Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Инсайдер UA
Инсайдер UA
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Инсайдер UA
Инсайдер UA
Термин 🅉🫡 avatar

Термин 🅉🫡

Мы не ястребы войны, мы тяжеловооруженные голуби мира.
TGlist рейтинг
0
0
ТипАчык
Текшерүү
Текшерилбеген
Ишенимдүүлүк
Ишенимсиз
ОрдуРосія
ТилиБашка
Канал түзүлгөн датаJan 18, 2019
TGlistке кошулган дата
Jun 01, 2024

"Термин 🅉🫡" тобундагы акыркы жазуулар

Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
Помню, в ЖЖ многие мне писали оскорбительные комплименты: "Ты проект. Не может спецназовец быть таким умным". Штош...

Недавно беседовал с бойцом из Омерзительной 8. И вот он рассказывает вести с полей и о работе. Все они в этом подразделении - коллеги из спецназа, которым волею судьбы пришлось переквалифицироваться в операторов дронов. И вот слушаю его, слушаю и ловлю себя на мысли, что уже не понимаю, кто он. Боец спецназа? Инженер-электронщик? Программист? Тот объем знаний (от аэродинамики до радиоэлектронной борьбы), который им пришлось усвоить, без преувеличения равен высшему образованию. Причем, они вынуждены работать в сфере, где знания устаревают за неделю. За это время тебе нужно не только изучить матчасть, но и успеть внедрить. Что-то, конечно, остается, но гонка с противником в сфере интеллекта и новых технологий не останавливается ни на минуту.

А ведь они, что называется от сохи. Никто не заканчивал специализированных учебных заведений. То есть, базы не было. Все изучили с нуля и в боевой обстановке. Согласен, на войне знания усваиваются лучше. И тем не менее. Принцип в целом остался неизменным: спецназ учится всю жизнь. Только теперь еще и тому, чему обычно учат в вузах, рисуя формулы на доске. И в темпе, который не снился ни одному студенту перед сессией.

Если бы я в своем почтенном возрасте попал в такое подразделение - я был бы там салагой. Потому что и на 1% не в теме. А вы говорите, не может спецназовец быть умным. Нынешние бойцы кандидата наук легко могут "уоткнуть". Причем не только физически.
Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
Война удобна тем, что можно без вопросов списать украденное. А победа в войне хороша тем, что никто не вспомнит виновников её начала. Тех, кто своей бездарностью, некомпетентностью и тупостью довел ситуацию до неизбежности войны. Удобно все свалить на хохлов и коварный Запад. Они спровоцировали. Они и виноваты.

Но давайте посмотрим на ситуацию объективно. Запад отлично отработал по Украине. Они не ограничились скупкой элит, а работали с населением. Не важно, что то "светлое будущее", которое они им посулили, не имеет ничего общего с действительностью. Важно, что они хотя бы потрудились сформулировать заманчивые перспективы. Людям, уставшим от коррупции, бесправия и бедности было обещано процветание и достаток. А главное - пустить в общество "приличных людей". "Пить каву в венской опере" - это же, на самом деле, не про кофе и не про культурный досуг. Что на Украине кофе не видели? Или все там ценители оперы? Это о том, что холопы смогут побывать на балу у барина. Они прекрасно просчитали и использовали ментальное желание холопа "панувать".

Холопу не предложили дворянский титул, не обещали, что он будет барином. Ему пообещали, что он сможет заходить в панские покои. Вот раньше тебя и на порог не пускали, а тут ты сможешь походить по паркету, посмотреть, как люди живут. То, что подобная экскурсия обусловлена необходимостью мыть панский унитаз, необязательные для озвучивания частности. И этого оказалось достаточно. Грубо говоря, Запад предложил то, что для селюков и хуторян являлось субъективной ценностью.

А что предложили мы? Мы, как муж, от которого жена уходит к богатому любовнику, только рассказывали о том, что любовь важнее. И пытались доказывать, что этот негодяй попользуется ею и бросит. Приводили аргументы про любовь и годы совместной жизни... Она знает, что продает себя и без наших проповедей. То, что для нас является ценностью, для нее больше не ценность. Она хотела кружевные трусы. А мы про высокие материи втирали. И вот так мы пролюбили Украину. Ну как мы... Те, кто принимает решения, кто формировал политику взаимоотношений с Украиной. И теперь мы пришли силой делить совместно нажитое имущество. И забирать детей от гулящей бывшей. И никто не понесет за это ответственности. Хуже того, никто даже не узнает имен тех прекраснодушных бездарей, из-за которых мы вынуждены теперь решать проблему с помощью армии...
Кто любит колбасу и уважает правосудие, не должен знать, как делается ни то, ни другое. 🙂
Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
По поводу липовых наград. Если за незаконное ношение госнаград и знаков отличия предусмотрена хотя бы административная ответственность (небольшая, но есть хотя бы конфискация липы), то всевозможные награды, учрежденные ЧВК, находятся вообще в серой зоне и вне правового регулирования. Соответственно, любой может купить и нацепить такую награду без каких-либо юридических последствий.

Конкретно по наградам ЧВК "Вагнер", где награды вручались, но механизма пресечения недобросовестного и незаслуженного ношения этих наград, не выработано. Все меры эффективного воздействия на таких персонажей находятся также вне правового поля. И бегать за каждым фриком, присваивающим себе боевую славу вагенров, потребует и времени, и ресурсов, и грозит уголовной ответственностью.

Государство даже награждение официальными государственными наградами не может нормально контролировать. "Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному человечку!" В итоге ценность и значимость даже государственных наград съедает ржа, образующаяся от слюны тщеславных клоунов. А самоучрежденные награды - это вообще проблема тех, кто их учредил.

Кстати, я за всю жизнь ни одну железку не надел. Даже пару раз замечание от начальства получал за то, что с голым кителем на торжественное мероприятие явился. Это не принципиальная позиция, а лень, которой потакало отсутствие взысканий за неношение наград. Но есть ощущение, что награжденные за дело будут поступать так же уже из принципа. Чтобы их не приняли за ряженых клоунов или штурмовиков канцелярий.

Впрочем, порядок в этой сфере наводить надо. Хотя бы, чтобы избежать самосуда с помощью кувалды. Не столько жалко мертвых клоунов, сколько тех, кто пожертвует свободой ради чести и справедливости.
55 килограмм ярости и 168см отваги 🙂

Новый фильм по вселенной Джона нашего Уика ( или дитя Белоруссии Джовани Йованович😏) . Будем ждать, чтобы посмотреть.
Кайра бөлүшүлгөн:
Бати читают новости [БЧН] avatar
Бати читают новости [БЧН]
Когда, в 2014 году, всё начиналось, сказал одному другу, что Запад не понял, кого он взял в союзники по уничтожению России.

Украина выжрет их изнутри и когда они обернутся назад, то даже не поймут, что с ними произошло.

Начиная с выкапывания великими древними украми Черного моря, куда после зашли греки и увидели берега Крыма, Украина уничтожала всех своих союзников в войнах против России.

Какой-нибудь очередной западный мыслитель, увидев вдалеке чубатого, думал: Боже, какие смелые и сильные люди, они послали нахуй русского царя. Вместе мы уничтожим эту злокачественную опухоль.

С этой идеи начиналась гибель очередной западной империи.

Французский нацист и большой мыслитель, понюхав окоп Донбасса, с хохловой стороны, подумал: Эти люди остановят монстра.

Немецкие стратеги решили: Как хохол ненавидит еврея и русского, дадим ему тризуб, будет хорошо.

Австро-Венгрия: Колосс падает, подтолкнем его хохлом...

Шведы: Мазепа очень хорош...

Речь Посполита: У нас всё получится, чубатые ползают перед нами на животе...

Они не понимают.

Хохол не опасен для Европы только тогда, когда он под Россией.

Во всех остальных случаях он становится их смертью.

Это мы, дорогой Райский Сад, держим на привязи твою смерть, а ты с ней заигрываешь.

Ну, теперь не жалуйся.
Доброе утро! Я вам нового Блока принес 🙂
На вопрос "почему они сами себе не приобретут то что им нужно" отвечу: все кто служил хотя бы "срочку", и понимают, что такое армия, знают что надо многое "рожать", и это "рожать" на 90% за свой счет. И почти на всю зарплату парни "рожают" все необходимое, а на что не хватает просят нас с вами.

Есть приказ, и его надо выполнять. И все что мы с вами закупим, поможет парням выполнить приказ, и минимизировать потери.

Всем спасибо кто участвует 🤝
Выключайте Тиматей, Нилетов, и прочих.

Я вам принес Блока, Лермонтова, Маяковского и Пушкина.

Сегодня круче вы ничего не услышите.
Здравствуйте товарищи! 😏

Я опять к вам с просьбой, так как сам не вывожу. Сбор который я начал месяц назад, продолжается : https://t.me/termin333/5373?single

Мужики не медийные, поэтому на огромный поток гуманитарки не рассчитывают. Могу сказать только что они воевали и воюют в разных частях земного шара, и непосредственно выполняют задачи на СВО.

Не упоминал сбор, так как закупал все своими силами и средствами. Но я потратил почти все что у меня было. Поэтому вновь прошу всех вас и дружественные каналы помощи.

Нужна медицина - много.
ДТК, прицелы и прочий тюнинг на оружие.
Бензопилы,инструменты, лопаты для благоустройства позиций и починки транспорта.
Усилители сигнала для фпв.
Снаряжение в виде подсумков для раций, пулеметных коробов, наушников и т.д.

Буду благодарен любой помощи.

Сбер: 2202205620387255
Артур Эдуардович.
Слева - Герой России капитан Владислав Головин, известный по своему красному рюкзаку и позывному "Струна". Ну, выего в прошлом году на параде уже видели, за Верховным сидел. А справа - сержант Андрей Григорьев, позывной "Тута". Тоже Герой России. Тот самый, который в рукопашной зарезал хохла своим якутским ножом.

Наши новые герои.
Ты не просто появился на свет

Ты выжил в самой безумной лотерее истории. И выигрыш был возможен только потому, что кто-то в 40-х сражался не за то, чтобы однажды ты просто вдохнул воздух.
1. План по зачистке населения СССР предусматривал снижение рождаемости до нуля. Фашисты планировали стерилизовать миллионы "неарийских" женщин, запретить обучение, запретить медицину, запретить продолжение рода. Всё, чтобы твои бабушка и дедушка даже не встретились. Поколения — под нож.
2. После победы СССР началось восстановление, и уже в 1946–55 рождаемость в стране стала одной из самых высоких в мире. Это волна, в которую попали твои прабабушка и прадед — те, чьё существование стало возможным только потому, что род был сохранён, а не сожжён дотла.
3. Победа СССР привела к взрыву образования. А это = браки между людьми из разных регионов, разных профессий, с разным опытом. Без этого твои родители, возможно, просто не встретились бы. И тогда — точка. Ни имени, ни тела, ни шанса.
4. Ты родился в стране, которая передавала детям идеи, ценности, язык, память — даже через боль. Идея "ты не один" — это тоже результат победы. В альтернативной реальности детей воспитывали бы как рабочую силу без корней, семьи и свободы. У тебя бы не было ни любви, ни смысла — только повиновение.
5. Победа СССР остановила ядерный конфликт в 40-х. Гитлер был близок к созданию атомной бомбы. И если бы он не проиграл в 1945 — следующая цель после Лондона и Москвы была бы вся Восточная Европа. Ни отчего дома, ни улицы, ни памяти бы не осталось.
Ты — это эффект бабочки. И первая точка взмаха крыльев — в Сталинграде, Курске, Берлине. Всё остальное — производное.
Как думаешь, если бы ты знал это с детства — ты бы относился к себе с бОльшим уважением?
некоторые живут, потому что их выбрали... а ты — потому что тебя защитили, когда ты ещё не существовал.

(C)
Помним.
Чтим.
Гордимся.
И всегда будем готовы...
Помните, через века,через года...
🚩

Рекорддор

04.02.202523:59
3.9KКатталгандар
28.02.202515:49
300Цитация индекси
16.03.202502:49
89.3K1 посттун көрүүлөрү
26.02.202518:17
77.2K1 жарнама посттун көрүүлөрү
02.11.202423:59
38.79%ER
16.03.202520:14
2313.83%ERR
Катталуучулар
Citation индекси
Бир посттун көрүүсү
Жарнамалык посттун көрүүсү
ER
ERR
JUL '24OCT '24JAN '25APR '25

Термин 🅉🫡 популярдуу жазуулары

Честно заебали мне говорить что "вот уедут мигранты, такси подорожает, некому доставки делать будет".

Я вот не понимаю это че цена такая? Мы должны затерпеть беспредел , убийства, изнасилования ради того чтобы такси подешевле было? Да мне похуй + поебать, хоть вообще доставки не будет, хоть такси в 3 раза дороже будет. Эта экономия не стоит ни одной жертвы. Преступников не должно быть, со своими бы разобраться. Чужих к нам завозить не нужно. Даже если они просто в автобусе зайцем ездят, нахуй не нужны.

Если кто-то хочет к нам приехать, то он должен приехать чтобы жить с нами, а не вместо нас. Любить нашу культуру. А не как эти все: "у нас так принято", это конечно вообще пиздец. Да нам похуй как у вас принято, езжайте в ту помойку откуда вы вылезли и живите как у вас принято. А в России вы обязаны жить так как принято у нас.



И позитивное: фото с Максимом Георгиевичем Дроздом.

Собираю "портфолио" с актерами, которые снимались в моем самом любимом сериале "Ликвидация". 🙂

С Маковецким Сергеем +
С Пореченковым Михаилом +
С Каморзиным Борисом +
С Александром Голубевым +
С Константином Лавроненко +

Ещё хочу поработать с Сергеем Угрюмовым, Федором Добронравовым, и Владимиром Львовичем Машковым 🙃
Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
Один мой коллега много лет назад в отпуске столкнулся с соседом-предпринимателем, который выдал спич о том, что он зря рискует жизнью, гоняя бородачей по горам, что страну уже продали и растащили по карманам олигархи, которым, собственно, он и служит. На это он коротко ответил: "Я служу Родине и защищаю людей, в том числе тебя, дебила". На том и разошлись.

Мне это напомнило притчу про человека, который спрашивал людей, таскающих тяжелых камни, что они делают. Один буркнул, что таскает камни, другой сообщил, что зарабатывает деньги для семьи, а третий ответил: "Я строю храм". Маленький человек всегда будет делать мелкие вещи. Большой человек - великие свершения.

Я нередко вижу в комментариях подписчиков, которые заявляют, что нафиг надо воевать за интересы олигархов. Они же скажут - нафиг надо таскать камни, чтобы строить что-то для элиты. Но вот есть страна. И есть храмы. Ее сберегли и их возвели великие люди. И если ты мелкий человек, оказавшийся волей судьбы на СВО, то ты действительно воюешь или за деньги, или за интересы олигархов. Такова твоя судьба. Я где-то читал, что свиньи не могут посмотреть на небо - им просто не дано анатомически. Так и мелкому человеку не дано увидеть больше, чем мелочную суету. Их взгляды, мышление, мировоззрение такие же мелкие и ничтожные. И если бы таких было большинство, то не было бы у нас с вами страны. К счастью, большинство нашего народа - покоряет Космос, совершает научные открытия, строит Храмы, ломает хребет непобежденному Третьему Рейху. И всегда стоит на защите Родины.

И мелкие люди - они, на самом деле, не плохие люди. Они могут быть и добрыми, и отзывчивыми, и щедрыми. Но "рожденный ползать - летать не может". Со временем, может быть, их масштаб вырастет. А пока они просто не понимают, ради чего парад Победы, зачем хранить память о погибших в Великой Отечественной войне, зачем жертвовать собой ради страны. И объяснить им невозможно. Потому что анатомия не позволяет им поднять голову. Как говорил один английский писатель: "Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас, смотрят на звезды..." За что ты живешь, ради чего сражаешься и умираешь, определяешь только ты сам в той мере, в которой позволяет это делать масштаб твоей личности.
07.05.202519:42
Инцидент


80-е годы, ГДР, ГСВГ (Группа советских войск в Германии).
Наш солдатик, водитель ассенизационной машины, выехав из части на немецкую улочку, нечаянно "зацепил" ехавшего на велосипеде немецкого дедушку.
Дед скончался.
В части построение на плацу.
Бедолага-водила стоит с опущенной головой посреди плаца.
Комполка с трибуны орёт, тыча в него пальцем:
- Старый немец! Пенсионер! Во время войны был танкистом в дивизии СС "Дохлая башка"! Несколько раз был подбит и горел в своём сраном "Тигре"! Попал в плен! Прошел все ужасы советских лагерей! Чудом полуживой вернулся домой! И вот! 40 лет спустя, у порога собственного дома, в родном городе погибает под колесами советского говновоза! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?
Мёртвая тишина на плацу.
Комполка вытирает лоб и умилённо басит:
- называется это, блядь, ВОЗМЕЗДИЕ!
Кайра бөлүшүлгөн:
Mash avatar
Mash
Предпоследняя репетиция Парада Победы в Москве — горожане и туристы встречают участников СВО.

заряд гордости на сон грядущий

Подписывайся на Mash
13.05.202511:28
Выключайте Тиматей, Нилетов, и прочих.

Я вам принес Блока, Лермонтова, Маяковского и Пушкина.

Сегодня круче вы ничего не услышите.
Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
18.05.202517:03
Помню, в ЖЖ многие мне писали оскорбительные комплименты: "Ты проект. Не может спецназовец быть таким умным". Штош...

Недавно беседовал с бойцом из Омерзительной 8. И вот он рассказывает вести с полей и о работе. Все они в этом подразделении - коллеги из спецназа, которым волею судьбы пришлось переквалифицироваться в операторов дронов. И вот слушаю его, слушаю и ловлю себя на мысли, что уже не понимаю, кто он. Боец спецназа? Инженер-электронщик? Программист? Тот объем знаний (от аэродинамики до радиоэлектронной борьбы), который им пришлось усвоить, без преувеличения равен высшему образованию. Причем, они вынуждены работать в сфере, где знания устаревают за неделю. За это время тебе нужно не только изучить матчасть, но и успеть внедрить. Что-то, конечно, остается, но гонка с противником в сфере интеллекта и новых технологий не останавливается ни на минуту.

А ведь они, что называется от сохи. Никто не заканчивал специализированных учебных заведений. То есть, базы не было. Все изучили с нуля и в боевой обстановке. Согласен, на войне знания усваиваются лучше. И тем не менее. Принцип в целом остался неизменным: спецназ учится всю жизнь. Только теперь еще и тому, чему обычно учат в вузах, рисуя формулы на доске. И в темпе, который не снился ни одному студенту перед сессией.

Если бы я в своем почтенном возрасте попал в такое подразделение - я был бы там салагой. Потому что и на 1% не в теме. А вы говорите, не может спецназовец быть умным. Нынешние бойцы кандидата наук легко могут "уоткнуть". Причем не только физически.
Я к тебе на майские приеду,
На скамейку сяду и шепну.
Здравствуй,  дед...
Спасибо за Победу.
За меня.
За нас.
За тишину...
До краев стакан наполнив "горькой",
Сверху положу душистый хлеб.
Знаешь дед, уже скопилось столько,
Словно тяжкий камень на душе.
Свой стакан граненый осушая,
Оброню в густую тишину,
Знаешь, дед... А жизнь теперь другая.
Как случилось это? Не пойму.
Вроде не за худшее радели,
Но в пылу решаемых задач,
Растеряли, словно не имели,
Результат успехов и удач.
Жизнь вокруг кипит! На самом деле...
Мы живем  в совсем другой стране.
Знаю, вы не этого хотели,
Отдавая жизни в той войне.
Но судьба сложилась по иному.
Семья. Работа. Цацек мишура.
Ныне быть положено "крутому"!
В общем... Дед, прости, но мне пора.
И, как по привычке  поправляя,
Памятника  красную звезду.
Ты лежи... А я, дед, пошагаю.
На свою, невнятную  войну...
04.05.202513:05
Я живу в Москве, в районе где нет бродячих собак, зато он возле хорошего парка, поэтому здесь ооочень много собачников. Намордники не носит в принципе никто. Поводки эпизодически по большей части рулетки с лесками. А бывает и без поводков, собаконьке же не комфортно, а она у хозяйки одна, а нас много, детей мы если че ещё нарожаем, а 30 уколов, хуйня.

Помню, шел мужик, у него большая собака, хз какой породы, не разбираюсь. Кидается и лает на абсолютно каждого человека который ей встречается, без намордника конечно, он просто её держит когда она прыгает на человека и все.

Бабулька мелкая с ротвейлером и мелкой собачкой, ротвейлер конечно без намордника, на рулетке. И само собой бабке похуй что будет если собака рванет куда-то. Кстати недавно видел как 2 бабки на поводке тащились за собакой просто потому что собаке хотелось что-то там посмотреть.

Ещё один мужик который 2х питбулей на детской площадке выгуливал, ну как детской, там 2 площадки, между ними тротуар, формально по тротуару. Без намордников само собой. То что все газоны в говне и ребёнок может просто забыть о том чтобы поиграть на нём и говорить нечего. У нас же для собак страна, дети перетопчутся.

И вот сколько у меня разговоров было с этими дегенератами, начинаются виляния жопой: "у меня собака добрая, она не кусается, ей в наморднике не удобно, она нервничает, она его снимает. А говно вообще удобрение."

Закон у нас в стране такой что натравить на человека собаку и задрать до инвалидности стоит до 3 лет, то есть это блядь максимум, а может работы дадут вообще. О таких травмах как ребенку лицо изуродовать я вообще молчу. У человека вся жизнь в жопу из-за ебаной собаки, а хозяину нихуя.

И вот сколько я с такими говорил, конструктива 0, по другому ничего никто делать не будет. Причём даже в местном чате воют сами, когда какой-то дегенерат свою собаку на их натравит, но выводов никаких из этого нет. И вот жопой виляют до последнего, а в итоге все признаются что им просто похуй потому что "а что ты мне сделаешь?" ну подерет кого-то собака, побегай в полицию, найди, предъяви чтобы человек в итоге заплатил 500р штраф? Да ему чисто по кайфу будут, он и больше заплатит чтобы ты поебался так.

Единственное когда таким говоришь что понимаешь что по закону им нихуя не будет, поэтому я его здоровьем возьму на месте, тогда почему-то обижаются, начинают говорить что права не имеешь.

Так вот к чему я это пишу:
Всем на всех похуй, ответственности нет и даже ту что есть, государство обеспечить не может. Я считаю, не можете пользоваться собаками как люди, нехуй их вообще заводить никому. Да там полтора ответственных собачника пострадает зря, но я не считаю что люди должны рисковать ради их какой-то хотелки.
Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
07.05.202507:00
Каким бы я ни был противником войны, но все больше склоняюсь к мысли, что нам нужно все-таки более интенсивно наращивать военное производство. И не переговорами заниматься, а разрабатывать планы по захвату всей территории Украины с показательными казнями через повешение на площади Памяти героев СВО (быв. Майдан незалежности) всей украинской верхушки и их прихвостней.

И сразу же без паузы заходить в Прибалтику для аналогичных мероприятий. Не потому что нам так уж нужна Украина или, например, всратая Эстония. Нам нужно, чтобы Запад следующие 50 лет четко понимал смысл поговорки "будить русского медведя". В этом залог безопасности страны на долгие годы. А на территории Эстонии или там, не знаю, Латвии, можно сделать пикник-парк с мемориалами, которые были снесены в западных странах. С макетами карт Польши, Чехии и прочих гиен. Чтобы периодически туда приезжали генералы и планировали гипотетическое вторжение в эти страны. Готовились на всякий случай.

Никакие договоры, договоренности и договорнячки не обеспечат безопасности страны даже на 10 лет. А вот фраза экскурсовода: "На этом месте раньше была Литва" - обеспечит.
Один еблан написал что Россия все, типо конец ей, типа ипотечные кредиты заоблачны мол, и прочее недовольство.

Откуда ты это все взял?
Вот конечно сейчас с ипотекой похоже очко, но это временно. А вообще ипотека это не кредит под конский процент, а халявная квартира, т.к. инфляция ест твой кредит быстрее чем ты смог бы накопить. Особенно вдолгую, на 30 лет брать самое то, все равно раньше закроешь досрочкой. Тут опять же надо смотреть по платежу, если платеж ниже съема, надо брать. Если нет, то нет.

По социальным лифтам у нас наоборот топовая страна, если ты толковый, тебе все двери открыты. Это не как в Европе где одна семья петрушку продаёт 300 лет и шансов подняться у них нет.

Пишет что медицина говно.

Мне интересно с какой медициной ты сталкивался? Просто у нас по ОМС даже косметические операции делают, чего тебе ещё надо, собака?

Образование говно.

Образование с чем ты сравниваешь? Оно у нас доступно. Любой человек при желании может получить вышку и изменить свою жизнь.

Вообще, сознанная жизнь многих кто недоволен страной, пришлась на максимально жирные годы за всю историю, ну сорян что мы воюем против экономик 50 государств с недостаточным комфортом. При этом живём то не плохо.
Мы обязательно вывезем, как всегда вывозили, и будущее нас ждёт прекрасное, мир уже никогда не будет прежним, запад уже потерял статус лидера, мир стал многополярным, и теперь живите с этим.
Кайра бөлүшүлгөн:
Hard Blog avatar
Hard Blog
18.05.202509:34
Война удобна тем, что можно без вопросов списать украденное. А победа в войне хороша тем, что никто не вспомнит виновников её начала. Тех, кто своей бездарностью, некомпетентностью и тупостью довел ситуацию до неизбежности войны. Удобно все свалить на хохлов и коварный Запад. Они спровоцировали. Они и виноваты.

Но давайте посмотрим на ситуацию объективно. Запад отлично отработал по Украине. Они не ограничились скупкой элит, а работали с населением. Не важно, что то "светлое будущее", которое они им посулили, не имеет ничего общего с действительностью. Важно, что они хотя бы потрудились сформулировать заманчивые перспективы. Людям, уставшим от коррупции, бесправия и бедности было обещано процветание и достаток. А главное - пустить в общество "приличных людей". "Пить каву в венской опере" - это же, на самом деле, не про кофе и не про культурный досуг. Что на Украине кофе не видели? Или все там ценители оперы? Это о том, что холопы смогут побывать на балу у барина. Они прекрасно просчитали и использовали ментальное желание холопа "панувать".

Холопу не предложили дворянский титул, не обещали, что он будет барином. Ему пообещали, что он сможет заходить в панские покои. Вот раньше тебя и на порог не пускали, а тут ты сможешь походить по паркету, посмотреть, как люди живут. То, что подобная экскурсия обусловлена необходимостью мыть панский унитаз, необязательные для озвучивания частности. И этого оказалось достаточно. Грубо говоря, Запад предложил то, что для селюков и хуторян являлось субъективной ценностью.

А что предложили мы? Мы, как муж, от которого жена уходит к богатому любовнику, только рассказывали о том, что любовь важнее. И пытались доказывать, что этот негодяй попользуется ею и бросит. Приводили аргументы про любовь и годы совместной жизни... Она знает, что продает себя и без наших проповедей. То, что для нас является ценностью, для нее больше не ценность. Она хотела кружевные трусы. А мы про высокие материи втирали. И вот так мы пролюбили Украину. Ну как мы... Те, кто принимает решения, кто формировал политику взаимоотношений с Украиной. И теперь мы пришли силой делить совместно нажитое имущество. И забирать детей от гулящей бывшей. И никто не понесет за это ответственности. Хуже того, никто даже не узнает имен тех прекраснодушных бездарей, из-за которых мы вынуждены теперь решать проблему с помощью армии...
Всех причастных с праздником! 🤙 🫡
05.05.202512:12
Страна только что прошла через 1 Мировую с чудовищными потерями, Гражданскую, с еще больщим творившимся пиздецом, и всеми перелестями переходного периода.
И на нас напала ЛУЧШАЯ армия того времени. Ни у кого не было ничего, даже отдаленно сравнимого по мощи, и по боевому опыту. Во всем мире.
Блицкриг - гениальное изобретение.
И немецкий солдат был страшным противником.
Просто вдумайтесь - значительная часть мира, заболела нацизмом, отрастила мускулы, и начала нагибать окружающих.
В мире НЕ было сравнимой силы.
Вообще, так то, маячил конец цивилизации.
Сдались все - Европа быстренько присоединилась к нацистам, США заняли миролюбивую позицию "а че мы, бизнес - торговля, законы рынка"...
Никто не рыпнулся.
Давайте еще раз - ВЕСЬ мир по умолчанию сдался Рейху. И весь мир теперь старательно пытается от этого отмазаться.
Пиндосы сейчас могут вещать что хотят - по состоянию их армии на 1941, Еврорейх их раскатал бы не особо напрягаясь. Сомневающимся - вашу позицию изложите в комментариях, весомо, с приведением армейской структуры, и боевой доктрины США на тот момент.
А вот мы - не сдались. С куда меньшим промышленным потенциалом, и с куда меньшей численностью населения.
Встала вся страна, и кровью мы харкали будь здоров, ибо нельзя победить превосходящего в разы по экономической мощи противника, без чудовищного, нечеловеческого напряжения всех и вся. Даже маленькие ребятенки стояли за станками, и валили немцев, не заботясь о своей собственной жизни. И знаю, что если придет нужда, я снова надену СИБЗ и возьму автомат.

И, без грамотного руководства, победы бы не было.
Еще Наполеон Бонапарт говорил - "стадо львов, под руководством барана, всегда проиграет стаду баранов, но под руководством Льва."
И считать Иосифа Виссарионовича и Лаврентия Павловича кровавыми тиранами и чудовищами...ну, это надо иметь очень альтернативную одаренность и степень развития.
Мы 50 лет просто по инерции катились, от ударного развития, которое придали стране эти два гражданина.
Были ужасы и кошмары репрессий - да были.
"Но жизнь наша не состоит из ужасов и кошмаров".
У нас сейчас по зонам сидит больше, чем сидело тогда.
За кем  то приезжают фургоны "Хлеб"?
Но, снова, к 2 Мировой:
Мы по всем законам войны, природы, и бог весть кого еще, были обречены. Весь остальной мир прогнулся, и подчинился.
Но мы - встали, и чудовищной ценой, победили кратно превосходящего противника.
Чудовищной - потому что никакой другой ценой такие войны не выигрываются, если бы люди не были готовы платить ТАКУЮ цену, мы бы проиграли.
Никто другой не был готов платить такую цену. И даже сравнимую. И даже в разы меньшую.
И даже десятую этой цены.
А мы рассчитались.
И потом пошли освобождать весь остальной мир. Не считаясь с потерями. И не выставляя счет к оплате.
Просто потому что мы - можем. А они - нет.
И теперь очень удобно про все это забыть, и, всем очень хочется заставить Нас забыть, что было сделано.
Опоить нас дешевым бухлом, развратить наших девчонок,
возвеличить его величество Доллар, и культ богатства...
Но - вы, господа, опоздали.
В 90-е мы и правда, начали забывать. И, почти, забыли.
А сейчас вспоминаем. Как мы, еще недавно, аграрная страна, нагнули Мировое Зло.
И что мы вместе, я про народы России, взявшись за руки, сделали ту работу, которую, по идее, должно было делать ВСЕ просвещенное человечество. Вместо этого "просвещенные" пришли резать нас. А мы весь этот шабаш - остановили.
За что нас, по сей день, ненавидят. Ибо мы являемся живым напоминанием о том, что было, и что было нами сделано.
И забывать об этом - преступление.
И через 80 лет, и через 180.
Храня священную память, мы, простите за излишний пафос, заново обретаем себя, просыпаясь после девяностых.
И пока мы будем хранить ее и помнить - Я буду знать, что случись очередная Война за человечество, со мной вместе в рядах будут стоять Шамили, Зурабы, Тураны, Айраты, Аветисы, и все те, чьи предки давили фашисткую гадину,не жалея себя. Пока - этой, Большой Войны нет (СВО не в счёт). И пока - наша задача, просто про нее помнить, и передать эту память внукам, как нам ее передали наши деды.
Кайра бөлүшүлгөн:
NerV⚡️⚡️⚡️ avatar
NerV⚡️⚡️⚡️
С Днюхой, Братан!!!
Быть Воином - Жить Вечно!
🫡🤙
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые…
Отражается небо в лесу, как в воде, -
И деревья стоят голубые.

С Праздником Великой Победы друзья!
Көбүрөөк функцияларды ачуу үчүн кириңиз.