Реальна Війна
Реальна Війна
NOTMEME Agent News
NOTMEME Agent News
І.ШО? | Новини
І.ШО? | Новини
Реальна Війна
Реальна Війна
NOTMEME Agent News
NOTMEME Agent News
І.ШО? | Новини
І.ШО? | Новини
White Rossia avatar

White Rossia

Рейтинг TGlist
0
0
ТипПублічний
Верифікація
Не верифікований
Довіреність
Не надійний
РозташуванняБілорусь
МоваІнша
Дата створення каналуТрав 17, 2021
Додано до TGlist
Жовт 31, 2024
Прикріплена група

Рекорди

06.04.202523:59
154Підписників
03.04.202523:59
100Індекс цитування
19.01.202523:14
3.7KОхоплення 1 допису
19.01.202523:14
3.7KОхоп рекл. допису
26.03.202523:59
37.50%ER
12.02.202523:13
2607.09%ERR

Розвиток

Підписників
Індекс цитування
Охоплення 1 допису
Охоп рекл. допису
ER
ERR
ЛИСТ '24ГРУД '24СІЧ '25ЛЮТ '25БЕР '25КВІТ '25

Популярні публікації White Rossia

Лицвинские ждуны.
Очень агрессивная, как видим, суполка, но "в рюшечках" стараются личики прятать.
Периодически, конечно, высовывается личико то.

Это к вопросу об этноциде у нас. И какого, собссно, народа этноцид?

И о "советских" варяницах и вильгельминах вопрос.

Но, для начала, обращу внимание, что никто им "асабиста" никакой язык родным считать не запрещает из их "оппонентов".

А вот обратное, - навязывание ложной, имхо, парадигмы, что для НАС, белорусов, для ВСЕХ НАС родной является "мова Купалы", - это как здрасьте. И даже бунт созревшего на этой парадигме острокопытного крыла лицвинства в 20-м эту странную, имхо, идеологическую установку не поколебал.

При этом всем "мы тоже русские".

Для особо лицвинистых лицвинов поясню. "Мерседес тоже машина"= "Мерседес - машина", "квадрат тоже геометрическая фигура = квадрат - геометрическая фигура" нуитд. Запустился импульс по извилине?)
24.03.202509:52
Понимаю, конечно, что посусековидные лицвины наши, копая чаты "оппонентов" до десятого уровня комментариев, эти вопросы старательно пропустят.

Но, все же хотелось бы услышать, если не от немногоуважаемой Варяницы, написавшей сие на скринах, то от более смелого лицвинизатора:

Что такое "белорусскость"?

Кто и как определяет процент/степень/ качество этой "белорусскости" у нас?

"Индивидуальный национальный код", - это "белорусскость" или что-то другое?

Как когда и почему этот "код" у моих предков разделился с "кодом" остального русского народа?

Почему и враги, и друзья, и мы сами вплоть до революции 1917-го идентифицировали наш народ как "русских"?

Просто чтоб разговор зааязался)
Переслав з:
Baboo Yagoo Too avatar
Baboo Yagoo Too
Вот что георгиевские ленты творят!
Переслав з:
Сыны Монархии avatar
Сыны Монархии
16.03.202506:13
Чтобы два раза не вставать, разоблачим еще одну ложь Прилепина про Белоруссию и белорусов.

Вот Хазар рассказывает нам, что, мол , союзную Россию Белоруссию создали Ленин и Сталин)

Если Ленин и Сталин «создали Украину», имейте в виду, что они РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделали и в Белоруссии, и с Белоруссией. Создали её.

Мы не хотим с Белоруссией повоевать?

Или, напротив, не хотим ли мы сказать Ленину и Сталину спасибо за такого стратегического партнёра?

Ну раз уж мы их клянем за Украину – давайте для гармонии хвалить за другого соседа?

Не? «Это другое»? Украину создали вожди, а братскую Белоруссию кто? Пушкин?

Вообще-то никакой независимой Белоруссии и Украины в Российской Империи не было, а были русские губернии Новороссии, Малороссии и Западной Руси, где жили русские люди.
Белорусы считали себя русскими, и после освобождения от польской оккупации они раньше других перестали быть крепостными, когда Муравьев-Виленский освободил местных крестьян от гнета польских панов.
Те же белорусы, кто считает себя не частью русского народа, а отдельной нацией, это, как правило, змагары, ополяченное и окатоличенное русофобствующее меньшинство, возникшее при польской оккупации и выдумавшее, что происходят они не от восточных славян, а от балтов. В отстуствие собственной истории (ибо история белорусов - это история русского народа), они пытаются примазаться к истории Великого Княжества Литовского и называть себя истинными литвинами.

Коммунисты же выдрали Украину и Белоруссию из тела общерусского государства и сделали нацреспубликами. Разделение братских славянских республик шло в белорусской Беловежской пуще при активном участии белорусских нациков-сепаратистов (бывших коммунистов). И нам повезло, что власть в Белоруссии перехватил, хитрый и многовекторный, но адекватный Лукашенко, и что у него хватило яиц разогнать бунт змагаров.
Но... часть змагаров-русофобов не уехали в Польшу, а остались и переобулись в кого бы вы думали? В белорусских коммунистов)
В "Коммунистической партии Белоруссии" работают бывшие нацики-змагары Дзермант и Пятровский под крышей председателя Комиссии образованию, культуре и науке Марзалюка, выходца из БНФ, партии белорусских нациков-русофобов.

Вся эта тусовка ныне переобулась в коммунистов, левых евразийцев и красных скифов, крайне дружных с Прилепиным (Дзерманта он часто репостит), но на деле они борются с пророссийскими активистами и русофилами в Белоруссии, выполняя заказ той части белорусской элиты, что боится потерять власть и влияние, если наши Белоруссия и Россия станет наконец одним государством.

Прилепин дальше пишет:
На «Спасе» тоже разливисто врут про то, что «вожди создали украинскую нацию», хотя концепция «триединого народа», имевшего общий корень и разделившегося в рамках одной державы на русских, малороссов (украинцев), белорусов, – была рождена ещё в XIX веке, создали её царские историки, и ничего нового в СССР не придумали. Они ровно той же концепции и следовали.

Это тоже вранье. Концепция "триединого народа" подразумевает, что русские, малороссы и белорусы - один народ, одна нация, состоящая из трех ветвей-субэтносов, а не три разных народа или этноса, как это формулируют коммунисты и русофобы-сепаратисты.

Тот факт, что русские и белорусы - один народ, никак не унижает последних, Наоборот, белорусы могут считать все достижения русского народа от романов Достоевского до полета в Космос, своими. И я считаю своими русскими людьми, великих белорусов: мыслителей-братьев Солоневичей, отца дизайна глянцевых журналов, белоэмигранта Бродовича.

По мысли белорусского мыслителя Кояловича, идеолога западнорусизма, вся история Северо-Западного края — это русская история, здесь живёт русский народ, местное белорусское наречие — это «мост» между малороссийским и великорусским наречиями.

По ходу, утверждая, что украинцы и русские - разные народы, Прилепин атакует Владимира Путина, который не раз говорил, что русские и украинцы - один народ, единое целое. Как настоящий революционер, Прилепин, выступает против нашего Главнокомандующего в трудную для страны минуту.
#вехи
Подпишитесь на Сынов
24.03.202521:02
Ничего у нас лицвинам не светит Ни че го.

Смотрю как одинаково формулиоуют наше мировоззрение очень разные люди в очень разных чатиках, - живы будем, не помрем!
15.03.202508:43
Смотри ты, пока мелкие лицвинские крысы попритихли в огороженных бложиках и спрятались за спиной разошедшейся опилочной бабки, - пусть она, мол, долбит грунт, - одному "графачу" удалось из загончика сбежать и даже потолстеть немного.

Это тот товарищ, который постоянно гоняет в Польшу, откуда привозит "100% инсайды от беглых" для паствы.

Что характерно, - ни одно такое анонимное чудо никогда не назовет персонально, - кто конкретно эти "псевдопророссийские неоимперцы".

Не назовет по простой причине (да, и ссыт, что на уголовку или административку можно нарваться), - нет в природе таких людей!

А вот на кого эти анонимные говнюки пытаются натянуть такое определение, наоборот, вполне ясно. Они сами много раз обозначали группу своих "антагонистов".

И цимес сугса, который эту плесень по-настоящему волнует, я могу ясно и четко сформулировать.

Самое страшное для нее, - это белорусы, которые продолжают осознавать себя частью русского народа!
Их плесень и называет "псевдопророссийскими" и "неоимперцами".

"Русские белорусы", оставшиеся русскими после польского этноцида, после экскрементов большевистских "борцов с великорусским шовинизмом", после вялого "интернационализма" развитого Союза, - это проблема, с которой "лицьвинизаторы" ничего не могут поделать.

Мы в своем праве. Это наше мировоззрение. Это наша земля.

Поэтому для "лицьвинизаторов" остаются только ложь, только оговоры.

Что "ненавидим Лукашенко".
Вопросы к политике партии, особенно за десять "предреволюционных лет" есть, безусловно. Но Лукашенко тут больше заложник нашей непростой ситуации с литвинизированной "творчай интелехенцией".
И этим, кстати, местные "имперцы" отличаются от "великоросских", - мы во всю нашу кашу погружены с рождения и поэтому менее склонны к резким оценкам местных политиков.
А Лукашенко заслужил картбланш на эксперименты за одни только 90-е.

Что "уничтожить Республику" хотим, причем непременно с "разделом".

Нет. В шизофренической паре "раздел великой страны, - это плохо"/ "незалежнасць - это замечательно", мы, есессно для части русского народа, выбираем первое.
Но, пока существует отдельная Республика, защищаем ее интересы.
Но в рамках Единого Отечества, которое для нас вполне реально, есть бамажка с печатью или нет ее.

А уж разделять страну не хотим не только мы, но и самые острокопытные из "змагаров".

"Острокопытные", как и "мягкие" литвинизаторы хотят "лишь" одного, - чтоб ментально мы от русского народа отделились. Хотят искренне, потому что сами они давно нерусские (или никогда ими не были). И их искренне в этом желании поддерживают "дорогие западные партнеры", как поддерживали 100 последних лет.

А вот потом, если получится с "этапом номер один", - уже можно и поторговаться будет. Как сейчас Вна. За исконно русские земли.

Но не получится этап, "графачи". Желудь хотите?
Собкорр ОНТ на линии. Еще больше, видимо, разочаровалась в планете 😁

Не получится у меня добиться от нее того, чего добился друг детства Остапа Бендера Коля Остен-Бакен от подруги его же детства, польской красавицы Инги Зайонц.
02.04.202512:50
В этот день слово "единение", наверное, дергает наших "разделяторов" и они выдают стране угля. Мелкого, как они сами, но много!

И мое глубочайшее и личнейшее мнение, сформировавшееся как до, так и (особенно) после недореволюции, что методичка нашим местным разделяторам русского народа и русской цивилизации выдана абсолютно аналогичная украинской.
С готовым основным ответом, есессно.
И даже с примерами решений.

Но историю они должны были написать свою и не списывать все у Грушевского!

Не шмагли.
Глядя на НАНовских комми-скифских евразийцев, особенно ясно, почему не шмагли.

И в головах у "младших идеологов" и паствы ад. Ад, физически воплощающийся каждый раз в очередных "интернет-гнуслей"
Ответ то ясен, - он прописан везде. А вот как от Руси и русского народа к нему перейти, - это для них непонятно.
Сами гнусле-опилки никакой истории создать не могут, в принципе, - они мыслят коротенькими фрагментами. Часто противоречащими друг другу.
А за них толково никто не написал.

Марзалюк, вы говорите? Да, последняя надежда коренизатора) Но и его творения показывать можно только в огороженном историческом кругу, имхо.
И никаких открытых дискуссий!)
И уж очень плох выбор для "апостола", он прямо говорит о длине скамейки запасных "позитивных дискриминаторов".

Совпадает у вас картинка с моей?

Нет, с "позитивными дискриминаторами" мне лично не по пути. И путь этот у них, имхо, коротенький. И очень затратный для государства, их поддерживающего, по ресурсам и репутации, имхо же.

А вот с единением народов по пути!
02.04.202515:05
Вот, кстати (а то, смотрю, курятник из знакомого передвижного шапито со мной бокс по переписке устроил, предварителтно, есессно, забанив 😁).

Иллюстрация фрагментарной картины мира типичного лицвина с его же пояснениями. Из филиала гнуслей на земле, - чата ЗаЕБ.

Собссно, ради автора феерической цитаты из этого канала, - что белорусами не являются те, у кого родной язык русский, - я к ним и заглянул.

Автором оказался админ с ником "Справедливый" (он же судился с Таней Чаус).

И цитата, если глянуть скрины, не случайна.

Более того, он немного ляпнул лишнего с казаками теми же.
Так себе аналогия, учитывая, что с Сибирью и "сибиряками" в 90-е не получилось совсем чуть у наших "доброжелателей"
И, по "аргументам" видно, что понял, но как назад грести не знал)

Можно сказать, что это очередное "анонимное" чудо из маргинального канала, но это же не так. Это и есть результат той идеологии "адрозневання", которая у нас обречена, но с упорством, достойным лучшего применения, "проводится в жизнь".

В 20-м их было мало, к 30-му подготовим больше? Что в "1000- летней истории от "незалежнаго полацкага княства" у нас изменилось с 20-го? Кто скажет?
02.04.202515:05
Милейшие люди.
(Это не видел еще).
Остановите планету! Карульская сойдет.

"Год назад космос стал еще и личным" для адрознивателей.
Каждая такая попытка от "серых перьев" "лицвинизаторов" выжать пафос из чего угодно, - она все смешнее, не правда ли? Время меняется, а гэная суполка статична)

А космос стал для нас "личным" еще со времен Циолковского. Потому что мы, - часть великого русского народа!
13.03.202505:11
https://philharmonic.by/ru/concert/rok-opera-raspyataya-yunost-luganskiy-akademicheskiy-muzykalno-dramaticheskiy-teatr-im

23 марта, 19.00 театр из Луганска показывает спектакль в филармонии. По техническим причинам билеты стали распространяться очень поздно. У кого есть возможность и желание, поддержите спектакль. Стоимость билетов 10-20 руб, в кассе филармонии и у официального распространителя.

Официальный распространитель:
Ирина Анатольевна
8029-6374352

Ребята, поделитесь, кто сможет! 🙏
И снова на линии пани Карульская.
Это "ж" не спроста, это жжжурналистика!

С буриме, правда, #штотопошлонетак
Увійдіть, щоб розблокувати більше функціональності.