Реальна Війна
Реальна Війна
NOTMEME Agent News
NOTMEME Agent News
І.ШО? | Новини
І.ШО? | Новини
Реальна Війна
Реальна Війна
NOTMEME Agent News
NOTMEME Agent News
І.ШО? | Новини
І.ШО? | Новини
Светлана Пикта avatar

Светлана Пикта

Спецкор, военкор ТК "ЯПервый",
Новости, интервью, обсуждения, репортажи, эссе
Рейтинг TGlist
0
0
ТипПубличный
Верификация
Не верифицированный
Доверенность
Не провернный
РасположениеРосія
ЯзыкДругой
Дата создания каналаAug 02, 2020
Добавлено на TGlist
Sep 15, 2023

Статистика Телеграм-канала Светлана Пикта

Подписчиков

19 701

24 часа
198
1%Неделя
2 824
16.7%Месяц
3 123
18.8%

Индекс цитирования

92

Упоминаний3Репостов на каналах0Упоминаний на каналах3

Среднее охват одного поста

11 586

12 часов9 811
7.5%
24 часа11 586
55.6%
48 часов34 829
2.7%

Вовлеченность (ER)

2.12%

Репостов154Комментариев0Реакций416

Вовлеченность по охвату (ERR)

133.75%

24 часа0%Неделя0%Месяц
230.69%

Охват одного рекламного поста

7 434

1 час1 35818.27%1 – 4 часа1 92325.87%4 - 24 часа4 20856.6%
Подключите нашего бота к каналу и узнайте пол аудитории этого канала.
Всего постов за 24 часа
8
Динамика
5

Последние публикации в группе "Светлана Пикта"

Примерно представляю, но история с Александром стала точкой невозврата.

Выбора по сути нет.

Как и в случае с отказом поддержать АТО .

Нет выбора. То есть тот выбор, который есть, это не выбор.

--
Да. Мне самой тошно. И страшно. И я помню про пятеро детей всегда.
Прошу помолиться за Светлану Пикту. Не всё могу писать, а тем более публично, но не уверен, что даже она понимает масштабы и взаимосвязи того явления, которое она рискнула задеть. Вполне допускаю, что против нее могут быть задействованы разные грязные, а может и преступные механизмы тупо ради того чтобы не вскрылось гораздо большее чем она сейчас видит.
Такая мысль меня посетила сегодня в Благовещение: ведь каждый день для ребенка, которого отозвали от отца или матери - ад. И для матери или отца без ребенка. Для лежачих стариков, оторванных от своих опекунов. Для жены, оторванной от мужа.

"Нужно молиться Царице нашей Скоропослушнице" - такая мысль пришла мне как будто со стороны. Чтобы быстрее этот ад закончился.

Институт поручительства, запрет на выезд из России для въезжающих, дополнительные проверки на местах, детекторы - масса есть дельных предложений. Кто хочет домой - согласятся. Они все и пишут: согласны на любые проверки.

Все можно сделать, найти компромиссы, с кем угодно, ради облегчения страданий стольких людей.

То что меня сейчас так гнобят и терзают всякие удивительные товарищи, это верный признак, что дело важное, правильное.

Спокойной ночи.
Один человек, довольно известный, у которого нацики сожгли дом в Одессе, отец пятерых детей, погрузил всех детей в микроавтобус и повез в Россию. На границе над ним издевались. Нашли (среди миллиона других контактов) телефон Стрелкова, начали ржать, и называть его "министром обороны Украины". То есть они просто не знали кто это вообще. Это было ещё до ограничения въезда только через Шереметьево всем гражданам 404.

После этого мужчина сказал, что никогда больше не появится в России, ни он, ни его семья.

" Я не хочу, чтобы мои дети всю жизнь доказывали, что они не "хохлы, которые приехали за пособиями "...

Завтра выйдет интервью с ним. Это очень цельный, прекрасный человек, антифашист.

А я подумала, что сверхзадача каждого такого отвергнутого русского человека - не перенести обиду на весь русский мир. У каждого свой крест. У воинов один, у матерей многодетных другой, у вас... - дождаться, пока этот бред рассеется, как тяжёлый сон, вернуться домой.

Рано или поздно президент, говоривший, что мы один народ, обратит внимание на ситуацию. Рано или поздно патриарх Кирилл, заявляющий о неизбежном воссоединении Триединой Руси, начнет говорить о миллионне разованных без причины семей русской цивилизации.

Мы должны быть вместе, иначе мы исчезнем.

Мы уже исчезаем, нас пугающе мало, и становится все меньше.
Пожалуйста, отказники, с которыми мы должны были записать видео сегодня, напишите пару слов, в новом потоке писем все потерялось
Прелесть какая. Даже не подозревала какой мощный бэкграунд у Сергія Михайловича. Хищение государственной собственности с отягчающими, и вот это вот всë : "все равно Москва будет платить или еще кто-то" - в эфире террориста.

Татьяна Николавна, ну вот зачем ты их охранотой назвала? Кого они охраняют?

Собственный карман разве.
«Нет, какая разница Москва платит или ещё кто-то?

Вот я честно скажу, мы когда-то с одним товарищем, очень таким русским патриотом, вдвоём сидели на лавочке ещё до выборов задолго, тогда он ещё не был депутатом Верховного Совета Крыма. И он говорит:

«Серёга, ты представь себе - Россия зайдёт в Крым! Мы же с тобой никому на хрен не нужны будем!

Я говорю: «Почему?»

«А я говорит» - ну человек вот – «а я ничего кроме как быть русским и бороться за права русских - не умею. А мы войдём в Россию - и всё. А там уже всё, мы русские и в России. За что я буду бороться? Не за что».

Вот, я же почему и говорю, что на самом деле, вот, ну не панацея вступление там в Российскую Федерацию...»

© Сергій Михайлович Веселовський, политический партизан в Крыму, в эфире крымско-татарского телеканала АТR Ленура Ислямова. 2012 рік.
________________________
ККН™, служба очистки Рунета от tg-отбросов, подпишись!
Связь с редакцией - наш бот.
Наташ, просыпайся! Сегодня Благовещение!
Литургию проспишь, Наташ!
В трапезной рыбу дают! И вина немного!
Всех голубей без тебя выпустят!
С праздником Благовещения, Наташ!

Отсюда.
Так что вы хотите от простых украинцев, которые вынуждены выживать в невыносимых для них и чуждых их сознанию условиях, когда рушатся памятники Суворову, Жукову, героям ВОВ, Пушкину, Ломоносову и т.д. Они что, должны голыми руками воевать с военной укромашиной?! Протест свой они только и могут выразить в форме переезда в другую страну. Каждый выбирает страну по собственным убеждениям. И тот, кто выбирает Россию, тот и есть по духу русский человек, бывший гражданин СССР или наследники граждан Страны Советов, которым родители передали свои взгляды и любовь к той Родине, с которой от рождения связаны корнями ! Ограничивать таким украинцам въезд в Россию - непростительная чудовищная ошибка, которая ещё больше вобъёт клин раздора в славянский мир. И Вы совершенно правы, больше бы прислушивались к тому, что говорит Президент России, крепчее бы было и Государство Российское !

Не знаю, возможно я в чём-то и не права, но про себя знаю точно, что я как была, так и остаюсь советским человеком, а значит - русским.
Что касается протеста, то я его выразила тем, что похоронила свою единственную дочь не в Киеве, где мы проживали, а в Луганске, где наша Родина ! И когда я навсегда хотела возвратиться домой в свою собственную квартиру, к могилам моих родителей и доченьки, к моим родственникам, то путь домой мне закрыли на 20 лет !!! Вот вам и справедливость по-шереметьевски...
"
Продолжаем публикацию избранных писем с разрешения или по просьбе обращающихся ко мне отказников

Это письмо адресовано скорее Армену Гаспаряну, но я не могу отказать в просьбе отчаявшейся женщине.

"Светлана, очень больно становится от заявлений господина Гаспаряна в Ваш адрес. Он утверждает, что укр. граждане не имеют права давать оценку действиям сотрудников погранконтроля в Ш. Начнём с того, что высказывать своё мнение - это право каждого человека, а особенно тех людей, которым запретили въезд в их собственные дома и квартиры, к их родным и близким. Но ведь он не прав в том, что возмущены действиями сотрудников погранконтроля только укр. граждане, возмущены и их российские родственники, которых лишили возможности воссоединиться с их родными. Более того, лично передо мной извинялись и сами сотрудники погранконтроля за то, что вынуждены так поступать. Что господин Гаспарян ответит на это? Что он ответит на то, что российские юристы, к которым обращаются отказники за восстановлением справедливости, также вынуждены признать существование массовых случев несправедливой депортации и их бессилие в защите приезжающих в Россию укр. граждан? Только в одном я с ним согласна, что не нужно проводить параллель между укр. граждами и гражданами, прибывающими из Средней Азии или из восточных стран. Безусловно, в напряжённой обстановке вооружённого конфликта между У. и Р., пограничникам нужно быть бдительными, этого никто не отрицает. Но не нужно бдительность доводить до абсурда, до откровенной неприязни, жестокости, грубости, цинизма, уничижения человеческого достоинства. Не нужно всех огульно записывать в бандеровцы и вешать на людей абсолютно не присущие им ярлыки. А иначе геноцид какой-то получается. Я считаю, что тех укр. граждан, которые едут в свои жилища и к своим родным, тех, кто ищет в России защиту, нужно всех пропускать, а не затыкать обратно в Украину, тем самым ещё больше накаляя в ней атмосферу обиды и ненависти к России. Да и сами рос. родственники отказников тоже ведь испытывают чувство обиды и неправедливости. Поэтому, считаю, что все абсурдные запреты на 3, 5, 10, 15, 20, 40, 50 и т.д. лет нужно отменить и дать людям попасть в их жилища, отнесясь к укр. гражданам с большей степенью гуманности и человечности, более лояльно и вдумчиво. Тот украинец, который ищет защиту от российских бомбёжек в России, априори не может быть её врагом ! Запрещать въезд нужно только каким-то упоротым, которые едут с целью совершать диверсии, но никак не пожилым людям и мамам с детками, которые едут в свои дома.

Господин Гаспарян обвиняет украинцев в том, что они не проявляют протест против политики укровластей и оранжевых майданов. В 1991 году, когда распадался Советский Союз, тоже никто на улицы с протестом не вышел. Украинский народ по природе своей мирный народ и взгляды свои проявлял голосованием. Правительство оранжевой революции Ющенко долго не продержалось и народ проголосовал за Януковича с Азаровым и Акимовой, хотя в него каким-то образом всё же пролезла партия "Свобода" Олега Тягнибока. Но после майданного госпереворота 2013-2014 гг. партия Тягнибока набрала всего 2% голосов и не вошла в правительство Порошенко. Это ли не является протестом народа против пробандеровской политики? Протестный антимайдан был, но с участниками его жестоко расправлялись.

Всем известна карательная акция, которая вошла в историю под названием "Корсуньский погром".
Следуя рассуждениям Гаспаряна, украинцев, которых нет в списках СБУ, в Россию не должны пропускать, т.к. они не проявляли протест против укровласти. Но жить в России и быть в списках СБУ это одна история, а жить в Украине и быть в списках СБУ - совершенно другая.
И заметьте, что украинское правительство госпереворота, которое пришло к власти в 2014 году, Россия сразу признала, и по сей день остаётся признанным и его преемник - правительство Зеленского. А почему? Да потому, что надеялись, что здавый смысл восторжествует и отношения между нашими странами наладятся. Сам Президент России во всеуслышание заявлял о том, как обманулись ожидания на Минские соглашения.
"В копилку диалогов

Сотрудник (очень недовольно): "Не понимаю, как б.... можно всё бросить и уехать?!",
через пару минут увидел у меня новые права (на 10 лет), которые я получил по почте, следующая фраза: "Откуда у тебя права, если у вас их забирают?" (видимо имел в виду беспредел с мобилизацией).

Диссонанс у него в голове не возник, хотя сам вроде умный, очень энергичный"
"А "Петропавловск-Камчатский" пишется через тире? "


"Когда вводили мои данные в базу (ФИО, место рождения и прочее), я увидела на экране, что сотрудник автоматически ввел место рождения «Украина», сказала, что это не так, я родилась в России, в городе Петропавловск-Камчатский. Он спросил: оно через тире пишется? Я говорю, через дефис.
Сотрудник, беседовавший со мной, не был откровенно груб, но насмехался и иронизировал, и это считывалось. Он посмеивался над тем, как переименовали мою улицу, где я живу, интересовался, куда я еду, если в нашей с мамой квартире нет стекол".

#Шереметьево
Феерические диалоги. Собрала целую коллекцию

"В конце концов все вопросы закончились и машину загнали на досмотр — все выложили, ничего запрещенного не нашли, а затем тихонько отозвали Дмитрия в сторону и сообщили, что семья может ехать дальше, а он — нет, потому что «общался с украинским министром обороны».

— С кем?! — искренне удивляется "Красный байкер".
— Ну, Стрелков, он же министром обороны был на Украине.
— Вы шутите?! О чем вы говорите?!
— А что не так?
— На какой Украине он был министром обороны?! Он воевал с укрофашистами! Он был недолго министром обороны в ДНР!
— Да какая разница? Все, вот ваш паспорт".

😂😂😂😂😂😂

Нет, я не могу , пойду к неврологу, пусть выпишет 400 капель валерьянки
Со светлым Праздником Благовещения Пресвятой Богородицы.
Женщина сейчас в Мариуполе "доходит".Еë вес снизился до 40. Ребенок войны, она пережила ВОВ, но сейчас умрет от бесчеловечности соотечественников, не пустивших её сына домой к ней, в родную квартиру.

Рекорды

04.04.202523:59
19.7KПодписчиков
11.09.202423:59
500Индекс цитирования
31.03.202523:59
238.7KОхват одного поста
10.09.202423:59
207KОхват рекламного поста
03.09.202423:59
109.32%ER
31.03.202523:59
1350.50%ERR

Развитие

Подписчиков
Индекс цитирования
Охват 1 поста
Охват рекламного поста
ER
ERR
JUL '24OCT '24JAN '25APR '25

Популярные публикации Светлана Пикта

Хочу, чтобы не затерялось в шуме и гаме новостей это послание погибшей девушки Анны Прокофьевой. О долге и выборе

Отважная, искренняя. Такие не берегут себя

Вечная тебе память.
24.03.202513:12
Доброе утро, дорогие зрители!
Новое интервью уже на нашем канале:

Светлана Пикта: побег из Киева с 5 детьми /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://rutube.ru/video/ff9c192fdc96f7a38ea9ae0c78315671/

Многодетная мать Светлана Пикта откровенно про детство на Донбассе, переезд в Киев, сбор денег на АТО в школе, где учились дети, травлю неонацистами, ночные звонки с угрозами, побег в Россию с пятью детьми и трудности при получении русского паспорта.

❗️Помните, что каждый ваш лайк и комментарий продвигает это видео. Поэтому ставьте лайки и оставляйте комментарии. И, конечно, подписывайтесь на нас в RUTUBE, если смотрите интервью без подписки. Делитесь этим интервью с родными и друзьями.
18.03.202505:27
Прислали в личку. Решила опубликовать. В целом очень точно и пронзительно. Только "сентиментальный" я бы заменила на "сердечный". Может - на "метафизический".

***

"Знаете, в чем уникальная черта русских на войне? Это не храбрость, как многие из вас наверняка сейчас подумали. Безусловно, наши воины храбры. Даже невероятно храбры. Но есть народы на поле боя не менее храбрые, чем мы. Взять тех же японцев, которых, кстати, называли «азиатскими русскими». Наша уникальность в другом. Мы сентиментальны. Да, именно так. Причем, если у других народов, так же немыслимо сентиментальных в жизни, это качество во время войны уходит (как, например, у испаноязычных наций), то у нас — нет. У нас наоборот, во время войны это качество в чем-то даже усиливается.
Нет, мы отнюдь не плюшевые медвежата. Когда мы сражаемся, мы можем быть не только немыслимо храбрыми, но и невероятно жестокими. Но только наша жестокость другая. В ней нет ни блеска, ни искрометности. Она вырывается из нашей души, как крик отчаяния. Как нечто крайнее. Экстремальное. Потому что, в отличие от других, мы ей не наслаждаемся. Мы не любим свою жестокость. Мы ее ненавидим. Наша жестокость — сквозь слезы. И горе тем, кто ее пробуждает. Потому что именно поэтому, возможно, она невероятно сильна. Она — нечто абсолютно мрачное, хтоническое, как черный селевой поток безлунной ночью. Поток, из которого невозможно напиться, в котором невозможно искупаться, невозможно даже стоять с ним рядом. Поток несущий лишь камни и клокочущую жидкую землю, превратившуюся в смерть. И мы побеждаем даже самых сильных врагов. Почему? Суворов сказал: «Мы — русские. С нами Бог» (с). А если так, то кого нам бояться?
Но наша жестокость только на поле боя. Она практически никогда не выходит за его пределы. Побежденный враг мгновенно перестает быть врагом. Вернее, перестает восприниматься как враг. Именно поэтому мы практически никогда не добиваем своего врага. Да, мы за это расплачиваемся. Но ничего не можем с собой поделать — таковы уж мы. Отыгрываться на поверженном враге — это не наше. Это — не по-русски. Даже понимая, что гада надо добить, мы этого не делаем. Это отвратительно нашей натуре. Которая остается сентиментальной даже на войне. У НАС не принято измываться над пленными. Если для большинства других европейских народов и для всех азиатских это норма, то для нас — признак днища. А еще у нас не принято растаптывать побежденные народы. Император Александр I не просто запретил сжигать Париж — он даже запретил взрывать мост, некогда названный в честь одной из их побед над нами. Жест абсолютно немыслимый для всех остальных. И это после того, как «цивилизованные европейцы», захватив Москву, устроили конюшню в храме, где лежали кости наших царей. А командование советской армии приказывало расстреливать солдат за насилие и грабеж по отношению к немецкому населению тех территорий гитлеровской Германии, что были захвачены нами. И солдаты относились к этому с пониманием. Даже после того как только что прошли по русским землям, побывавшим под гитлеровским игом, увидели обгоревшие кости деревень, сожженных вместе с жителями, увидели концлагеря, узнали, что стало с их близкими, оставшимися на территориях, потерянных в 1941 году. Даже после этого русский солдат остался русским.
И остается всегда, даже понимая, что поверженный враг, оклемавшись, может прыгнуть снова. Что он и делает периодически. Но мы никогда не станем другими. Война — это убийство. И каждый враг моего народа, сколь бы дерзок он ни был, на самом деле знает: лучше всех на планете мой народ умеет убивать. Но мой народ этим не упивается. Для него это не радость, а тяжкая ноша. И еще он сентиментален. Да, он умеет ненавидеть своих врагов и умеет их наказывать. Но он никогда не позволит себе опуститься до их уровня. Просто потому, что мы — русские. И с нами Бог.
А это не самая высокая цена, которую можно уплатить за то, что Он с нами".
13.03.202519:14
Отдельно хочу сказать про отца Александра Захарченко. Вот уже почти месяц прошёл с момента знакомства с ним, а послевкусие не проходит, только усиливается.

Это потрясающий человек!!

Мне посчастливилось урвать часа четыре с ним общения, за это время я осознала, как получаются герои. Это прежде всего воспитание отца!

И это типичный Донецкий папа! Такой как мой. Которому ты всю жизнь будешь доказывать, что не занимаешься самодеятельностью, а "всё серьёзно , папа"😂❤️

Боже, я вспоминаю и слëзы наворачиваются. Какие же прекрасные у нас родители

Они готовили нас спасать мир, не меньше.
post.reposted:
Mash avatar
Mash
ВС РФ вышли на административные границы Суджи и начали штурм. В городе идут бои — внутри около 2000 ВСУшников, многие из них тяжелораненые. Главное к этому часу:

Наши бойцы зашли Суджу (по административным границам) со стороны Куриловки, которую ранее освободили морпехи из 810-й бригады.

— Штурм начался сегодня утром. Со слов дроновода Моисея, в городских боях участвуют группа "Аида", 30-й мотострелковый полк, 11-я бригада ВДВ и добровольческое формирование "Ветераны". Другие части образуют "котёл".

— Как рассказали военные, в Судже в окружении находится около 2000 ВСУшников. Для понимания: в городе раньше жило всего четыре-пять тысяч человек. По данным The Times, всего в Суджанском районе до 10 тысяч ВСУшников.

— Всего в окружении, по данным украинских мониторинговых агентств, находится около 6,3к бойцов противника. Выйти у них нет никакой возможности. Выходов два: либо прорываться с боем, рискуя погибнуть, либо сдаваться в плен. Связи с командованием (оно ушло из эфира ещё в семь утра) у них нет. "Старлинки" не работают с понедельника.

— Отдельные группы ВСУ начали переговоры о сдаче в плен и выносе раненных в обмен на жизнь и новые виды поставленных США и Францией вооружений. Как пишут украинские ТГ-каналы, они готовы отдать новые виды БПЛА, спутниковую систему шифрования, РЭБ, немного бронетехники.

— По информации Mash, наши также начали зачищать Малую Локню, где засели солдаты 95-й ДШБр ВСУ, и Басовку. Также есть продвижение наших сил со стороны Лебедивки. Бойцы продвигаются в сторону Казачьей Локни.

— В Минобороны сообщили об освобождении бойцами группировки "Север" населённых пунктов Викторовка, Николаевка и Старая Сорочина в Курской области.

Вчера ВС РФ взяли временно оккупированную Суджу в оперативное окружение. До полного оставалось менее 6 км.

❗️ Подписывайся на Mash
07.04.202521:22
Примерно представляю, но история с Александром стала точкой невозврата.

Выбора по сути нет.

Как и в случае с отказом поддержать АТО .

Нет выбора. То есть тот выбор, который есть, это не выбор.

--
Да. Мне самой тошно. И страшно. И я помню про пятеро детей всегда.
post.reposted:
Oleg Blokhin avatar
Oleg Blokhin
⚡️Эрдоган организует демографические изменения на сирийском побережье. Сейчас террористами изымаются и уничтожаются все официальные файлы за прошедший период, они намеренно удаляют из реестра актов гражданского состояния целые семьи , убитые ими, будто их и не было. И продолжат это делать,пока не останется никого, кто будет претендовать на украденное имущество.
Он хочет опустошить приморский район от алавитов и христиан и заменить их суннитами, чтобы реализовать свои амбиции и захватить регион.
Они сосредоточены на ликвидации образованного и культурного класса врачей, фармацевтов, судей, инженеров и т.д. и оставил простых людей и слабых, чтобы потом заставить их уехать или уйти в горы.
Это повторение османской черной истории , истории преступлений, ликвидации, перемещения и геноцидов меньшинств.⚡️
31.03.202520:15
Господи, не дай нам отчаяться.

Батюшка Зосима, посмотри, что творят с русскими людьми
Маленькая ручка на стекле
Пальчиками дырку прикрывает.
«Мамочка, не плачь, прошло уже,
Ведь почти сегодня не стреляют».

Маленькие пальчики тук-тук...
По стеклу стучали, звали кошку.
Только вот играть нам не дают
Ни в саду, ни под окном с Серёжкой.

Мама говорит мне часто:
«Гром,
Что ещё чуть-чуть и будет тихо».
Плачет вечерами лишь тайком,
Мамочка моя, во всем трусиха.

Папа наш давно не приходил,
Мама говорит, он на работе,
Что плохие дядьки за окном,
А у папы сложные заботы.

Он нас защищает от врагов,
Бабушка соседке говорила,
А ещё, что был над домом дрон,
И что у соседей окна выбил.

Маленькая ручка на стекле
Пальчиками дырку прикрывала
От осколков, бьющих по судьбе.
Сложно объяснить – понять нас надо.
24.03.25

( Стих прилетел, сразу после того , как увидела это фото. Когда же наши дети услышат тишину и увидят мирное небо 🙏
Из Харькова прислали видео, в котором общеукраинский детский телеканал "ПлюсПлюс" призывает детей сообщать своим близким (в том числе детям) в СБУ о любом интересе к российской культуре.
09.03.202515:43
Над курской Малой Локней наши бойцы водрузили флаг России! Доклад на аудиодорожке выдает волнение и радость. Разрозненные группы противника сдаются в плен. Операция по полному освобождению Курской области от боевиков киевского режима продолжается. И как всегда в таких случаях - слава русскому солдату!

@epoddubny
06.04.202517:11
Господи, спаси и помилуй... Какой кошмар...

Оказывается у Веселовского была уголовная судимость за хищение государственного имущества с отягчающими обстоятельствами...

Теперь я думаю, просто так травить мать героя СВО ведь человек в здравом уме не будет. А также своих пророссийских соотечественников. Нужна какая-то безвыходная ситуация, скорее всего.

Когда он травил меня за то, что я отказалась участвовать в кампании по дискредитации волонтера Татьяны Николаевны Монтян, я думала, что это просто такая слепая ненависть. Бывает что ненависть толкает на клевету, и он тогда искал в моем лице лжесвидетеля. Я отказалась. Думала это как-то утихнет со временем.

Теперь, конечно, у меня другие выводы.

Это совершенно последовательная работа по засеванию ненависти среди народов русской цивилизации. Попытка посеять семена гражданской войны. Особый предмет нападок - пророссийские граждане Украины.

Только вот чей заказ выполняет товарищ?
15.03.202523:40
🇷🇸 С болью и любовью о Сербии

Протесты приобрели грандиозные масштабы.
Патриарх и Синод просят воздержаться от насилия и беспорядков, тем не менее, протестующие уже громят технику и всë что попадется на пути.

Некоторые священники уже бегают по площадям с улицей.
Некоторые в том числе священники мне пишут оттуда тексты в поддержку протестов.

Их аргументы:

1. Президент Сербии Вучич плохой.

Возможно. Вам уж виднее. Наверняка не идеальный. Так то и Янукович был не пирог с мëдом. Но когда его свергли, на его место пришли откровенные бесы, которые превратили Украину в ад.

2. Протестующие любят Сербию и Россию, ходят с флагами Спаса Нерукотворного.

А вы думаете, на украинском майдане люди зла желали Украине и России? Толпа скакала за всë хорошее против всего плохого. Да вот только кукловоды руками толпы привели своих людей.

3. Протест выступает с правильными лозунгами.

Ну, конечно. Если бы выходили с лозунгами «давай, развалим Сербию», кто бы за эти лозунги вышел свергать Вучича? Лозунги должны быть привлекательны для широких масс. Посмотрите фильм Зеленского «Слуга народа» как он там красиво поет. И как сильно лозунги разошлись с жизнью.

Как быстро понять, кто свой, а кто чужой?

Для меня всë очевидно. Западные и соросовские каналы вовсю поддерживают протест. Евроньюс и так далее. Сербы! У вас должна быть особая прививка от «любви Запада». Неужели вы думаете, что страны НАТО, которые бомбили Белград, желают вам добра?

И наши все иноагенты, [как] по заказу вдруг начали поддерживать протесты.

Российские федеральные каналы, типа RT выступают против протестов в Сербии. Один батюшка говорит, мол просто российские СМИ ничего не понимают в балканистике. Уж поверьте, такие крупные медиа гиганты, как RT, тесно сотрудничают с нашими спецслужбами. А спецслужбы прекрасно осведомлены, кто и на чьи деньги что в мире делает. Наши Сербии зла не пожелают.

Напоследок хочу повторить слова Сербского Священного Синода:

Давайте все спросим себя: мало ли было разделений и разногласий среди нашего народа? Вот почему, дорогие духовные чада, сегодня, как и всегда, мы обращаемся к вам, прося на коленях, чтобы каждый делал все возможное для сохранения мира внутри нас и между нами.
27.03.202506:19
В разрушенной обители батюшки Зосимы цветут первоцветы, стонут и скрипят на ветру порванные снарядами листы железа, бывшие обшивки куполов и крыш - и над всем этим стоит живая радуга.
13.03.202507:58
Вспомнила, как я впервые захотела задушить человека. Интервьюировала в 2020 знаменитого тогда филолога-блогера Микитку сына Алексеева, и надо же было такому случиться - сразу после поездки с Андреем Лысенко в Ясное Докучаевского района. В Ясном в крайнем доме были завешаны окна одеялами, так как наёмники натовские развлекались : стреляли через окна в жителей. Снайпера. То есть всуки и наёмники просто как зайцев стреляли людей. Миномётные обстрелы фактически ежедневно с 2014 года, всё перебито было, дети игрались хвостовиками от мин.

Потом я поехала в Москву на мероприятие, не буду говорить какое, чтобы организаторы не испытывали испанский стыд, и там мне этот Микитка говорит :"Донбасс это другое государство, Украина, ну и что что люди гибнут, пусть Украина решает эту ПРОБЛЕМУ".

За 30 лет в РФ удалось вырастить большую секту свидетелей границ 1991 года. Увы. Новые учебники из Канады и США поступали не только в украинские школы, но и в российские. Эгоизм, итс ë проблем, сепаратизм, равнодушие, каждый сам за себя - были объявлены новыми "ценностями". К счастью русская цивилизация не заканчивается на Журавлевых и Микитках.
Войдите, чтобы разблокировать больше функциональности.