. Ситуация по итогам марта.
                                   
- поступило обращений - 24175 (в марте - 1477)
- по ним направлено 50144 депутатских запросов.

- общий "процент решаемости" указанных проблем за месяц вырос на 1%  составил 68%

- лидерами по решаемости проблем в регионах стали Архангельская область 92%, Липецкая область 82%, Республика Мордовия 81%, Ханты-Мансийский автономный округ.

- лучше всего решаются проблемы с предоставлением отпусков, прохождении воинской службы, вопросы установления статуса военнослужащим.

Главнокомандующий недавно спросил нашего командира Захара Прилепина про основные проблемы если судить по обращениям в наш Штаб. Значит сделаем Президенту сжатый аналитический доклад.

В целом, считаю важным приступить к созданию отдельного Министерства по делам ветеранов. Тогда многие проблемы могут быть решены административно значительно проще и эффективнее.

А пока если нужна помощь - пишите на mobmonitor.ru
01.05.202517:52
Мы теперь обсуждаем статистику и умные вопросы о судьбе русского народа с уважаемым Толкователем

Безотцовщина – это сразу большой минус для качества жизни ребёнка. Кстати, то, что сегодня всё больше детей воспитывается в неполных семьях, может быть связано с тем, что усреднённый уровень IQ пошёл вниз. Жизнь без отца несёт ребёнку и другие тяготы.

Без комментариев. Кто-то еще против закона совместного воспитании ребенка после развода?

«Исследования мальчиков, воспитывающихся без отца, показали, что они очень сильно перепредставлены среди людей с различными патологиями - от прогулов до убийств. Как говорится в одном из исследований, эти патологии коррелировали с безотцовщиной сильнее, чем с любым другим фактором
...
Так как разводятся практически все, то альтернатив совместному воспитанию нет. Только оставлять мальчиков с отцами, но наше общество скорее вымрет, чем примет такую идею. Значит совместное воспитание.

Заодно увидел, что в США причины разводов совсем другие, чем в России.
В США 46% американских семей распадается из-за разногласий в вопросе карьеры супругов.
На втором месте - споры о воспитании детей.
На третьем месте - неспособность поделить домашнюю работу.
И лишь на одном из последних мест – вредные привычки партнёра (алкоголизм, наркомания, игромания и т.п.)...
А здесь не соглашусь. Русские мужчины давно не самые пьющие и гулящие. По статистике основная причина разводов в России - несоответствие мужей ожиданиям жён. Мало зарабатывает, недостаточно проводит времени, а некоторым еще и мешает в самореализации.

И решения о разводе в США скорее эмоциональные, чем из-за невозможности жить друг с другом: спустя какое-то время только 5% разведённых утверждают, что спасти их брак было невозможно.

А у нас в смысле не эмоциональные, а прагматические решения о разводе? Разводиться стало выгодно, потому что сдержек и противовесов нет? К сожалению, слишком часто легче и выгоднее разрушить семью, чем работать над собой и отношениями. И государство такой подход как будто устраивает? В Госуслугах на вопрос о разводе не информируют о центрах семейной медиации (хотя таковые имеются ), но сразу про суды сообщают. Официально попрошу в понедельник исправить такую символическую ошибку. Вот как, например, про домашнее насилие пусть напишут.

С Днем весны и труда. Работайте над собой и отношениями с близкими. А то вымрем.
27.04.202509:43
Как правильный провластный охранитель Олег Матвейчев на конференции в День борьбы с отчуждением родителя доказывал связь практики определения места жительства детей только с матерями и отсутствие патриотизма у молодого поколения. Но при этом подчеркнул, что менять данную ситуацию можно только после победы над НАТО. Чтобы не будоражить общество.

Я и сам против того, чтобы "качать лодку". Но с другой стороны у нас по крайней мере пару последних тысячелетий не спокойно. Как бы не случилось, что "нату" когда-нибудь поборем, оглянемся, а русские люди уже и вымерли.

Тем не менее, уважительная дискуссия полезна. Может действительно в России имеет смысл не вводить сразу преимущественное совместное воспитание после развода, но только предоставить судам "совместное воспитание" как одну из опций исходя из интересов конкретного ребёнка в данной ситуации? Во многих других странах обязательная совместная опека после развода - успешная законодательная практика, но мы всё-таки особая цивилизация и нам надо аккуратнее?

А вы как считаете? Опрос ниже
23.04.202507:04
Получил обращение с просьбой принять участие в судьбе Игоря Стрелкова. Приехал в колонию, поздравил с Пасхой, попросил руководство о том, что считал важным по медицинской линии. Спасибо сотрудникам ФСИН за профессионализм и человечность.

Мы благодарны команде Игоря Ивановича за участие в судьбе нашего командира после гибели Александра Захарченко. (предупреждение, что на Захара возможно покушение).

Разговор начался с человеческих и духовных вопросов, но всё равно свернул на политику. Также как и Захар, Игорь Иванович более чем скептичен по поводу перспективы переговоров с Трампом и считает важным быть готовыми к испытаниям.
18.04.202516:50
Спасибо всем разумным и просвещённым людям доброй воли за поддержку. По информации из Комитета после нашей аргументированной борьбы из законопроекта о запрете рекламы колдунов убрали нутрициологов.

Завтра заеду подписывать законопроект и ещё раз внимательно проверю.

Конечно вопросы нутрициологии и всякого ЗОЖ необходимо регулировать. Но профессионально, а не путём запретов в одном списке с колдунами.
10.04.202516:58
Сходил на Комитет по делам семьи защитить здравый смысл и русских людей от очередных бессмысленных ограничений.

Потому что в список запрещённых к рекламе эзотериков и колдунов решили внести специалистов по питанию, ЗОЖ и прочему (нутрициологов). У меня самого жена попала под их влияние и ограничила мне сахар и мучное. Еще рекомендовала ежедневную физкультуру на свежем воздухе. Ужас 😾

Если серьёзно, то нутрициологов из списка эзотерических и духовных практик надо убрать. Регулирование нутрициологии необходимо, но не в рамках "закона о колдунах". Это я как медик по образованию ответственно заявляю. Если есть готовые профессионально заняться - пишите в личку. Соберём отдельную рабочую группу и будем дело делать.

Вчера мы голосовали против отчета Эльвиры Набиуллиной. Сегодня вступился за здоровый образ жизни. Не зря живем 😹
03.04.202517:06
Спасибо Уполномоченному по защите прав ребёнка, коллегам из Комитета по делам семьи, экспертам и общественным деятелям. Моя законодательная инициатива о совместном воспитании после развода, можно надеяться, получила принципиальную поддержку.

В течение месяца внесем изменения в законопроект по полученным на сегодняшнем совещании конструктивным комментариям и вышлем на отзыв в Правительство.

Для меня ключевые слова были от представителя Марии Львовой-Беловой, что после принятия моей инициативы в офисе уполномоченного по правам ребёнка станет меньше работы. Закон будет стимулировать бывших супругов договариваться, а не воевать.

Защитим права детей и русский народ.

PS Замечание "как же так: по четвергам и пятницам с мамой, а по средам и субботам с папой, это ужасный стресс для ребёнка!" не состоятельное. Мировой опыт тому свидетель.

Во-первых, обычно ничто не мешает любящим ребёнка родителям не уезжать из одного района, чтобы ребенок ходил в одну школу (закон всё-таки для тех, кто любит своих детей).

Во-вторых, количество выходных и каникул примерно равно количеству будней. Можно разделить время таким образом. Кто из вас в советском детстве испытывал смертельный стресс из-за поездки на каникулы в деревню к бабушке?

Третье и самое главное. Каждому ребенку нужны оба родителя. Даже если из-за этого у него будут незначительные неудобства.

Видеозапись заседания
30.04.202509:20
Интервью главы ВЦИОМ. Просто правда и выводы.

80% разводов.

Жениться будут меньше, браки будут ещё более недолговечными.

Муж добытчик. В семье его нет.

Нынешние денежные стимулы для демографии не работают. Гоосударство платит больше, детей – меньше.

1 ребёнок в семье - норма.

Женщине мужчина не нужен. С одним ребёнком она проживет сама.

Что делать? Ответ очевиден:

1. Еще больше денег. Много денег на двухэтажную Россию. Еще больше денег семьям с детьми. Сравнимо с тратами на оборону (потому что демография это и есть оборона). Особенно много денег многодетным семьям. Где один родитель не справится и будет это понимать.

2. Обеспечение реального равенства прав отцов и матерей на участие в воспитании детей. Закон о совместном воспитании. Потому что сейчас для мужчины брак не выгоден и зачастую опасен, если только супруги не относятся к разделяющим патриархальные и традиционные ценности. Но это только 4% населения.

3. Изменение ценностных установок. Дети - это круто. Многодетный отец - герой, а про 30-летних неженатых можно будет сказать примерно как Татьяна Буцкая (только с любовью и уважением). Но перед тем как переходить к пропаганде надо сначала решить задачи номер 1 и 2.

PS Использовал анализ товарища Пряникова. Он любит пример Израиля. Вот как там можно и действовать. У них сработало.
День рождения друга и брата Владлена Татарского.

Штаб помощи работает.

Премия его имени живёт. Сегодня вручали второй раз.

Память храним
22.04.202514:44
Право женщин на немедицинскую поддержку беременности также должно быть обеспечено. Хватит запрещать не разобравшись.

Разделяющие традиционные духовно-нравственные ценности матери понимают.
18.04.202512:42
Предложил Минтруду сделать Страстную пятницу выходным. Вдохновить русских людей в этот день больше задуматься о смысле жизни. Поговорить об этом с близкими.

Дорогие работодатели, отпустите сегодня сотрудников пораньше к семьям для такого важного дела. Праздников чтоб отметить и так достаточно. А вот дней глубокомыслия не хватает. Тем более, времена не простые.
08.04.202518:06
Защищал на Комитете по делам семьи законопроект о праве требовать назначение порядка общения с ребенком сразу в рамках судебного процесса о разводе (а не позже в отдельном судебном производстве). Потому что для ребенка воспитание обоими родителями важнее чем их битвы за деньги и собственность.

Спасибо за поддержку главам исполнительной власти регионов и за взвешенную позицию представителя судебной системы. Но девушка из Минюста похоже считает, что и так всё неплохо в законодательстве по этой теме и Татьяна Буцкая настроена прям против. Кажется надо отдельно с ней разобрать все плюсы законодательной инициативы.

В итоге отправили законопроект на доработку и на отзыв в службу судебных приставов и тд

Будем бороться.
В Комитете по семье собрались депутаты и эксперты для оценки моего законопроекта о совместном воспитании после развода. Председатель Комитета Нина Александровна Останина могла убедиться, что проблему массовой безотцовщины при живых отцах необходимо признать, а решение существует.

Радует, что пришли представители всех традиционных конфессий и брат Топаз. Участники СВО и хранители духовно-нравственных ценностей за нас.

Для меня один из важнейших - вопрос демографии. Мы, русские, под угрозой вымирания и должны вернуть права нашим детям, а женщин защитить от необходимости "тянуть за двоих".
29.04.202513:01
Да, мы не супер оптимистичны по поводу текущих мирных переговоров и предполагаем возможную активизацию боевых действий как "сражение за инициативу" в мае-июне. К сожалению. Потому что хотелось бы прочного и надёжного мира как можно быстрее. Но мы за правду и она не всегда приятная.
25.04.202513:21
Поддерживаю слова Нины Александровны. Нельзя осуждать молодых людей, которые в 30 лет не хотят вступать в брак. Зачем юноше вступать в брак, если через несколько лет скорее всего жена с ним разведётся по причине несоответствия ожиданий, ребенок останется с ней, а бывшему влюбленному юноше достанутся алименты и должность воскресного аниматора? Неудивительно, если мужчины в таком раскладе выбирают "лёгкие отношения". Наша законодателей вина, что мы до сих пор не защитили права ребёнка на воспитание обоими родителями.

Поможем нашей молодёжи! Примем законопроект о совместном воспитании после развода. Как и во многих других странах мира, где лучше и с разводами и с демографией.

Поздравляю всех с Днем борьбы с отчуждением родителя. Такой сегодня международный день.

Людям для детей нужны деньги и жильё. Но только деньгами проблему не решить.
22.04.202513:58
⚡️Молния! (Реально молния😎)

На выходных депутат Государственной Думы Нина Останина убрала нутрициологов из списка эзотериков.

Но! Не радуемся! В понедельник опять их вернула🙈

Поэтому мы (Комитет по работе с инфлюенсерами партии «Новые люди») и Дмитрий Кузнецов (депутат Государственной Думы партии «Справедливая Россия») создали коалицию💪😎

Теперь мы объединяемся сами и приглашаем объединиться всех-всех нутрициологов в финальной битве по исключение нутрициологов из списка эзотериков🤝🥁🥁

Те, кто готов, отмечайтесь в комментариях, обещаем всех пригласить на обсуждение✍🏻
14.04.202508:07
А у нас новый антирекорд по рождаемости. Вымираем.

Что делать? Много-много денег семьям на приобретение жилья, а детям права на воспитание обоими родителями.

Реально ли? СВО показало, что тратить деньги на людей и производство для экономики не страшно. Вреднее было финансы у врагов складывать. Дать отцам права на участие в воспитании детей пока боятся. Но жизнь заставит. Либо такая жизнь закончится. Потому что слишком много тех, кто хочет жить здесь вместо нас. Кроме ответственных отцов никто не защитит. А без прав ответственности не бывает.
06.04.202512:48
В компании американских блогеров отвезли гуманитарную помощь в Курскую область. Поработали рядом в Брянской и в Белгородской. Спасибо интернационалистам Апти Алаудинову и Алексею Барнаулу, националистам Роману Алехину, Маркизу и Виталию Юткевичу, бизнесмену Евгению Исаеву и компании "Русский рыбный мир". Везли консервы и воду. Если заботиться о жизни русских людей, то различия во взглядах и классовой принадлежности не важны.

Заодно была возможность сравнить жизнь районных центров в Белгородской и Курской областях вдали от линии фронта. В Белгородской пример для всей страны. В Курской обидно за русский народ: запущенность и неблагоустроенность. Чернозём везде, а жизнь разная. Вот и роль региональной власти в истории.
02.04.202514:52
Евгений, значит сразу после завтрашнего думского совещания по поводу защиты прав детей на отцовское воспитание пойдем с тобой думать по этой проблеме.
显示 1 - 24 256
登录以解锁更多功能。