
Україна Online: Новини | Політика

Телеграмна служба новин - Україна

Резидент

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Труха⚡️Україна

Николаевский Ванёк

Лачен пише

Реальний Київ | Украина

Реальна Війна

Україна Online: Новини | Політика

Телеграмна служба новин - Україна

Резидент

Мир сегодня с "Юрий Подоляка"

Труха⚡️Україна

Николаевский Ванёк

Лачен пише

Реальний Київ | Украина

Реальна Війна

Україна Online: Новини | Політика

Телеграмна служба новин - Україна

Резидент

Личные хроники выдуманных рассказов
Пишу стихи, рассказы, и делюсь своим иным творчеством.
Для связи: @Poleno_lol
Для связи: @Poleno_lol
Рейтинг TGlist
0
0
ТипПубличный
Верификация
Не верифицированныйДоверенность
Не провернныйРасположение
ЯзыкДругой
Дата создания каналаКвіт 14, 2025
Добавлено на TGlist
Квіт 14, 2025Прикрепленная группа

Поэтики
2
Рекорды
14.04.202523:59
48Подписчиков13.04.202509:37
100Индекс цитирования19.04.202523:59
23Охват одного поста16.04.202519:11
0Охват рекламного поста16.04.202519:11
0.00%ER16.04.202519:11
0.00%ERR

13.04.202510:02
Немного о творчестве
Думаю, многие заметили, что мои стихи редко можно назвать повседневными. Чаще всего они… какие-то готические? Я, если честно, не уверен, к какому стилю или жанру их можно отнести.
Кто-то может сказать: «Напускная депрессуха» — и, возможно, не будет так уж далёк от истины.
Да, мои стихи часто пропитаны грустью. Тут уж моя вина.
Но, как говорится:
Хотя… может, так никто и не говорит. Я не уверен.
Хочу лишь уточнить: даже если стихи кажутся грустными, стоит помнить, что они нередко затрагивают вполне реальные события — будь то исторические трагедии или повседневные явления, которые нас окружают.
Например, «Я правда вас очень люблю» — это, по сути, о домашнем насилии над детьми.
А «История "Победы"» поднимает тему войны, которая, кажется, уже всем приелась — и оттого стала ещё страшнее.
Я понимаю, что истинное мастерство — это уметь говорить о грустном весело. Но, увы, пока я далёк от этого.
Я учусь. И останавливаться не собираюсь😎
Часто меня спрашивают: «Зачем ты так усложняешь стихи?»
Ответ прост — в этом отражаюсь я сам. Мне не нравится, когда всё лежит на поверхности. Я хочу, чтобы мои тексты можно было трактовать по-разному, чтобы они были как зеркало — каждый видит в нём что-то своё.
Вот, к примеру, «Ultima Confessio». Сколько людей я спрашивал — столько и получил разных мнений. И именно поэтому для меня это пока что мой неповторимый magnum opus.
Спасибо, за внимание🥰
Вернусь в строй где-то к 16–17 числам, а пока — только размышления.
Думаю, многие заметили, что мои стихи редко можно назвать повседневными. Чаще всего они… какие-то готические? Я, если честно, не уверен, к какому стилю или жанру их можно отнести.
Кто-то может сказать: «Напускная депрессуха» — и, возможно, не будет так уж далёк от истины.
Да, мои стихи часто пропитаны грустью. Тут уж моя вина.
Но, как говорится:
Человеку нравится грустное искусство, потому что он ищет в нём оправдание своим страданиям.
Хотя… может, так никто и не говорит. Я не уверен.
Хочу лишь уточнить: даже если стихи кажутся грустными, стоит помнить, что они нередко затрагивают вполне реальные события — будь то исторические трагедии или повседневные явления, которые нас окружают.
Например, «Я правда вас очень люблю» — это, по сути, о домашнем насилии над детьми.
А «История "Победы"» поднимает тему войны, которая, кажется, уже всем приелась — и оттого стала ещё страшнее.
Я понимаю, что истинное мастерство — это уметь говорить о грустном весело. Но, увы, пока я далёк от этого.
Я учусь. И останавливаться не собираюсь😎
Часто меня спрашивают: «Зачем ты так усложняешь стихи?»
Ответ прост — в этом отражаюсь я сам. Мне не нравится, когда всё лежит на поверхности. Я хочу, чтобы мои тексты можно было трактовать по-разному, чтобы они были как зеркало — каждый видит в нём что-то своё.
Вот, к примеру, «Ultima Confessio». Сколько людей я спрашивал — столько и получил разных мнений. И именно поэтому для меня это пока что мой неповторимый magnum opus.
Спасибо, за внимание🥰
Вернусь в строй где-то к 16–17 числам, а пока — только размышления.
06.04.202511:27
Я честно пытался исправить режим сна,и лег к 21-22 вчера, в итоге друг соседа пришел в комнату и начал ему что то орать через дверь,и я проснулся ,и так и не смог уснуть аж до 6-ти утра🤔🤔
Короче, абсолютно весь мир против того чтобы у вашего писаки был нормальный режим сна...
Короче, абсолютно весь мир против того чтобы у вашего писаки был нормальный режим сна...


03.04.202510:34
Приветик всем!
Нет, я не забыл про канал… в очередной раз…🚬
Просто у меня появились некоторые проблемы на личном фронте — ну знаете, учёба, работа, алкоголизм… ну всё как у всех.
Короче, я почти пересталпить писать. По нескольким причинам:
Во-первых, мне придётся пересмотреть вообще ВСЕ свои стихи.
Потому что я заметил такую тенденцию: я пишу стих, и почти везде повторяется, подобно мантре, "я не очень люблю Бога". Мне это не нравится. Темы важные, да, но пора вылезать из этого уютного болота и писать про что-то ещё. Сейчас параллельно читаю кучу всего разного, чтобы немного расширить горизонты.
Во-вторых, я поймал себя на ощущении, что стал буксовать в рифме и ритмике.
И как автор — а я, поверьте, ещё тот зануда — я к таким штукам отношусь особенно щепетильно. Потому что сам люблю кайфовать от текста. А если мне скучно — значит, и вам, скорее всего, тоже.
Поэтому нужно сделать шаг назад, может, даже два, и заново освоить базу — длину белых стихов, рифмовку, вот это всё. А то я начал ловить дежавю от своих же рифм и ритмики.
Кажется, будто пишу один и тот же стих, просто использую синонимы…
Если кратко, ощущение рекурсии какой-то.
А я всё-таки хочу, чтобы вы читали разные мысли, а не поэтический копипаст с новыми словами.
Нет, я не забыл про канал… в очередной раз…🚬
Просто у меня появились некоторые проблемы на личном фронте — ну знаете, учёба, работа, алкоголизм… ну всё как у всех.
Короче, я почти перестал
Во-первых, мне придётся пересмотреть вообще ВСЕ свои стихи.
Потому что я заметил такую тенденцию: я пишу стих, и почти везде повторяется, подобно мантре, "я не очень люблю Бога". Мне это не нравится. Темы важные, да, но пора вылезать из этого уютного болота и писать про что-то ещё. Сейчас параллельно читаю кучу всего разного, чтобы немного расширить горизонты.
Во-вторых, я поймал себя на ощущении, что стал буксовать в рифме и ритмике.
И как автор — а я, поверьте, ещё тот зануда — я к таким штукам отношусь особенно щепетильно. Потому что сам люблю кайфовать от текста. А если мне скучно — значит, и вам, скорее всего, тоже.
Поэтому нужно сделать шаг назад, может, даже два, и заново освоить базу — длину белых стихов, рифмовку, вот это всё. А то я начал ловить дежавю от своих же рифм и ритмики.
Кажется, будто пишу один и тот же стих, просто использую синонимы…
Если кратко, ощущение рекурсии какой-то.
А я всё-таки хочу, чтобы вы читали разные мысли, а не поэтический копипаст с новыми словами.
06.04.202511:28
Сегодня кстати выложу пост размышление,и пару апдейтов


03.04.202510:37
Что по жизни?
С творчеством более-менее понятно, теперь немного реал-тока.
С режимом сна у меня, мягко говоря, всё плохо. Ну как плохо — я официально перевёлся в ночную смену. Ложусь ближе к шести утра, просыпаюсь… ну, как повезёт.
Менталка уже не то чтобы трещит — она играет на флейте похоронный марш.
Иногда ловлю странное чувство, будто жизнь проходит мимо, где-то на фоне. Как будто включил скучный подкаст, который тебе не нравится, но по инерции продолжаешь слушать. Не выключаешь. Просто он идёт — и ты вместе с ним.
И как вишенка на всём этом… начинается экзаменационная неделя❤️.
Да, я всё ещё пишу стихи.
Да, я пытаюсь учиться.
И да, знаю, что со стороны это может выглядеть как "ничего не делаю, просто грущу красиво",
но я правда стараюсь, хоть прогнозы и не самые тёплые.
Так что... держим кулачки и молимся, кто во что верит.
Может один из тысяч богов да поможет🛐🛐
Продолжение следует.
С творчеством более-менее понятно, теперь немного реал-тока.
С режимом сна у меня, мягко говоря, всё плохо. Ну как плохо — я официально перевёлся в ночную смену. Ложусь ближе к шести утра, просыпаюсь… ну, как повезёт.
Менталка уже не то чтобы трещит — она играет на флейте похоронный марш.
Иногда ловлю странное чувство, будто жизнь проходит мимо, где-то на фоне. Как будто включил скучный подкаст, который тебе не нравится, но по инерции продолжаешь слушать. Не выключаешь. Просто он идёт — и ты вместе с ним.
И как вишенка на всём этом… начинается экзаменационная неделя❤️.
Да, я всё ещё пишу стихи.
Да, я пытаюсь учиться.
И да, знаю, что со стороны это может выглядеть как "ничего не делаю, просто грущу красиво",
но я правда стараюсь, хоть прогнозы и не самые тёплые.
Так что... держим кулачки и молимся, кто во что верит.
Может один из тысяч богов да поможет🛐🛐
Продолжение следует.
11.04.202508:01
Если что, слова «Рязаносец» вроде как не существует, я прсото незнал как обозвать священников, так что теперь можете его употреблять 😈


03.04.202510:42
Что по физухе?
(спойлер: не лучшие времена)
Да, теперь немного о моем физическом состоянии.
Хе-хе-хе.😏
На самом деле я конкретно разжирел.
И нет, я не "немного поправился" — я прям разжирел.
Честно, никогда не думал, что доживу до момента, когда скажу это о себе.
Важно:
у меня нет особых проблем с самооценкой —
я себя люблю.
Но есть нюанс.
За последний год я почти не двигался.
Если раньше мог пройти 30+ км и не устать,
то недавно прошёл 5–7 — и буквально развалился по дороге.
Ничто так не бьёт по самооценке, как сравнение с прошлым собой.
Не с фитнес-блогерами.
Не с моделями.
А с тем собой, который когда-то справлялся с нагрузкой легко.
И вот тут я такой:
«Окей, пора что-то менять.»
Так что цель номер один: сбросить вес.
И — одновременно — сдать все экзамены. А еще, оказывается, да,
университет морально и физически выносит.
Но если быть честным — это последствия моего же образа жизни и выбора.
Так что, ребята, заботьтесь о себе с молоду.
Реально. Это не шутка.
(спойлер: не лучшие времена)
Да, теперь немного о моем физическом состоянии.
Хе-хе-хе.😏
На самом деле я конкретно разжирел.
И нет, я не "немного поправился" — я прям разжирел.
Честно, никогда не думал, что доживу до момента, когда скажу это о себе.
Важно:
у меня нет особых проблем с самооценкой —
я себя люблю.
Но есть нюанс.
За последний год я почти не двигался.
Если раньше мог пройти 30+ км и не устать,
то недавно прошёл 5–7 — и буквально развалился по дороге.
Ничто так не бьёт по самооценке, как сравнение с прошлым собой.
Не с фитнес-блогерами.
Не с моделями.
А с тем собой, который когда-то справлялся с нагрузкой легко.
И вот тут я такой:
«Окей, пора что-то менять.»
Так что цель номер один: сбросить вес.
И — одновременно — сдать все экзамены. А еще, оказывается, да,
университет морально и физически выносит.
Но если быть честным — это последствия моего же образа жизни и выбора.
Так что, ребята, заботьтесь о себе с молоду.
Реально. Это не шутка.


11.04.202507:33
Время размышлений😵💫😵💫
Честно говоря, я долго не решался написать этот пост. Каждый раз, когда садился за него, он казался мне каким-то фальшивым — будто я пытаюсь выдать желаемое за действительное. Не в моём стиле это. Слишком пафосно. Слишком... натянуто.
Я ведь сначала хотел выложить текст о том, как тружусь в поте лица, борюсь с трудностями, не сдаюсь. Типичная история о преодолении. Но вот только правда в том, что большинство этих трудностей я создал себе сам. И лицо у меня при этом не искажено страданием, а скорее похоже на кирпич — одинаковое в любой ситуации.
В какой-то момент я просто остановился и подумал: «А в чём вообще смысл того, что я тружусь?» Не внешне, не по сюжету, а по сути. Что стоит за самим фактом усилия? Что движет мной?
Я часто ссылаюсь на чужие мысли — философов, писателей, чьё мнение давно встроилось в мой внутренний голос. Но сейчас... я хочу сказать что-то, что действительно будет моим. Без притворства и чужих формулировок.
И вот честно: я проваливался. Вот, абсолютно. Не воплотил ни одной своей мечты, не справился с задачами, которые сам на себя взвалил. Всё время хватал больше, чем мог унести, а потом оставался один на один с грузом, который давил так, что в итоге я просто рушился. Становился развалюхой. По сути, начало всех моих проблем — это я сам. Ну а решение, логично, тоже должно быть во мне? Вроде бы да. А вроде бы... и нет.
Иногда мне кажется, что я строю, чтобы потом было что разрушить. Что я стараюсь не ради результата, а ради того момента, когда можно будет сказать: «Я устал». В моих стихах это проскакивает — черта "бросить, потому что разочаровался". Не потому что не могу. А потому что не верю, что могу.
Мы часто любим рассказывать себе истории. Особенно грустные. Истории о том, как нам не везёт, как весь мир будто сговорился против нас. Это удобно. Это оправдывает бездействие. Это делает боль логичной. Но вот вопрос: а точно ли это мир?
Да, бывают моменты, когда всё и правда выходит из-под контроля. Ну, например, если ты идёшь по поляне, и на тебя из ниоткуда падает шар для боулинга — это объективная неудача. Тут ничего не скажешь, даже мне становится жаль, что такое вообще возможно.
Но если ты врезался в одно-единственное дерево посреди пустыни — возможно, дело не в злой судьбе, а в твоей слепоте. Или, может, в том, что ты вообще не смотришь, куда едешь.
Это не значит, что надо винить себя за всё. Не стоит брать на себя ответственность за смерть Христа или за 9/11. Но есть разница между виной и ответственностью. Вина парализует. Ответственность — даёт выбор.
И тут важно не перегнуть. Потому что некоторые начинают пытаться контролировать вообще всё. Даже как двигаются молекулы в их организме. Это тоже ловушка. Контроль не ради спокойствия, а ради иллюзии власти. А иллюзия власти — одна из самых дорогих форм безумия.
Баланс. Вот чего нам всем не хватает. Не контроля, не безразличия, а баланса. Способности честно посмотреть на свою жизнь и задать себе прямой вопрос: а мой ли это хаос?
Потому что, да — иногда в жизни случается лютый пиздец. Но потом появляется закономерный вопрос:
Или потому что ты не надел на них защиту?
Честно говоря, я долго не решался написать этот пост. Каждый раз, когда садился за него, он казался мне каким-то фальшивым — будто я пытаюсь выдать желаемое за действительное. Не в моём стиле это. Слишком пафосно. Слишком... натянуто.
Я ведь сначала хотел выложить текст о том, как тружусь в поте лица, борюсь с трудностями, не сдаюсь. Типичная история о преодолении. Но вот только правда в том, что большинство этих трудностей я создал себе сам. И лицо у меня при этом не искажено страданием, а скорее похоже на кирпич — одинаковое в любой ситуации.
В какой-то момент я просто остановился и подумал: «А в чём вообще смысл того, что я тружусь?» Не внешне, не по сюжету, а по сути. Что стоит за самим фактом усилия? Что движет мной?
Я часто ссылаюсь на чужие мысли — философов, писателей, чьё мнение давно встроилось в мой внутренний голос. Но сейчас... я хочу сказать что-то, что действительно будет моим. Без притворства и чужих формулировок.
И вот честно: я проваливался. Вот, абсолютно. Не воплотил ни одной своей мечты, не справился с задачами, которые сам на себя взвалил. Всё время хватал больше, чем мог унести, а потом оставался один на один с грузом, который давил так, что в итоге я просто рушился. Становился развалюхой. По сути, начало всех моих проблем — это я сам. Ну а решение, логично, тоже должно быть во мне? Вроде бы да. А вроде бы... и нет.
Иногда мне кажется, что я строю, чтобы потом было что разрушить. Что я стараюсь не ради результата, а ради того момента, когда можно будет сказать: «Я устал». В моих стихах это проскакивает — черта "бросить, потому что разочаровался". Не потому что не могу. А потому что не верю, что могу.
Мы часто любим рассказывать себе истории. Особенно грустные. Истории о том, как нам не везёт, как весь мир будто сговорился против нас. Это удобно. Это оправдывает бездействие. Это делает боль логичной. Но вот вопрос: а точно ли это мир?
Да, бывают моменты, когда всё и правда выходит из-под контроля. Ну, например, если ты идёшь по поляне, и на тебя из ниоткуда падает шар для боулинга — это объективная неудача. Тут ничего не скажешь, даже мне становится жаль, что такое вообще возможно.
Но если ты врезался в одно-единственное дерево посреди пустыни — возможно, дело не в злой судьбе, а в твоей слепоте. Или, может, в том, что ты вообще не смотришь, куда едешь.
Это не значит, что надо винить себя за всё. Не стоит брать на себя ответственность за смерть Христа или за 9/11. Но есть разница между виной и ответственностью. Вина парализует. Ответственность — даёт выбор.
И тут важно не перегнуть. Потому что некоторые начинают пытаться контролировать вообще всё. Даже как двигаются молекулы в их организме. Это тоже ловушка. Контроль не ради спокойствия, а ради иллюзии власти. А иллюзия власти — одна из самых дорогих форм безумия.
Баланс. Вот чего нам всем не хватает. Не контроля, не безразличия, а баланса. Способности честно посмотреть на свою жизнь и задать себе прямой вопрос: а мой ли это хаос?
Потому что, да — иногда в жизни случается лютый пиздец. Но потом появляется закономерный вопрос:
Пиздец — потому что в колено прилетела стрела?
Или потому что ты не надел на них защиту?


11.04.202507:59
Апдейты от уставшего меня.
Ну что, пора делиться новостями.
У вашего писаки — лёгкий кризис. Не орать, не паниковать, дышим. Всё в пределах нормы. Просто я снова пытаюсь не писать о том, как не люблю Бога… и, конечно же, в итоге пишу именно об этом.
Иногда мне кажется, что мои стихи — это фанфик на Ветхий Завет с фильтрами тьмы ибдсм безысходности.
А идей — хоть отбавляй. Там в черновиках уже под 120 штук. И вроде бы интересные, но когда сажусь писать — ощущение, будто не чувствуешь к ним вообще ничего. Ни вдохновения. Ни раздражения. Просто смотришь, как на чужие письма. Интересные, местами даже многообещающие... но не мои.
Потом, как назло, опять тянет в сторону: то священник в стихе делает вещи, за которые в аду отдельный котёл, то какой-нибудь рязаносец предаёт Бога. Уют, тепло, моральный ад, всё как вы любите.
Но это ещё не всё.
РИТМИКА.
Боже, как будто я выучил одну комбу в МК 11 и теперь долблю её в каждом бою.
Серьёзно, читаю свои стихи — и там везде один и тот же ритм. Словно я не поэт, а заевший метроном.
Пытаюсь убежать от белых стихов — не потому что они плохие, а потому что мне сложно выдерживать всё это ямбическое, и если уж писать белым стихом, то должно быть действительно сильно. А с Пушкиным не потягаешься — он слишком хорош. Современная литература вся утопает в «белизне»
А я? А я вот сижу, ковыряюсь в слогах, экспериментирую, как будто собираю кастомный велосипед, который всё равно едет боком. Если вообще едет...
Но давайте о хорошем.
Меня опубликовали в одном паблике во ВК.
Сам отправил стих, но, внимание: его одобрили, выложили и даже лайкнули! А это уже успех. Я теперь вроде как кросспостер. Статус почти официальный.
И, наконец, самое важное.
Спасибо вам. Да-да, именно вам, кто читает этот канал, кто иногда ставит лайк, пишет комментарий или репостит.
Мне, как начинающему автору, это дико приятно. Даже немного неловко приятно.
Я не называю себя поэтом, но если мои кривенькие стихи вдруг кому-то откликаются — это уже не просто "писанина в никуда".
Значит, всё это… хоть немного, но живое.
Спасибо вам, больше спасибо.❤️❤️❤️
Ну что, пора делиться новостями.
У вашего писаки — лёгкий кризис. Не орать, не паниковать, дышим. Всё в пределах нормы. Просто я снова пытаюсь не писать о том, как не люблю Бога… и, конечно же, в итоге пишу именно об этом.
Иногда мне кажется, что мои стихи — это фанфик на Ветхий Завет с фильтрами тьмы и
А идей — хоть отбавляй. Там в черновиках уже под 120 штук. И вроде бы интересные, но когда сажусь писать — ощущение, будто не чувствуешь к ним вообще ничего. Ни вдохновения. Ни раздражения. Просто смотришь, как на чужие письма. Интересные, местами даже многообещающие... но не мои.
Потом, как назло, опять тянет в сторону: то священник в стихе делает вещи, за которые в аду отдельный котёл, то какой-нибудь рязаносец предаёт Бога. Уют, тепло, моральный ад, всё как вы любите.
Но это ещё не всё.
РИТМИКА.
Боже, как будто я выучил одну комбу в МК 11 и теперь долблю её в каждом бою.
Серьёзно, читаю свои стихи — и там везде один и тот же ритм. Словно я не поэт, а заевший метроном.
Пытаюсь убежать от белых стихов — не потому что они плохие, а потому что мне сложно выдерживать всё это ямбическое, и если уж писать белым стихом, то должно быть действительно сильно. А с Пушкиным не потягаешься — он слишком хорош. Современная литература вся утопает в «белизне»
А я? А я вот сижу, ковыряюсь в слогах, экспериментирую, как будто собираю кастомный велосипед, который всё равно едет боком. Если вообще едет...
Но давайте о хорошем.
Меня опубликовали в одном паблике во ВК.
Сам отправил стих, но, внимание: его одобрили, выложили и даже лайкнули! А это уже успех. Я теперь вроде как кросспостер. Статус почти официальный.
И, наконец, самое важное.
Спасибо вам. Да-да, именно вам, кто читает этот канал, кто иногда ставит лайк, пишет комментарий или репостит.
Мне, как начинающему автору, это дико приятно. Даже немного неловко приятно.
Я не называю себя поэтом, но если мои кривенькие стихи вдруг кому-то откликаются — это уже не просто "писанина в никуда".
Значит, всё это… хоть немного, но живое.
Спасибо вам, больше спасибо.❤️❤️❤️


03.04.202519:54
Сейчас может быть у меня и не пойдут стихи, но могу иногда публиковать собственные размышления, вам такой формат нравится? Ну по сути базовый щп.
Войдите, чтобы разблокировать больше функциональности.