Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Бондаренко: Былое и Думы avatar

Бондаренко: Былое и Думы

Неудобные мысли, аналитика, история. Взгляд на мир сквозь призму иронии и здравого смысла. По вопросам сотрудничества обращаться @kobajulia
Рейтинг TGlist
0
0
ТипПубличный
Верификация
Не верифицированный
Доверенность
Не провернный
РасположениеРосія
ЯзыкДругой
Дата создания каналаГруд 27, 2023
Добавлено на TGlist
Квіт 11, 2024

Статистика Телеграм-канала Бондаренко: Былое и Думы

Подписчиков

71 279

24 часа
12
0%Неделя
436
0.6%Месяц
2 815
4.1%

Индекс цитирования

500

Упоминаний1Репостов на каналах0Упоминаний на каналах1

Среднее охват одного поста

119 814

12 часов99 4740%24 часа119 8140%48 часов129 436
162.1%

Вовлеченность (ER)

7.32%

Репостов1.7KКомментариев0Реакций7K

Вовлеченность по охвату (ERR)

168.08%

24 часа
0.04%
Неделя
10.11%
Месяц
25.68%

Охват одного рекламного поста

48 742

1 час17 79836.51%1 – 4 часа12 48625.62%4 - 24 часа18 82938.63%
Подключите нашего бота к каналу и узнайте пол аудитории этого канала.
Всего постов за 24 часа
0
Динамика
-

Последние публикации в группе "Бондаренко: Былое и Думы"

Возможно, буду слишком эмоционален. Но ознакомился с новыми санкциями, которые Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел против ряда «пропагандистов» (а на самом деле - людей с собственным видением процессов и собственной позицией). Когда чуть больше месяца назад санкции были введены против Светланы Крюковой, многие (да почти все) терялись в догадках: а за что ее? Откровенной пророссийской пропаганды за ней не замечали. Кто-то думал, что санкции - это ошибка. Кто-то - что это чья-то личная месть.

Примерно так же задавались вопросом «А за что?», когда арестовали Макса Назарова и Дмитрия Корнейчука (последнему вменяют то, что он год назад предположил: США и Россия могут договориться за спиной у Украины - это предположение посчитали крамолой и влепили «підозру»; кстати, в момент, когда я пишу эти строки, Уиткофф встречается с Путиным, а Корнейчук готовится предстать перед судом).

Сегодня «врагами народа» объявлены Вадим Карасев и Александр Шелест. Против них тоже введены санкции.

Вадим - один из лучших украинских политологов, один из столпов отечественной прикладной политологии. Да, неудобный в своих высказываниях. Да, иногда экстравагантный. Но очень глубокий и «зрящий в корень». Мне сложно представить Карасева в роли предателя или фактора угрозы национальной безопасности. Скептическое отношение к власти и к тупым чиновникам - это максимальная вина, которую можно инкриминировать Карасеву.

Та же ситуация с Шелестом. Саша - без сомнения, один из лучших (если не лучший) журналист, выступающий в жанре YouTube-интервью. Корректный, умный, ироничный, доброжелательный, умеющий правильно выстроить диалог. Да, он не боится предоставлять микрофон не только дежурным по «Единому марафону», но и «отщепенцам» - но ведь у нас вроде как свобода слова? Или нет? В чем его вина? Альтернативное мнение уже под запретом?

Одним словом, в стране не просто нависла угроза диктатуры - Украина стала тоталитарной страной, в которой полностью уничтожаются принципы соблюдения гражданских свобод. И апелляция к режиму военного времени - это всего лишь ширма, прикрытие, оправдание. На самом деле власть боится потери монополии на информацию.

Очевидно, пора вернуться к уже забытому жанру обращений в международные организации с целью оказать давление на украинское руководство, зажравшееся в своей безнаказанности. Кстати, это вопрос в первую очередь к тем «пиквикским клубам», «союзам меча и орала» и «пикейным жилетам», которые собираются спасать Украину от режима, но дальше громких заявлений в лондонских, варшавских, венских или парижских кафе не могут продвинуться.

Очевидно, что на Крюковой, Карасеве, Шелесте список не остановится и завтра к «пропагандистам» причислят любого, кто критикует власть или имеет смелость высказать собственное мнение.

Скажите, вам не кажется, что настоящие враги государства - это те, кто вводят подобные санкции и принимают подобные решения? Ведь подобными действиями подрывается авторитет государства, подрывается доверие к Украине. Потому как все четче проступает понимание: сегодня наше государство - это не Украина. Государство - это Зеленский. Будь ты самым ярым патриотом, но если критикуешь Зеленского - ты враг государства и преступник!

И да! Мне кажется, что время волонтерских сборов на дроны подходит к концу. Пора собирать деньги в фонд защиты граждан от репрессий режима. Именно ради защиты государства «Украина», а не государства «Зеленский». Может, хоть тогда дойдет до какого-нибудь высокопоставленного истукана, что, перефразируя Олега Валерьевича, «Борисович, ти щось не то робиш».

Извините за эмоции, но речь идет не только о чести и безопасности людей, которых я искренне уважаю и в порядочности которых уверен на сто процентов. Речь идет не о будущем страны - о ее настоящем. И если сегодня промолчать, то будущее завтра не наступит.
Небольшое объявление рекламного характера. Первый печатный тираж моей книги о Владимире Зеленском «Джокер» разошелся почти моментально, сейчас ожидается дополнительный тираж. Поскольку печать книги и ее доставка сопровождалась большими трудностями почти детективного характера, были некоторые проблемы. Их решить удалось. Поэтому в самое ближайшее время все, кто оформили предоплату книги, получат ее. В принципе, на сайте книги мы предусмотрели возможные сложности и честно поставили ориентировочное время выхода доптирпжа - апрель 2025 года.
Спасибо всем за внимание к «Джокеру». Спасибо за ваши отзывы и рецензии. И спасибо за то, что интерес к работе не пропадает.
А буквально в конце месяца - второе издание. Одно из известных европейских издательств выпускает «Джокера» большим тиражом на русском и на английском языках. Но относительно этого издания будет дополнительная информация.
Кстати, а вы в курсе, что граждане Украины, которые работали при президенте Украины Викторе Януковиче более года и не ушли в отставку по собственному желанию в период с 25 февраля 2010 года по 22 февраля 2014 года, а также государственные служащие, которые были избраны и работали на высоких должностях в Коммунистической партии СССР, были штатными работниками или секретными агентами КГБ СССР, Главного разведывательного управления Министерства обороны СССР, окончили высшие учебные заведения КГБ СССР (кроме технических специальностей), сотрудничали со спецслужбами иностранных государств в качестве секретных осведомителей или осуществляли мероприятия, направленные на подрыв основ национальной безопасности, обороны или территориальной целостности Украины своими действиями или бездействием, публично призывали к нарушению территориальной целостности и суверенитета Украины или разжигали межнациональную рознь, теперь имеют право возвращаться в политику, в систему государственного управления и занимать руководящие должности?
Люстрацию в 2014 года вводили сроком на 10 лет. Так что аргумент «а он был регионалом» или «а он был коммунистом» не принимается.
Моя версия: Лачена захватили террористы и заставляют писать подобные тексты. https://t.me/lachentyt/50222
Ну или второй вариант: несчастная любовь.
Просто как-то даже обидно за Андрея Борисовича. Как в анекдоте: «Я ему карандаши, я ему фломастеры, а оно пишет «Папа - …!».
post.reposted:
ЗеРада avatar
ЗеРада
🤣Тарифы Трампа в исполнении нейросети
Не думал, что мой вчерашний пост-ответ Александру Дубинскому вызовет столь неоднозначную реакцию. Разъясню. Может, вчера написал слишком витиевато. Смысл очень прост: я не против взаимодействия с умными людьми. Но до тех пор, пока меня не тянут в политику на чьей-либо стороне. Подпевать тому или иному кандидату не собираюсь. Ходить строем не люблю. Протянуть руку или подставить плечо могу, если это не противоречит моим принципам. И не ищите черного кота в темной комнате. Надеюсь, я максимально четко высказался?
Советник главы Офиса президента Украины Подоляк: «Зеленский должен пойти на второй срок. Он глубоко внутри войны и знает, как из неё выйти. У него есть все шансы на победу».
Стоп! Так до сих пор Офис президента заявлял, что до тех пор, пока не остановится война, выборы невозможны. Где логика?
Или как в анекдоте - «концепция меняется»?
Подсказка для Зеленского. Учитывая то, что Украина уже давно является зависимым от Великобритании государством, а также то, что ни в НАТО, ни в ЕС нас не принимают, необходимо инициировать принятие Украины в Британское Содружество. Заодно проверим, насколько Стармер, Джонсон и прочие сунаки любят Украину и желают ей добра и процветания))
Украинцы! Постигайте свою историю! Я, правда, немного смутился из-за датировки, а также не увидел фигур таких известных украинских правителей, как Александр Македонский, Аттила, Теодорих, Дагобер, но в целом это решаемо. Главное - верить в то, что так оно и было.
Премьер-министр Канады Марк Карни заявил, что его страна готова стать новым мировым лидером - вместо США.
Поздно! В очередь, мистер Карни!
У нас уже есть кандидат в лидеры свободного мира! Читайте украинские СМИ.
Александр Дубинский выступил с идеей создания единой платформы, которая объединяла бы оппозиционно настроенных журналистов, политиков и блогеров, давая возможность эффективно доносить альтернативную (оппозиционную) точку зрения на происходящее в стране и в мире. Идея здравая. Хотя, скажем откровенно, некоторые перечисленные Александром личности у меня не вызывают большого восторга, но я понимаю, что личные отношения должны уступить место интересам общего дела.

Я всегда был сторонником того, что оппозиционные силы должны иметь свое общее коммуникативное поле – именно здесь должны вестись дискуссии относительно настоящего и будущего Украины, здесь должны точиться споры и дискуссии. Без взаимных обвинений и без традиционной для украинцев нетерпимости к мнению друг друга.

Давайте говорить откровенно. Александр находится в тюрьме и все мы активно желаем ему скорейшего освобождения, поскольку очевидной является надуманность обвинения. Да и скоро тюремные помещения понадобятся для новых сидельцев, которые пока еще дожидаются своего времени «Ч» в высоких кабинетах. Ему сегодня сложнее всех. Под абсолютно беззаконными санкциями находится упомянутая Александром Светлана Крюкова.
Остальные из большинства названных находятся за рубежом, в относительной безопасности. У каждого есть свои взгляды на будущее. К примеру, у меня нет никаких политических амбиций – я неоднократно говорил, что я не собираюсь принимать участие ни в каких политических проектах. Меня не интересует ни баллотирование в Раду или местные советы, ни тем более участие в президентских выборах. Я человек творческий и мне бóльшую радость доставляет работа с текстами, чем митинговая стихия. Но знаю, что политические амбиции есть у ряда лиц, которых Александр упомянул.

У каждого из нас – свое понимание будущего Украины.
Но есть то, что нас объединяет: все мы приносили присягу на верность Украине и не считаем, что это автоматически является присягой на верность Зеленскому. Более того: большинство из нас считает, что Зеленский на некотором этапе стал угрозой для национальной безопасности страны. Украина переросла Зеленского. «Мене, Текел, Фарес» - он взвешен, измерен и признан слишком легковесным, говоря словами Писания.

Да, я уверен, что предложенные Александром коммуникации пойдут на пользу – особенно если речь идет об информационном прорыве и о создании единой категорийно-понятийной базы. Это точно не значит, что все мы должны перепубликовывать посты друг друга. Но это значит, что у нас может быть выработан общий кодекс, общая система информирования, общее поле для дискуссий. И уж точно мы не должны подставлять друг друга и враждовать друг с другом.

Власть уже начала обвинять нас в работе на Россию или на Медведчука. Я точно знаю, что с Медведчуком мне не по пути. Его мировоззрение – это его мировоззрение, и оно мне не близко и никогда не было близко.

Но ярлыки и обвинения – это самое легкое, что можно использовать: вон даже вытянули на свет Божий «список экспертов Медведчука», который в далеком 2017 году составил имбецил Богдан Б., активно позиционирующийся как «журналист». Понятное дело, 60% людей из этого списка никакого отношения к медведчуковскому лагерю не имели – просто банальное вымещение комплексов и злобы больного человека.

Будут и другие обвинения и провокации. Я уже приводил пример того, как от моего имени через левый номер телефона распространяли лживую информацию. Все помнят, как запустили фейковую информацию о «трусах Мосийчука». То ли еще будет!

Резюмируя, скажу, что идея Александра Дубинского – здравая. Главное, чтобы она оставалась инструментом достижения благородной цели – усиления принципов свободы слова и донесения объективной и альтернативной информации, а не инструментом для обеспечения узкопартийных политических амбиций. Как показывает история, это плохо заканчивается.
Просматриваю расшифровку собственных лекций по истории. Искусственный интеллект упорно расшифровывает «династию Ягеллонов» как «династию регионов». Он что-то знает. Просто эпохи попутал.
Вчера состоялась последняя, 27-я лекция моего авторского курса по истории Украины. С конца декабря по начало апреля (три с половиной месяца) мы встречались со слушателями и говорили еретические вещи об украинской истории – то, что выходит за рамки официального курса.
Говорили о влиянии балканского фактора на формирование Руси, о хорватах и болгарах как сотворцах древнерусской общности.
Говорили о степных традициях и степной истории.
О единстве русских земель и в эпоху раздробленности, и в эпоху после Батыя.
О «темных веках» и почему на самом деле историки отказываются видеть очевидные вещи.
О том, что казачество нельзя ставить во главу угла в нашей истории, так как мейнстримная история древней Украины – это не казаки, не Сечь, а города, городские сословия.
Говорили о том, что эпоха Древней Руси заканчивается с Люблинской Унией, а восстание Хмельницкого – это последняя попытка возрождения Руси и русского проекта.
О православии как цементирующем факторе Руси.
О характере общественных отношений в XVIII веке и почему ликвидация Запорожской Сечи была единственно рациональным решением Екатерины.
Об украинцах как сотворцах и минотарных акционерах имперских проектов.
О влиянии польского фактора на формирование «украинского мифа».
Об общественных процессах начала ХХ века и о том, как малороссы и русины осознали себя украинцами.
О сформировавшихся после Первой мировой войны «двух Украинах» - абсолютно равноценных и самодостаточных по своему содержанию, об истории Украины ХХ века как о примере единства и борьбы противоположностей, а также о том, что историю Советской Украины необходимо рассматривать с тем же уважением и благодарностью, с которой рассматриваем и историю украинского национального движения в условиях эмиграции.
Говорили о факторах, которые привели к созданию нынешней Украины.
И об интригах «украинского двора» тоже поговорили.
Каждая лекция – это час моего монолога и потом – долгие споры, ответы на вопросы, живое общение.
Я очень рад, что познакомился со многими интересными людьми. Вчера получил в свой адрес большое количество теплых слов. Открою секрет: с небольшой группой историков готовим проект своего собственного курса истории Украины и уже в недалеком будущем (в этом году) надеемся представить его на суд критики. Я, как человек, наиболее «толстокожий» для критических замечаний, нападок и обвинений, выступлю в роли фронтмена.
По ходу чтения лекций поступило немало предложений относительно того, как усовершенствовать курс и, возможно, подать его в новой форме. Это не значит, что я буду начинать новый курс – проект сделал свое дело и повторно начинать чтение лекций я точно не собираюсь. Но различные форматы, которые возможны на основе данного курса, напрашиваются сами по себе.
Еще раз благодарен всем слушателям, всем участникам проекта, а также моей команде, которая обеспечивала и техническую, и смысловую часть лекционного курса. Впереди – новые идеи и новые темы. Думаю, уже в ближайшее время объявлю о них.
Мне сегодня написали: «Вы представляете! Мы забыли поздравить нашего президента с профессиональным праздником - с Мартовскими Идами!».
Мне стало стыдно, а потом и вовсе обидно за президента и за страну - ведь НИКТО НЕ ПОЗДРАВИЛ!!!
Изверги! Добрались и до Богдана Хмельницкого! Ничего святого не осталось!

Рекорды

13.04.202523:59
71.3KПодписчиков
28.03.202523:59
600Индекс цитирования
02.03.202510:17
301.4KОхват одного поста
06.03.202523:59
94.1KОхват рекламного поста
14.10.202423:59
29.73%ER
04.01.202523:59
487.14%ERR

Развитие

Подписчиков
Индекс цитирования
Охват 1 поста
Охват рекламного поста
ER
ERR
ЛИП '24ЖОВТ '24СІЧ '25КВІТ '25

Популярные публикации Бондаренко: Былое и Думы

01.04.202510:06
Малоизвестные страницы истории. Как утверждают британские ученые, в феврале 1945 года несколько немецких социологических компаний (Берлинский международный институт социологии, Центр им. фон Клаузевица и другие) по заказу шефа Рейхсканцелярии провели очень важный социологический опрос. Согласно этому опросу доверие к рейхсканцлеру Адольфу Гитлеру среди опрошенных составило 68% (американская пропаганда говорила, что у Гитлера лишь 4%). Подавляющее большинство опрошенных (66,7%) считали, что проводить президентские выборы в условиях войны нецелесообразно (после смерти президента Гинденбурга выборы не проводились на протяжении 11 лет). Если бы президентские выборы состоялись в ближайшее воскресенье, на них победил бы действующий канцлер Адольф Гитлер с результатом 54,2%. На втором месте - бежавший в Британию Рудольф Гесс (32,4%). На третьем месте - шеф гестапо Мюллер (15%). За бывшего канцлера времен Веймарской республики фон Папена были готовы проголосовать 11%, за лидера партии «Фатерлянд» Ленни Риффеншталь - 9,5% избирателей.
Более половины опрошенных считали, что война должна длиться «до последнего немца» и не считали необходимым идти на мирные переговоры.
78% опрошенных считали, что Германия не должна идти на территориальные уступки и отдавать Бреслау, Данциг и Штеттин Польше. Также 80% были против признания Эльзаса и Лотарингии французскими территориями.
78% не были готовы отказаться от членства Германии в «Новой Европе».
87% считали, что в условиях военного времени и в интересах Рейха оправданы ограничения гражданских свобод.
Только 8% верили в возможность расчленения Германии, остальные считали это сталинской пропагандой. 90% немецких респондентов крайне отрицательно относились к предложенному США Плану Моргентау.
51% опрошенных соглашались на подписание соглашения о передаче Штатам эксклюзивных прав на добычу меди и полиметаллов в Северном Рейне-Вестфалии и Рурском бассейне в обмен на военную помощь и на дистанцирование от Сталина.
85% респондентов негативно оценивали политическое сближение США и СССР, при этом считая, что «Рузвельт продался Сталину» и транслирует кремлевские нарративы.
78% считали, что на конференции в Ялте необходимо более четко обозначить «красные линии», за которые немецкая дипломатия не должна заступать. 81% считали, что Германия и ее союзники (особенно Италия и Япония) тоже должны принимать участие в переговорах в Ялте.
76% респондентов были против снятия ограничений на выход мужчин призывного возраста за пределы концлагерей. 56% считали, что эти ограничения должны оставаться и после завершения режима военного положения. 58% считали, что это экзистенциальная война с Россией и воевать придется и следующим поколениям немцев («Чем больше русских уничтожим мы, тем меньше их придется на долю наших детей и внуков»).
Главный вопрос, на который так и не дали ответ британские ученые, обнародовавшие материал: а какова польза от социологических исследований в военное время?
27.03.202509:22
В 50-е годы одно из британских изданий опубликовало серию карикатур. Тяжело больной Уинстон Черчилль. Возле его постели склонился Энтони Иден. Он ожидает смерти Черчилля. С нетерпением смотрит на часы. Идут день за днем. Черчилль все не умирает. На последнем рисунке Черчилль сидит возле могилки Идена.
Вспомнилось в связи с вчерашними откровениями Зеленского. Ожидание чьей-то смерти - так себе политическая стратегия, если по правде.
11.04.202515:35
Возможно, буду слишком эмоционален. Но ознакомился с новыми санкциями, которые Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел против ряда «пропагандистов» (а на самом деле - людей с собственным видением процессов и собственной позицией). Когда чуть больше месяца назад санкции были введены против Светланы Крюковой, многие (да почти все) терялись в догадках: а за что ее? Откровенной пророссийской пропаганды за ней не замечали. Кто-то думал, что санкции - это ошибка. Кто-то - что это чья-то личная месть.

Примерно так же задавались вопросом «А за что?», когда арестовали Макса Назарова и Дмитрия Корнейчука (последнему вменяют то, что он год назад предположил: США и Россия могут договориться за спиной у Украины - это предположение посчитали крамолой и влепили «підозру»; кстати, в момент, когда я пишу эти строки, Уиткофф встречается с Путиным, а Корнейчук готовится предстать перед судом).

Сегодня «врагами народа» объявлены Вадим Карасев и Александр Шелест. Против них тоже введены санкции.

Вадим - один из лучших украинских политологов, один из столпов отечественной прикладной политологии. Да, неудобный в своих высказываниях. Да, иногда экстравагантный. Но очень глубокий и «зрящий в корень». Мне сложно представить Карасева в роли предателя или фактора угрозы национальной безопасности. Скептическое отношение к власти и к тупым чиновникам - это максимальная вина, которую можно инкриминировать Карасеву.

Та же ситуация с Шелестом. Саша - без сомнения, один из лучших (если не лучший) журналист, выступающий в жанре YouTube-интервью. Корректный, умный, ироничный, доброжелательный, умеющий правильно выстроить диалог. Да, он не боится предоставлять микрофон не только дежурным по «Единому марафону», но и «отщепенцам» - но ведь у нас вроде как свобода слова? Или нет? В чем его вина? Альтернативное мнение уже под запретом?

Одним словом, в стране не просто нависла угроза диктатуры - Украина стала тоталитарной страной, в которой полностью уничтожаются принципы соблюдения гражданских свобод. И апелляция к режиму военного времени - это всего лишь ширма, прикрытие, оправдание. На самом деле власть боится потери монополии на информацию.

Очевидно, пора вернуться к уже забытому жанру обращений в международные организации с целью оказать давление на украинское руководство, зажравшееся в своей безнаказанности. Кстати, это вопрос в первую очередь к тем «пиквикским клубам», «союзам меча и орала» и «пикейным жилетам», которые собираются спасать Украину от режима, но дальше громких заявлений в лондонских, варшавских, венских или парижских кафе не могут продвинуться.

Очевидно, что на Крюковой, Карасеве, Шелесте список не остановится и завтра к «пропагандистам» причислят любого, кто критикует власть или имеет смелость высказать собственное мнение.

Скажите, вам не кажется, что настоящие враги государства - это те, кто вводят подобные санкции и принимают подобные решения? Ведь подобными действиями подрывается авторитет государства, подрывается доверие к Украине. Потому как все четче проступает понимание: сегодня наше государство - это не Украина. Государство - это Зеленский. Будь ты самым ярым патриотом, но если критикуешь Зеленского - ты враг государства и преступник!

И да! Мне кажется, что время волонтерских сборов на дроны подходит к концу. Пора собирать деньги в фонд защиты граждан от репрессий режима. Именно ради защиты государства «Украина», а не государства «Зеленский». Может, хоть тогда дойдет до какого-нибудь высокопоставленного истукана, что, перефразируя Олега Валерьевича, «Борисович, ти щось не то робиш».

Извините за эмоции, но речь идет не только о чести и безопасности людей, которых я искренне уважаю и в порядочности которых уверен на сто процентов. Речь идет не о будущем страны - о ее настоящем. И если сегодня промолчать, то будущее завтра не наступит.
post.reposted:
ЗеРада avatar
ЗеРада
08.04.202508:19
🤣Тарифы Трампа в исполнении нейросети
31.03.202516:32
Учитесь правильно формировать общественное мнение. Ведь есть однозначные ответы на сложные вопросы. Главное помочь их осознать и усвоить.
05.04.202513:53
Подсказка для Зеленского. Учитывая то, что Украина уже давно является зависимым от Великобритании государством, а также то, что ни в НАТО, ни в ЕС нас не принимают, необходимо инициировать принятие Украины в Британское Содружество. Заодно проверим, насколько Стармер, Джонсон и прочие сунаки любят Украину и желают ей добра и процветания))
10.04.202519:24
Небольшое объявление рекламного характера. Первый печатный тираж моей книги о Владимире Зеленском «Джокер» разошелся почти моментально, сейчас ожидается дополнительный тираж. Поскольку печать книги и ее доставка сопровождалась большими трудностями почти детективного характера, были некоторые проблемы. Их решить удалось. Поэтому в самое ближайшее время все, кто оформили предоплату книги, получат ее. В принципе, на сайте книги мы предусмотрели возможные сложности и честно поставили ориентировочное время выхода доптирпжа - апрель 2025 года.
Спасибо всем за внимание к «Джокеру». Спасибо за ваши отзывы и рецензии. И спасибо за то, что интерес к работе не пропадает.
А буквально в конце месяца - второе издание. Одно из известных европейских издательств выпускает «Джокера» большим тиражом на русском и на английском языках. Но относительно этого издания будет дополнительная информация.
23.03.202515:21
(Продолжение)

Народ захлопнулся в своих настроениях, не особенно понимая: а чего же он хочет? В подобных условиях человек обычно хочет выжить – это единственное, что можно сказать наверняка. Все остальное он отдает на откуп власти.

Я, очевидно, отношусь к тем, кого можно назвать «пораженцами». Я не верю в нашу победу. И проблема в том, то очень, очень многие люди, с которыми я общаюсь – из различных сфер, групп, слоев общества – думают точно так же, не особо распространяясь на публику. Излучать оптимизм в нынешней ситуации и говорить, что «победа будет на нами» - это продуцировать откровенную ложь. Я давно говорю о том, что Украина эту войну – увы! – проиграла. И теперь исход ее зависит не от ситуации на поле боя. Он зависит от того, что удастся выторговать на переговорах. В таких условиях отказываться от перемирия, переговоров или провоцировать новое разгорание конфликта в надежде, что «заграница нам поможет» - это уже преступление, потому что финал войны очевиден, и теперь можно вести споры только о том, насколько серьезными окажутся наши территориальные, экономические и человеческие потери. И как смягчить поражение, идеологически обернув его в видимость победы.

Я смотрю на опросы, которые на днях провели мои коллеги в своих телеграм-каналах – Игорь Мосийчук, Артем Дмитрук и другие. Цифры впечатляющие. Более 90% из аудитории – за мир. Пусть это несовершенная выборка (она не дает возможность равномерно перераспределить мнение всех граждан, но с учетом огромного количества подписчиков у обоих авторов получаем большой материал для размышлений; к тому же критикам подобного подхода надо вспомнить о прецеденте – миф о 3% поддержки Александра Лукашенко в белорусском обществе, активно используемый на протяжении последних пяти лет, тоже появился как следствие подобного опроса на одном из оппозиционных сайтов).

Украине нужна социология, которая сможет выявить настоящие настроения общественности по тем или иным вопросам. А значит необходимо спрашивать не с точки зрения восприятия тех или иных официальных лозунгов власти, ас точки зрения готовности человека проявить реальную сопричастность к ситуации. «Готов – не готов», «буду – не буду» – вот что будет реальным индикатором, а не «поддерживаю – не поддерживаю».

Потому что на самом деле война нужна только трем категориям населения – а) тем, кто боятся понести наказание за злоупотребление властью и нарушение законов; б) тем, для кого война – это бизнес; в) тем, кто не знает, чем заняться после войны (для кого война стала смыслом жизни). Все они в меньшинстве. В подавляющем меньшинстве. Но проблема в том, что у них сегодня сосредоточены основные ресурсы – финансовые, медийные, административные. И они могут себе позволить купить социологов. Самых настоящих. Тех, которые, согласно их же исследованиям, официально не продаются.
25.03.202511:21
Город Жовква во Львовской области в 1951-1992 годах носил имя известного авиатора Петра Нестерова, впервые в истории совершившего так называемую «Петлю Нестерова» или «Мертвую петлю».
Сегодня из Саудовской Аравии поступает информация о том, что по результатам двухдневных переговоров между Украиной, США и РФ итоговый документ, предвидящий в том числе остановку огня (по меньшей мере на море), не подписали из-за позиции украинской делегации (в состав которой входит заместитель главы Офиса президента, курирующий внешнеполитическое направление, Игорь Жовква).
Считаю, что внешнеполитическую линию Украины на нынешнем этапе следует назвать «Петлей Жовквы». Она же - во всех смыслах «мертвая петля».
04.04.202514:31
Премьер-министр Канады Марк Карни заявил, что его страна готова стать новым мировым лидером - вместо США.
Поздно! В очередь, мистер Карни!
У нас уже есть кандидат в лидеры свободного мира! Читайте украинские СМИ.
05.04.202519:10
Не думал, что мой вчерашний пост-ответ Александру Дубинскому вызовет столь неоднозначную реакцию. Разъясню. Может, вчера написал слишком витиевато. Смысл очень прост: я не против взаимодействия с умными людьми. Но до тех пор, пока меня не тянут в политику на чьей-либо стороне. Подпевать тому или иному кандидату не собираюсь. Ходить строем не люблю. Протянуть руку или подставить плечо могу, если это не противоречит моим принципам. И не ищите черного кота в темной комнате. Надеюсь, я максимально четко высказался?
Изверги! Добрались и до Богдана Хмельницкого! Ничего святого не осталось!
15.03.202521:42
На протяжении длительного времени в социальных сетях распространялись многочисленные тексты доморощенных «историков», призванные доказать величие украинцев и ничтожество русских в историческом аспекте. Авторы гневно развенчивали историю России, показывали, что мы, украинцы, намного круче, при этом не особо заботясь о достоверности изложенных фактов. Но сейчас, после прихода к власти в США Трампа и демонстрации его предательской политики по отношению к Украине, наступило время развенчать и американскую историю! Ибо нефиг!

Чи знаєте Ви, що…

у той час, як Київ був одним з найбільших міст Європи, на місці Нью-Йорка та Вашингтона жаби квакали;
Українці прийняли християнство майже на 500 років раніше, ніж американці;
На відміну від українських міст, де починаючи з Середньовіччя існувало Магдебурзьке право, у Сполучених Штатах жодне місто не мало цієї системи самоврядування;
За однією з версій, Христофор Колумб, першовідкривач Америки, був родом з Коломиї. Він так і підписувався: Коло. Етнографи відмічали, що на Гуцульщині на початку ХХ століття було чимало мешканців на прізвище Колумб, які охоче переповідали розповіді про подвиги їх славного предка. Потім Колумбів із Гуцульщини репресували сталінські посіпаки;
українки (Анна Ярославна, Єлизавета Ярославна, Євпраксія Всеволодівна тощо) були одружені з європейськими монархами. Проте жоден європейський монарх аж до ХХ століття не взяв собі за дружину американку. Це пояснювалося розповсюдженим повірʼям, що американки приносять нещастя. І дійсно: варто було британському королю Едуарду VIII одружитися з американкою Елліс Сімпсон, як він втратив корону.
Середньовічні хроністи не були високої думки про американок. Поява Покахонтас при британському королівському дворі не викликала цікавості. У той же час наша Роксолана користувалася велетенським впливом (хоча й за сто років до Покахонтас).
Один із перших колоністів у Джеймстауні, Джон Сміт, був Запорозьким козаком;
Батьки-засновники, створюючи Конституцію США, взяли за основу Конституцію Пилипа Орлика;
Вся американська культура - це суцільний плагіат. Лонгфелло черпав натхнення у творах Котляревського і Шевченка, чимало сюжетів у Волта Вітмена запозичено у Івана Франка, Марк Твен і ОʼГенрі - явні епігони Панаса Мирного і Нечуя-Левицького, а Теодор Драйзер дуже «творчо» перейняв цілі шматки з творчості письменників «розстріляного відродження»;
Те ж стосується і музичної творчості. Американці вкрали не лише «Щедрик» Леонтовича. Френк Сінатра - це американський Анатолій Кос-Анатольський, Боб Ділан чимало текстів запозичив у Павла Зіброва тощо.
Внаслідок змови між Штатами і Росією у 1864 році американці захопили давню українську територію - Аляску. За виручені від продажу Аляски кошти царський уряд запровадив Емський указ та Валуєвський циркуляр для боротьби з українською мовою;
У той час, як Тарас Шевченко ще у 1861 році домігся скасування кріпосного права в Україні, негри в США ще мусіли відбувати панщину;
Сполучені Штати привласнили наших геніїв - Ігоря Сікорського, Ігоря Стравинського, Олександра Архипенка, Енді Ворхола, Оксану Баюл і Павла Лазаренка;
У часи Другої світової війни США воювали не на боці ОУН і УПА!
Президент США Гаррі Трумен сказав: «Якби у мене був син, я хотів би, щоби він був подібним на Степана Бандеру». Але у нього була лише донька Маргарет, яку він назвав так тому, що коли імʼя прочитати з-залу наперед, то виходить давнє українське слово «Тераграм» (значення якого давно втрачено і історики не дійшли згоди щодо того, що воно означало);
У той час, як англійська мова вивчається у школах Украіни, у США немає жодної школи з українською мовою навчання. У жодному з штатів українська не має статусу другої державної або навіть офіційної. Лише 0,01% американців вільно володіють українською мовою!
Це повинен памʼятати кожен український патріот!!!
31.03.202510:43
Пытаюсь постичь всю глубину государственнической мысли Сергея Лещенко: «То, что противоречит конституции, противоречит евроинтеграции, все это потом может быть обращено в нормальный проект для Украины».
Необходимо высечь в камне как руководство к действию для грядущих поколений политиков.
02.04.202516:34
Мне сегодня написали: «Вы представляете! Мы забыли поздравить нашего президента с профессиональным праздником - с Мартовскими Идами!».
Мне стало стыдно, а потом и вовсе обидно за президента и за страну - ведь НИКТО НЕ ПОЗДРАВИЛ!!!
Войдите, чтобы разблокировать больше функциональности.