
ЦЕНТР ГЕОПОЛІТИЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СУЧАСНОЇ КОНФЛІКТОЛОГІЇ
Канал про геополітику, сучасну конфліктологію, політичну географію та військову аналітику.
关联群组
订阅者
624
24 小时
2-0.3%一周
6-1%一个月
12-1.9%
引用指数
0
提及0频道上的转发0频道上的提及0
每帖平均覆盖率
127
12 小时1770%24 小时1270%48 小时1480%
参与率 (ER)
1.57%
转发2评论0反应6
覆盖率参与率 (ERR)
20.29%
24 小时0%一周0%一个月
15.25%
每则广告帖子的平均覆盖率
127
1 小时00%1 – 4 小时00%4 - 24 小时00%
"ЦЕНТР ГЕОПОЛІТИЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА СУЧАСНОЇ КОНФЛІКТОЛОГІЇ" 群组最新帖子
09.05.202522:19
Очікування українців про удари по Червоній площі як і контрнаступ 2023 року виявились, кажучи словами Рєзнікова, були дещо "перегрітими". Звісно, ніхто не збирався бити по Москві. Розмови про це були лише піаром і пропагандою. Подібні речі викликають лише негатив у населення являють собою верхом недолугості відповідальних осіб. Ми неодноразово зауважували про низьку якість українською пропаганди, яка вже давно по рівню зрівнятися з російською і являє її дзеркальне відображення.
Але ми сьогодні не про це. У Москві відбулася зустріч лідерів Китаю та росії. На якій вони домовились поглиблювати відносини в усіх сферах, включаючи військові зв'язки, і «посилюватимуть координацію з метою рішучої протидії курсу Вашингтона на «подвійне стримування» Росії і Китаю».
Це свідчить про те що Сполученим штатам покищо не вдалося примусити росію увійти у антикітайську коаліцію.
Який вплив від цього буде на ситуацію в Україні?
Буде загострення. Підтримка буде продовжуватись і зброя надоватимется поки Сполучені Штати всеж таки досягнуть свою мету.
Що робити нам?
Українцям треба буди єдиними як ніколи до цього. Кожен з вас тепер є бійцем або на фронті, або в тилу! Ми знову починаємо готувати Рух опору і чекаємо всіх бажаючих долучитися до оборони нашої держави.
Схоже на те що перемир'я не буде і прийдеться реформуватися на ходу. Не знаю як буде з виборами, які планувалися на жовтень. Думаю, "заокеанські брати" щось вигадають, бо вже треба "випускати пар" і робити переформатування. Літо буде "спекотне", але нас всже не чим вже не здивуєш, бо ми вже більш ніж три роки живемо у апокаліпсисі і гірше ніж у лютому 2022 наврядче буде. Бо ці три роки загартували нас всіх і перетворили на стальних людей.
Тому: примкнути штки! Продовжуємо боротьбу!
П.С.: росіяни обіцяють масовано вдарити після цього "перемир'я" по містам України. Тому будьте пильними та не ігнаруйте сигнали тривоги. Ну а ми зі свого боку зробимо все щоб зупинити цю атаку. Ми стояли, стоїмо і будемо стояти на захисті наших громадян. Життя кожного з вас для нас святе, а смерть кожного українця для нас трагедія. ЗСУ стоїть на варті Батьківшини і робить все щоб зупинити ворога. Вірте в ЗСУ! Разом до перемоги! Слава Україні!
Але ми сьогодні не про це. У Москві відбулася зустріч лідерів Китаю та росії. На якій вони домовились поглиблювати відносини в усіх сферах, включаючи військові зв'язки, і «посилюватимуть координацію з метою рішучої протидії курсу Вашингтона на «подвійне стримування» Росії і Китаю».
Це свідчить про те що Сполученим штатам покищо не вдалося примусити росію увійти у антикітайську коаліцію.
Який вплив від цього буде на ситуацію в Україні?
Буде загострення. Підтримка буде продовжуватись і зброя надоватимется поки Сполучені Штати всеж таки досягнуть свою мету.
Що робити нам?
Українцям треба буди єдиними як ніколи до цього. Кожен з вас тепер є бійцем або на фронті, або в тилу! Ми знову починаємо готувати Рух опору і чекаємо всіх бажаючих долучитися до оборони нашої держави.
Схоже на те що перемир'я не буде і прийдеться реформуватися на ходу. Не знаю як буде з виборами, які планувалися на жовтень. Думаю, "заокеанські брати" щось вигадають, бо вже треба "випускати пар" і робити переформатування. Літо буде "спекотне", але нас всже не чим вже не здивуєш, бо ми вже більш ніж три роки живемо у апокаліпсисі і гірше ніж у лютому 2022 наврядче буде. Бо ці три роки загартували нас всіх і перетворили на стальних людей.
Тому: примкнути штки! Продовжуємо боротьбу!
П.С.: росіяни обіцяють масовано вдарити після цього "перемир'я" по містам України. Тому будьте пильними та не ігнаруйте сигнали тривоги. Ну а ми зі свого боку зробимо все щоб зупинити цю атаку. Ми стояли, стоїмо і будемо стояти на захисті наших громадян. Життя кожного з вас для нас святе, а смерть кожного українця для нас трагедія. ЗСУ стоїть на варті Батьківшини і робить все щоб зупинити ворога. Вірте в ЗСУ! Разом до перемоги! Слава Україні!
转发自:
Филе питона

06.05.202513:10
https://t.me/python_fillet/39
Давайте немного отвлечёмся от печальных обстоятельств нашей действительности.
👆 "Филе Питона" ранее (25 октября 2022-го года) писал о Covid-19 и странностях с ним связанных.
"Филе Питона" в 2022-м году говорил, что причины введения ковидных ограничений — чисто политические, никаких медицинских показаний к тому, чтобы, к примеру, в Харькове закрыть метро и при этом оставить работать наземный транспорт нет и быть не может.
Потому, что не нужно быть пророком, чтобы предсказать, что наземный транспорт будет переполнен и это не борьба с Covid-19, а умышленное создание лучших условий для его распространения.
И вот в декабре прошлого года на более, чем 500 страницах вышел доклад Конгресса США, где говорится, в частности, что ношение масок, соблюдение социальной дистанции и сами локдауны не только не имели эффекта, а не имели никакого научного обоснования.
То есть обрушили экономику на триллионы долларов, загнали мир в бесполезные локдауны, и, спустя несколько лет пришло озарение.
Из 50 штатов США локдауны не вводили в семи. Количество смертей на 100000 населения во Флориде, где не было ковидных ограничений, даже меньше, чем в Нью-Йорке, где были драконовские меры. И это при том, что во Флориде проживает большее число людей пенсионного возраста и средний возраст во Флориде выше.
В целом, статистика одинаковая и это подтвердили и те три страны, где ковидные ограничения не вводили вовсе.
Швеция, Беларусь и Танзания.
Возникает вопрос — за исключением вышеуказанных стран и штатов, все национальные институты здравоохранения одобрили ковидные ограничения.
Мы что, имеем дело с коллективным идиотизмом?
Ладно Шмыгаль, который отдал распоряжение закрыть метро в Украине, в нём интеллектуала никто не заподозрит.
Но не может мировое медицинское сообщество так ошибаться.
В докладе, что более важно, с высокой долей вероятности источником Covid-19 называется институт вирусологии в Ухане.
А вовсе не рынок, где съели летучую мышь.
Таким образом, в сухом остатке получается: опасность Covid-19 была искусственно раздута из чисто политических соображений.
Утечка вируса из лаборатории в Ухане, вероятно, носила случайный характер.
Этой утечкой воспользовались, как предлогом для разрыва отношений с Китаем, потому, что Китай развивается значительно быстрее и с этим нужно что-то делать.
Политическая цель номер один: локдауны разоряют мелкий бизнес и создают массовую безработицу, удешевляя на Западе рабочую силу, дешёвая рабочая сила требуется для реиндустриализации Запада, так как производства из Китая выводятся в страны Запада (частично в Индию и Вьетнам).
Недавние тарифы Трампа — это продолжение истории с Covid-19; мир продолжают загонять в глобальную депрессию.
Политическая цель номер два: выкатить Китаю в перспективе (сначала надо вывести производства полностью) иск на триллионы долларов за обвал экономики и жертвы Covid-19.
Недаром всех умерших во время локдаунов записывали в жертвы Covid.
Попал под грузовик — всё равно жертва Covid-19.
Умер от рака — последствия утечки в Ухане.
В Италии, согласно статистике, количество смертей доходило до 9% населения.
Это уже чума какая-то.
А в Германии — менее 1%. Несостыковочка вышла. Штамм в 2020-м году был один и тот же.
Перестарались в Италии.
Но даже в Италии никто не додумался закрыть метро. Только в Украине и Грузии додумались.
Таким образом доклад Конгресса США подтвердил то, о чём "Филе Питона" писал ещё в 2022-м году.
Из Covid-19 сделали чуму 21-го века по чисто политическим соображениям.
P. S. Есть у "Филе Питона" ещё и конспирологическая версия.
Исследования в институте вирусологии в Ухане по модификации вируса были заказаны американским институтом здравоохранения (National Health Institute). Якобы с целью экономии средств.
Ну все мы знаем, что таким организациям, как National Health Institute экономить средства не свойственно.
Доказать тут никто никогда ничего не сможет, но, возможно, и утечка вируса была не случайной.
Давайте немного отвлечёмся от печальных обстоятельств нашей действительности.
👆 "Филе Питона" ранее (25 октября 2022-го года) писал о Covid-19 и странностях с ним связанных.
"Филе Питона" в 2022-м году говорил, что причины введения ковидных ограничений — чисто политические, никаких медицинских показаний к тому, чтобы, к примеру, в Харькове закрыть метро и при этом оставить работать наземный транспорт нет и быть не может.
Потому, что не нужно быть пророком, чтобы предсказать, что наземный транспорт будет переполнен и это не борьба с Covid-19, а умышленное создание лучших условий для его распространения.
И вот в декабре прошлого года на более, чем 500 страницах вышел доклад Конгресса США, где говорится, в частности, что ношение масок, соблюдение социальной дистанции и сами локдауны не только не имели эффекта, а не имели никакого научного обоснования.
То есть обрушили экономику на триллионы долларов, загнали мир в бесполезные локдауны, и, спустя несколько лет пришло озарение.
Из 50 штатов США локдауны не вводили в семи. Количество смертей на 100000 населения во Флориде, где не было ковидных ограничений, даже меньше, чем в Нью-Йорке, где были драконовские меры. И это при том, что во Флориде проживает большее число людей пенсионного возраста и средний возраст во Флориде выше.
В целом, статистика одинаковая и это подтвердили и те три страны, где ковидные ограничения не вводили вовсе.
Швеция, Беларусь и Танзания.
Возникает вопрос — за исключением вышеуказанных стран и штатов, все национальные институты здравоохранения одобрили ковидные ограничения.
Мы что, имеем дело с коллективным идиотизмом?
Ладно Шмыгаль, который отдал распоряжение закрыть метро в Украине, в нём интеллектуала никто не заподозрит.
Но не может мировое медицинское сообщество так ошибаться.
В докладе, что более важно, с высокой долей вероятности источником Covid-19 называется институт вирусологии в Ухане.
А вовсе не рынок, где съели летучую мышь.
Таким образом, в сухом остатке получается: опасность Covid-19 была искусственно раздута из чисто политических соображений.
Утечка вируса из лаборатории в Ухане, вероятно, носила случайный характер.
Этой утечкой воспользовались, как предлогом для разрыва отношений с Китаем, потому, что Китай развивается значительно быстрее и с этим нужно что-то делать.
Политическая цель номер один: локдауны разоряют мелкий бизнес и создают массовую безработицу, удешевляя на Западе рабочую силу, дешёвая рабочая сила требуется для реиндустриализации Запада, так как производства из Китая выводятся в страны Запада (частично в Индию и Вьетнам).
Недавние тарифы Трампа — это продолжение истории с Covid-19; мир продолжают загонять в глобальную депрессию.
Политическая цель номер два: выкатить Китаю в перспективе (сначала надо вывести производства полностью) иск на триллионы долларов за обвал экономики и жертвы Covid-19.
Недаром всех умерших во время локдаунов записывали в жертвы Covid.
Попал под грузовик — всё равно жертва Covid-19.
Умер от рака — последствия утечки в Ухане.
В Италии, согласно статистике, количество смертей доходило до 9% населения.
Это уже чума какая-то.
А в Германии — менее 1%. Несостыковочка вышла. Штамм в 2020-м году был один и тот же.
Перестарались в Италии.
Но даже в Италии никто не додумался закрыть метро. Только в Украине и Грузии додумались.
Таким образом доклад Конгресса США подтвердил то, о чём "Филе Питона" писал ещё в 2022-м году.
Из Covid-19 сделали чуму 21-го века по чисто политическим соображениям.
P. S. Есть у "Филе Питона" ещё и конспирологическая версия.
Исследования в институте вирусологии в Ухане по модификации вируса были заказаны американским институтом здравоохранения (National Health Institute). Якобы с целью экономии средств.
Ну все мы знаем, что таким организациям, как National Health Institute экономить средства не свойственно.
Доказать тут никто никогда ничего не сможет, но, возможно, и утечка вируса была не случайной.
转发自:
Филе питона

02.05.202515:26
Ну что же — можно констатировать факт, что Пыня прошёл крайний срок, который Трамп неофициально назначил на сто дней своего вступления в должность.
Ну предположим, что новая американская администрация ещё пару недель попытается надавить, чтобы добиться деэскалации.
Если не выйдем на серьёзную деэскалацию — это европейская война.
Если Пыня хочет помочь Трампу сделать Америку снова великой (great again), то лучшего способа, чем затеять новую войну в Европе просто нет.
Америка, собственно говоря, и стала сверхдержавой после Первой мировой войны.
А после Второй Мировой войны эпоха беспрецедентного процветания Америки длилась до 70-х годов.
И если Первая мировая война задумывалась в Великобритании, как способ устранения главного экономического конкурента — Германии (что-то подобное сейчас назревает между Западом и Китаем), а Америка подключилась в апреле 1917 года, то уж Вторая Мировая война явно планировалась в Соединённых Штатах ещё до прихода Гитлера к власти в конце 20-х годов.
Великая Депрессия, как подготовка к глобальной войне, началась в октябре 1929-го.
Тогда же Советский Союз получил от США более тысячи построенных под ключ крупных промышленных предприятий, разумеется, за деньги.
А уж Гитлера, помимо того, что Германия получила колоссальные кредиты, до его прихода к власти просто курировали американские спецслужбы.
Известный журналист Иоахим Фест в своей знаменитой биографии Гитлера писал, что Гитлер приезжал из Швейцарии, где встречался с нужными людьми, с чемоданом долларов США.
И это ещё задолго до прихода к власти, в 20-е годы.
Это тогда, когда в Германии бушевал невиданный ранее экономический кризис — фактически экономика рухнула, а до денежной реформы в 1923 году инфляция составляла 50% в день!
Зарплату выплачивали ежедневно, а ценники в супермаркете устаревали к моменту подхода к кассе.
Возникает резонный вопрос — а Европа согласна на новую войну?
"Филе Питона" считает, что мнение Европы никто не спрашивает.
Посудите сами, стала бы Европа добровольно принимать миллионы беженцев из Африки и Ближнего Востока?
Зная априори, что это — нелояльное население, и зная, что они будут жить на пособие от государства и, таким образом, являются паразитами на теле общества.
Хуже того, они уже свои порядки пытаются установить в мусульманских кварталах.
"Филе" полагает, что не является страшным секретом то, что лидеры мусульманских общин курируются американскими спецслужбами.
И тем не менее, "Филе Питона" несмотря на печальные обстоятельства нашей жизни, остаётся оптимистом и считает, что скорее всего деэскалация будет.
Теперь уже после 10 мая. "Филе" полагает, что РФ тянет под предлогом того, что крохотные территории Курской области всё ещё сохраняются под контролем украинских военных.
С учётом вышеуказанных обстоятельств, шансы на деэскалацию пока сохраняются.
Ну а терпение новой американской администрации — не безгранично.
Кстати пресловутая сделка по редкоземельным материалам оказалась Фондом по восстановлению Украины.
Что тоже внушает сдержанный оптимизм.
Ну предположим, что новая американская администрация ещё пару недель попытается надавить, чтобы добиться деэскалации.
Если не выйдем на серьёзную деэскалацию — это европейская война.
Если Пыня хочет помочь Трампу сделать Америку снова великой (great again), то лучшего способа, чем затеять новую войну в Европе просто нет.
Америка, собственно говоря, и стала сверхдержавой после Первой мировой войны.
А после Второй Мировой войны эпоха беспрецедентного процветания Америки длилась до 70-х годов.
И если Первая мировая война задумывалась в Великобритании, как способ устранения главного экономического конкурента — Германии (что-то подобное сейчас назревает между Западом и Китаем), а Америка подключилась в апреле 1917 года, то уж Вторая Мировая война явно планировалась в Соединённых Штатах ещё до прихода Гитлера к власти в конце 20-х годов.
Великая Депрессия, как подготовка к глобальной войне, началась в октябре 1929-го.
Тогда же Советский Союз получил от США более тысячи построенных под ключ крупных промышленных предприятий, разумеется, за деньги.
А уж Гитлера, помимо того, что Германия получила колоссальные кредиты, до его прихода к власти просто курировали американские спецслужбы.
Известный журналист Иоахим Фест в своей знаменитой биографии Гитлера писал, что Гитлер приезжал из Швейцарии, где встречался с нужными людьми, с чемоданом долларов США.
И это ещё задолго до прихода к власти, в 20-е годы.
Это тогда, когда в Германии бушевал невиданный ранее экономический кризис — фактически экономика рухнула, а до денежной реформы в 1923 году инфляция составляла 50% в день!
Зарплату выплачивали ежедневно, а ценники в супермаркете устаревали к моменту подхода к кассе.
Возникает резонный вопрос — а Европа согласна на новую войну?
"Филе Питона" считает, что мнение Европы никто не спрашивает.
Посудите сами, стала бы Европа добровольно принимать миллионы беженцев из Африки и Ближнего Востока?
Зная априори, что это — нелояльное население, и зная, что они будут жить на пособие от государства и, таким образом, являются паразитами на теле общества.
Хуже того, они уже свои порядки пытаются установить в мусульманских кварталах.
"Филе" полагает, что не является страшным секретом то, что лидеры мусульманских общин курируются американскими спецслужбами.
И тем не менее, "Филе Питона" несмотря на печальные обстоятельства нашей жизни, остаётся оптимистом и считает, что скорее всего деэскалация будет.
Теперь уже после 10 мая. "Филе" полагает, что РФ тянет под предлогом того, что крохотные территории Курской области всё ещё сохраняются под контролем украинских военных.
С учётом вышеуказанных обстоятельств, шансы на деэскалацию пока сохраняются.
Ну а терпение новой американской администрации — не безгранично.
Кстати пресловутая сделка по редкоземельным материалам оказалась Фондом по восстановлению Украины.
Что тоже внушает сдержанный оптимизм.
转发自:
Ігор Криворучко

30.04.202518:03
Естонія начебто планує відправити військовий контингент чисельністю до роти в Україну. І здається мова йде саме про участь в бойових діях. В самій Естонії, до речі, останнім часом масово депортують ватників додому.
Контингент чисельністю до роти не вплине на хід бойових дій. Тим більше до роти - це може з часом стати взводом, в процесі ще скоротитися до відділення, а там вже до розрахунку. Розрахунок може виявитися розрахунком автомата і приїде одна людина. Але навіть якщо так, це дуже важливо як прецедент. Тим більше, що може все ж таки прибути й справжня повнокровна рота.
Відправка роти солдатів точно не понизить боєздатність естонського війська. Але ті, хто побачить що таке сучасна війна, розповість про неї своєму командуванню, а те в свою чергу поінформує вище військово-політичне керівництво країни. Почнеться внутрішня реформа естонської армії і за ними підтягнуться й інші європейські країни. Як в плані відправки своїх військових для набуття досвіду, так і в перебудові своїх армій. Бо сучасні росіяни винесуть їх "в одну калітку".
Нам важливо і будь-яка яка допомога, і нам важлива військова міць наших союзників. Потужні Збройні сили України за підтримки потужних, сучасних армій Європи здаються більш реалістичним шляхом до миру ніж угода про мінерали. І це добра профілактика для запобігання новим війнам.
Чекаємо на вас, естонські браття!
Контингент чисельністю до роти не вплине на хід бойових дій. Тим більше до роти - це може з часом стати взводом, в процесі ще скоротитися до відділення, а там вже до розрахунку. Розрахунок може виявитися розрахунком автомата і приїде одна людина. Але навіть якщо так, це дуже важливо як прецедент. Тим більше, що може все ж таки прибути й справжня повнокровна рота.
Відправка роти солдатів точно не понизить боєздатність естонського війська. Але ті, хто побачить що таке сучасна війна, розповість про неї своєму командуванню, а те в свою чергу поінформує вище військово-політичне керівництво країни. Почнеться внутрішня реформа естонської армії і за ними підтягнуться й інші європейські країни. Як в плані відправки своїх військових для набуття досвіду, так і в перебудові своїх армій. Бо сучасні росіяни винесуть їх "в одну калітку".
Нам важливо і будь-яка яка допомога, і нам важлива військова міць наших союзників. Потужні Збройні сили України за підтримки потужних, сучасних армій Європи здаються більш реалістичним шляхом до миру ніж угода про мінерали. І це добра профілактика для запобігання новим війнам.
Чекаємо на вас, естонські браття!
转发自:
Ігор Криворучко

25.04.202517:29
Цікаве спостереження. У війську , зокрема в моєму підрозділі, багато нових людей.
Є ті, що не підлягають мобілізації. Але вони в 22-му році пішли воювати добровольцями, в 23-24 звільнилися. І відпочивши зараз знову повернулися.
Отже твердження про те, що якби ми одразу передбачали ймовірність довгої війни і передбачили заздалегідь механізми ротації, то наша боєздатність би не постраждала. Умовно рік би люди служили, рік відпочивали і по-новій.
В будь-якому випадку це було би точно краще ніж зараз. Коли Генштаб говорить, що 108 тисяч людей демобілізувати проблематично - вірю і знаю. Але думаю, що втрати через СЗЧ значно більші. Краще подолати причину ніж наслідки.
У війську багато молоді, хто мобілізації не підлягає по віку, але мобілізуються у заздалегідь обрані підрозділи. Принаймні це поширено в БпЛАшників. Люди не отримують за мобілізацію мільйон, але свідомо обирають собі військову спеціалізацію, тип засобу, посаду тощо. Отже гроші все ж таки не головне.
В березні 22-го прийшла зарплата. Всі були сильно, хоч і приємно, здивовані. Думали, що зброя, бронежилет і їжа - це все, що передбачено у військовий стан. Але люди йшли до військкоматів приховуючи хвороби, незважаючи на жодні особисті обставини, чув історії про хабарі, які давалися не щоб відкосити від армії, а щоб в неї потрапити.
Зараз інтенсивність бойових дій, темпи мобілізації та інші фактори накшалт СЗЧ провести демобілізацію не дозволять. Ідея з мільйоном та річним контрактом для молоді в довгостроковій перспективі сумнівна.
Але ж за кордоном живуть мільярди людей. Більшість нам симпатизують, а тому рекрутинг міг би бути ефективний. Є приватні військові компанії. Ми ж все одно платимо гроші!
Різні негідники вже намагаються поширювати думки, що Україні негайно потрібні сотні тисяч мігрантів "для економіки". Цивільне життя в Україні для мігрантів передбачено, а для автохтонів тільки життя військове?!
В цьому немає ані справедливості, ані логіки. Хочеш громадянство України - воюй спільно з українцями, воюй за українців та Україну!
Є ті, що не підлягають мобілізації. Але вони в 22-му році пішли воювати добровольцями, в 23-24 звільнилися. І відпочивши зараз знову повернулися.
Отже твердження про те, що якби ми одразу передбачали ймовірність довгої війни і передбачили заздалегідь механізми ротації, то наша боєздатність би не постраждала. Умовно рік би люди служили, рік відпочивали і по-новій.
В будь-якому випадку це було би точно краще ніж зараз. Коли Генштаб говорить, що 108 тисяч людей демобілізувати проблематично - вірю і знаю. Але думаю, що втрати через СЗЧ значно більші. Краще подолати причину ніж наслідки.
У війську багато молоді, хто мобілізації не підлягає по віку, але мобілізуються у заздалегідь обрані підрозділи. Принаймні це поширено в БпЛАшників. Люди не отримують за мобілізацію мільйон, але свідомо обирають собі військову спеціалізацію, тип засобу, посаду тощо. Отже гроші все ж таки не головне.
В березні 22-го прийшла зарплата. Всі були сильно, хоч і приємно, здивовані. Думали, що зброя, бронежилет і їжа - це все, що передбачено у військовий стан. Але люди йшли до військкоматів приховуючи хвороби, незважаючи на жодні особисті обставини, чув історії про хабарі, які давалися не щоб відкосити від армії, а щоб в неї потрапити.
Зараз інтенсивність бойових дій, темпи мобілізації та інші фактори накшалт СЗЧ провести демобілізацію не дозволять. Ідея з мільйоном та річним контрактом для молоді в довгостроковій перспективі сумнівна.
Але ж за кордоном живуть мільярди людей. Більшість нам симпатизують, а тому рекрутинг міг би бути ефективний. Є приватні військові компанії. Ми ж все одно платимо гроші!
Різні негідники вже намагаються поширювати думки, що Україні негайно потрібні сотні тисяч мігрантів "для економіки". Цивільне життя в Україні для мігрантів передбачено, а для автохтонів тільки життя військове?!
В цьому немає ані справедливості, ані логіки. Хочеш громадянство України - воюй спільно з українцями, воюй за українців та Україну!
转发自:
Филе питона

25.04.202512:11
Итак, после визита Уиткоффа логично предположить, что Пыня объявит о согласии на запрет ударов вглубь территории.
Крайний срок — конец апреля.
Но это не значит, что война подходит к концу.
Даже если произойдёт деэскалация на линии фронта, это ненадолго. После переформатирования власти в Украине, давить начнут с новой силой.
Главную ставку РФ будет делать на их преимущество в живой силе.
А ситуация в украинской армии не может не вызывать тревогу.
Около трети личного состава — в СЗЧ.
Дезертируют даже офицеры. Имеются все признаки разложения армии.
Если РФ продолжит давить на линии боевого соприкосновения, существует опасность обрушения фронта.
И, если об этом известно "Филе Питона", то в РФ об этом знают точно.
И разговоры о том, что в Украине могут появиться контингенты европейских армий (пока только разговоры) — не от хорошей жизни.
А началось брожение в армии аккурат после провального наступления 2023-го года.
Это к вопросу о том, стоит ли баллотироваться на пост президента господину Залужному.
"Филе Питона" полагает, что новая власть в Украине должна создать специальный трибунал, где будут найдены виновные в авантюре с так называемым контрнаступлением 2023-го года.
А у нас многие думают, что после деэскалации границы откроются.
Тут скорее из Европы начнут депортировать в Украину наших граждан.
Пока непонятно, как в среднесрочной перспективе удерживать фронт.
Крайний срок — конец апреля.
Но это не значит, что война подходит к концу.
Даже если произойдёт деэскалация на линии фронта, это ненадолго. После переформатирования власти в Украине, давить начнут с новой силой.
Главную ставку РФ будет делать на их преимущество в живой силе.
А ситуация в украинской армии не может не вызывать тревогу.
Около трети личного состава — в СЗЧ.
Дезертируют даже офицеры. Имеются все признаки разложения армии.
Если РФ продолжит давить на линии боевого соприкосновения, существует опасность обрушения фронта.
И, если об этом известно "Филе Питона", то в РФ об этом знают точно.
И разговоры о том, что в Украине могут появиться контингенты европейских армий (пока только разговоры) — не от хорошей жизни.
А началось брожение в армии аккурат после провального наступления 2023-го года.
Это к вопросу о том, стоит ли баллотироваться на пост президента господину Залужному.
"Филе Питона" полагает, что новая власть в Украине должна создать специальный трибунал, где будут найдены виновные в авантюре с так называемым контрнаступлением 2023-го года.
А у нас многие думают, что после деэскалации границы откроются.
Тут скорее из Европы начнут депортировать в Украину наших граждан.
Пока непонятно, как в среднесрочной перспективе удерживать фронт.
转发自:
Филе питона

21.04.202513:39
The Wall Street Journal пишет, что Украине предлагают признать Крым, как часть территории РФ.
Ну ещё отказаться от вступления в НАТО и согласиться на контроль Запорожской АЭС со стороны США.
Легко можно допустить, что это соответствует действительности.
Недаром Трамп считается несистемным игроком. Бандит, который ворвался в дом и захватил несколько комнат, по логике администрации Трампа имеет право на ту комнату, которую удерживает дольше всего, с 2014 года, так сказать, за давностью лет.
Если серьёзно, то разыгрывается очередной спектакль.
Соединенные Штаты в команде хороших парней, делают всё для достижения мира.
А Зеленский, как и остальная Европа — в команде плохих.
И поскольку Зеленский не может выполнить эти условия, Штаты объявят его препятствием на пути к миру и скажут, что он должен уйти. Не, вы не подумайте, что у Зеленского какие-то принципы — если Штаты скажут признать Закарпатье частью РФ или Венгрии, всё равно, Зеленский выступит и найдёт обоснование.
Просто роль Зеленского не предусматривает территориальных уступок.
Нужно сказать, что по американскому сценарию признавать Крым или любую другую часть территории Украины не будет ни один президент.
Штатам важно накидать РФ плюшек, чтобы максимально создать впечатление, что компромиссы возможны. Добиться прекращения огня и затянуть процесс переговоров как можно дольше.
"Филе Питона" многие говорят, что Пыня вообще не хочет деэскалации.
Слушайте, Пыня та может и не хочет, только рулит не Пыня, а коллективный ФСБ. "Филе" давно писал, что никакой Пыня не диктатор.
👇
На переговорах в Саудовской Аравии всплыл небезызвестный персонаж по фамилии Беседа.
Всем известно, что перед полномасштабным вторжением Беседа возглавлял 5-ю службу ФСБ. После начала полномасштабной войны ходили слухи об аресте, а летом 2024-го Беседа был назначен советником главы ФСБ.
"Филе Питона" полагает, что нетрудно себе представить, что сделал бы Пыня с Беседой, если бы он был диктатором.
Но ФСБ не считает Беседу главным виновником провала полномасштабного вторжения.
Главный виновник — это сам Пыня.
И ФСБ не убирает его, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.
А с другой стороны, все военные преступления и вообще вину за развязывание агрессивной войны удобно будет свалить на Пыню. Умрёт Пыня — концы в воду.
В самом деле, не могут же они (коллективный ФСБ) признать, что четверть века во главе РФ был дурачок, которого Байден кинул, как лоха, когда на переговорах в июне 2021 года пообещал, что Штаты готовы отдать Украину в сферу влияния РФ.
А лох повёлся.
Ну ещё отказаться от вступления в НАТО и согласиться на контроль Запорожской АЭС со стороны США.
Легко можно допустить, что это соответствует действительности.
Недаром Трамп считается несистемным игроком. Бандит, который ворвался в дом и захватил несколько комнат, по логике администрации Трампа имеет право на ту комнату, которую удерживает дольше всего, с 2014 года, так сказать, за давностью лет.
Если серьёзно, то разыгрывается очередной спектакль.
Соединенные Штаты в команде хороших парней, делают всё для достижения мира.
А Зеленский, как и остальная Европа — в команде плохих.
И поскольку Зеленский не может выполнить эти условия, Штаты объявят его препятствием на пути к миру и скажут, что он должен уйти. Не, вы не подумайте, что у Зеленского какие-то принципы — если Штаты скажут признать Закарпатье частью РФ или Венгрии, всё равно, Зеленский выступит и найдёт обоснование.
Просто роль Зеленского не предусматривает территориальных уступок.
Нужно сказать, что по американскому сценарию признавать Крым или любую другую часть территории Украины не будет ни один президент.
Штатам важно накидать РФ плюшек, чтобы максимально создать впечатление, что компромиссы возможны. Добиться прекращения огня и затянуть процесс переговоров как можно дольше.
"Филе Питона" многие говорят, что Пыня вообще не хочет деэскалации.
Слушайте, Пыня та может и не хочет, только рулит не Пыня, а коллективный ФСБ. "Филе" давно писал, что никакой Пыня не диктатор.
👇
На переговорах в Саудовской Аравии всплыл небезызвестный персонаж по фамилии Беседа.
Всем известно, что перед полномасштабным вторжением Беседа возглавлял 5-ю службу ФСБ. После начала полномасштабной войны ходили слухи об аресте, а летом 2024-го Беседа был назначен советником главы ФСБ.
"Филе Питона" полагает, что нетрудно себе представить, что сделал бы Пыня с Беседой, если бы он был диктатором.
Но ФСБ не считает Беседу главным виновником провала полномасштабного вторжения.
Главный виновник — это сам Пыня.
И ФСБ не убирает его, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.
А с другой стороны, все военные преступления и вообще вину за развязывание агрессивной войны удобно будет свалить на Пыню. Умрёт Пыня — концы в воду.
В самом деле, не могут же они (коллективный ФСБ) признать, что четверть века во главе РФ был дурачок, которого Байден кинул, как лоха, когда на переговорах в июне 2021 года пообещал, что Штаты готовы отдать Украину в сферу влияния РФ.
А лох повёлся.
转发自:
Ігор Криворучко

17.04.202515:20
Читаю, що на Запорізькому напрямку ворог вів штурмові дії залучивши понад 40 одиниць бронетехніки і 320 одиниць живої сили.
Такий масштаб може свідчити, що ворожа розвідка оцінює боєздатність наших підрозділів як низьку. Скоріше за все штурмовики мали швидко просуватися вглиб, перерізаючи логістику і цим обвалюючи фронт. Накшалт нашого контрнаступу на Харківщині.
На щастя це чергова помилка російської розвідки. Ворогу завдано суттєвих втрат - мінус 140 орків, 29 броні і ще 3 танки пошкоджено. Жодної позиції Силами Оборони втрачено не було.
Але дзвіночок серйозний і на нього варто звернути увагу.
Такий масштаб може свідчити, що ворожа розвідка оцінює боєздатність наших підрозділів як низьку. Скоріше за все штурмовики мали швидко просуватися вглиб, перерізаючи логістику і цим обвалюючи фронт. Накшалт нашого контрнаступу на Харківщині.
На щастя це чергова помилка російської розвідки. Ворогу завдано суттєвих втрат - мінус 140 орків, 29 броні і ще 3 танки пошкоджено. Жодної позиції Силами Оборони втрачено не було.
Але дзвіночок серйозний і на нього варто звернути увагу.
转发自:
Филе питона

13.04.202523:53
Сегодня РФ продолжила террор, начатый 4 апреля в Кривом Роге.
Выбор Вербного воскресенья для очередного военного преступления тоже не случаен.
Они как бы подчёркивают зловещий характер совершённого для того, чтобы вызвать больше ужаса среди гражданского населения.
Кстати, в 2022-м году именно в Вербное воскресенье центр Харькова обстреляли из градов.
Тогда ещё рашисты находились в пригороде Харькова — посёлке Циркуны.
Пока ещё они тестируют реакцию мирового сообщества, как бы приучая всех к рутинности таких обстрелов.
После начала переговоров с Украиной они собираются сделать такую практику почти ежедневной.
С одной стороны этим они планируют подорвать моральный дух гражданского населения, что безусловно скажется и на военнослужащих. Соответственно позволит оказывать давление на переговорную позицию Украины.
А с другой стороны есть ещё один аспект в этой дьявольской логике.
Рано или поздно со стороны Запада или, если хотите, Украины будет ответ.
Зная, что Запад неохотно (это мягко говоря) даёт разрешение на удары по территории РФ, тем более по жилым кварталам, они вполне логично ожидают использование ракет именно украинской разработки.
Не является большим секретом, что Украина работает над баллистическими ракетами собственного производства. Вот РФ и хочет получить образцы ракетного вооружения Украины, чтобы в последствии настаивать на допуске на данные производства и полном их демонтаже.
А то, что пострадают их собственное гражданское население — плевать хотел коллективный ФСБ с высокой точки.
Пауза в ведении боевых действий для проведения выборов в Украине скорее всего наступит (кроме четырёх областей).
А вот какие-то договорённости по мирному урегулированию в принципе не просматриваются.
РФ будет настаивать на фактическом разоружении Украины, на что американцы, да и никакое новое руководство Украины пойти не может.
"Филе Питона" часто задают вопрос, а будет ли вообще пауза?
"Филе Питона" считает, что скорее всего будет.
Ну слушайте, не будем забывать, что Соединенные Штаты отключением систем связи и остановкой передачи разведданных де-факто помогли РФ взять под контроль территорию Курской области.
Отказаться от анонсированной сделки, на которой настаивают Соединенные Штаты — это значит "кинуть" новую администрацию США.
Это будет означать не только продолжение поставок со стороны США, но и втягивание в войну всей Европы.
У европейских стран субъектности ровно столько, сколько и у Украины.
Штаты скажут — выполнят.
Вряд ли РФ готова на европейскую войну прямо сейчас.
P. S. В этот раз в качестве ответки прилетело по Донецку.
Так сказать, в лайт варианте.
Выбор Вербного воскресенья для очередного военного преступления тоже не случаен.
Они как бы подчёркивают зловещий характер совершённого для того, чтобы вызвать больше ужаса среди гражданского населения.
Кстати, в 2022-м году именно в Вербное воскресенье центр Харькова обстреляли из градов.
Тогда ещё рашисты находились в пригороде Харькова — посёлке Циркуны.
Пока ещё они тестируют реакцию мирового сообщества, как бы приучая всех к рутинности таких обстрелов.
После начала переговоров с Украиной они собираются сделать такую практику почти ежедневной.
С одной стороны этим они планируют подорвать моральный дух гражданского населения, что безусловно скажется и на военнослужащих. Соответственно позволит оказывать давление на переговорную позицию Украины.
А с другой стороны есть ещё один аспект в этой дьявольской логике.
Рано или поздно со стороны Запада или, если хотите, Украины будет ответ.
Зная, что Запад неохотно (это мягко говоря) даёт разрешение на удары по территории РФ, тем более по жилым кварталам, они вполне логично ожидают использование ракет именно украинской разработки.
Не является большим секретом, что Украина работает над баллистическими ракетами собственного производства. Вот РФ и хочет получить образцы ракетного вооружения Украины, чтобы в последствии настаивать на допуске на данные производства и полном их демонтаже.
А то, что пострадают их собственное гражданское население — плевать хотел коллективный ФСБ с высокой точки.
Пауза в ведении боевых действий для проведения выборов в Украине скорее всего наступит (кроме четырёх областей).
А вот какие-то договорённости по мирному урегулированию в принципе не просматриваются.
РФ будет настаивать на фактическом разоружении Украины, на что американцы, да и никакое новое руководство Украины пойти не может.
"Филе Питона" часто задают вопрос, а будет ли вообще пауза?
"Филе Питона" считает, что скорее всего будет.
Ну слушайте, не будем забывать, что Соединенные Штаты отключением систем связи и остановкой передачи разведданных де-факто помогли РФ взять под контроль территорию Курской области.
Отказаться от анонсированной сделки, на которой настаивают Соединенные Штаты — это значит "кинуть" новую администрацию США.
Это будет означать не только продолжение поставок со стороны США, но и втягивание в войну всей Европы.
У европейских стран субъектности ровно столько, сколько и у Украины.
Штаты скажут — выполнят.
Вряд ли РФ готова на европейскую войну прямо сейчас.
P. S. В этот раз в качестве ответки прилетело по Донецку.
Так сказать, в лайт варианте.
13.04.202507:50
Цікаве інтерв'ю нашого побратима Ігоря Криворучко для Діаспора ua
https://www.youtube.com/live/F_SCK_Lus1E?si=D-n0LnMflZVJ0gL9
https://www.youtube.com/live/F_SCK_Lus1E?si=D-n0LnMflZVJ0gL9
12.04.202507:11
Пост про економічні підстави не визвав хайпу бо економічна аналітика занадто складна для узколобих хейтеров Трампа які звикли до тупої пропаганди і не можуть зрозуміти складні пости з цифрами.
Давайте тепер розглянемо соціальну складову діяльності Трампа:
Трамп і його прихильники - христіанськи-консерватори, традиціоналісти які виступають за відновлення європейських національних еліт та проти глобалізації та мультикультурності. Останні десятиріччя Західна цивілізація у своєму прагненні демократії та свободи скотилася до театру абсурду та значно деградувала. Деградація пронизала всі щаблі Західного суспільства. Мультикультуризм, пропаганда ЛГБТ, фемінізм, куколдізм та інші неприродні явища перетворились на глобальну доктрину яка знищувала суспільство з середини.
За Шпенглером, деградація цивілізації має чіткі ознаки, які проявляються в пізніх стадіях розвитку. Усі ці процеси означають, що цивілізація переходить у фінальну стадію та наближається до свого кінця.
1 Втрата національної єдності, внутрішні конфлікти.
2. Деградація сім’ї, демографічна криза, втрата традиційних цінностей.
3. Поширення декадентства, надмірного гедонізму, відмова від відповідальності.
4. Масове занурення в споживацтво та розваги замість творчості.
5. Мистецтво та філософія втрачають глибину, культура стає масовою та примітивною.
6. Домінування технологічного прогресу без духовного зростання.
7. Втрата історичної пам’яті, розрив із минулим.
Трамп і його прихильники з само початку об'явили, що виступають за традиціоннні цінності та мріють про відновленні величі Європейської цивілізації. Звісно ці ідеї неподобаються кольоровим, представникам сексуальних меншин та соєвим куколдам. Вони розуміють, що якщо білим чоловікам не будуть заважати у їх розвитку вони знову стануть світовими лідерами. Тому пропаганда проти Трампа ллється з кожного деграданського утюга. Вороги давно захопили ЗМІ через які, всі ці роки лилася пропаганда ЛГБТ, змішання рас, приниження білих чоловіків.
На початку XX ст. європеоїди складали 35%, а негроїди 10%, тоді шла мова про те як врятувати негроїдів від повного зникнення. Зараз із-за політики мульткультурності яку проводили з середини XX ст. вже йде мова як врятувати європейдів яких швидко ассімілюють азіати та негройди. Відродити Європейську цивілізацію можно лише за умови відновлення традиційних цінностей та заборони пропаганди деградації.
Трамп та його команда вже почала діяти. Відмінено третю стать, заборонени дитячі гей-паради та інша пропаганда ЛГБТ та фемінізму. Звісно деграданти взвили від цього. Вони почали проводити акції протесту проти діяльності Трампа. До цих акцій доречі, долучились і "незламні" ухилянти які втекли на Захід і звідти розповідають як нам - українцям тут воювати.
Але ніякі демонстрації гей-активістів не зупинять лідера світових консерваторів в його хрестовому поході заради відновлення величі Європейської цивілізації.
Давайте тепер розглянемо соціальну складову діяльності Трампа:
Трамп і його прихильники - христіанськи-консерватори, традиціоналісти які виступають за відновлення європейських національних еліт та проти глобалізації та мультикультурності. Останні десятиріччя Західна цивілізація у своєму прагненні демократії та свободи скотилася до театру абсурду та значно деградувала. Деградація пронизала всі щаблі Західного суспільства. Мультикультуризм, пропаганда ЛГБТ, фемінізм, куколдізм та інші неприродні явища перетворились на глобальну доктрину яка знищувала суспільство з середини.
За Шпенглером, деградація цивілізації має чіткі ознаки, які проявляються в пізніх стадіях розвитку. Усі ці процеси означають, що цивілізація переходить у фінальну стадію та наближається до свого кінця.
1 Втрата національної єдності, внутрішні конфлікти.
2. Деградація сім’ї, демографічна криза, втрата традиційних цінностей.
3. Поширення декадентства, надмірного гедонізму, відмова від відповідальності.
4. Масове занурення в споживацтво та розваги замість творчості.
5. Мистецтво та філософія втрачають глибину, культура стає масовою та примітивною.
6. Домінування технологічного прогресу без духовного зростання.
7. Втрата історичної пам’яті, розрив із минулим.
Трамп і його прихильники з само початку об'явили, що виступають за традиціоннні цінності та мріють про відновленні величі Європейської цивілізації. Звісно ці ідеї неподобаються кольоровим, представникам сексуальних меншин та соєвим куколдам. Вони розуміють, що якщо білим чоловікам не будуть заважати у їх розвитку вони знову стануть світовими лідерами. Тому пропаганда проти Трампа ллється з кожного деграданського утюга. Вороги давно захопили ЗМІ через які, всі ці роки лилася пропаганда ЛГБТ, змішання рас, приниження білих чоловіків.
На початку XX ст. європеоїди складали 35%, а негроїди 10%, тоді шла мова про те як врятувати негроїдів від повного зникнення. Зараз із-за політики мульткультурності яку проводили з середини XX ст. вже йде мова як врятувати європейдів яких швидко ассімілюють азіати та негройди. Відродити Європейську цивілізацію можно лише за умови відновлення традиційних цінностей та заборони пропаганди деградації.
Трамп та його команда вже почала діяти. Відмінено третю стать, заборонени дитячі гей-паради та інша пропаганда ЛГБТ та фемінізму. Звісно деграданти взвили від цього. Вони почали проводити акції протесту проти діяльності Трампа. До цих акцій доречі, долучились і "незламні" ухилянти які втекли на Захід і звідти розповідають як нам - українцям тут воювати.
Але ніякі демонстрації гей-активістів не зупинять лідера світових консерваторів в його хрестовому поході заради відновлення величі Європейської цивілізації.
24.02.202510:52
Цікаве Інтерв'ю з українським добровольцем, яке пояснить богато з того що зараз відбувається
https://www.youtube.com/live/BAqVv-bzdS0?si=dikIqAn8LFlCrhyP
https://www.youtube.com/live/BAqVv-bzdS0?si=dikIqAn8LFlCrhyP
15.02.202501:27
Стрім на американському каналі Діаспора. ua в якому мав честь прийняти участь. Розглядаємо ряд питань у т.ч. перемовини у Мюнхені та використання українських надр.
https://www.youtube.com/live/uZXzuAhe504?si=svVUvdajOYJsOoI-
https://www.youtube.com/live/uZXzuAhe504?si=svVUvdajOYJsOoI-
转发自:
Филе питона

10.02.202517:16
Известный историк, талантливый инженер Марк Солонин анализирует события теракта в Crocus city в Москве.
Очень правильно говорит о том, что системы пожаротушения не сработали не сами по себе — их заранее отключили, чтобы хорошенько полыхнуло для медийной картинки.
Правильная оценка дана людям в одинаковой синей одежде, которые уверенным голосом дают указания людям закрыть двери в зал. Тоже понятно почему — чтобы увеличить количество жертв, не создав массовую панику раньше времени. "Филе Питона" полагает, что не нужно долго объяснять, что за этими людьми, как и за отключением систем пожаротушения стоит ФСБ.
Однако выводы, которые делает наш уважаемый блогер, к сожалению неверны.
Солонин полагает, что ФСБ сама организовала этот теракт.
Слушайте, возникает вопрос — с какой целью?
Чтобы обвинить Украину в терроризме?
Так они это делают с 2014-го года.
Чтобы ударить ракетами по правительственному кварталу?
Так могли бы — ударили бы и без этого.
Договорённости с США не позволяют.
Точно так, как и ударить по мостам через Днепр, например.
Это же только наши дебилы-пропагандисты рассказывают, что РФ лупит ракетами без ограничений. "Филе Питона" ранее отмечал, что в случае, скажем, с Харьковом достаточно одной ракеты по очистным сооружениям, чтобы город обезлюдел на 90%.
Всё это нам напоминает разговоры о том, что теракты 11 сентября организовали сами американцы.
Всё тот же вопрос — зачем? Для того, чтобы войти в Афганистан в 2001-м году Соединенным Штатам достаточно было взорвать какую-нибудь хлопушку в Нью-Йорском сабвее и показать на весь мир окровавленного негра, лежащего возле вагона.
Надо помнить, что в 2001-м году Штаты были единственной сверхдержавой на планете.
Теракт в Crocus city, несмотря на меньший масштаб (в сравнении с 11 сентября) практически невозможно было подготовить без того, чтобы информация не утекла в ФСБ, учитывая тотальную систему доносительства.
ФСБ же важно не предотвратить теракт, а контролировать его от начала до конца.
Это позволяет выявить всю цепочку участников, а также облегчить расследование и выяснить кто за этим терактом стоит.
Теракты 11 сентября отличаются лишь большим масштабом.
И соответственно подготовить их в США, чтобы при этом не узнало ФБР, — шансов гораздо меньше, чем с Crocus city.
Принцип работы спецслужб во всём мире не сильно отличается.
А откуда, наш читатель думает, взялись контролируемые подрывы башен-близнецов?
Небоскрёбы сложились так, как это бывает при сносе зданий.
То есть взрывчатку в подвальные помещения завезли заранее.
Также, как и одной канистры бензина явно бы не хватило для того, чтобы всё огромное здание запылало, как свечка. Вероятно, помимо отключений систем пожаротушения, ФСБ заранее подложило где-нибудь в потолочной части горючее вещество.
"Филе Питона" по мере своих скромных сил пытается развеять стереотипы, которые вбивают в голову простым людям СМИ по всему миру.
Очень правильно говорит о том, что системы пожаротушения не сработали не сами по себе — их заранее отключили, чтобы хорошенько полыхнуло для медийной картинки.
Правильная оценка дана людям в одинаковой синей одежде, которые уверенным голосом дают указания людям закрыть двери в зал. Тоже понятно почему — чтобы увеличить количество жертв, не создав массовую панику раньше времени. "Филе Питона" полагает, что не нужно долго объяснять, что за этими людьми, как и за отключением систем пожаротушения стоит ФСБ.
Однако выводы, которые делает наш уважаемый блогер, к сожалению неверны.
Солонин полагает, что ФСБ сама организовала этот теракт.
Слушайте, возникает вопрос — с какой целью?
Чтобы обвинить Украину в терроризме?
Так они это делают с 2014-го года.
Чтобы ударить ракетами по правительственному кварталу?
Так могли бы — ударили бы и без этого.
Договорённости с США не позволяют.
Точно так, как и ударить по мостам через Днепр, например.
Это же только наши дебилы-пропагандисты рассказывают, что РФ лупит ракетами без ограничений. "Филе Питона" ранее отмечал, что в случае, скажем, с Харьковом достаточно одной ракеты по очистным сооружениям, чтобы город обезлюдел на 90%.
Всё это нам напоминает разговоры о том, что теракты 11 сентября организовали сами американцы.
Всё тот же вопрос — зачем? Для того, чтобы войти в Афганистан в 2001-м году Соединенным Штатам достаточно было взорвать какую-нибудь хлопушку в Нью-Йорском сабвее и показать на весь мир окровавленного негра, лежащего возле вагона.
Надо помнить, что в 2001-м году Штаты были единственной сверхдержавой на планете.
Теракт в Crocus city, несмотря на меньший масштаб (в сравнении с 11 сентября) практически невозможно было подготовить без того, чтобы информация не утекла в ФСБ, учитывая тотальную систему доносительства.
ФСБ же важно не предотвратить теракт, а контролировать его от начала до конца.
Это позволяет выявить всю цепочку участников, а также облегчить расследование и выяснить кто за этим терактом стоит.
Теракты 11 сентября отличаются лишь большим масштабом.
И соответственно подготовить их в США, чтобы при этом не узнало ФБР, — шансов гораздо меньше, чем с Crocus city.
Принцип работы спецслужб во всём мире не сильно отличается.
А откуда, наш читатель думает, взялись контролируемые подрывы башен-близнецов?
Небоскрёбы сложились так, как это бывает при сносе зданий.
То есть взрывчатку в подвальные помещения завезли заранее.
Также, как и одной канистры бензина явно бы не хватило для того, чтобы всё огромное здание запылало, как свечка. Вероятно, помимо отключений систем пожаротушения, ФСБ заранее подложило где-нибудь в потолочной части горючее вещество.
"Филе Питона" по мере своих скромных сил пытается развеять стереотипы, которые вбивают в голову простым людям СМИ по всему миру.
07.02.202507:30
Як ми казали раніше, Трамп змусить путіна сісти за стіл переговорів. Ми казали, що авіація змінить ситуацію на полі бою.
Нарешті в Україну почала надходити потрібна техніка, а не металобрухт для списання.
Тепер щодо рідкоземельних:
Звісно краще якби Україна, яка богата своїми надрами розробляла їх сама та ще і справедливо розприділяла доходи від їх продажу між своїми громадянами як то роблять наприклад в ОАЕ. В Конституції написано, що надра це власність українського народу. Коли український народ насправді володів надрами? Всі вони були захоплені олігархатом, а український народ мав від них дулю з маком.
Зараз Україна не має особливого вибору. Або росіяни просто захоплять території де знаходяться корисні копальні і будуть ними користуватись, або разом з американцями ми будемо їх розроблять і отримаємо гроші у бюджет та робочі місця. Також це буде гарантією нашої безпеки. Наврядче росіяни наважатся відкрито напасти на американців. До того співпраця у цій галузі зробить Україну ключовим партнером США.
Нарешті в Україну почала надходити потрібна техніка, а не металобрухт для списання.
Тепер щодо рідкоземельних:
Звісно краще якби Україна, яка богата своїми надрами розробляла їх сама та ще і справедливо розприділяла доходи від їх продажу між своїми громадянами як то роблять наприклад в ОАЕ. В Конституції написано, що надра це власність українського народу. Коли український народ насправді володів надрами? Всі вони були захоплені олігархатом, а український народ мав від них дулю з маком.
Зараз Україна не має особливого вибору. Або росіяни просто захоплять території де знаходяться корисні копальні і будуть ними користуватись, або разом з американцями ми будемо їх розроблять і отримаємо гроші у бюджет та робочі місця. Також це буде гарантією нашої безпеки. Наврядче росіяни наважатся відкрито напасти на американців. До того співпраця у цій галузі зробить Україну ключовим партнером США.
记录
12.04.202523:59
636订阅者19.08.202423:59
0引用指数14.12.202418:43
570每帖平均覆盖率25.01.202516:54
198广告帖子的平均覆盖率02.11.202423:59
24.00%ER11.01.202501:26
105.36%ERR登录以解锁更多功能。