
Даниил Тяжкун
Канал создан для донесения моей позиции и позиции моих товарищей о текущей политике в нашей стране. Время пришло!
Мой ютубчик - https://www.youtube.com/channel/UCsu10952JqHMzEEW9jqYmZw
Мой ютубчик - https://www.youtube.com/channel/UCsu10952JqHMzEEW9jqYmZw
TGlist рейтинг
0
0
ТипАчык
Текшерүү
ТекшерилбегенИшенимдүүлүк
ИшенимсизОрдуРосія
ТилиБашка
Канал түзүлгөн датаСіч 24, 2021
TGlistке кошулган дата
Трав 24, 2024Тиркелген топ
Катталгандар
1 920
24 саат00%Жума
50.3%Ай
361.9%
Цитация индекси
0
Эскерүүлөр1Каналдарда бөлүштү0Каналдарда эскерүүлөр1
1 посттун орточо көрүүлөрү
411
12 саат411
40.6%24 саат411
40.6%48 саат692
36.6%
Катышуу (ER)
9.39%
Кайра посттошту2Комментарийлер116Реакциялар35
Көрүүлөр боюнча катышуу (ERR)
0%
24 саат0%Жума0%Ай
27.93%
1 жарнама посттун орточо көрүүлөрү
411
1 саат266.33%1 – 4 саат112.68%4 - 24 саат583141.85%
Акыркы 24 саатта бардык посттор
0
Динамика
-
"Даниил Тяжкун" тобундагы акыркы жазуулар
03.04.202510:35
Всё же приятно послушать людей, которые об экономике судят не по басням.
https://www.youtube.com/watch?v=dxFZ368c5GY
https://www.youtube.com/watch?v=dxFZ368c5GY
02.04.202515:02
Спасибо, Александр Владленович!


02.04.202512:07
Не хотел писать этот пост, но всё же придётся. Вот сейчас выскажусь, и, думаю, подприкроем эту лавочку, и займёмся всё же более важными вещами. Например, углубимся в изучение закономерностей современного капитализма. В общем, что у нас по сидельцам Уютной кухни после моего продолжительного общения с ними в этом чате?
Первое - это чудовищная вера в непогрешимость своего любимого блогера. Ну он в принципе не может ошибаться. Ну не может и всё. Такое просто не укладывается в черепной коробке у адептов церкви св. Шелунцова. Володька изрекает вселенскую истину как только отрывает рот, и святой елей тоннами льётся в уши местных прихожан. Кстати, действует он на них как лёгкая наркота - типа мозг полностью не отключает (чтоб слышать и воспринимать инфу), а сознание затуманивается в лёгком приходе. Они там словно коты под валерьянкой. Я не шучу. Они сами мне в этом признались. Понятно, что наркоприход полностью купирует даже последние остатки критического мышления. Реми может вкидывать абсолютно любой тезис без всяких пруфов и он сразу же воспринимается на веру. Ну, например тезис о том, что монополизация рынков автоматически делает бессмысленной борьбу за демократические права и свободы для коммунистов и рабочего класса. Вы думаете он сослался на какие-то исследования, дал статистику, какие-то графики зависимостей, ну хоть как-то вообще это доказал? Конечно, нет. Просто вкинул - и всё. И они его проглотили. Хотя он противоречит не только марксизму, но и реальным историческим фактам, о которых я уже говорил. Ну ладно, я понимаю, что революционная история коммунистов для шелунцовцев - это не аргумент. Но, блять, тогда почему в США и Франции демократические права работают, а в России нет? В США и Франции монопольки какие-то другие? А в Сербии? А может дело не в монополизации как таковой? А может есть какие-то другие факторы, влияющие на наличие/отсутствие демократических прав? Но эти вопросы не возникают в головах у паствы. Гуру сказал, что так - значит так.
Второе. Ну ладно он просто раз им внаглую соврал. Потом он из этого ошибочного тезиса выстраивает целую тактику и стратегию для левого движения. Она у него проста: раз монопольки купируют борьбу посредством демократических прав и свобод, а барин прав больше не даст, то нужно придаться борьбе "за людское". Ну то есть к самому беззубому реформизму уровня КПРФ - требовать кредитной амнистии. Когда я предложил, что может мы потребуем отставки правого неолиберального правительства, которое и закредитовало население, то шелунцовцы ответили мне - это "либеральное требование!", и оно ни к чему не приведёт. Видимо, они считают, что стоять на коленях перед неолиберальным правительством с просьбой принять закон об амнистии - это ух какое коммунистическое требование! Аж все устои капитализма в раз порушатся от этого! Они именно так и считают. Понятно, что результатов у такой стратегии нет и не будет - она ошибочна, но зато у паствы будет некая сопричастность "к делу", кайф соучастия. Но и даже для её сомнительного успеха нужны демократические права. Как вы без митингов до Госдумы свои требования амнистии доносить будете? А никак. Права даже тут нужны. В общем, сами себе на хвост наступают.
Третье - латентное охранительство. И это самое главное. Из всех разговоров с ними я понял, что они отвергают демократические права не просто так. Они свято уверены, что если коммунисты и профсоюзы начнут использовать эти права и требовать политических перемен, то из Берлина тут же прилетят самые популярные политики России - иноагенты Яшин и Ходорковский! Они тут же перехватят протест против Деда. Отберут красные флаги, свернут социальные лозунги, возглавят левую народную движуху и свергнут Старика. А когда его свергнут, то проведут новую приватизацию, а коммунистов отправят по тюрьмам! Я не шучу. Это красной нитью проходит через все их рассуждения. Это реально фобия, которую им внедрили под приходом. Они толкают эту дичь к месту и не к месту. "Тупичок" даром не проходит.
Вот три основных пункта, которые описывают идейный механизм работы Уютной кухни. Выводы делайте сами.
Первое - это чудовищная вера в непогрешимость своего любимого блогера. Ну он в принципе не может ошибаться. Ну не может и всё. Такое просто не укладывается в черепной коробке у адептов церкви св. Шелунцова. Володька изрекает вселенскую истину как только отрывает рот, и святой елей тоннами льётся в уши местных прихожан. Кстати, действует он на них как лёгкая наркота - типа мозг полностью не отключает (чтоб слышать и воспринимать инфу), а сознание затуманивается в лёгком приходе. Они там словно коты под валерьянкой. Я не шучу. Они сами мне в этом признались. Понятно, что наркоприход полностью купирует даже последние остатки критического мышления. Реми может вкидывать абсолютно любой тезис без всяких пруфов и он сразу же воспринимается на веру. Ну, например тезис о том, что монополизация рынков автоматически делает бессмысленной борьбу за демократические права и свободы для коммунистов и рабочего класса. Вы думаете он сослался на какие-то исследования, дал статистику, какие-то графики зависимостей, ну хоть как-то вообще это доказал? Конечно, нет. Просто вкинул - и всё. И они его проглотили. Хотя он противоречит не только марксизму, но и реальным историческим фактам, о которых я уже говорил. Ну ладно, я понимаю, что революционная история коммунистов для шелунцовцев - это не аргумент. Но, блять, тогда почему в США и Франции демократические права работают, а в России нет? В США и Франции монопольки какие-то другие? А в Сербии? А может дело не в монополизации как таковой? А может есть какие-то другие факторы, влияющие на наличие/отсутствие демократических прав? Но эти вопросы не возникают в головах у паствы. Гуру сказал, что так - значит так.
Второе. Ну ладно он просто раз им внаглую соврал. Потом он из этого ошибочного тезиса выстраивает целую тактику и стратегию для левого движения. Она у него проста: раз монопольки купируют борьбу посредством демократических прав и свобод, а барин прав больше не даст, то нужно придаться борьбе "за людское". Ну то есть к самому беззубому реформизму уровня КПРФ - требовать кредитной амнистии. Когда я предложил, что может мы потребуем отставки правого неолиберального правительства, которое и закредитовало население, то шелунцовцы ответили мне - это "либеральное требование!", и оно ни к чему не приведёт. Видимо, они считают, что стоять на коленях перед неолиберальным правительством с просьбой принять закон об амнистии - это ух какое коммунистическое требование! Аж все устои капитализма в раз порушатся от этого! Они именно так и считают. Понятно, что результатов у такой стратегии нет и не будет - она ошибочна, но зато у паствы будет некая сопричастность "к делу", кайф соучастия. Но и даже для её сомнительного успеха нужны демократические права. Как вы без митингов до Госдумы свои требования амнистии доносить будете? А никак. Права даже тут нужны. В общем, сами себе на хвост наступают.
Третье - латентное охранительство. И это самое главное. Из всех разговоров с ними я понял, что они отвергают демократические права не просто так. Они свято уверены, что если коммунисты и профсоюзы начнут использовать эти права и требовать политических перемен, то из Берлина тут же прилетят самые популярные политики России - иноагенты Яшин и Ходорковский! Они тут же перехватят протест против Деда. Отберут красные флаги, свернут социальные лозунги, возглавят левую народную движуху и свергнут Старика. А когда его свергнут, то проведут новую приватизацию, а коммунистов отправят по тюрьмам! Я не шучу. Это красной нитью проходит через все их рассуждения. Это реально фобия, которую им внедрили под приходом. Они толкают эту дичь к месту и не к месту. "Тупичок" даром не проходит.
Вот три основных пункта, которые описывают идейный механизм работы Уютной кухни. Выводы делайте сами.


02.04.202507:47
😳
01.04.202509:46
👆Ну и легче стало без буржуазных прав и свобод бороться за советскую власть в Испании? Легче? Оно и видно. Поэтому, товарищи, не слушайте басни. Читайте книги и изучайте историю своего же движения. Это позволит вам объективно смотреть на вещи и не вестись на абсолютно антикоммунистические манипуляции.
01.04.202509:46
Друзья, могу сделать неутешительный вывод: вся эта прошлая возня с теоретическими кружками, треугольничками и квадратиками, оторванными от реальных политических организаций, ПОЛНОСТЬЮ провалилась. А знаете почему? А потому, что мне приходится вместо написания новых сценариев к видосам, объяснять слушателям Рэми элементарные, сука, вещи. Ну прямо очевидные вещи - на уровне плитки в сортире. Один из ключевых тезисов Шелунцова звучит так: борьба за буржуазно-демократические права возможна и полезна лишь при феодализме, ну в крайнем случае - при капитализме свободной конкуренции. А раз у нас давно "монопольки", то борьба коммунистов за эти права бессмысленна с политэкономической точки зрения. Ну типа базис такой. Это тейк он прокидывал не раз в споре с Громовой. Этот же антимарксистский тезис тут не раз бездумно (по другому не умеет) воспроизводила его паства.
А теперь, внимание, вопрос: если этот тезис верен, тогда товарищ Сталин, по мнению Рэми, был тупорылым дегенератом, не разбирающимся в марксизме? Иначе зачем этот усатый дурак поддерживал левое республиканское буржуазное правительство в войне против Франко? Не просто какие-то права и свободы буржуазные, а целое испанское правительство поддерживал, которое при всех натяжках (в правительстве были коммунисты) очень сложно назвать советской властью. Ну зачем? В Испании 30-ых годов XX века был феодализм? Или может капитализм свободной конкуренции эпохи Адама Смита? Я напомню, это уже несколько лет как умер Ленин, который в своём "Империализме" чётко дал понять, что никакого капитализма свободной конкуренции давно нет и в помине, а есть те самые монопольки, которые мир делят в мировых войнах.
Ну так по Рэми выходит, что Сталин просто дураком был и невежественным политиком, раз Шелунцова не послушался тогда. Раз буржуазные права и свободы не работают при монопольках как и буржуазная демократия, то ему нужно было наоборот ждать прихода Франко к власти. И когда тот установит околофашистскую правую диктатуру, начинать топить сразу за социалистическую революцию - то есть за советскую власть. Но дурак Сталин почему-то этого не делает. Вместо этого он помогает испанскому буржуазному правительству не просто политически, но и вполне осязаемыми средствами:
А) Военная помощь (оружие, техника, инструкторы)
✅ Оружие и боеприпасы:
Танки Т-26 – около 300 единиц (самые современные на тот момент).
Самолёты И-15, И-16 – более 200 самолётов.
Огнестрельное оружие, артиллерия, броневики.
✅ Советские военные специалисты:
Более 2 000 советских военных (лётчики, танкисты, артиллеристы).
Советские генералы и офицеры (например, Яков Смушкевич, командующий ВВС республиканцев).
Б) Формирование Интернациональных бригад
✅ СССР помогал организовывать и вооружать Интернациональные бригады – добровольцев из 50 стран (Франция, Германия, США и др.).
✅ Всего в Испании сражалось около 35 000 интернационалистов, среди них было много коммунистов.
В) Финансовая помощь и экономическое сотрудничество
✅ СССР продал республиканцам оружие на более 500 миллионов долларов.
✅ Взамен республиканское правительство отправило в СССР золотой запас Испании – 510 тонн золота (около 70% национальных резервов).
А может мы представим, что Сталин дураком всё же не был. И он, в отличие от Шелунцова, прекрасно понимал, что права и свободы для коммунистов работают и при монопольках, а буржуазная демократия лучше для деятельности коммунистов, чем правая диктатура. Кстати, после установления диктатуры Франко насколько коммунистам стало проще бороться за советскую власть в Испании?
После окончания войны началась массовая волна репрессий против республиканцев, социалистов, коммунистов, анархистов и их сторонников.
🔴 Аресты, казни, концлагеря
Около 50 000–100 000 республиканцев были казнены.
Тысячи коммунистов отправлены в концлагеря и тюрьмы.
Около 500 000 человек бежали из страны, в основном во Францию, СССР, Мексику.
🔴 Разгром подполья
КПИ ушла в подполье, но её членов жестоко преследовали спецслужбы.
В 1940-х годах коммунисты пытались организовать партизанское движение (маки), но оно было подавлено.
А теперь, внимание, вопрос: если этот тезис верен, тогда товарищ Сталин, по мнению Рэми, был тупорылым дегенератом, не разбирающимся в марксизме? Иначе зачем этот усатый дурак поддерживал левое республиканское буржуазное правительство в войне против Франко? Не просто какие-то права и свободы буржуазные, а целое испанское правительство поддерживал, которое при всех натяжках (в правительстве были коммунисты) очень сложно назвать советской властью. Ну зачем? В Испании 30-ых годов XX века был феодализм? Или может капитализм свободной конкуренции эпохи Адама Смита? Я напомню, это уже несколько лет как умер Ленин, который в своём "Империализме" чётко дал понять, что никакого капитализма свободной конкуренции давно нет и в помине, а есть те самые монопольки, которые мир делят в мировых войнах.
Ну так по Рэми выходит, что Сталин просто дураком был и невежественным политиком, раз Шелунцова не послушался тогда. Раз буржуазные права и свободы не работают при монопольках как и буржуазная демократия, то ему нужно было наоборот ждать прихода Франко к власти. И когда тот установит околофашистскую правую диктатуру, начинать топить сразу за социалистическую революцию - то есть за советскую власть. Но дурак Сталин почему-то этого не делает. Вместо этого он помогает испанскому буржуазному правительству не просто политически, но и вполне осязаемыми средствами:
А) Военная помощь (оружие, техника, инструкторы)
✅ Оружие и боеприпасы:
Танки Т-26 – около 300 единиц (самые современные на тот момент).
Самолёты И-15, И-16 – более 200 самолётов.
Огнестрельное оружие, артиллерия, броневики.
✅ Советские военные специалисты:
Более 2 000 советских военных (лётчики, танкисты, артиллеристы).
Советские генералы и офицеры (например, Яков Смушкевич, командующий ВВС республиканцев).
Б) Формирование Интернациональных бригад
✅ СССР помогал организовывать и вооружать Интернациональные бригады – добровольцев из 50 стран (Франция, Германия, США и др.).
✅ Всего в Испании сражалось около 35 000 интернационалистов, среди них было много коммунистов.
В) Финансовая помощь и экономическое сотрудничество
✅ СССР продал республиканцам оружие на более 500 миллионов долларов.
✅ Взамен республиканское правительство отправило в СССР золотой запас Испании – 510 тонн золота (около 70% национальных резервов).
А может мы представим, что Сталин дураком всё же не был. И он, в отличие от Шелунцова, прекрасно понимал, что права и свободы для коммунистов работают и при монопольках, а буржуазная демократия лучше для деятельности коммунистов, чем правая диктатура. Кстати, после установления диктатуры Франко насколько коммунистам стало проще бороться за советскую власть в Испании?
После окончания войны началась массовая волна репрессий против республиканцев, социалистов, коммунистов, анархистов и их сторонников.
🔴 Аресты, казни, концлагеря
Около 50 000–100 000 республиканцев были казнены.
Тысячи коммунистов отправлены в концлагеря и тюрьмы.
Около 500 000 человек бежали из страны, в основном во Францию, СССР, Мексику.
🔴 Разгром подполья
КПИ ушла в подполье, но её членов жестоко преследовали спецслужбы.
В 1940-х годах коммунисты пытались организовать партизанское движение (маки), но оно было подавлено.
01.04.202505:56
Встал с утра, перечитал свою ленту и понял, что был не прав. Ну не перешибёшь ты объективные законы исторического развития. Ведь ну реально же ситуация так сложилась, что мы оказались втиснуты в жёсткие обстоятельства и действуем строго в их рамках. И все мои нападки на товарищей, критика, наезды, просто не учитывают этого железобетонного факта. Выше головы не прыгнешь. Признаю, что всё что тут было написано нелицеприятного про товарищей из РКСМ (б), РТФ, Уютной Кухни, Ленин Крю, - было ошибкой. Простите меня. Вы оказались правы! Поэтому в знак примирения с Вами я этот канала закрываю и больше его вести не буду. Это решение мне далось очень непросто. До скорых встреч на других площадках!
31.03.202513:52
Верховный суд РФ в середине апреля рассмотрит исковое заявление Генпрокуратуры о приостановлении запрета деятельности движения "Талибан" в России.
"Талибан" - пока ещё запрещённая террористическая организация в России.
"Талибан" - пока ещё запрещённая террористическая организация в России.


31.03.202510:46
Кстати, друзья! Вы тоже можете накидать свои вопросы великим теоретикам в комментах. Я знаю, они этот канал читают больше своего, поэтому обязательно их увидят. Давайте вместе поднимем уровень марксизма в Восточной Европе! 🫵
31.03.202510:26
Ну как я и говорил. Мои друзья из Ленин крю настолько НЕ ХОТЯТ хайпануть на Комолове, что сделали аж целую подборку своих роликов про Простые числа, назвав её "АНТОЛОГИЕЙ" (во как!). Очень скромные товарищи, ага. Я напомню, что эти люди считают себя, ни много ни мало, светочами марксизма, великими тэоретиками, новым словом в революционном учении! В общем, мнят себя былинными военами. Я не шучу. Вы почитайте, что они там у себя в комментах пишут - там гений на гении, марксист на марксисте, мыслитель на мыслителе. В общем, высший свет, лучик надежды в тёмном царстве невежества и ревизионизма! Я, кстати, ничего против субкультур не имею. Ну нравится пацанам ролевые игры с реальностью - ну хрен бы с ним. Но всё же от великих теоретиков, создающих целые АНТОЛОГИИ, мне бы хотелось получить ответы на животрепещущие для нашего движения вопросы.
1) Как изменился капитализм за последние 50 лет: тенденции, направления, закономерности и общая логика. Желательно с пруфами и цифрами. 2) Как трансформировались классы, как изменился их антагонизм. Как вообще поменялась социальная структура? 3) Почему рабочий класс отступает, а не наступает как раньше? В чём причина этих процессов? 4) Какую роль играет финансилизация капитализма? 5) К каким механизмам прибегают капиталисты для сдерживания тенденции нормы прибыли к понижению? 6) Какие отряды рабочего класса в современном капитализме более прогрессивны и революционны, а какие - нет? И почему так выходит? 7) Какую роль занимает Россия в мировой капиталистической системе? 8) В чём специфика именно российского капитализма/империализма и его отличия от других стран? 9) Когда ждать социальных революционных перемен? Какие отряды рабочего класса могут их возглавить?
Это я просто навскидку накидал вопросы, на которые хотел бы получить развёрнутые ответы от великих теоретиков. Но судя по их "АНТОЛОГИЧЕСКОМУ" контенту, я этих ответов не скоро дождусь. Ребят, может вместо того, чтоб бегать за Комоловым вот этими вопросами подробно займётесь, а? Ну реально пользы было бы больше, а возможно и даже просмотров, на которые вы так надеетесь. Может поменяет стратегию своей деятельность? Мой совет как всегда абсолютно бесплатный!
1) Как изменился капитализм за последние 50 лет: тенденции, направления, закономерности и общая логика. Желательно с пруфами и цифрами. 2) Как трансформировались классы, как изменился их антагонизм. Как вообще поменялась социальная структура? 3) Почему рабочий класс отступает, а не наступает как раньше? В чём причина этих процессов? 4) Какую роль играет финансилизация капитализма? 5) К каким механизмам прибегают капиталисты для сдерживания тенденции нормы прибыли к понижению? 6) Какие отряды рабочего класса в современном капитализме более прогрессивны и революционны, а какие - нет? И почему так выходит? 7) Какую роль занимает Россия в мировой капиталистической системе? 8) В чём специфика именно российского капитализма/империализма и его отличия от других стран? 9) Когда ждать социальных революционных перемен? Какие отряды рабочего класса могут их возглавить?
Это я просто навскидку накидал вопросы, на которые хотел бы получить развёрнутые ответы от великих теоретиков. Но судя по их "АНТОЛОГИЧЕСКОМУ" контенту, я этих ответов не скоро дождусь. Ребят, может вместо того, чтоб бегать за Комоловым вот этими вопросами подробно займётесь, а? Ну реально пользы было бы больше, а возможно и даже просмотров, на которые вы так надеетесь. Может поменяет стратегию своей деятельность? Мой совет как всегда абсолютно бесплатный!
30.03.202516:21
Думаю эту рубрику сделать постоянной. Поэтому, прошу товарищей кидать мне ссылки с тайм-кодами из высказываний наших новых классиков. Буду отливать их в граните для потомков.


30.03.202512:30
Согласен. Также неприкосновенность и иммунитет говорящим обеспечивают секретные доклады силовиков об угрозе левого движения, ну и добровольная регистрация говорящих в РКН. Ну и чуть-чуть Изборский клуб с Виктором Бутом 👍


30.03.202511:27
Да, ребят. Короче это фейк выше👆Вот тут примерно тот же кадр. Но согласитесь, если бы это было правдой, то вы бы не сильно удивились?


30.03.202509:49
Как? Ну возможно фэйк и фотошоп, а возможно, что нет. Вот программа этих "рождественских чтений". Там много всего интересного. Но я допускаю, что указанная тема на экране вполне может не соответствовать этой программе и быть как бы своевольной иллюстрацией. Я уже ничему не удивлюсь.


28.03.202505:29
Не благодарите! 😆
Рекорддор
04.04.202523:59
1.9KКатталгандар28.02.202523:59
800Цитация индекси14.10.202423:59
4.6K1 посттун көрүүлөрү22.10.202423:59
1.7K1 жарнама посттун көрүүлөрү01.03.202508:37
661.54%ER14.10.202423:59
286.70%ERRӨнүгүү
Катталуучулар
Citation индекси
Бир посттун көрүүсү
Жарнамалык посттун көрүүсү
ER
ERR
Көбүрөөк функцияларды ачуу үчүн кириңиз.