Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Шрайк avatar

Шрайк

राजनीति
Мое мнение о происходящем
Донат - https://send.monobank.ua/jar/3ehE1mKCci
Новости, которые мне кажутся интересными - @ShrikeNews
Всякая забавная фигня - @TruthMinistry
TGlist रेटिंग
0
0
प्रकारसार्वजनिक
सत्यापन
असत्यापित
विश्वसनीयता
अविश्वसनीय
स्थानУкраїна
भाषाअन्य
चैनल निर्माण की तिथिFeb 06, 2025
TGlist में जोड़ा गया
Jun 23, 2023

टेलीग्राम चैनल Шрайк का आंकड़ा

सदस्य

37 562

24 घंटों
1
0%सप्ताह
29
-0.1%महीना
678
1.8%

उद्धरण सूचकांक

100

उल्लेख1चैनलों पर शेयर0चैनलों पर उल्लेख1

प्रति पोस्ट औसत दृश्य

18 155

12 घंटों16 9250%24 घंटों18 1550%48 घंटों20 9250%

सगाई (ER)

5.66%

रिपोस्ट84टिप्पणियाँ0प्रतिक्रियाएँ943

सगाई दर (ERR)

48.33%

24 घंटों0%सप्ताह
419%
महीना
26.79%

प्रति विज्ञापन पोस्ट औसत दृश्य

18 994

1 घंटा10 67356.19%1 - 4 घंटे3 60919%4 - 24 घंटे6 24332.87%
हमारे बॉट को चैनल में जोड़ें और इस चैनल की दर्शक संख्या जानें।
24 घंटों में कुल पोस्ट
1
डायनेमिक्स
1

समूह "Шрайк" में नवीनतम पोस्ट

Если потерялись в последних событиях:

▪️Мирный план Трампа - здесь.

Коротко:

- Россия получает все, кроме официального признания аннексии Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областей, а также бредятины про денацификации и демилитаризации.

- Украина получает от США ничего плюс (минус?) ресурсное соглашение. А от Европы - гарантии безопасности.

▪️Хронология последних событий - здесь.

Коротко:

- США сунули Украине и ключевым европейским странам листик с планом Трампа, и ждали согласия сегодня.

- Но еще вчера стало понятно, что признание аннексии Крыма Украина не примет, и Штаты снова стали угрожать "выходом из переговоров".

▪️Что означает этот выход - хрен поймешь. Например, отмена текущих поставок оружия Украине может быть привязана к ресурсному соглашению, а там вроде как процесс идет. Ведь если к подписанию ресурсного соглашения ничего не привязано, то нафига оно нам вообще?

В общем, одна из загадок - нужно ли нам бояться выхода США из переговоров.

Ответа пока нет, но я подозреваю, что даже если Штаты выйдут, потом снова вернутся. А как именно это будет происходить, вероятно, узнаем.

▪️Вторая загадка - а насколько план Трампа нравится Путину.

Некоторые инсайды свидетельствуют, что Путину почти норм. Не нравится в основном европейский контингент на территории Украины.

Верить ли в такую сговорчивость Путина, я пока не знаю.

Допускаю, что он часами компостировал мозг Уиткоффу про "пророссийскость" пяти украинских регионов, но намекнул, что на первом этапе в качестве "уступки" согласится на признание аннексии только Крыма.

Путин мог такое сделать, чтобы еще раз оттолкнуть США от Украины и Европы, так как прекрасно понимает, что Украина и Европа на признание аннексии отреагируют резко отрицательно.

Но это так - гипотеза.

Поэтому подвопрос - если Путин бортанет план Трампа, чем это ему будет грозить? И мы почти наверняка знаем ответ - ничем.

Итого. Логика событий ясна, но дальнейший их ход пока в тумане. Зато понятно, за чем следить дальше.
В последние дни мы немного вышли из колеи. Давайте прокомментирую.

▪️Признание аннексии Крыма и аморфный дедлайн от США

Напомню вкратце: США вроде бы передали Украине и ключевым европейским странам план (больше похожий на набор идей) - заморозка по текущей линии фронта, частичное снятие санкций с РФ, Штаты признают аннексию Крыма, Запорожскую АЭС - под американский контроль, Украина не вступает в НАТО.

России только пряники, все как всегда.

Единственное, что не огорчает - вроде бы это не жесткие требования, а тезисы для обсуждения. Если Украина и Европа согласятся (ответ должны дать на этой неделе), Уиткофф поедет обсуждать этот план с Путиным.

А если не согласятся, то штош, но попутно Трамп и Рубио разразились речами про умывание рук, если быстрого урегулирования не случится.

Понаблюдаем за ходом событий, но я своего мнения не меняю - эта ебанина будет тянуться, пока Путин не будет готов закончить войну. А это случится не прям щас.

▪️"Пасхальное недоперемирие" от Путина

Не думаю, что из этого нужно делать большие выводы. Имхо, Путин просто бросил Трампу информационную кость, чтобы у того был повод не злиться на любимого, учитывая описанное выше.

▪️Ресурсное соглашение

На прошлой неделе между Украиной и США был подписан меморандум за все хорошее.

Напомню, что изначально нам предлагался скотский текст ресурсного соглашения, который к встрече в Белом доме удалось привести в приличный вид, но на встрече все полетело к чертям и документ не был подписан, а потом Штаты прислали еще более скотский вариант.

Если нашим переговорщикам удастся снова привести соглашение в приличное состояние, нужно будет им поаплодировать. Но пока нет никакого нового текста для анализа, хотя в Штатах ждут подписания в конце этой недели.

Итого. Течение привычных событий чуть вильнуло, но направление движения не изменилось.
Ничего не писал, потому что все идет по той же колее:

- Трамп гонит поток ебанины, слава богу, переключившись на тарифы для Китая и хрен пойми что для Ирана.

- Уиткофф снует по столицам, обменивая политические интересы на финансовые.

- Франция, Британия и Германия монотонно вылепливают новую проукраинскую коалицию.

- Путин обстреливает города и отправляет в бой колонны леммингов, пытаясь запугать Украину и показать, что могуч как никогда.

- Силы обороны реформируются на ходу, запоздав, к сожалению, на год.

- Цены на нефть (и доходы российского бюджета) колеблются как попало, внушая то оптимизм, то уныние.

Всю эту текучку я могу комменировать и на соседнем канале.

А здесь пока констатирую, что в наше время любая колея рано или поздно сменяется чем-то внезапным.
Помню, лет 20 назад был популярен вопрос: "Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?"

Было много версий, юзеры выдвигали разные теории.

И только Дональд Трамп решил попробовать.
Постоянно встречаю: *что-то произошло* - значит Путин не хочет заканчивать войну!

Он-то может и не хочет, но ситуация не такая, чтобы он мог воевать бесконечно.

Давайте напомню, как я вижу текущий процесс.

▪️Мой ключевой тезис - окончание войны путем переговоров зависит в первую очередь от Путина.
Пока он не решит финишировать, война будет продолжаться.

▪️Чтобы Путин начал двигаться к финишу, нужно осознание, что истощение военных и финансовых ресурсов РФ близко.

▪️Причем доходить до точки истощения ему нельзя, потому что это отразится и на поле боя, и на внутренней ситуации в стране. Тормознуть нужно раньше.

То есть Путин должен максимально надувать щеки, но в правильный момент быстро заключить соглашение, чтобы оппоненты не успели увидеть слабость.

Поэтому я представляю себе такую хронологию:

• начало 2025 - Путин понимает, что к концу года ресурсы истощатся;
• первая половина 2025 - кидание понтов с целью усиления переговорной позиции;
• середина 2025 - начало реальных переговоров;
• ближе к концу 2025 - финиш.

Я не Ванга, со сроками регулярно ошибаюсь, так что тут речь не про точное попадание в даты, а про логику событий.

Примечание. Трамп-ебанина на происходящее влияет опосредованно. Поэтому вне зависимости от чудес на виражах, мой прогноз с лета 2024 не меняется, о чем я вам периодически и напоминаю.
Вся эта тарифная ебанина ассоциируется у меня с историей про перекресток.

Представьте себе важный перекресток больших дорог. И у этого перекрестка есть хозяин.

У него в собственности торговый центр, заправка, автомастерская, куча всяких полезных штук для проезжающих мимо. Они останавливаются, покупают нужное и ненужное, обедают, заправляются.

Хозяин получает прибыль со всего этого движения, а путники - отдых, развлечения и необходимые услуги.

И тут в какой-то момент появляется новый хозяин, который говорит:

- Что это за хрень? Почему все эти люди ездят через мой прекрасный перекресток АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО??


И он ставит шлагбаумы и начинает собирать деньги за проезд.

Люди возмущаются, ворчат, но платят. Хотя некоторые начинают искать объездные пути.

Если заглянуть вперед, окажется, что второстепенные дороги из запущенных и непопулярных станут вполне себе обжитыми. На них появятся свои торговые центры, заправки и автомастерские.

А наш перекресток будет потихоньку увядать.

▪️Штаты для меня вот такая страна-перекресток.

Развитая экономика, центр технологического прогресса, крупнейший рынок с платежеспособным населением, ...

Но если тарифные барьеры держать достаточно долго, они затормозят экономическое движение, и страна-перекресток начнет потихоньку капсулироваться. Финансовые потоки станут ее огибать.

На это, конечно, понадобятся годы. Президентский срок Трампа (или республиканское большинство) закончатся раньше, и эту ебанину отменят. С хорошей вероятностью ее отменит сам Трамп.

Но осадочек все равно останется.
Итоги 67-го опроса "Сколько еще продлится война?"

После месяцев Трамп-эйфории и Трамп-ебанины мы вернулись к процентам, которые были в октябре-ноябре 2024.

Приключение на 20 минут 5 месяцев.
Пост☝️от 1 февраля.

Сегодня нефть уже достаточно низко, чтобы создавать проблемы российскому бюджету.

Конечно, лучше бы Трамп делал что-то полезное, но хоть так его ебанина играет в нашу пользу.
से पुनः पोस्ट किया:
Шрайк avatar
Шрайк
А я все думал, как же Трамп собирается снизить цены на нефть. Ведь американские нефтедобытчики этой идеей чета не прониклись.

А все просто:

1) руинишь мировую экономику тарифами

2) потребление нефти падает

3) цены на нефть падают

4) успех 🥳
Постоянно встречаю "боление", что рейтинг Трампа будет падать, падать, и тогда!..

Спешу разочаровать - и тогда ничего не будет.

По крайней мере до января 2027, когда придет новый состав Конгресса, избранного в ноябре 2026 (переизбирается вся Палата и 1/3 Сената).

▪️В истории США было четыре импичмента президента (в том числе дважды у Трампа), но ни один из них не закончился отстранением от должности.

▪️Восемь раз президенты умирали - четверо своей смертью, четверых убили.

▪️Только один раз за всю историю президент США подал в отставку - Ричард Никсон из-за Уотергейтского скандала.

Для отрешения от должности необходимы 2/3 голосов в Сентате. А это абсолютно нереально, если только не произойдет пиздец апокалиптического масштаба. Без апокалипсиса лояльность республиканского большинства будет увядать, но не до такой степени.

Если по какой-то причине Трамп не доживет до конца срока, президентом станет Джей Ди Вэнс. При этом выборы нового президента все равно пройдут в ноябре 2028.

Ждать, что Трамп подаст в отставку из-за скандала, мягко говоря, наивно. У него этих скандалов на дюжину никсонов хватит.

Так что пока нам придется жить с президентом Трампом и республиканским большинством в обеих палатах Конгресса.

Процессы в американском обществе идут, но реализуются они только в ноябре 2026 на выборах в Конгресс, а затем в ноябре 2028 на выборах президента.

▪️Как иллюстрация - вчера прошли довыборы в Палату представителей в двух округах во Флориде.

Конгрессмен Майк Уолтц был назначен советником Трампа, а Мэтт Гетц погорел на нарко-педофильском скандале, не дождавшись назначения Генпрокурором.

Вместо них вчера все равно были избраны республиканцы. Единственное изменение - проценты поддержки, которые существенно просели.

В ноябре Уолтц и Гетц победили с примерно одинаковым счетом 67:33.

А всего через 5 месяцев их преемники - со счетом 57:43.

И тут суть не в личностях кандидатов. Эти упавшие проценты показывают снижение поддержки республиканцев в принципе, что служит оценкой деятельности Трампа и Ко.

Итого. На выборах в ноябре 2026 республиканцам светит звезда, но это будет не скоро. А мы живем здесь и сейчас.
Последнее время РФ особенно цинично бьет по гражданским объектам.

И раньше била, но сейчас прям акцентированно в стиле "да, и чо?"

▪️Кроме того, шарахнула по газодобывающему объекту "Нафтогаза". Ведь в российский список объектов энергетики, по которым нельзя бить, газо- и нефтедобыча не включена.

В украинском списке добыча присутствует, а России это нафиг не надо, потому что они по нашим добывающим объектам бить могут, а мы до российских не достаем.

Это как если бы мы, например, не включили в свой список НПЗ, и продолжали вваливать.

Большое спасибо американским "фасилитаторам". Согласовали прекращение огня на отличненько. Ни общего для всех текста соглашения, ни совпадающего списка объектов. Красавцы 👏

▪️Вся эта херь возможна лишь потому, что Трампа интересует только прекращение войны, которым он потом сможет похвастаться. А как именно ее прекращать, его волнует мало.

На фоне невменяемой страсти к друзяке Путину основной метод - угрозы жертве нападения и плюшки агрессору.

Агрессор усиливает обстрелы городов? Нет проблем. Надо жертве агрессии вывалить адовую редакцию ресурсного соглашения.

Агрессор срет на договоренности? Нет проблем. Сделаем вид, что ничего не происходит, и пообещаем отменить санкции.

За два с лишним месяца президентства Трампа - ноль новых пакетов помощи Украине. Только прекращение и приостановка старой.

За два с лишним месяца президентства Трампа - ноль новых санкций против России. Только прекращение отслеживания старых.

Так, блядь, и живем. Стараясь тянуть время, пока идет крайне необходимая нам военная помощь, которую дятлы не так давно называли "капельной".
🤝 Огромное спасибо всем, кто поддерживает мою Телеграм-деятельность с помощью донатов:

Банка - https://send.monobank.ua/jar/3ehE1mKCci

Карта - 5375411217472054

PayPal - shrike.tg@gmail.com

👉 Напомню, что я веду и другие каналы в Телеграме:

@ShrikeNews - новости, которые мне кажутся интересными

@TruthMinistry - всякая забавная фигня

Еще раз всем спасибо.
Вчерашний припадок Путина - это ответ на парижский саммит друзей Украины.

На саммите 30 стран согласовывали, кто чем готов помочь Украине в новых условиях. С каждой такой встречей изначально абстрактные идеи становятся все более конкретными, а значит приближаются к реализации.

В ответ Путин предложил ввести в Украине внешнее управление, чтобы провести выборы. Рассказал про рептилоидов из "Азова", тайно правящих страной, миротворцев из КНДР, а также про величие российской армии и экономики.

Мог бы еще жопу показать, уверен, такой перфоманс нашел бы своих ценителей в Белом доме.
Вижу, тема "перемирия" многих капитально поплавила.

1) Начнем с того, что это не перемирие. Пока речь о временном прекращении огня по энергетике. С судоходством и инфраструктурой сложнее.

2) "Энергетическое" прекращение огня не означает, что ракеты и дроны перестанут летать. Оно означает, что целью не должна быть энергетика.

То есть при каждом запуске дронов кричать "Ага! Вот такое ваше перемирие!!!" туповато.

3) Ровно так же продолжающееся российское наступление или производство оружия не имеют никакого отношения к "энергетическому" прекращению огня.

Более того, подобное не означает, что Россия не собирается заканчивать войну.

Если моя теория о том, что Путин хотел бы финишировать до конца 2025 года, верна, в ближайшие месяцы он будет гнать войска в наступление, а также максимально надувать щеки, гнуть пальцы и кидать понты, изображая непоколебимую уверенность, железобетонное превосходство и бесспорную непобедимость.

Но потом, когда он почувствует, что канун шухера близок, настанет время сливаться, и многомесячные переговоры очень быстро завершатся на глазах изумленной публики.

Могут быть и другие сценарии, но пока все движется по этой колее.
Давайте подытожу, в каком состоянии переговоры о частичном прекращении огня.

▪️Запрет ударов по энергетике

Начнет действовать, когда Украина подтвердит, что согласна со списком объектов, считающихся энергетическими. Может уже подтвердила.

▪️Безопасность коммерческого судоходства

РФ выдвинула условие, что этот пункт начнет действовать, когда с нее снимут "сельскохозяйственные" санкции и ограничения (список). Вероятно, имеются в виду санкции не только США, но и ЕС.

То есть этот вопрос пока висит.

Неизвестно, включает ли "безопасность судоходства" запрет ударов по портам. По версии Зеленского, да.

▪️Запрет ударов по инфраструктурным объектам

По словам Зеленского, Украина передала США список стратегических объектов, которых должен касаться запрет.

Но в заявлениях США и России нет никаких упоминаний об "инфраструктурном" прекращении огня. То есть пока нет оснований считать, что тут есть прогресс.

Итого. После начала "энергетического" прекращения огня ракеты и дроны будут летать, но не по энергетике (как минимум, так будет утверждаться). На этом пока все.

रिकॉर्ड

13.04.202510:10
37.6Kसदस्य
01.02.202500:40
1500उद्धरण सूचकांक
16.04.202517:14
176.5Kप्रति पोस्ट औसत दृश्य
23.03.202423:59
97.3Kप्रति विज्ञापन पोस्ट औसत दृश्य
31.05.202423:59
226.87%ER
10.04.202522:04
470.33%ERR

विकास

सदस्य
उद्धरण सूचकांक
एक पोस्ट का औसत दृश्य
एक विज्ञापन पोस्ट का औसत दृश्य
ER
ERR
JAN '20JAN '22JAN '24

Шрайк के लोकप्रिय पोस्ट

28.03.202509:56
Вчерашний припадок Путина - это ответ на парижский саммит друзей Украины.

На саммите 30 стран согласовывали, кто чем готов помочь Украине в новых условиях. С каждой такой встречей изначально абстрактные идеи становятся все более конкретными, а значит приближаются к реализации.

В ответ Путин предложил ввести в Украине внешнее управление, чтобы провести выборы. Рассказал про рептилоидов из "Азова", тайно правящих страной, миротворцев из КНДР, а также про величие российской армии и экономики.

Мог бы еще жопу показать, уверен, такой перфоманс нашел бы своих ценителей в Белом доме.
23.04.202510:11
Если потерялись в последних событиях:

▪️Мирный план Трампа - здесь.

Коротко:

- Россия получает все, кроме официального признания аннексии Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областей, а также бредятины про денацификации и демилитаризации.

- Украина получает от США ничего плюс (минус?) ресурсное соглашение. А от Европы - гарантии безопасности.

▪️Хронология последних событий - здесь.

Коротко:

- США сунули Украине и ключевым европейским странам листик с планом Трампа, и ждали согласия сегодня.

- Но еще вчера стало понятно, что признание аннексии Крыма Украина не примет, и Штаты снова стали угрожать "выходом из переговоров".

▪️Что означает этот выход - хрен поймешь. Например, отмена текущих поставок оружия Украине может быть привязана к ресурсному соглашению, а там вроде как процесс идет. Ведь если к подписанию ресурсного соглашения ничего не привязано, то нафига оно нам вообще?

В общем, одна из загадок - нужно ли нам бояться выхода США из переговоров.

Ответа пока нет, но я подозреваю, что даже если Штаты выйдут, потом снова вернутся. А как именно это будет происходить, вероятно, узнаем.

▪️Вторая загадка - а насколько план Трампа нравится Путину.

Некоторые инсайды свидетельствуют, что Путину почти норм. Не нравится в основном европейский контингент на территории Украины.

Верить ли в такую сговорчивость Путина, я пока не знаю.

Допускаю, что он часами компостировал мозг Уиткоффу про "пророссийскость" пяти украинских регионов, но намекнул, что на первом этапе в качестве "уступки" согласится на признание аннексии только Крыма.

Путин мог такое сделать, чтобы еще раз оттолкнуть США от Украины и Европы, так как прекрасно понимает, что Украина и Европа на признание аннексии отреагируют резко отрицательно.

Но это так - гипотеза.

Поэтому подвопрос - если Путин бортанет план Трампа, чем это ему будет грозить? И мы почти наверняка знаем ответ - ничем.

Итого. Логика событий ясна, но дальнейший их ход пока в тумане. Зато понятно, за чем следить дальше.
29.03.202511:42
Последнее время РФ особенно цинично бьет по гражданским объектам.

И раньше била, но сейчас прям акцентированно в стиле "да, и чо?"

▪️Кроме того, шарахнула по газодобывающему объекту "Нафтогаза". Ведь в российский список объектов энергетики, по которым нельзя бить, газо- и нефтедобыча не включена.

В украинском списке добыча присутствует, а России это нафиг не надо, потому что они по нашим добывающим объектам бить могут, а мы до российских не достаем.

Это как если бы мы, например, не включили в свой список НПЗ, и продолжали вваливать.

Большое спасибо американским "фасилитаторам". Согласовали прекращение огня на отличненько. Ни общего для всех текста соглашения, ни совпадающего списка объектов. Красавцы 👏

▪️Вся эта херь возможна лишь потому, что Трампа интересует только прекращение войны, которым он потом сможет похвастаться. А как именно ее прекращать, его волнует мало.

На фоне невменяемой страсти к друзяке Путину основной метод - угрозы жертве нападения и плюшки агрессору.

Агрессор усиливает обстрелы городов? Нет проблем. Надо жертве агрессии вывалить адовую редакцию ресурсного соглашения.

Агрессор срет на договоренности? Нет проблем. Сделаем вид, что ничего не происходит, и пообещаем отменить санкции.

За два с лишним месяца президентства Трампа - ноль новых пакетов помощи Украине. Только прекращение и приостановка старой.

За два с лишним месяца президентства Трампа - ноль новых санкций против России. Только прекращение отслеживания старых.

Так, блядь, и живем. Стараясь тянуть время, пока идет крайне необходимая нам военная помощь, которую дятлы не так давно называли "капельной".
21.04.202510:40
В последние дни мы немного вышли из колеи. Давайте прокомментирую.

▪️Признание аннексии Крыма и аморфный дедлайн от США

Напомню вкратце: США вроде бы передали Украине и ключевым европейским странам план (больше похожий на набор идей) - заморозка по текущей линии фронта, частичное снятие санкций с РФ, Штаты признают аннексию Крыма, Запорожскую АЭС - под американский контроль, Украина не вступает в НАТО.

России только пряники, все как всегда.

Единственное, что не огорчает - вроде бы это не жесткие требования, а тезисы для обсуждения. Если Украина и Европа согласятся (ответ должны дать на этой неделе), Уиткофф поедет обсуждать этот план с Путиным.

А если не согласятся, то штош, но попутно Трамп и Рубио разразились речами про умывание рук, если быстрого урегулирования не случится.

Понаблюдаем за ходом событий, но я своего мнения не меняю - эта ебанина будет тянуться, пока Путин не будет готов закончить войну. А это случится не прям щас.

▪️"Пасхальное недоперемирие" от Путина

Не думаю, что из этого нужно делать большие выводы. Имхо, Путин просто бросил Трампу информационную кость, чтобы у того был повод не злиться на любимого, учитывая описанное выше.

▪️Ресурсное соглашение

На прошлой неделе между Украиной и США был подписан меморандум за все хорошее.

Напомню, что изначально нам предлагался скотский текст ресурсного соглашения, который к встрече в Белом доме удалось привести в приличный вид, но на встрече все полетело к чертям и документ не был подписан, а потом Штаты прислали еще более скотский вариант.

Если нашим переговорщикам удастся снова привести соглашение в приличное состояние, нужно будет им поаплодировать. Но пока нет никакого нового текста для анализа, хотя в Штатах ждут подписания в конце этой недели.

Итого. Течение привычных событий чуть вильнуло, но направление движения не изменилось.
06.04.202509:53
Вся эта тарифная ебанина ассоциируется у меня с историей про перекресток.

Представьте себе важный перекресток больших дорог. И у этого перекрестка есть хозяин.

У него в собственности торговый центр, заправка, автомастерская, куча всяких полезных штук для проезжающих мимо. Они останавливаются, покупают нужное и ненужное, обедают, заправляются.

Хозяин получает прибыль со всего этого движения, а путники - отдых, развлечения и необходимые услуги.

И тут в какой-то момент появляется новый хозяин, который говорит:

- Что это за хрень? Почему все эти люди ездят через мой прекрасный перекресток АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО??


И он ставит шлагбаумы и начинает собирать деньги за проезд.

Люди возмущаются, ворчат, но платят. Хотя некоторые начинают искать объездные пути.

Если заглянуть вперед, окажется, что второстепенные дороги из запущенных и непопулярных станут вполне себе обжитыми. На них появятся свои торговые центры, заправки и автомастерские.

А наш перекресток будет потихоньку увядать.

▪️Штаты для меня вот такая страна-перекресток.

Развитая экономика, центр технологического прогресса, крупнейший рынок с платежеспособным населением, ...

Но если тарифные барьеры держать достаточно долго, они затормозят экономическое движение, и страна-перекресток начнет потихоньку капсулироваться. Финансовые потоки станут ее огибать.

На это, конечно, понадобятся годы. Президентский срок Трампа (или республиканское большинство) закончатся раньше, и эту ебанину отменят. С хорошей вероятностью ее отменит сам Трамп.

Но осадочек все равно останется.
17.04.202516:35
Ничего не писал, потому что все идет по той же колее:

- Трамп гонит поток ебанины, слава богу, переключившись на тарифы для Китая и хрен пойми что для Ирана.

- Уиткофф снует по столицам, обменивая политические интересы на финансовые.

- Франция, Британия и Германия монотонно вылепливают новую проукраинскую коалицию.

- Путин обстреливает города и отправляет в бой колонны леммингов, пытаясь запугать Украину и показать, что могуч как никогда.

- Силы обороны реформируются на ходу, запоздав, к сожалению, на год.

- Цены на нефть (и доходы российского бюджета) колеблются как попало, внушая то оптимизм, то уныние.

Всю эту текучку я могу комменировать и на соседнем канале.

А здесь пока констатирую, что в наше время любая колея рано или поздно сменяется чем-то внезапным.
08.04.202513:13
Постоянно встречаю: *что-то произошло* - значит Путин не хочет заканчивать войну!

Он-то может и не хочет, но ситуация не такая, чтобы он мог воевать бесконечно.

Давайте напомню, как я вижу текущий процесс.

▪️Мой ключевой тезис - окончание войны путем переговоров зависит в первую очередь от Путина.
Пока он не решит финишировать, война будет продолжаться.

▪️Чтобы Путин начал двигаться к финишу, нужно осознание, что истощение военных и финансовых ресурсов РФ близко.

▪️Причем доходить до точки истощения ему нельзя, потому что это отразится и на поле боя, и на внутренней ситуации в стране. Тормознуть нужно раньше.

То есть Путин должен максимально надувать щеки, но в правильный момент быстро заключить соглашение, чтобы оппоненты не успели увидеть слабость.

Поэтому я представляю себе такую хронологию:

• начало 2025 - Путин понимает, что к концу года ресурсы истощатся;
• первая половина 2025 - кидание понтов с целью усиления переговорной позиции;
• середина 2025 - начало реальных переговоров;
• ближе к концу 2025 - финиш.

Я не Ванга, со сроками регулярно ошибаюсь, так что тут речь не про точное попадание в даты, а про логику событий.

Примечание. Трамп-ебанина на происходящее влияет опосредованно. Поэтому вне зависимости от чудес на виражах, мой прогноз с лета 2024 не меняется, о чем я вам периодически и напоминаю.
26.03.202514:53
Вижу, тема "перемирия" многих капитально поплавила.

1) Начнем с того, что это не перемирие. Пока речь о временном прекращении огня по энергетике. С судоходством и инфраструктурой сложнее.

2) "Энергетическое" прекращение огня не означает, что ракеты и дроны перестанут летать. Оно означает, что целью не должна быть энергетика.

То есть при каждом запуске дронов кричать "Ага! Вот такое ваше перемирие!!!" туповато.

3) Ровно так же продолжающееся российское наступление или производство оружия не имеют никакого отношения к "энергетическому" прекращению огня.

Более того, подобное не означает, что Россия не собирается заканчивать войну.

Если моя теория о том, что Путин хотел бы финишировать до конца 2025 года, верна, в ближайшие месяцы он будет гнать войска в наступление, а также максимально надувать щеки, гнуть пальцы и кидать понты, изображая непоколебимую уверенность, железобетонное превосходство и бесспорную непобедимость.

Но потом, когда он почувствует, что канун шухера близок, настанет время сливаться, и многомесячные переговоры очень быстро завершатся на глазах изумленной публики.

Могут быть и другие сценарии, но пока все движется по этой колее.
09.04.202511:32
Помню, лет 20 назад был популярен вопрос: "Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?"

Было много версий, юзеры выдвигали разные теории.

И только Дональд Трамп решил попробовать.
04.04.202518:21
Пост☝️от 1 февраля.

Сегодня нефть уже достаточно низко, чтобы создавать проблемы российскому бюджету.

Конечно, лучше бы Трамп делал что-то полезное, но хоть так его ебанина играет в нашу пользу.
से पुनः पोस्ट किया:
Шрайк avatar
Шрайк
04.04.202518:21
А я все думал, как же Трамп собирается снизить цены на нефть. Ведь американские нефтедобытчики этой идеей чета не прониклись.

А все просто:

1) руинишь мировую экономику тарифами

2) потребление нефти падает

3) цены на нефть падают

4) успех 🥳
02.04.202507:58
Постоянно встречаю "боление", что рейтинг Трампа будет падать, падать, и тогда!..

Спешу разочаровать - и тогда ничего не будет.

По крайней мере до января 2027, когда придет новый состав Конгресса, избранного в ноябре 2026 (переизбирается вся Палата и 1/3 Сената).

▪️В истории США было четыре импичмента президента (в том числе дважды у Трампа), но ни один из них не закончился отстранением от должности.

▪️Восемь раз президенты умирали - четверо своей смертью, четверых убили.

▪️Только один раз за всю историю президент США подал в отставку - Ричард Никсон из-за Уотергейтского скандала.

Для отрешения от должности необходимы 2/3 голосов в Сентате. А это абсолютно нереально, если только не произойдет пиздец апокалиптического масштаба. Без апокалипсиса лояльность республиканского большинства будет увядать, но не до такой степени.

Если по какой-то причине Трамп не доживет до конца срока, президентом станет Джей Ди Вэнс. При этом выборы нового президента все равно пройдут в ноябре 2028.

Ждать, что Трамп подаст в отставку из-за скандала, мягко говоря, наивно. У него этих скандалов на дюжину никсонов хватит.

Так что пока нам придется жить с президентом Трампом и республиканским большинством в обеих палатах Конгресса.

Процессы в американском обществе идут, но реализуются они только в ноябре 2026 на выборах в Конгресс, а затем в ноябре 2028 на выборах президента.

▪️Как иллюстрация - вчера прошли довыборы в Палату представителей в двух округах во Флориде.

Конгрессмен Майк Уолтц был назначен советником Трампа, а Мэтт Гетц погорел на нарко-педофильском скандале, не дождавшись назначения Генпрокурором.

Вместо них вчера все равно были избраны республиканцы. Единственное изменение - проценты поддержки, которые существенно просели.

В ноябре Уолтц и Гетц победили с примерно одинаковым счетом 67:33.

А всего через 5 месяцев их преемники - со счетом 57:43.

И тут суть не в личностях кандидатов. Эти упавшие проценты показывают снижение поддержки республиканцев в принципе, что служит оценкой деятельности Трампа и Ко.

Итого. На выборах в ноябре 2026 республиканцам светит звезда, но это будет не скоро. А мы живем здесь и сейчас.
Итоги 67-го опроса "Сколько еще продлится война?"

После месяцев Трамп-эйфории и Трамп-ебанины мы вернулись к процентам, которые были в октябре-ноябре 2024.

Приключение на 20 минут 5 месяцев.
25.03.202520:01
Давайте подытожу, в каком состоянии переговоры о частичном прекращении огня.

▪️Запрет ударов по энергетике

Начнет действовать, когда Украина подтвердит, что согласна со списком объектов, считающихся энергетическими. Может уже подтвердила.

▪️Безопасность коммерческого судоходства

РФ выдвинула условие, что этот пункт начнет действовать, когда с нее снимут "сельскохозяйственные" санкции и ограничения (список). Вероятно, имеются в виду санкции не только США, но и ЕС.

То есть этот вопрос пока висит.

Неизвестно, включает ли "безопасность судоходства" запрет ударов по портам. По версии Зеленского, да.

▪️Запрет ударов по инфраструктурным объектам

По словам Зеленского, Украина передала США список стратегических объектов, которых должен касаться запрет.

Но в заявлениях США и России нет никаких упоминаний об "инфраструктурном" прекращении огня. То есть пока нет оснований считать, что тут есть прогресс.

Итого. После начала "энергетического" прекращения огня ракеты и дроны будут летать, но не по энергетике (как минимум, так будет утверждаться). На этом пока все.
28.03.202510:35
🤝 Огромное спасибо всем, кто поддерживает мою Телеграм-деятельность с помощью донатов:

Банка - https://send.monobank.ua/jar/3ehE1mKCci

Карта - 5375411217472054

PayPal - shrike.tg@gmail.com

👉 Напомню, что я веду и другие каналы в Телеграме:

@ShrikeNews - новости, которые мне кажутся интересными

@TruthMinistry - всякая забавная фигня

Еще раз всем спасибо.
अधिक कार्यक्षमता अनलॉक करने के लिए लॉगिन करें।
Cookie

हम आपके ब्राउज़िंग अनुभव को बेहतर बनाने के लिए कुकीज़ का उपयोग करते हैं। 'सभी स्वीकार करें' पर क्लिक करके, आप कुकीज़ के उपयोग के लिए सहमति देते हैं।