
🇺🇦 KUPETS_TRAF | Pro арбитраж и не только
🦏 From @kupetsteam
Надежная ПП @kupartners
Сотрудничество/Реклама @Kash1331
Надежная ПП @kupartners
Сотрудничество/Реклама @Kash1331
TGlist рейтингі
0
0
ТүріҚоғамдық
Растау
РасталмағанСенімділік
СенімсізОрналасқан жеріУкраїна
ТілБасқа
Канал құрылған күніSep 15, 2021
TGlist-ке қосылған күні
Sep 19, 2023Қосылған топ
"🇺🇦 KUPETS_TRAF | Pro арбитраж и не только" тобындағы соңғы жазбалар
22.04.202519:34
Часть 3. GPT-помощник для арбитражника
В этом видео показал, как настроить ИИ-ассистента под задачи в трафике.
Ничего сложного — просто пример, как можно оптимизировать работу и снять с себя часть рутины.
Дальше всё зависит от ваших задач. Можно грузить свою базу знаний, собирать GPT под обучение команды, под PR или маркетинг.
Моя задача — показать инструмент.
Применять или нет — решаете вы.
Через пару дней выйдут ещё две части — с интеграциями и автоматикой.
🔥🔥🔥
В этом видео показал, как настроить ИИ-ассистента под задачи в трафике.
Ничего сложного — просто пример, как можно оптимизировать работу и снять с себя часть рутины.
Дальше всё зависит от ваших задач. Можно грузить свою базу знаний, собирать GPT под обучение команды, под PR или маркетинг.
Моя задача — показать инструмент.
Применять или нет — решаете вы.
Через пару дней выйдут ещё две части — с интеграциями и автоматикой.
🔥🔥🔥
22.04.202516:34
Қайта жіберілді:
Secret Arbitrage Traffic

22.04.202508:49
CPM и CTR. О чём нам говорят эти метрики?
Как я в схемах ориентировался на качество.
Предлагаю начать с базы 👇
CPM - это цена за 1000 показов.
Чтобы посмотреть количество показов в ФБ, выбираем метрику Impressions.
CTR - это соотношение кликов к показам.
В ФБ лучше ориентироваться на CTR по уникальному клику или CTR по ссылке.
Если вы выбираете "все клики", статистика может быть нерелевантной - в неё попадают любые действия:
- случайные нажатия;
- свайпы;
- выключение звука;
- любое взаимодействия с вашим объявлением.
То есть, юзер мог вообще даже не увидеть, что там в рекламе, но его действие засчитается как клик.
Почему бывает высокий или низкий CPM?
Высокий CPM:
- дорогая аудитория (T1);
- качественная аудитория;
- забитый аукцион (во время праздников и т.д.);
- выгоревшие и массово используемые креативы;
- “тестовая” стадия кампании.
Низкий CPM:
- дешёвый траф (T3);
- мусорная аудитория;
- высокая вовлечённость (лайки, комменты, досмотры и т.д.);
- пустой аукцион;
- уникальный креатив или подход.
Почему бывает высокий или низкий CTR?
Здесь особо смысла расписывать нет - в основном это показатель заинтересованности аудитории, в которую вы попали.
А теперь переходим к самой интересной части поста =)
Работая с гео, мы обязательно должны знать средние значения CPM и CTR ваших креативов, чтобы ориентироваться на то, в какую аудиторию мы попали - качественную или мусорную.
Это поможет понять, в чём проблема: креатив, подход или алгоритмы подкидывают мусор.
Для наглядности разберём на примерах:
(CPM) Средняя цена за 1к показов по гео: $10
(CPC) Средняя цена клика: 1$
(C2L) Конверт клик2лид: 1к3
(CPL) Средняя цена качественного лида: $3
Как можно ориентироваться:
Мы можешь использовать две логики:
Вариант 1: CPM + CPC + CPL
Если CPM выше нормы - смотрим за счёт чего: низкий CTR или дорогой аукцион.
Вариант 2: CPM + CTR + C2L
Считаем CPC по CTR и анализируем CPL.
Примеры:
(1) Хорошая аудитория с хорошими ценами
CPM = 10$
CTR = 2%
CPC = 0.50$
CPL = 1.50$
C2L = 1/3
- CPM средний.
- CTR высокий, значит крео рабочее и мы цепляем нужную аудиторию.
- Конверт хороший, значит аудитория релевантная.
- Лид дешевый - ниже среднего в 2 раза.
(2) Хорошая аудитория, но дорогой трафик
CPM = 30$
CTR = 2%
CPC = 1.5$
CPL = 4.5$
C2L = 1/3
- CPM высокий, cкорее всего или забитый аукцион или ваше крео пустили по кругу.
- CTR всё ещё хороший, значит крео еще цепляет.
- Лид не самый дешёвый, надо смотреть насколько он окупается.
- Трафик должен быть качественный, если цель объем - оставляем, если кап ограничен и нужна лучшая цена - выключаем.
(3) Плохая аудитория, CTR высокий
CPM = 10$
CTR = 5%
CPC = 0.2$
CPL = 3$
C2L = 1/15
- CTR очень даже высокий, значит крео зацепило аудиторию, но…
- Ужасный конверт в лид, аудитория не релевантная, и скорее всего однодепная, для рекла мы зацепили полный мусор.
(4) Плохая аудитория + низкий CTR
CPM = 10$
CTR = 0.7%
CPC = 0.7$
CPL = 4.2$
- Крео не зацепил нашу аудиторию, CTR плохой, скорее всего не наша ЦА.
- Плохой конверт, даже те, кто кликает - дальше отпадают, точно не релевантная и вряд ли будет норм LTV.
Вот таким образом, с помощью CPM и CTR можно хотя бы примерно понимать, в какую аудиторию мы попадаем.
Но для этого нужно знать свои метрики, и соответственно - тестить, чтобы было что анализировать, сравнивать и мы могли делать выводы.
💎 Для связи - @SecretArbTraffic
💎 Подписаться на канал - Secret Arbitrage Traffic
Как я в схемах ориентировался на качество.
Предлагаю начать с базы 👇
CPM - это цена за 1000 показов.
Чтобы посмотреть количество показов в ФБ, выбираем метрику Impressions.
CTR - это соотношение кликов к показам.
В ФБ лучше ориентироваться на CTR по уникальному клику или CTR по ссылке.
Если вы выбираете "все клики", статистика может быть нерелевантной - в неё попадают любые действия:
- случайные нажатия;
- свайпы;
- выключение звука;
- любое взаимодействия с вашим объявлением.
То есть, юзер мог вообще даже не увидеть, что там в рекламе, но его действие засчитается как клик.
Почему бывает высокий или низкий CPM?
Высокий CPM:
- дорогая аудитория (T1);
- качественная аудитория;
- забитый аукцион (во время праздников и т.д.);
- выгоревшие и массово используемые креативы;
- “тестовая” стадия кампании.
Низкий CPM:
- дешёвый траф (T3);
- мусорная аудитория;
- высокая вовлечённость (лайки, комменты, досмотры и т.д.);
- пустой аукцион;
- уникальный креатив или подход.
Почему бывает высокий или низкий CTR?
Здесь особо смысла расписывать нет - в основном это показатель заинтересованности аудитории, в которую вы попали.
А теперь переходим к самой интересной части поста =)
Работая с гео, мы обязательно должны знать средние значения CPM и CTR ваших креативов, чтобы ориентироваться на то, в какую аудиторию мы попали - качественную или мусорную.
Это поможет понять, в чём проблема: креатив, подход или алгоритмы подкидывают мусор.
Для наглядности разберём на примерах:
(CPM) Средняя цена за 1к показов по гео: $10
(CPC) Средняя цена клика: 1$
(C2L) Конверт клик2лид: 1к3
(CPL) Средняя цена качественного лида: $3
Как можно ориентироваться:
Мы можешь использовать две логики:
Вариант 1: CPM + CPC + CPL
Если CPM выше нормы - смотрим за счёт чего: низкий CTR или дорогой аукцион.
Вариант 2: CPM + CTR + C2L
Считаем CPC по CTR и анализируем CPL.
Примеры:
(1) Хорошая аудитория с хорошими ценами
CPM = 10$
CTR = 2%
CPC = 0.50$
CPL = 1.50$
C2L = 1/3
- CPM средний.
- CTR высокий, значит крео рабочее и мы цепляем нужную аудиторию.
- Конверт хороший, значит аудитория релевантная.
- Лид дешевый - ниже среднего в 2 раза.
(2) Хорошая аудитория, но дорогой трафик
CPM = 30$
CTR = 2%
CPC = 1.5$
CPL = 4.5$
C2L = 1/3
- CPM высокий, cкорее всего или забитый аукцион или ваше крео пустили по кругу.
- CTR всё ещё хороший, значит крео еще цепляет.
- Лид не самый дешёвый, надо смотреть насколько он окупается.
- Трафик должен быть качественный, если цель объем - оставляем, если кап ограничен и нужна лучшая цена - выключаем.
(3) Плохая аудитория, CTR высокий
CPM = 10$
CTR = 5%
CPC = 0.2$
CPL = 3$
C2L = 1/15
- CTR очень даже высокий, значит крео зацепило аудиторию, но…
- Ужасный конверт в лид, аудитория не релевантная, и скорее всего однодепная, для рекла мы зацепили полный мусор.
(4) Плохая аудитория + низкий CTR
CPM = 10$
CTR = 0.7%
CPC = 0.7$
CPL = 4.2$
- Крео не зацепил нашу аудиторию, CTR плохой, скорее всего не наша ЦА.
- Плохой конверт, даже те, кто кликает - дальше отпадают, точно не релевантная и вряд ли будет норм LTV.
Вот таким образом, с помощью CPM и CTR можно хотя бы примерно понимать, в какую аудиторию мы попадаем.
Но для этого нужно знать свои метрики, и соответственно - тестить, чтобы было что анализировать, сравнивать и мы могли делать выводы.
💎 Для связи - @SecretArbTraffic
💎 Подписаться на канал - Secret Arbitrage Traffic
21.04.202514:34
https://youtu.be/iGdovNzRPbE
ассистенты из видео:
Consensus GPT — ищет научные исследования по заданной теме
YouTube Summary GPT — делает краткую выжимку по видео
SEO Assistant GPT — помогает с семантическим ядром и продвижением
Prompt Engineer GPT — помогает формировать качественные промты
Marketing GPT — строит стратегии, позиционирование и контент-планы
Brainstormer 2.0 — генерирует креативные идеи и концепции
Show Me GPT — создаёт диаграммы и презентации
Video Generator GPT — создаёт видеоролики по ТЗ
AutoGPT agent— автоматизирует выполнение сложных задач
ассистенты из видео:
Consensus GPT — ищет научные исследования по заданной теме
YouTube Summary GPT — делает краткую выжимку по видео
SEO Assistant GPT — помогает с семантическим ядром и продвижением
Prompt Engineer GPT — помогает формировать качественные промты
Marketing GPT — строит стратегии, позиционирование и контент-планы
Brainstormer 2.0 — генерирует креативные идеи и концепции
Show Me GPT — создаёт диаграммы и презентации
Video Generator GPT — создаёт видеоролики по ТЗ
AutoGPT agent— автоматизирует выполнение сложных задач
21.04.202509:25
Сегодня выйдет вторая часть из 5
накидайте 🔥🔥 и публикую
накидайте 🔥🔥 и публикую
20.04.202509:12
Победители розыгрыша
@WwEexx2
@milaha_danil
@WwEexx2
@milaha_danil
19.04.202519:33
Первый ролик из плейлиста уже на канале, велком к просмотру


18.04.202521:01
Когда обновляя статку увидел +1 регу
18.04.202516:47
Два дня осталось до конца розыгрыша❤️🔥🔥
Қайта жіберілді:
ADK | SHO TEAM OWNER | Блог

17.04.202513:10
Всем привет.
Сейчас на каждом углу обсуждают скам в арбитражном Telegram. В этой статье подробно рассказал про:
🟢Проблему с накрученными каналами;
🟢Про организаторов скам-папок;
🟢И как со всем этим можно бороться.
Прочитать статью можно тут
Сейчас на каждом углу обсуждают скам в арбитражном Telegram. В этой статье подробно рассказал про:
🟢Проблему с накрученными каналами;
🟢Про организаторов скам-папок;
🟢И как со всем этим можно бороться.
Прочитать статью можно тут
16.04.202516:33
Наконец-то, снял для вас видосы по ГПТ
(Другие это упаковывают в курс и продают)
Отдал монтажеру, матюки мои по вырезает и завтра-послезавтра выложу на ютуб
(Другие это упаковывают в курс и продают)
Отдал монтажеру, матюки мои по вырезает и завтра-послезавтра выложу на ютуб
16.04.202509:05
От баера и тимлида к CEO Stars Holdin 📈
Несколько фактов о Семёне:
📌 На протяжении 4,5 лет держал ТОП-1/2 по профиту в команде
📌 Вместе с командой установил рекорд по профиту в компании, который до сих пор никто не побил
📌 Собрал свою команду и вывел её в окупаемость за 2 месяца
Теперь он CEO Stars Holdin и делится опытом в своём Telegram-канале:
✅ Реальные кейсы и рабочие схемы
✅ Стратегии масштабирования без потерь
✅ Инсайты из мира арбитража и управления командой
Хочешь узнать больше? Подписывайся!
📩 @sem_lavrov
#Реклама
Несколько фактов о Семёне:
📌 На протяжении 4,5 лет держал ТОП-1/2 по профиту в команде
📌 Вместе с командой установил рекорд по профиту в компании, который до сих пор никто не побил
📌 Собрал свою команду и вывел её в окупаемость за 2 месяца
Теперь он CEO Stars Holdin и делится опытом в своём Telegram-канале:
✅ Реальные кейсы и рабочие схемы
✅ Стратегии масштабирования без потерь
✅ Инсайты из мира арбитража и управления командой
Хочешь узнать больше? Подписывайся!
📩 @sem_lavrov
#Реклама


15.04.202519:45
🎞 смотри полный выпуск 👉 тут
15.04.202514:42
📊 Ищешь байеров, тиму или оффер мечты?
Канал @Kujobaff — это HR-хаб аффилейт-индустрии.
Никакого мусора — только конкретика: резюме и вакансии.
Канал @Kujobaff — это HR-хаб аффилейт-индустрии.
Никакого мусора — только конкретика: резюме и вакансии.


Рекордтар
07.02.202516:55
9.8KЖазылушылар31.08.202423:59
300Дәйексөз индексі17.03.202523:08
2.9K1 жазбаның қамтуы04.04.202523:59
2.1KЖарнамалық жазбаның қамтуы11.04.202513:50
20.52%ER17.03.202523:59
30.41%ERRКөбірек мүмкіндіктерді ашу үшін кіріңіз.