09.05.202520:47
Чисто похвастаться - хорошо, когда в семье у каждого свои припизди. Супруге моей возжелалось чисто ради удобства и проверки неких мыслей удаленный доступ по некоему протоколу. Я полез искать на Али, чего там у китайцев есть на эту тему подешевле. Пока я просмотрел первый десяток вариантов Наташка сообщила, что у нее тут уже валяются в загашнике какие-то штуки, которые эту связь потянут, щаз только она их прошьет. Причем примерно три четверти сказанных ей слов для меня чистая песня радости, не наполненная никаким осознаваемым смыслом. Одако когда она сказала, что на них какие-то разъемы, наверно под антенны, вступила в силу уже моя припиздь. Согласно условиям задачи нужна была линейная поляризация. Я побродил по дому и за несколько минут нашел 2 антенны uf.l на 2.4. Одну мобильную и одну базовую. Валялись в загашнике. Теперь Наташка всё это прошивает, а я радуюсь, что мы такие разные.
Қайта жіберілді:
David Gendelman

05.05.202509:49
Дал комментарий "Новой газете Европа".
После нападений сил нового сирийского режима на друзов Израиль, выполняя данное ранее обещание о защите, нанес серию авиаударов по сирийским военным объектам. Также израильские вертолеты доставили снаряжение друзам в Сувейде и эвакуировали друзских раненых. На данный момент уровень столкновений с друзами снизился, но в любой момент может вырасти снова. Силы нового сирийского режима это по сути конгломерат джихадистских суннитских группировок, часть из них хочет установить власть правительства аль-Джулани по всей Сирии, а часть просто хочет резать неверных, в данном случае друзов, и не все эти группировки одинаково плотно контролируются правительством.
Друзы как этнорелигиозное меньшинство, издавна жившее обособленно, со своей таинственной религией, происходящей из крайних ответвлений шиизма с добавлением элементов других религий типа переселения душ, заинтересованы прежде всего в автономии в местах своего проживания. Ради этого они на протяжении истории неоднократно поднимали бунты против турецких, французских и арабских властей, нарушавших их свободу, а в наше время это чаще выливается в политические маневры, и разные фракции друзов ищут очередную сильную руку, которая обеспечит их выживание и их интересы. Существует антиисторический миф "друз верен стране, в которой живет", особенно смешной на фоне вековой репутации друзов как горных разбойников, верных только себе, а реально это именно политическое маневрирование и расчет, у кого сила.
Так, израильские друзы, оценив местный еврейско-арабский расклад сил, в большинстве своем заключили с Израилем кровный союз, служат в армии и других силовых структурах вплоть до генеральских постов, в обмен на преференции перед арабским населением и официальное признание их отдельной религией, а противники этой линии среди них маргинальны. В Сирии друзы называют себя мусульманами, часть тоже делала военную карьеру, как покойный генерал Иссам Захреддин, а часть старалась держаться в стороне в бурных сирийских политических разборках, лишь бы их не трогали. Поэтому и в ходе гражданской войны друзы были кто где: кто на стороне Асада, кто против, а кто сохранял нейтралитет, и иногда стороны менялись. В Ливане, вся внутренняя политика которого построена на балансе конфессий, друзские фракции тоже постоянно маневрировали согласно обстановке: за сирийцев, против сирийцев, союз с Хизбаллой, вражда с Хизбаллой и т.д.
Внутри себя друзы в разных странах постоянно делились и делятся на враждующие кланы, Атраши против Хамданов, Джумблаты против Арсланов и т.д., но при внешних угрозах действует поговорка "друзы как медный поднос, ударишь в одном месте - везде отзовется": если где-то друзам грозит опасность, поднимаются все. Но как именно поднимаются, это уже зависит от конкретики на данный момент. Сейчас, например, сирийский друзский религиозный авторитет Хикмат аль-Хиджри призывает международную помощь и говорит, что не признает правительство аль-Джулани, другой сирийский авторитет Лаит аль-Балус наоборот призывает к сотрудничеству с правительством и против сепаратистских настроений и иностранной помощи. Но в зависимости от обстановки тон воззваний может и измениться, тот же аль-Хиджри два месяца назад озвучивал линию, которую сейчас озвучивает аль-Балус. Израильские друзы во главе с Муафаком Тарифом требуют военной помощи от правительства Израиля, а вождь ливанских друзов Валид Джумблат ездит на поклон к аль-Джулани и осуждает контакты с Израилем.
Примерно такой же расклад был и в 2015-2018 году, когда сирийским друзам угрожали суннитские повстанцы, пришедшие сейчас к власти, и Израиль обещал друзам защиту, а предыдущий аналогичный раунд был в 1954, когда сирийские власти подавляли очередной бунт друзов, и израильские друзы требовали помощи Израиля - тогдашний премьер-министр Моше Шарет возражал против "периферийной политики" Бен-Гуриона с опорой на меньшинства Ближнего Востока и полагал, что надо договариваться с арабским большинством, поэтому Израиль тогда вмешиваться не стал.
После нападений сил нового сирийского режима на друзов Израиль, выполняя данное ранее обещание о защите, нанес серию авиаударов по сирийским военным объектам. Также израильские вертолеты доставили снаряжение друзам в Сувейде и эвакуировали друзских раненых. На данный момент уровень столкновений с друзами снизился, но в любой момент может вырасти снова. Силы нового сирийского режима это по сути конгломерат джихадистских суннитских группировок, часть из них хочет установить власть правительства аль-Джулани по всей Сирии, а часть просто хочет резать неверных, в данном случае друзов, и не все эти группировки одинаково плотно контролируются правительством.
Друзы как этнорелигиозное меньшинство, издавна жившее обособленно, со своей таинственной религией, происходящей из крайних ответвлений шиизма с добавлением элементов других религий типа переселения душ, заинтересованы прежде всего в автономии в местах своего проживания. Ради этого они на протяжении истории неоднократно поднимали бунты против турецких, французских и арабских властей, нарушавших их свободу, а в наше время это чаще выливается в политические маневры, и разные фракции друзов ищут очередную сильную руку, которая обеспечит их выживание и их интересы. Существует антиисторический миф "друз верен стране, в которой живет", особенно смешной на фоне вековой репутации друзов как горных разбойников, верных только себе, а реально это именно политическое маневрирование и расчет, у кого сила.
Так, израильские друзы, оценив местный еврейско-арабский расклад сил, в большинстве своем заключили с Израилем кровный союз, служат в армии и других силовых структурах вплоть до генеральских постов, в обмен на преференции перед арабским населением и официальное признание их отдельной религией, а противники этой линии среди них маргинальны. В Сирии друзы называют себя мусульманами, часть тоже делала военную карьеру, как покойный генерал Иссам Захреддин, а часть старалась держаться в стороне в бурных сирийских политических разборках, лишь бы их не трогали. Поэтому и в ходе гражданской войны друзы были кто где: кто на стороне Асада, кто против, а кто сохранял нейтралитет, и иногда стороны менялись. В Ливане, вся внутренняя политика которого построена на балансе конфессий, друзские фракции тоже постоянно маневрировали согласно обстановке: за сирийцев, против сирийцев, союз с Хизбаллой, вражда с Хизбаллой и т.д.
Внутри себя друзы в разных странах постоянно делились и делятся на враждующие кланы, Атраши против Хамданов, Джумблаты против Арсланов и т.д., но при внешних угрозах действует поговорка "друзы как медный поднос, ударишь в одном месте - везде отзовется": если где-то друзам грозит опасность, поднимаются все. Но как именно поднимаются, это уже зависит от конкретики на данный момент. Сейчас, например, сирийский друзский религиозный авторитет Хикмат аль-Хиджри призывает международную помощь и говорит, что не признает правительство аль-Джулани, другой сирийский авторитет Лаит аль-Балус наоборот призывает к сотрудничеству с правительством и против сепаратистских настроений и иностранной помощи. Но в зависимости от обстановки тон воззваний может и измениться, тот же аль-Хиджри два месяца назад озвучивал линию, которую сейчас озвучивает аль-Балус. Израильские друзы во главе с Муафаком Тарифом требуют военной помощи от правительства Израиля, а вождь ливанских друзов Валид Джумблат ездит на поклон к аль-Джулани и осуждает контакты с Израилем.
Примерно такой же расклад был и в 2015-2018 году, когда сирийским друзам угрожали суннитские повстанцы, пришедшие сейчас к власти, и Израиль обещал друзам защиту, а предыдущий аналогичный раунд был в 1954, когда сирийские власти подавляли очередной бунт друзов, и израильские друзы требовали помощи Израиля - тогдашний премьер-министр Моше Шарет возражал против "периферийной политики" Бен-Гуриона с опорой на меньшинства Ближнего Востока и полагал, что надо договариваться с арабским большинством, поэтому Израиль тогда вмешиваться не стал.
03.05.202521:54
Сходите, послушайте Гуся. Он с одной стороны уже много знает, а с другой еще может об этом говорить. Уже не совсем ребенок, но еще полон энтузиазма. Религиозный, но в меру. Воинственный, но хочет жить. Умный, но его несложно понимать. И т.д. То есть он очень многое видит и говорит с интересного ракурса. Рекомендую.
https://t.me/wildgooseinfly/11819
https://t.me/wildgooseinfly/11819
Қайта жіберілді:
Израильские трудовыебудни



01.05.202511:40
Пожарный устанавливает флаг Израиля в центре сгоревшей территории :
" Они сожгли, мы - посадим заново"
" Они сожгли, мы - посадим заново"
Қайта жіберілді:
один матрос любил летать во сне

26.02.202508:58
О, а вот и разбор резолюции подоспел:
——
Все выразили возмущение голосованием Израиля и Штатов в ООН по Украине. Но, похоже, никто не прочитал резолюцию, за которую вчера голосовали. Я тоже! :-)
Читаем вместе. См. картинки и ссылку в первом комменте.
Вы думали, в резолюции написано просто, "Россия! Руки прочь от Украины! Ты -- агрессор, уходи!"?
Нет.
В резолюции, среди прочего, написано следующее (см. картинку 1):
"Напоминая об обязательстве всех государств согласно Статье 2 Устава воздерживаться в своих международных отношениях от использования угроз или применения силы против территориальной целостности или политической независимости любого государства..."
Израиль и Штаты не могут голосовать за этот текст. Именно в нарушении Статьи 2 и подобных действиях постоянно обвиняют Израиль антисемиты, особенно после 7/10. Например, вход Израиля в Газу или Ливан и есть "применение силы против территориальной целостности".
Вы возразите, что, мол Израиль и РФ -- две большие разницы, Израиль обороняется, а РФ нападает. Но в резолюции не написано "воздержаться от применения силы, кроме оборонительных действий, тогда ок". Там никаких исключений нет.
Читаем дальше (см. картинку 2):
"Подтверждая, что никакие территориальные приобретения, возникающие в результате угрозы или использования силы не должны быть признаны законными."
Разумеется, Израиль и Штаты с этим не согласны. Это бьет по израильскому контролю над Голанами, Иудеей, и Самарией. Израиль приобрел Голаны и прочие "спорные территории" именно в результате использования силы.
Повторяю, что ответы вроде "Израиль не такой, он оборонялся, а РФ нет" не помогает, ибо в резолюции нет никаких исключений для оборонительных войн.
Читаем дальше (тоже на картине 3):
"Ссылаясь на постановление о временных мерах Международного Суда Справедливости от 16 марта 2022..."
Здесь не путать. Есть два суда с похожими названиями. Один -- Международный Суд Справедливости, МС (International Court of Justice). Он решает споры между странами. Речь в Резолюции идет о нем.
Второй -- Международный Уголовный Суд, МУС (International Criminal Court). Он преследует конкретных людей за тяжкие преступления. Речь в Резолюции НЕ идет о нем. Это МУС выдал ордеры на арест Нетанияху и Галанта, а также Путина.
Штаты частично признают юрисдикцию первого, но категорически не признают второго. "Частично признают" -- значит, США принимают его решения, когда хотят. Абсолютно по своему выбору. Это называется "discretionary jurisdiction" -- по своему усмотрению. Из "обязательной юрисдикции" этого суда Штаты вышли в 1986 году из-за решений МС в 1985 по Никарагуа. Штаты не признают юрисдкции МУС вообще.
Израиль не признает ни того, ни другого.
В частности, МС (о котором идет речь в Резолюции) в прошлом издавал решения против Израиля, которые Израиль не признал. Например, 19 июля 2024 МС принял решение, что израильский контроль над Западным берегом реки Иордан, сектором Газа и Восточным Иерусалимом является незаконной "оккупацией". В том же решении МС объявил незаконными израильские поселения, аннексию и использование природных ресурсов Иудеи и Самарии.
Поэтому было бы странно, если бы Израиль подписал резолюцию, ссылающуюся на решение этого суда (хоть и не связанное с Израилем), как легитимное и обязательное к исполнению. То же относится к Штатам. Если Израиль признает одно решение МС (против РФ) обязательным к исполнению, то он не может не признавать и остальные решения тоже обязательными к исполненю (против себя).
Я повесила кусочки решения МС, которые были процитированы в Резолюции, на последней картинке.
Призываю всех, в первую очередь себя, читать полный текст резолюций, до того, как выражать возмущение или вообще мнение. :-)
Источник
——
Все выразили возмущение голосованием Израиля и Штатов в ООН по Украине. Но, похоже, никто не прочитал резолюцию, за которую вчера голосовали. Я тоже! :-)
Читаем вместе. См. картинки и ссылку в первом комменте.
Вы думали, в резолюции написано просто, "Россия! Руки прочь от Украины! Ты -- агрессор, уходи!"?
Нет.
В резолюции, среди прочего, написано следующее (см. картинку 1):
"Напоминая об обязательстве всех государств согласно Статье 2 Устава воздерживаться в своих международных отношениях от использования угроз или применения силы против территориальной целостности или политической независимости любого государства..."
Израиль и Штаты не могут голосовать за этот текст. Именно в нарушении Статьи 2 и подобных действиях постоянно обвиняют Израиль антисемиты, особенно после 7/10. Например, вход Израиля в Газу или Ливан и есть "применение силы против территориальной целостности".
Вы возразите, что, мол Израиль и РФ -- две большие разницы, Израиль обороняется, а РФ нападает. Но в резолюции не написано "воздержаться от применения силы, кроме оборонительных действий, тогда ок". Там никаких исключений нет.
Читаем дальше (см. картинку 2):
"Подтверждая, что никакие территориальные приобретения, возникающие в результате угрозы или использования силы не должны быть признаны законными."
Разумеется, Израиль и Штаты с этим не согласны. Это бьет по израильскому контролю над Голанами, Иудеей, и Самарией. Израиль приобрел Голаны и прочие "спорные территории" именно в результате использования силы.
Повторяю, что ответы вроде "Израиль не такой, он оборонялся, а РФ нет" не помогает, ибо в резолюции нет никаких исключений для оборонительных войн.
Читаем дальше (тоже на картине 3):
"Ссылаясь на постановление о временных мерах Международного Суда Справедливости от 16 марта 2022..."
Здесь не путать. Есть два суда с похожими названиями. Один -- Международный Суд Справедливости, МС (International Court of Justice). Он решает споры между странами. Речь в Резолюции идет о нем.
Второй -- Международный Уголовный Суд, МУС (International Criminal Court). Он преследует конкретных людей за тяжкие преступления. Речь в Резолюции НЕ идет о нем. Это МУС выдал ордеры на арест Нетанияху и Галанта, а также Путина.
Штаты частично признают юрисдикцию первого, но категорически не признают второго. "Частично признают" -- значит, США принимают его решения, когда хотят. Абсолютно по своему выбору. Это называется "discretionary jurisdiction" -- по своему усмотрению. Из "обязательной юрисдикции" этого суда Штаты вышли в 1986 году из-за решений МС в 1985 по Никарагуа. Штаты не признают юрисдкции МУС вообще.
Израиль не признает ни того, ни другого.
В частности, МС (о котором идет речь в Резолюции) в прошлом издавал решения против Израиля, которые Израиль не признал. Например, 19 июля 2024 МС принял решение, что израильский контроль над Западным берегом реки Иордан, сектором Газа и Восточным Иерусалимом является незаконной "оккупацией". В том же решении МС объявил незаконными израильские поселения, аннексию и использование природных ресурсов Иудеи и Самарии.
Поэтому было бы странно, если бы Израиль подписал резолюцию, ссылающуюся на решение этого суда (хоть и не связанное с Израилем), как легитимное и обязательное к исполнению. То же относится к Штатам. Если Израиль признает одно решение МС (против РФ) обязательным к исполнению, то он не может не признавать и остальные решения тоже обязательными к исполненю (против себя).
Я повесила кусочки решения МС, которые были процитированы в Резолюции, на последней картинке.
Призываю всех, в первую очередь себя, читать полный текст резолюций, до того, как выражать возмущение или вообще мнение. :-)
Источник


08.05.202508:52
05.05.202507:36
Побуду диванным экспертом, выскажусь о том, в чем не разбираюсь. Это важно - я не истину в последней инстанции щас понесу, а своё личное виденье ситуации, не более того. Буду рад аргументированным возражениям.
Многие возмущены решением пропускать в Газу гуманитарную помощь. Какого черта - пускай заложников вернут, а потом обсудим чего им там не хватает. Заложников на руках донести до забора максимум 2 часа, за 2 часа с голоду не помрут.
С этической точки зрения это понятно и справедливо. А непричастных там нет, ну или почти нет.
Но с практической точки зрения так мы создаем ситуацию, в которой еда будет только у ХАМАС. А вокруг будет голод. Хочешь есть - отправь сына с гранотометом попытаться подбить танк. Один из 100 подобьет. Зато семья каждого такого героя получит еды на пару недель. В таком раскладе ХАМАС будет восприниматься как наилучшее из возможного, а мы подтвердим хамасовскую пропаганду про геноцид.
Если же мы говорим, что гуманитарная помощь в гуманитарных зонах, то ХАМАС будет очень трудно удержать население от перемещения в гуманитарные зоны. И тогда уже население будет против ХАМАС, а не против нас.
Более того, в гуманитарных зонах будет несравнимо проще организовать выезд из сектора тем, кто захочет уехать. Да, подавляющее большинство из них конченные ублюдки, отравленные пропагандой с раннего детства. Но единственное, что может заставить их задуматься, это полный и очевидный разгром ХАМАС и потеря территорий. Потери людей всегда будут восприниматься как доказательство того, что ХАМАС воевал с нами ради спасения пластелинского народа. Все смерти только играют им на руку. А вот раздача еды для них убийственна.
Нам надо покончить с ХАМАС вернув сколько выйдет заложников и потеряв как можно меньше солдат. Для достижения этой цели ввоз помощи в зоны безопасности просто необходим. Пускай идут туда без оружия. Пускай убегают из-под контроля ХАМАС. Замечательно. Да, туда пойдут и те, кто вообще-то был готов воевать. Но так они воевать не станут. Вот и хорошо. Нам того и надо.
Второй логичный вариант - просто уничтожить всё население сектора вместе с заложниками. Минусы: сходящие с ума солдаты, которым пришлось убивать беззащитных, невозможность нормальных отношений с умеренными арабскими странами на десятилетия вперед, реальное международное давление, бурный расцвет исламистской идеологии по всему миру. По сути это будет идеологическая победа ХАМАС. Оно нам надо?
Просто блокада приведет только к ухудшению ситуации и должна будет закончиться тем или иным вариантом. Это оттягивание принятия решения, не более того.
Кадры с выползающими из туннелей хамасниками с поднятыми руками, отстроенный Гуш Катиф и вычищенная полоса безопасности будут для исламистов гораздо страшнее, чем еще 2 млн муджахедов, умучанных от руки неверных. Так что план с выманиванием на еду кажется мне несравнимо более эффективным, чем полная блокада.
Многие возмущены решением пропускать в Газу гуманитарную помощь. Какого черта - пускай заложников вернут, а потом обсудим чего им там не хватает. Заложников на руках донести до забора максимум 2 часа, за 2 часа с голоду не помрут.
С этической точки зрения это понятно и справедливо. А непричастных там нет, ну или почти нет.
Но с практической точки зрения так мы создаем ситуацию, в которой еда будет только у ХАМАС. А вокруг будет голод. Хочешь есть - отправь сына с гранотометом попытаться подбить танк. Один из 100 подобьет. Зато семья каждого такого героя получит еды на пару недель. В таком раскладе ХАМАС будет восприниматься как наилучшее из возможного, а мы подтвердим хамасовскую пропаганду про геноцид.
Если же мы говорим, что гуманитарная помощь в гуманитарных зонах, то ХАМАС будет очень трудно удержать население от перемещения в гуманитарные зоны. И тогда уже население будет против ХАМАС, а не против нас.
Более того, в гуманитарных зонах будет несравнимо проще организовать выезд из сектора тем, кто захочет уехать. Да, подавляющее большинство из них конченные ублюдки, отравленные пропагандой с раннего детства. Но единственное, что может заставить их задуматься, это полный и очевидный разгром ХАМАС и потеря территорий. Потери людей всегда будут восприниматься как доказательство того, что ХАМАС воевал с нами ради спасения пластелинского народа. Все смерти только играют им на руку. А вот раздача еды для них убийственна.
Нам надо покончить с ХАМАС вернув сколько выйдет заложников и потеряв как можно меньше солдат. Для достижения этой цели ввоз помощи в зоны безопасности просто необходим. Пускай идут туда без оружия. Пускай убегают из-под контроля ХАМАС. Замечательно. Да, туда пойдут и те, кто вообще-то был готов воевать. Но так они воевать не станут. Вот и хорошо. Нам того и надо.
Второй логичный вариант - просто уничтожить всё население сектора вместе с заложниками. Минусы: сходящие с ума солдаты, которым пришлось убивать беззащитных, невозможность нормальных отношений с умеренными арабскими странами на десятилетия вперед, реальное международное давление, бурный расцвет исламистской идеологии по всему миру. По сути это будет идеологическая победа ХАМАС. Оно нам надо?
Просто блокада приведет только к ухудшению ситуации и должна будет закончиться тем или иным вариантом. Это оттягивание принятия решения, не более того.
Кадры с выползающими из туннелей хамасниками с поднятыми руками, отстроенный Гуш Катиф и вычищенная полоса безопасности будут для исламистов гораздо страшнее, чем еще 2 млн муджахедов, умучанных от руки неверных. Так что план с выманиванием на еду кажется мне несравнимо более эффективным, чем полная блокада.
Қайта жіберілді:
THE TACTICAL JEW 🇮🇱



03.05.202520:12
Израильские пожарные поднимают флаг Бронетанкового корпуса в музее "Латрун".
Символично, черт побери.
Символично, черт побери.


28.04.202519:35
Те, кто очень терпеливый и хорошо владеет канцелярским ивритом, смогут дочитать до того места, где разрешены мангалы в специально отведенных местах.
От себя добавлю, что в такую погоду, даже если разрешено, будьте крайне осторожны с огнем. 2 года назад один выпавший из мангала уголек тушили 20 машин и 4 самолета.
От себя добавлю, что в такую погоду, даже если разрешено, будьте крайне осторожны с огнем. 2 года назад один выпавший из мангала уголек тушили 20 машин и 4 самолета.
20.03.202504:14
Ани рак шээла. Вот все радуются - из армии выгнали какого-то летчика, который заявил, что не может летать, потому что несогласен с решением правительства продолжать войну с ХАМАС. Но в его обучение были вложены космические деньги. Он много лет получал очень достойную зарплату не за то, что тренировался, а за то, что был готов выполнять приказы. А теперь оказалось, что не готов. Так вот вопрос - а почему его выгнали из армии, а не посадили в тюрьму? А пенсию ему тоже оставили?
Чего я так к деньгам привязался? А на те деньги, которые из-за него были выброшены, можно было нормально тренировать и нормально экипировать пехотный гдуд как минимум, а может и не один. Пока этот пидор взвешивал с чем он согласен, а с чем нет, люди воевали в старых бронежилетах и шлемах, со старым оружием, покупая за свой счет прицелы и тепловизоры. И магазины к автоматам тоже, потому что милуимникам часто выдают старые магазины, которые клинит. Волонтеры собирали (и собирают) помощь солдатам. Тупо вот скидывались недавно на колу, потому что милуимникам на базе поставили автомат, продающий все эти баночки по обычной для автоматов цене, а после патрулей пить очень хочется и в магазин не сбегаешь. А один тренировочный вылет истребителя стоит как вагон колы плюс вагон закуски. Нет, конечно, всё для армии, как можно мерять деньгами... Только вот где ж тогда нормальные шлемы для пехоты? В саерет маткаль шлемы в 3 раза легче. Пробовали день потаскать на голове 3 кг (на шлеме еще всякое висит)? Знаете в каком виде ко мне пациенты после милуим приходят? Почему я беру с солдат "сколько можешь", то есть столько, что аренда клиники не окупается, а кто-то ленивым движением выкидывает миллионы, которые позволили бы солдатам не калечиться? Видели MRI позвоночника пехотинца после года в милуим? Я видел. И очень хочу, чтобы такого больше не было. Чтобы на тех, кто нас защищает не экономили, чтобы обеспечить достойную пенсию тем, кто срать на нас хотел.
Ну и, к слову, все эти бывшие генералы, призывающие развалить армию - они у нас тоже пенсию знатных защитников отечества получают? Может быть лучшем им говна на лопате выдавать, а не военную пенсию? А на сэкономленные деньги обеспечить тех, кто служит в армии.
Чего я так к деньгам привязался? А на те деньги, которые из-за него были выброшены, можно было нормально тренировать и нормально экипировать пехотный гдуд как минимум, а может и не один. Пока этот пидор взвешивал с чем он согласен, а с чем нет, люди воевали в старых бронежилетах и шлемах, со старым оружием, покупая за свой счет прицелы и тепловизоры. И магазины к автоматам тоже, потому что милуимникам часто выдают старые магазины, которые клинит. Волонтеры собирали (и собирают) помощь солдатам. Тупо вот скидывались недавно на колу, потому что милуимникам на базе поставили автомат, продающий все эти баночки по обычной для автоматов цене, а после патрулей пить очень хочется и в магазин не сбегаешь. А один тренировочный вылет истребителя стоит как вагон колы плюс вагон закуски. Нет, конечно, всё для армии, как можно мерять деньгами... Только вот где ж тогда нормальные шлемы для пехоты? В саерет маткаль шлемы в 3 раза легче. Пробовали день потаскать на голове 3 кг (на шлеме еще всякое висит)? Знаете в каком виде ко мне пациенты после милуим приходят? Почему я беру с солдат "сколько можешь", то есть столько, что аренда клиники не окупается, а кто-то ленивым движением выкидывает миллионы, которые позволили бы солдатам не калечиться? Видели MRI позвоночника пехотинца после года в милуим? Я видел. И очень хочу, чтобы такого больше не было. Чтобы на тех, кто нас защищает не экономили, чтобы обеспечить достойную пенсию тем, кто срать на нас хотел.
Ну и, к слову, все эти бывшие генералы, призывающие развалить армию - они у нас тоже пенсию знатных защитников отечества получают? Может быть лучшем им говна на лопате выдавать, а не военную пенсию? А на сэкономленные деньги обеспечить тех, кто служит в армии.
25.02.202502:37
Помните песню "Ольшанский тракт проложен до Херсона"? Я вот очень хорошо помню. Потому что когда меня в детстве укладывали спать с нее начиналось то, что при детях не пели. Играл на гитаре Вова Грейсух по кличке Хаймович (не спрашивайте зачем человеку с фамилией Грейсух и соответствующим выражением лица еще и кличка Хаймович). Поэтому песни все были сплошь мелодичные и вроде бы интеллигентные. Вроде бы. Я с возрастом начал понимать, что многие тексты были несколько отредактированы. И только сейчас начал понимать почему.
Так вот, Ольшанский тракт. Я помнил только что "машина ЗиС, груженая бетоном, решила Студебеккер обойти", "сильней у Студебеккера мотор" и пронзительный вопль в конце песни "не надо, сука, резко тормозить!" А тут процитировал молодежи, оказалось что они и не слышали, полез искать.
Бляха-муха... Я даже не хочу цитировать. Это какая-то запредельная тоска и полное отсутствие смысла. То, что в исполнении юных очкастых физиков было жизнерадостной кричалкой, оказалось чудовищной блатной песней о том, что смысла в жизни нет и быть не должно. Оригинал песни без мата, трагический, но вся эта трагедия совершенно омерзительна. Омерзительна именно этой тупой трагичностью и отсутствием какой-либо воли к жизни.
А вывод тот же - какое же счастье, что мои дети растут на других песнях.
Так вот, Ольшанский тракт. Я помнил только что "машина ЗиС, груженая бетоном, решила Студебеккер обойти", "сильней у Студебеккера мотор" и пронзительный вопль в конце песни "не надо, сука, резко тормозить!" А тут процитировал молодежи, оказалось что они и не слышали, полез искать.
Бляха-муха... Я даже не хочу цитировать. Это какая-то запредельная тоска и полное отсутствие смысла. То, что в исполнении юных очкастых физиков было жизнерадостной кричалкой, оказалось чудовищной блатной песней о том, что смысла в жизни нет и быть не должно. Оригинал песни без мата, трагический, но вся эта трагедия совершенно омерзительна. Омерзительна именно этой тупой трагичностью и отсутствием какой-либо воли к жизни.
А вывод тот же - какое же счастье, что мои дети растут на других песнях.
08.05.202507:57
Если кто сомневался - мы дотушиваем. Уже неделю.
Сегодня отдельное спасибо внимательным гуляющим, которые заметили дымок и нам сказали. 20 минут искали - крошечный кусочек тления почвы, но ровно на границе выгоревшего. Один порыв ветра и получили бы возобновление. Через неделю после пожара.
Сегодня отдельное спасибо внимательным гуляющим, которые заметили дымок и нам сказали. 20 минут искали - крошечный кусочек тления почвы, но ровно на границе выгоревшего. Один порыв ветра и получили бы возобновление. Через неделю после пожара.
Қайта жіберілді:
Макс Лурье | Израиль



04.05.202512:52
В Израиле больше всего дождей приходится на среду, а меньше всего – на субботу. Вот теперь что хотите, то и делайте с этим знанием.
В институте "Волкани", где заморочились и проанализировали результаты измерений с 60 станций за последние 70 лет, говорят, что это очень важно. И даже объясняют, что, как и почему в статье для Climatic Change. Но там все так мудрено, что, кроме "деньги давай на экологию", ничего понять невозможно.
Для пополнения багажа непрактичных знаний: в 1950-е в Израиле больше всего осадков было понедельник-вторник. В 1970-х и до 2000-х - сдвиг к вторнику и среде, в последние десятилетия среда-четверг.
Кстати, сегодня вечером обещают дождь. И завтра тоже.
В институте "Волкани", где заморочились и проанализировали результаты измерений с 60 станций за последние 70 лет, говорят, что это очень важно. И даже объясняют, что, как и почему в статье для Climatic Change. Но там все так мудрено, что, кроме "деньги давай на экологию", ничего понять невозможно.
Для пополнения багажа непрактичных знаний: в 1950-е в Израиле больше всего осадков было понедельник-вторник. В 1970-х и до 2000-х - сдвиг к вторнику и среде, в последние десятилетия среда-четверг.
Кстати, сегодня вечером обещают дождь. И завтра тоже.
02.05.202522:03
Нафиг. Спать. Утром всё узнаем, а свежая голова нужна для дела. Правда хуисты сегодня должны особо постараться... Но тогда нас разбудят.
27.04.202504:59
Ну и еще грустный момент. Они пишут, что там 14 погибших и 750 раненых. Но соотношение погибших и раненых на таких пожарах другое. Раненых обычно меньше, чем погибших. То есть они своим творческим подходом к хранению особо опасных веществ убили там хорошо если тысячу гражданских. Хизбалла так уже делала, теперь они и у себя дома отметились.
27.02.202507:48
Важное уточнение - похоже, что про 90% непричастных она не говорила. А всё остальное, увы, правда.
23.02.202515:14
Командир просит выйти подежурить. Я могу, но есть нюанс - начинаем в 3:30. Ага, в 3:30 утра. Честно пишу, что боюсь проспать. А ты будильник поставь, советует мне этот милый человек...
Қайта жіберілді:
David Gendelman

05.05.202509:49
И насчет текущего момента тоже надо подчеркнуть, что иностранные друзы сами по себе Израилю не союзники, тот же генерал Захреддин вполне бы повел сирийскую армию на Израиль, если бы так повернулась история, и другие сирийские друзы вполне сражались против Израиля, а ливанские друзы под руководством Валида Джумблата воевали плечом к плечу с палестинцами в 1982 и бодро жгли израильские танки. Но сирийские друзы это братья наших верных союзников израильских друзов, а также в нынешнем раскладе это враги наших врагов в лице джихадистов аль-Джулани и стоящей за ним Турции. Поэтому и в чисто гуманитарном и в политическом аспекте Израиль заинтересован им помочь, но так, чтобы не впасть в другую крайность и не утонуть с головой в сирийской каше войны всех против всех, мы сейчас и без этого воюем на нескольких фронтах. И всегда надо учитывать уже описанную выше изменчивость и переменчивость сирийских друзов.
На данный момент Израиль ограничивается авиаударами и доставкой помощи, а наземные операции, как всегда, зависят от географии: друзские поселения на севере Голанских высот, как то Хадер, находятся рядом с буферной зоной, которую АОИ и так уже заняла после свержения Асада, и там особой проблемы нет, а пригороды Дамаска Сахнайя и Джарамана, где живут друзы, и тем более основной район проживания друзов в области Сувейда находятся на расстоянии нескольких десятков километров от границы, за территорией, населенной враждебными суннитами, и поход туда это полномасштабная фронтовая операция, а нам сейчас и других фронтов хватает, как уже сказано, и такие походы нам сейчас не с руки. Поэтому в целом действия ведутся по обстановке, если будут новые нападения, вероятны новые авиаудары, а если друзы договорятся с аль-Джулани, значит так тому и быть.
На данный момент Израиль ограничивается авиаударами и доставкой помощи, а наземные операции, как всегда, зависят от географии: друзские поселения на севере Голанских высот, как то Хадер, находятся рядом с буферной зоной, которую АОИ и так уже заняла после свержения Асада, и там особой проблемы нет, а пригороды Дамаска Сахнайя и Джарамана, где живут друзы, и тем более основной район проживания друзов в области Сувейда находятся на расстоянии нескольких десятков километров от границы, за территорией, населенной враждебными суннитами, и поход туда это полномасштабная фронтовая операция, а нам сейчас и других фронтов хватает, как уже сказано, и такие походы нам сейчас не с руки. Поэтому в целом действия ведутся по обстановке, если будут новые нападения, вероятны новые авиаудары, а если друзы договорятся с аль-Джулани, значит так тому и быть.
Қайта жіберілді:
Дежурный по Ирану

04.05.202510:00
Раз уж я иноагент, то давайте персидский вам попреподаю.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СМАГИНЫМ НИКИТОЙ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СМАГИНА НИКИТЫ АНАТОЛЬЕВИЧА
В связи с избранием меня иноагентом российские доходы улетают в неизвестность. Так что это повод поторопиться начать то, что откладывал на потом.
Готов заниматься с желающими персидским в индивидуальном порядке.
У меня есть пара пробных учеников, с которыми последние месяцы я разрабатываю собственный курс преподавания. Речь о том, чтобы совмещать преподавание с рассказами об Иране (политика, культура, быт). То есть персидский + лингвострановедение.
Так что, если вы давно хотели заниматься персидским, а ещё и слушать ахрененные истории про Иран — это тот самый случай.
В идеале, чтобы вы были не в России и у вас был банковский счёт не в РФ. Из России тоже можно, но чуть сложнее — переводить деньги мне напрямую не стоит (тогда вы становитесь спонсором иноагента).
Цена: $50 за 1,5 часа занятий, из которых примерно час — персидский, примерно 30 минут — разбор иранской действительности.
Всем, кто заинтересован, — писать на почту:
irandezhurniy@gmail.com
Или можно в личку: @nikitaaa28
Ну и если вдруг у вас есть предложения по работе — тоже с удовольствием выслушаю.
Для всех, кто не боится репостить иноагента — пожалуйста, репост.
@irandezhurniy
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЁН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СМАГИНЫМ НИКИТОЙ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СМАГИНА НИКИТЫ АНАТОЛЬЕВИЧА
В связи с избранием меня иноагентом российские доходы улетают в неизвестность. Так что это повод поторопиться начать то, что откладывал на потом.
Готов заниматься с желающими персидским в индивидуальном порядке.
У меня есть пара пробных учеников, с которыми последние месяцы я разрабатываю собственный курс преподавания. Речь о том, чтобы совмещать преподавание с рассказами об Иране (политика, культура, быт). То есть персидский + лингвострановедение.
Так что, если вы давно хотели заниматься персидским, а ещё и слушать ахрененные истории про Иран — это тот самый случай.
В идеале, чтобы вы были не в России и у вас был банковский счёт не в РФ. Из России тоже можно, но чуть сложнее — переводить деньги мне напрямую не стоит (тогда вы становитесь спонсором иноагента).
Цена: $50 за 1,5 часа занятий, из которых примерно час — персидский, примерно 30 минут — разбор иранской действительности.
Всем, кто заинтересован, — писать на почту:
irandezhurniy@gmail.com
Или можно в личку: @nikitaaa28
Ну и если вдруг у вас есть предложения по работе — тоже с удовольствием выслушаю.
Для всех, кто не боится репостить иноагента — пожалуйста, репост.
@irandezhurniy
Қайта жіберілді:
Война и мир на Ближнем Востоке- Дина Лиснянская.

01.05.202521:51
Группировки исламистов нападают на друзов в Сувейде (Сирия). Они же
используют громкоговорители в мечетях Восточной Гуты, чтобы призвать сунитов к нападению на друзский город Джарамана в пригороде Дамаска.
Если сейчас же мировая общественность (и Израиль) не вмешаются, друзов в Сирии просто истребят.
Подписаться на канал Война и мир на Ближнем Востоке @crescentscroissants
используют громкоговорители в мечетях Восточной Гуты, чтобы призвать сунитов к нападению на друзский город Джарамана в пригороде Дамаска.
Если сейчас же мировая общественность (и Израиль) не вмешаются, друзов в Сирии просто истребят.
Подписаться на канал Война и мир на Ближнем Востоке @crescentscroissants
28.03.202522:16
Нет, всё-таки добавлю.
Харедим бездельники!
Харедим живут за наш счет!
Без харедим мы давно уже обогнали бы Швейцарию по высоте гор и Америку по длине рек!
Ау. Вы проверяйте, прежде чем повторять. Ну бред же.
Причем с харедим действительно есть проблемы. Часть из них спровоцирована светскими, но в части действительно виновата сама структура ультраортодоксального общества. И эти проблемы требуют решения. Частично ими должны заниматься сами харедим, частично всё общество должно над этим работать. Но это вовсе не те проблемы, о которых все кричат. Требующие поголовного призыва харедим в армию то ли вообще не понимают о чем речь, то ли идиоты, то ли провокаторы. Армии от этого будет еще хуже, чем харедим.
Но чтобы говорить на эту тему не общие слова, а что-то по делу, надо очень хорошо разбираться во всей этой истории. Лично мне наиболее интересно то, что говорят сами харедим. Есть и не харедим, тоже понимающие что куда. И почему-то никто из них не кричит, что надо сделать вот это вот и проблема тут же рассосется.
Харедим бездельники!
Харедим живут за наш счет!
Без харедим мы давно уже обогнали бы Швейцарию по высоте гор и Америку по длине рек!
Ау. Вы проверяйте, прежде чем повторять. Ну бред же.
Причем с харедим действительно есть проблемы. Часть из них спровоцирована светскими, но в части действительно виновата сама структура ультраортодоксального общества. И эти проблемы требуют решения. Частично ими должны заниматься сами харедим, частично всё общество должно над этим работать. Но это вовсе не те проблемы, о которых все кричат. Требующие поголовного призыва харедим в армию то ли вообще не понимают о чем речь, то ли идиоты, то ли провокаторы. Армии от этого будет еще хуже, чем харедим.
Но чтобы говорить на эту тему не общие слова, а что-то по делу, надо очень хорошо разбираться во всей этой истории. Лично мне наиболее интересно то, что говорят сами харедим. Есть и не харедим, тоже понимающие что куда. И почему-то никто из них не кричит, что надо сделать вот это вот и проблема тут же рассосется.
26.02.202509:19
Мне кажется, что я должен разъяснить свою позицию, во избежание недопонимания.
С моей точки зрения люди, в том числе и политики, делятся не по экономическим взглядам, не по религии и не по прочим действиям, а только по мотивации. Кто чего хочет. Дальше уже это желание сталкивается с реальностью и приобретает самые причудливые формы.
Простейший пример - миролюбивейшая администрация Байдена прекратила насилие над свободным народом Афганистана, ввергнув страну в запредельный пиздец. Почему? Да потому, что насрать им было и на народ Афганистана, и на американских солдат, за жизнь которых они формально беспокоились. Результат - десятки (или уже сотни?) тысяч убитых и замучанных ни в чем неповинных людей, которые всего лишь хотели вытащить свою страну из средневековья и доверились добрым дядям из-за океана.
Трамп машет руками и орет что всем сейчас глаз на жопу натянет, но если посмотреть сколько было в мире насилия в его прошлую каденцию и сколько без него... Неа. Трамп хочет мира. Мне похер что он говорит. Результаты его действий несравнимо важнее. Он со всеми своими закидонами хочет мира.
Про российскую риторику и действия можно и не говорить, они у нас всегда гаранты стабильности и процветания. И то же самое - слова не имеют никакого значения.
Честно - я практически ничего не понимаю в украинской политике, поэтому не возьмусь оценивать что там как делается. Но сама идея послать Трампа, который прямо говорит, что хочет прекратить войну... Ну... Ну вперед, валяйте. Только людей жалко. Очень жалко. Опять же - если б была возможность победить и обеспечить детям и внукам мир - было бы понятно за что воюют. Но победой и не пахнет. Да, конечно, россия несет чудовищные потери, которые предопределят ее историю еще надолго. Только нахера украинцам разоренная россия?
Поэтому меня мало интересуют все нюансы. Совсем все я всё равно не узнаю, поэтому не смогу понять полную картину. Зато результаты видны все и целиком.
Да, к слову... Как там американские демократы, борцы за права меньшинств, помогали сирийским курдам и друзам? Там ведь геноцид в прямом смысле этого слова идет, Эрдоган реально пытается курдов уничтожить. Не, не помогали? А чего так? А того.
Либо кто-то хочет мира, либо нет. И либо несет мир, либо от него пахнет кровью за километр. Так вот от Трампа кровью не пахнет. Он дурной, да, не поспоришь. Но не пожиратель смерти. В отличие от.
С моей точки зрения люди, в том числе и политики, делятся не по экономическим взглядам, не по религии и не по прочим действиям, а только по мотивации. Кто чего хочет. Дальше уже это желание сталкивается с реальностью и приобретает самые причудливые формы.
Простейший пример - миролюбивейшая администрация Байдена прекратила насилие над свободным народом Афганистана, ввергнув страну в запредельный пиздец. Почему? Да потому, что насрать им было и на народ Афганистана, и на американских солдат, за жизнь которых они формально беспокоились. Результат - десятки (или уже сотни?) тысяч убитых и замучанных ни в чем неповинных людей, которые всего лишь хотели вытащить свою страну из средневековья и доверились добрым дядям из-за океана.
Трамп машет руками и орет что всем сейчас глаз на жопу натянет, но если посмотреть сколько было в мире насилия в его прошлую каденцию и сколько без него... Неа. Трамп хочет мира. Мне похер что он говорит. Результаты его действий несравнимо важнее. Он со всеми своими закидонами хочет мира.
Про российскую риторику и действия можно и не говорить, они у нас всегда гаранты стабильности и процветания. И то же самое - слова не имеют никакого значения.
Честно - я практически ничего не понимаю в украинской политике, поэтому не возьмусь оценивать что там как делается. Но сама идея послать Трампа, который прямо говорит, что хочет прекратить войну... Ну... Ну вперед, валяйте. Только людей жалко. Очень жалко. Опять же - если б была возможность победить и обеспечить детям и внукам мир - было бы понятно за что воюют. Но победой и не пахнет. Да, конечно, россия несет чудовищные потери, которые предопределят ее историю еще надолго. Только нахера украинцам разоренная россия?
Поэтому меня мало интересуют все нюансы. Совсем все я всё равно не узнаю, поэтому не смогу понять полную картину. Зато результаты видны все и целиком.
Да, к слову... Как там американские демократы, борцы за права меньшинств, помогали сирийским курдам и друзам? Там ведь геноцид в прямом смысле этого слова идет, Эрдоган реально пытается курдов уничтожить. Не, не помогали? А чего так? А того.
Либо кто-то хочет мира, либо нет. И либо несет мир, либо от него пахнет кровью за километр. Так вот от Трампа кровью не пахнет. Он дурной, да, не поспоришь. Но не пожиратель смерти. В отличие от.
23.02.202506:36
Новость - Зеленский пытается что-то требовать у Трампа, причем в ультимативной форме. Ну или не совсем новость - он уже просил помощи у нас, выступив перед кнессетом. Нашел правильные слова - просил чтобы мы помогли украинцам так, как украинцы помогали евреям во время Катастрофы. Тогда охренели все, даже те, у кого никаких личных связей с Катастрофой не было. У меня они есть. Я очень переживал за Украину и очень хотел, чтобы мы им так или иначе помогли. Но после такого захода... А потом еще украинский посол повыступал, что мы тут жируем, а им не помогаем... Тех, кто так просит, шлют куда подальше вне зависимости от содержания просьбы. Сколько жизней стоило это хамство боюсь представить. Но то мы, маленькая страна далеко от всего.
А Трамп явление стихийное. Он реагирует так, как считает правильным, тормозов нет и не было. И он президент самой могущественной страны на этом шарике. И он бизнесмен, он привык говорить и договариваться. И он предлагал очень логичные условия - Америка получает ресурсы, Украина получает окончание безнадежной войны. А Зеленский начал торговаться, причем не по делу, а хамски - ресурсы эти дескать его и нефиг тут. Как очень правильно написал Давид Гендельман, не можешь срать - не мучай жопу. Сейчас украинцы теряют и людей, и территории. Теоретически, можно было бы договориться с Трампом, что он даст еще оружия, очень много оружия, на запредельные деньги, и тогда украинцы, ценой громадных потерь, смогут отбросить орду назад. Но вопрос - а что Америка получила бы за это? Трамп президент Америки, а не Украины. Ему все равно кому отойдут практически уничтоженные войной территории. Он как человек хочет прекратить бойню и как американец хочет отстаивать американские интересы. Отказываться обсуждать с ним его условия... Ну как то выступление перед кнессетом.
При этом я боюсь, что Трамп совершает ошибку - он считает, что у пожирателей смерти есть какие-то конструктивные интересы. И исходя из этого будет вести переговоры с крысой. А крыса будет изо всех сил стараться соответствовать. Надежда только на то, что обмануть Трампа совсем не так легко, как кажется. И поговорив со всеми участниками он начнет понимать что там происходит. Учиться он умеет.
Кстати, забавно, что похожую ошибку сейчас совершает ХАМАС. Они ведут переговоры с нами считая, что наши интересы похожи на их интересы. Они не понимают, что мы хотим жить, а не воевать. Поэтому все их выкрутасы мимо - они не смогут уговорить нас продолжать в том же духе. Особенно забавно, что многие западные "гуманисты" уверены, что мы воюем с ХАМАС чтобы отомстить, поэтому нас надо уговорить и мы остановимся. В их убогие головы не вмещается понимание того, что мы просто хотим обеспечить детям и внукам мир и безопасность, насколько это возможно.
Так что посмотрим что будет. Тут действительно могут быть новости. Если только кто-то из окружения Зеленского не даст ему по морде так, чтобы выбить дурь...
А Трамп явление стихийное. Он реагирует так, как считает правильным, тормозов нет и не было. И он президент самой могущественной страны на этом шарике. И он бизнесмен, он привык говорить и договариваться. И он предлагал очень логичные условия - Америка получает ресурсы, Украина получает окончание безнадежной войны. А Зеленский начал торговаться, причем не по делу, а хамски - ресурсы эти дескать его и нефиг тут. Как очень правильно написал Давид Гендельман, не можешь срать - не мучай жопу. Сейчас украинцы теряют и людей, и территории. Теоретически, можно было бы договориться с Трампом, что он даст еще оружия, очень много оружия, на запредельные деньги, и тогда украинцы, ценой громадных потерь, смогут отбросить орду назад. Но вопрос - а что Америка получила бы за это? Трамп президент Америки, а не Украины. Ему все равно кому отойдут практически уничтоженные войной территории. Он как человек хочет прекратить бойню и как американец хочет отстаивать американские интересы. Отказываться обсуждать с ним его условия... Ну как то выступление перед кнессетом.
При этом я боюсь, что Трамп совершает ошибку - он считает, что у пожирателей смерти есть какие-то конструктивные интересы. И исходя из этого будет вести переговоры с крысой. А крыса будет изо всех сил стараться соответствовать. Надежда только на то, что обмануть Трампа совсем не так легко, как кажется. И поговорив со всеми участниками он начнет понимать что там происходит. Учиться он умеет.
Кстати, забавно, что похожую ошибку сейчас совершает ХАМАС. Они ведут переговоры с нами считая, что наши интересы похожи на их интересы. Они не понимают, что мы хотим жить, а не воевать. Поэтому все их выкрутасы мимо - они не смогут уговорить нас продолжать в том же духе. Особенно забавно, что многие западные "гуманисты" уверены, что мы воюем с ХАМАС чтобы отомстить, поэтому нас надо уговорить и мы остановимся. В их убогие головы не вмещается понимание того, что мы просто хотим обеспечить детям и внукам мир и безопасность, насколько это возможно.
Так что посмотрим что будет. Тут действительно могут быть новости. Если только кто-то из окружения Зеленского не даст ему по морде так, чтобы выбить дурь...
Көрсетілген 1 - 24 арасынан 34
Көбірек мүмкіндіктерді ашу үшін кіріңіз.