
Летающий пианист
Бывший цанхан, единственный за последние пол века успешно куда-то приземлившийся. Но в газе и с третьего этажа. Мемуары ещё не готовы, прошу подождать. А ещё я люблю играть на фортепиано, да.
TGlist रेटिंग
0
0
प्रकारसार्वजनिक
सत्यापन
असत्यापितविश्वसनीयता
अविश्वसनीयस्थान
भाषाअन्य
चैनल निर्माण की तिथिFeb 05, 2025
TGlist में जोड़ा गया
Mar 21, 2025संलग्न समूह
सदस्य
415
24 घंटों
1-0.2%सप्ताह
20.4%महीना
15760.9%
उद्धरण सूचकांक
0
उल्लेख2चैनलों पर शेयर0चैनलों पर उल्लेख2
प्रति पोस्ट औसत दृश्य
166
12 घंटों166
2.9%24 घंटों1660%48 घंटों2110%
सगाई (ER)
6.63%
रिपोस्ट6टिप्पणियाँ0प्रतिक्रियाएँ5
सगाई दर (ERR)
0%
24 घंटों0%सप्ताह0%महीना
24.98%
प्रति विज्ञापन पोस्ट औसत दृश्य
144
1 घंटा00%1 - 4 घंटे00%4 - 24 घंटे7753.47%
समूह "Летающий пианист" में नवीनतम पोस्ट
16.04.202519:46
Трагичная и в то же время чудесная история с собакой Билли, похищенной 7 октября, сподвигла к поиску воспоминаний о животных в Газе в целом.
Собак и кошек я встретил пару раз в Сдероте 7 и 8 октября. Кроме же тех случаев, никогда их не видел. Скорее всего, жители стараются забирать их с собой, или же они просто погибают во время боевых действий.
Чаще всего встречались кони и ослы. Забрать их с собой в кочующую палаточную жизнь очень сложно и обременительно. В то же время они достаточно большие, чтобы их "имели в виду" при нанесении ударов.
Кони бродят туда-сюда в поисках еды, пытаясь найти хоть что-то. Выглядят они как смерть. Как-то шли в наше место дислокации, и в закоулке вдруг показался огромный тёмный силуэт с глазами. Посветили — а это исхудавшая хромающая лошадь. Одно из худших воспоминаний за время войны.
Один раз, когда привезли провизию (считай праздник), рядом бродил конь, подходящий для иллюстраций из Всадника без головы. Взял пару мешков моркови и отнёс ему. Всё равно мы бы её не съели. За счёт таких вот мешков морковки они и выживают.
Рядом с одним из иторув (здание) расставили световые ловушки, которые срабатывают, если пройти рядом. Устанавливали их инженеры. Дальше состоялся следующий диалог:
Инженер: Я вижу коня.
Мой ротный: Хорошо.
Инж.: Может, застрелим?
Ротный: Ха-ха, смешно.
…A few moments later…
Инж.: Так что с конём, стрелять можно?
Ротный: В смысле, ты серьёзно?
Инж.: Ну, он может активировать ловушки. Да и плохо ему.
Ротный: Мы не будем стрелять в лошадей.
Короче, по итогу он реально их активировал. Но, слава богу, кто это видел, догадался, что не нужно открывать огонь.
Такие красивые, статные и могучие животные превратились в слабых, еле бродящих в поисках еды и убежищ. Они как будто олицетворение бедствий, разрухи и тягот, которые приносит война, хотя не имеют к ней никакого отношения.
Собак и кошек я встретил пару раз в Сдероте 7 и 8 октября. Кроме же тех случаев, никогда их не видел. Скорее всего, жители стараются забирать их с собой, или же они просто погибают во время боевых действий.
Чаще всего встречались кони и ослы. Забрать их с собой в кочующую палаточную жизнь очень сложно и обременительно. В то же время они достаточно большие, чтобы их "имели в виду" при нанесении ударов.
Кони бродят туда-сюда в поисках еды, пытаясь найти хоть что-то. Выглядят они как смерть. Как-то шли в наше место дислокации, и в закоулке вдруг показался огромный тёмный силуэт с глазами. Посветили — а это исхудавшая хромающая лошадь. Одно из худших воспоминаний за время войны.
Один раз, когда привезли провизию (считай праздник), рядом бродил конь, подходящий для иллюстраций из Всадника без головы. Взял пару мешков моркови и отнёс ему. Всё равно мы бы её не съели. За счёт таких вот мешков морковки они и выживают.
Рядом с одним из иторув (здание) расставили световые ловушки, которые срабатывают, если пройти рядом. Устанавливали их инженеры. Дальше состоялся следующий диалог:
Инженер: Я вижу коня.
Мой ротный: Хорошо.
Инж.: Может, застрелим?
Ротный: Ха-ха, смешно.
…A few moments later…
Инж.: Так что с конём, стрелять можно?
Ротный: В смысле, ты серьёзно?
Инж.: Ну, он может активировать ловушки. Да и плохо ему.
Ротный: Мы не будем стрелять в лошадей.
Короче, по итогу он реально их активировал. Но, слава богу, кто это видел, догадался, что не нужно открывать огонь.
Такие красивые, статные и могучие животные превратились в слабых, еле бродящих в поисках еды и убежищ. Они как будто олицетворение бедствий, разрухи и тягот, которые приносит война, хотя не имеют к ней никакого отношения.
07.04.202508:43
Все уже устали от войны — солдаты, милуимники, обычные граждане. Каждый хочет, чтобы она закончилась, но каждый хочет этого по-своему. Освобождение заложников или уничтожение ХАМАС — даже не единственные варианты.
Зачастую с этой усталостью приходят жаловаться на правительство и лично на Натаньяу. И мне лично не до конца понятно, почему. Никто не может одновременно и заложников освободить, и ХАМАС уничтожить. Значит, выбрав одну из этих целей, вторая выполнена не будет.
За каждым вариантом стоит большое количество людей, поддерживающих исключительно его. Так как страна у нас демократическая, толпы устроят протесты, если будет выбран не их вариант. Не те демонстрации, что сейчас, а куда более серьёзные. А учитывая безответственные СМИ со своей гражданской войной, это может плохо кончиться.
Поэтому правительство пытается найти баланс между двумя стратегиями, потому что одну конкретную общество выбрать не готово. Можно либо отказаться от своих требований — в пользу освобождения заложников или уничтожения ХАМАС, либо не поносить правительство за то, что оно не заканчивает войну. Не делать первое и делать второе, по-моему, абсурдно.
Говорить, как всё надоело, и что правительство войну не может до ума довести, довольно несложно. Скажите мне только, что такое «довести до ума», и что об этом думает ваш сосед.
Война продолжается не потому, что правительство ужасное или Натаньяу — диктатор, держащийся за власть, а потому, что её нельзя завершить, не пренебрегая точкой зрения значимой части общества. Общество же не готово, чтобы ими пренебрегли. Так что, если вы "за заложников" и хотите окончания войны, встаньте и скажите: я, как бы тяжело это ни было, готов пожертвовать судьбой заложников ради её завершения. То же касается и сторонников разгрома ХАМАС.
К сожалению, мнение о заложниках специально поляризовали политически, сделав возможным только ответы «важны» и «не важны». Любой же политический вопрос автоматически распространяется, и теперь заложники — это источник политических дискуссий в обществе, снова разделяющий его надвое.
Зачастую с этой усталостью приходят жаловаться на правительство и лично на Натаньяу. И мне лично не до конца понятно, почему. Никто не может одновременно и заложников освободить, и ХАМАС уничтожить. Значит, выбрав одну из этих целей, вторая выполнена не будет.
За каждым вариантом стоит большое количество людей, поддерживающих исключительно его. Так как страна у нас демократическая, толпы устроят протесты, если будет выбран не их вариант. Не те демонстрации, что сейчас, а куда более серьёзные. А учитывая безответственные СМИ со своей гражданской войной, это может плохо кончиться.
Поэтому правительство пытается найти баланс между двумя стратегиями, потому что одну конкретную общество выбрать не готово. Можно либо отказаться от своих требований — в пользу освобождения заложников или уничтожения ХАМАС, либо не поносить правительство за то, что оно не заканчивает войну. Не делать первое и делать второе, по-моему, абсурдно.
Говорить, как всё надоело, и что правительство войну не может до ума довести, довольно несложно. Скажите мне только, что такое «довести до ума», и что об этом думает ваш сосед.
Война продолжается не потому, что правительство ужасное или Натаньяу — диктатор, держащийся за власть, а потому, что её нельзя завершить, не пренебрегая точкой зрения значимой части общества. Общество же не готово, чтобы ими пренебрегли. Так что, если вы "за заложников" и хотите окончания войны, встаньте и скажите: я, как бы тяжело это ни было, готов пожертвовать судьбой заложников ради её завершения. То же касается и сторонников разгрома ХАМАС.
К сожалению, мнение о заложниках специально поляризовали политически, сделав возможным только ответы «важны» и «не важны». Любой же политический вопрос автоматически распространяется, и теперь заложники — это источник политических дискуссий в обществе, снова разделяющий его надвое.
से पुनः पोस्ट किया:
Алексей Железнов: ЦАХАЛ/Израиль/Ближний Восток⚔️

06.04.202512:38
Аятолла Хаменеи привел вооруженные силы Ирана в состояние максимальной готовности.
06.04.202512:38
Ещё бы, ракету то я достроил 😁.
В целом же максимально скептично смотрю на вероятность удара по Ирану (не смотря на новейшую ракету Земля/Луна/Иран). Во всяком случае в ближайшие недели.
В целом же максимально скептично смотрю на вероятность удара по Ирану (не смотря на новейшую ракету Земля/Луна/Иран). Во всяком случае в ближайшие недели.
02.04.202518:38
Не знаю чё там у Ирана по ракетам, наше производство на месте тоже не стоит 🚀


31.03.202512:37
Надо было срочно выходить, но как назло, Мувит говорит, что автобус через 20 минут. Думаю: ну точно лжет, подлец, — и пошел проверять в @ilbusbot. Бот показывает время прибытия автобусов (мейд бай май брат). Он, как всегда, не подвел — показывает: через 5 минут автобус будет.
Ну, я на радостях иду, сажусь в автобус и наслаждаюсь собственной гениальностью и превосходством над Мувитом.
Правда, через пять минут я понял, что еду не туда. Ну, вы знаете этих зумеров — ничего, кроме телефонов своих, не видят. Номер автобуса был тот же, вот только оказывается, на одной остановке тот же номер едет в разные стороны. Мувит это знал, поэтому не показывал этот автобус.
Как сказал Джулс Уиннфилд из «Криминального чтива»: «Собаки, конечно, грязноваты, но, сука, личность». Вот так и Мувит: конечно, бесит, но наш капара. Бот кстати тоже классный, так-то он все верно показал, рекомендую.
Ну, я на радостях иду, сажусь в автобус и наслаждаюсь собственной гениальностью и превосходством над Мувитом.
Правда, через пять минут я понял, что еду не туда. Ну, вы знаете этих зумеров — ничего, кроме телефонов своих, не видят. Номер автобуса был тот же, вот только оказывается, на одной остановке тот же номер едет в разные стороны. Мувит это знал, поэтому не показывал этот автобус.
Как сказал Джулс Уиннфилд из «Криминального чтива»: «Собаки, конечно, грязноваты, но, сука, личность». Вот так и Мувит: конечно, бесит, но наш капара. Бот кстати тоже классный, так-то он все верно показал, рекомендую.
30.03.202517:08
Очередные торги от Трамп & Ко: «Будь реалистом — требуй невозможного!»
Трамп потребовал отказаться и от ядерной программы, и от добычи урана, и от поддержки прокси-организаций. А Иран уже и отвечает: дескать, ничего не отдадим, но о ядерке подумаем.
Хотя ещё неделю назад говорил, что за стол с западным злом не сядет. Слово за слово — глядишь, сделку и подпишут. Как бы не так.
Трамп потребовал отказаться и от ядерной программы, и от добычи урана, и от поддержки прокси-организаций. А Иран уже и отвечает: дескать, ничего не отдадим, но о ядерке подумаем.
Хотя ещё неделю назад говорил, что за стол с западным злом не сядет. Слово за слово — глядишь, сделку и подпишут. Как бы не так.
30.03.202507:09
Прос смертную казнь
Со временем мои взгляды относительно смертной казни изменились. Моя прошлая позиция была построена на таких тезисах, как: мы не варвары, существуют судебные ошибки, а также предвзятость самих судей, «они и так готовы умереть, так что для них это наказание не в полной мере» и так далее.
К слову, однозначным сторонником смертной казни я не стал. Но перестал быть её идеологическим противником. Когда речь заходит о смертной казни, то аргументы делятся на идеологические и практические.
И со всеми практическими аргументами «против» спорить сложно. Нельзя утверждать, что смертная казнь вообще уменьшит количество терактов. И в целом сесть на реальное пожизненное (без образования и обмена через 10 лет), для шахида как мне кажется менее предпочтительно.
В общем, для снижения уровня терроризма есть более действенные методы. Смертная казнь к ним не относится. ЦАХАЛ выкосил под 25 тысяч хамасников в Газе, а меньше их не стало. Угроза смерти не влияет настолько, чтобы палестинский юноша передумал брать автомат. А теперь представьте, что будет, когда замученный в сионистских тюрьмах шахид, убивший трёх евреев, будет казнён. Абсолютно обратный эффект, только увеличивающий количество терактов.
И это даже не единственная практическая проблема. А вот с идеологическими ситуация иная. Гендальф сказал: «Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать к жизни? То-то же. Тогда и не спеши осуждать на смерть». Очень сильная фраза, которую я запомнил. Но всё же, мы живём не в Средиземье, и не о Голлумах идёт речь.
Извините, но без этой базы не обойтись: Израиль находится на Ближнем Востоке, как и наши враги. Если мы хотим, чтобы нас уважали и боялись — действовать мы должны по-ближневосточному. Как вы думаете, много ли санкций будет наложено на ОАЭ за то, что они казнят осуждённых? А много ли выговоров в ООН они получат? Думаю, нисколько. Потому что они преподносят себя соответственно. Хочу ли я, чтобы в Израиле рубили руки? Очевидно, нет. Чего я хочу — чтобы, когда израильтянин думал о сложных шагах, как начало войны, военной операции или ввода смертной казни, он думал о чём угодно, но не о том, что скажет прогрессивный Запад.
Есть и такое мнение: ввести смертную казнь, не взирая на последствия (и не учитывая судебные недостатки), из идеологии. То есть: вот умру, но и террорист жить не будет. В армии встречался с такой позицией — с ней я не согласен.
Что делать с еврейскими террористами, а как же судебная система, казнь — это убийство, почему убийца детей может дальше жить… Есть очень и очень много аргументов за и против, которых я даже не касался. Мне важно было сформулировать мысль таким образом, чтобы стало понятно: смертную казнь нельзя вводить из практических соображений, а не идеологических.
Обсуждая эту тему, важно понимать, почему человек занимает ту или иную позицию. Если вы против смертной казни, потому что «мы выше этого» — то добро пожаловать в реальность. Я против размахивания флагом гуманности и прочих неактуальностей.
Как итог — я не вижу идеологических аргументов против смертной казни. Что не означает, что её можно вводить. В ОАЭ — один из самых низких уровней преступности, и нет такого количества идеологических экстремистов, готовых пойти на смерть. Вообще мало где есть. У нас своя специфика, и к смертной казни Израиль не готов — и готов не будет, пока теракт — это утренний заголовок.
Со временем мои взгляды относительно смертной казни изменились. Моя прошлая позиция была построена на таких тезисах, как: мы не варвары, существуют судебные ошибки, а также предвзятость самих судей, «они и так готовы умереть, так что для них это наказание не в полной мере» и так далее.
К слову, однозначным сторонником смертной казни я не стал. Но перестал быть её идеологическим противником. Когда речь заходит о смертной казни, то аргументы делятся на идеологические и практические.
И со всеми практическими аргументами «против» спорить сложно. Нельзя утверждать, что смертная казнь вообще уменьшит количество терактов. И в целом сесть на реальное пожизненное (без образования и обмена через 10 лет), для шахида как мне кажется менее предпочтительно.
В общем, для снижения уровня терроризма есть более действенные методы. Смертная казнь к ним не относится. ЦАХАЛ выкосил под 25 тысяч хамасников в Газе, а меньше их не стало. Угроза смерти не влияет настолько, чтобы палестинский юноша передумал брать автомат. А теперь представьте, что будет, когда замученный в сионистских тюрьмах шахид, убивший трёх евреев, будет казнён. Абсолютно обратный эффект, только увеличивающий количество терактов.
И это даже не единственная практическая проблема. А вот с идеологическими ситуация иная. Гендальф сказал: «Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать к жизни? То-то же. Тогда и не спеши осуждать на смерть». Очень сильная фраза, которую я запомнил. Но всё же, мы живём не в Средиземье, и не о Голлумах идёт речь.
Извините, но без этой базы не обойтись: Израиль находится на Ближнем Востоке, как и наши враги. Если мы хотим, чтобы нас уважали и боялись — действовать мы должны по-ближневосточному. Как вы думаете, много ли санкций будет наложено на ОАЭ за то, что они казнят осуждённых? А много ли выговоров в ООН они получат? Думаю, нисколько. Потому что они преподносят себя соответственно. Хочу ли я, чтобы в Израиле рубили руки? Очевидно, нет. Чего я хочу — чтобы, когда израильтянин думал о сложных шагах, как начало войны, военной операции или ввода смертной казни, он думал о чём угодно, но не о том, что скажет прогрессивный Запад.
Есть и такое мнение: ввести смертную казнь, не взирая на последствия (и не учитывая судебные недостатки), из идеологии. То есть: вот умру, но и террорист жить не будет. В армии встречался с такой позицией — с ней я не согласен.
Что делать с еврейскими террористами, а как же судебная система, казнь — это убийство, почему убийца детей может дальше жить… Есть очень и очень много аргументов за и против, которых я даже не касался. Мне важно было сформулировать мысль таким образом, чтобы стало понятно: смертную казнь нельзя вводить из практических соображений, а не идеологических.
Обсуждая эту тему, важно понимать, почему человек занимает ту или иную позицию. Если вы против смертной казни, потому что «мы выше этого» — то добро пожаловать в реальность. Я против размахивания флагом гуманности и прочих неактуальностей.
Как итог — я не вижу идеологических аргументов против смертной казни. Что не означает, что её можно вводить. В ОАЭ — один из самых низких уровней преступности, и нет такого количества идеологических экстремистов, готовых пойти на смерть. Вообще мало где есть. У нас своя специфика, и к смертной казни Израиль не готов — и готов не будет, пока теракт — это утренний заголовок.
29.03.202518:24
При этом еврейская страна за убийство евреев этого не делает
28.03.202510:40
А вот немного видов с нового места жительства ✨
28.03.202510:38
Наконец-то закончил переезд — уже шестой за три с половиной года в Израиле. Насколько это выматывает эмоционально — нет слов. Но результат получился достойный. Теперь можно потихоньку возвращаться, читать новости и мусолить в голове всякие темы.
У многих читателей рассказ о девушке вызвал ужас. Очередное осознание, что в нашем государстве вчерашние школьники погибают или получают ранения, защищая страну. И это действительно ужас. Но зачем концентрировать свой взгляд на этом, а не на торжестве самой жизни?
Когда милуимник застрелился, оставив семью — это трагедия. Нужно грустить, плакать, сочувствовать и не искать какой-то позитив. Это к тому, что есть достаточно поводов для загона себя в депрессию. Читая буквально сказку о чудесах, делая акценты на негативных моментах — вы создали ещё один повод для печали. А могло бы быть наоборот.
Конечно, мало у кого есть желание лишний раз задуматься, насколько ужасен мир. Всё, что я описываю, происходит неосознанно. Не мудрено, когда одна новость трагичнее другой. Я лишь хочу обратить ваше внимание на этот механизм. Навряд ли он кому-то помогает.
У многих читателей рассказ о девушке вызвал ужас. Очередное осознание, что в нашем государстве вчерашние школьники погибают или получают ранения, защищая страну. И это действительно ужас. Но зачем концентрировать свой взгляд на этом, а не на торжестве самой жизни?
Когда милуимник застрелился, оставив семью — это трагедия. Нужно грустить, плакать, сочувствовать и не искать какой-то позитив. Это к тому, что есть достаточно поводов для загона себя в депрессию. Читая буквально сказку о чудесах, делая акценты на негативных моментах — вы создали ещё один повод для печали. А могло бы быть наоборот.
Конечно, мало у кого есть желание лишний раз задуматься, насколько ужасен мир. Всё, что я описываю, происходит неосознанно. Не мудрено, когда одна новость трагичнее другой. Я лишь хочу обратить ваше внимание на этот механизм. Навряд ли он кому-то помогает.
से पुनः पोस्ट किया:
Голденберг говорит

25.03.202516:13
Друзья, ко мне обратились недавно в личные сообщения и я публикую эту историю. Прошу распространить.
У Анны погиб муж. После возвращения с милуим на котором он был 238 дней он совершил самоубийство.
Семья заметила неладное в его поведении незадолго до суицида, обращалась за помощью, но не получила ее. Нехватка психологов.
Самое ужасное - его не признают погибшим во время несения воинской службы. Армия умывает руки, как и государство. Его семья не получит никакой помощи.
Уже через 3 недели после его гибели его жена уже выступала в кнессете озвучивая проблему самоубийств после милуим. Ноль реакции.
Пока мы пытаемся поднять этот вопрос на более высоком уровне - вы можете помочь этой семье.
Ссылка на сбор здесь - https://www.charidy.com/Vladi
У Анны погиб муж. После возвращения с милуим на котором он был 238 дней он совершил самоубийство.
Семья заметила неладное в его поведении незадолго до суицида, обращалась за помощью, но не получила ее. Нехватка психологов.
Самое ужасное - его не признают погибшим во время несения воинской службы. Армия умывает руки, как и государство. Его семья не получит никакой помощи.
Уже через 3 недели после его гибели его жена уже выступала в кнессете озвучивая проблему самоубийств после милуим. Ноль реакции.
Пока мы пытаемся поднять этот вопрос на более высоком уровне - вы можете помочь этой семье.
Ссылка на сбор здесь - https://www.charidy.com/Vladi


25.03.202512:16
25.03.202512:16
Сгоревший вертолёт 7 октября
24.03.202521:55
Кстати, дорогие читатели и в особенности админы каналов. Если вы видите в тексте расхождение или фактическую ошибку (на пример в посте выше написал что база Урим находится в 17 км, а не в 9), напишите пожалуйста в комментах.
Да не потревожит наш сон хуситский фейерверк, аминь✨
Да не потревожит наш сон хуситский фейерверк, аминь✨
रिकॉर्ड
16.04.202523:59
416सदस्य16.04.202523:59
200उद्धरण सूचकांक24.03.202523:59
1.3Kप्रति पोस्ट औसत दृश्य04.04.202518:01
201प्रति विज्ञापन पोस्ट औसत दृश्य01.04.202523:59
15.42%ER22.03.202523:59
392.88%ERRअधिक कार्यक्षमता अनलॉक करने के लिए लॉगिन करें।