Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Труха⚡️Україна
Труха⚡️Україна
Николаевский Ванёк
Николаевский Ванёк
БогданоV. О школе и не только avatar

БогданоV. О школе и не только

Канал Михаила Богданова- учителя информатики и руководителя Ассоциации "СПб городской род. комитет"
Рекламные размещения: https://telega.in/c/aboutschools
(мнение автора не всегда совпадает с мнением рекламодателей)
Реестр РКН: https://clck.ru/3FNjKq
Рэйтынг TGlist
0
0
ТыпПублічны
Вертыфікацыя
Не вертыфікаваны
Надзейнасць
Не надзейны
РазмяшчэннеРосія
МоваІншая
Дата стварэння каналаJul 04, 2020
Дадана ў TGlist
Oct 06, 2023
Прыкрепленая група

Статыстыка Тэлеграм-канала БогданоV. О школе и не только

Падпісчыкаў

23 202

24 гадз.
3
0%Тыдзень
29
0.1%Месяц
188
0.8%

Індэкс цытавання

0

Згадкі1Рэпостаў на каналах0Згадкі на каналах1

Сярэдняе ахоп 1 паста

5 879

12 гадз.2 184
5.9%
24 гадз.5 879
6.5%
48 гадз.7 9540%

Узаемадзеянне (ER)

11.57%

Рэпостаў182Каментары28Рэакцыі354

Узаемадзеянне па ахопу (ERR)

28.08%

24 гадз.
4.29%
Тыдзень0%Месяц
2.8%

Ахоп 1 рэкламнага паста

4 277

1 гадз.2766.45%1 – 4 гадз.82319.24%4 - 24 гадз.2 16450.6%
Падключыце нашага бота да канала і даведайцеся пол аўдыторыі гэтага канала.
Усяго пастоў за 24 гадзіны
1
Дынаміка
3

Апошнія публікацыі ў групе "БогданоV. О школе и не только"

Коллеги пишут:

Вот с месяц- два назад, была рассылка по многим школам про фэйковые  письма от" минпросвета"... С запросом списка детей, родителей и пр.. даже тут кто-то предупреждал. В одном из районов нашего города, администрация района, решила перебдеть.. они просто сделали рассылку по всем школам с этим фжковым файлом пдф и темой письма: внимание фэйк. Больше в письме ничего.. довелось мне в одной из школ проходить мимо компа, за которым внимание: 2 человека сидят: директор и секретарь.. и что- то клепают.. обсуждают сколько родителей на СВО.. когда я вежливо поинтересовался что делают и понял... Ну дальше комментировать нет смысла.. вопрос в другом: сколько школ отправили, где никто не проходил случайно мимо..

И это - Санкт-Петербург.
Комментировать тут и правда, нечего.

🙈

БогданоV. О школе и не только
В своем закрытом от ботов и досужей болтовни, закрытом канале "Настоящее образование" дал очередную аналитическую заметку по текущей ситуации в образовательной политике. Там же - обсуждаем обозначившиеся тренды...

Фрагмент текста из заметки:

На примере изменения правил зачисления в СПО и 10 классы наблюдаю интересное "противостояние" разного рода игроков на поляне образовательной политики.

Де-факто, мы имеем едва ли не первый за последние десятилетия прецедент прямого лоббирования региональных интересов в федеральной повестке....
....

Таким образом, мы видим, что "монолитность" федеральной образовательной политики оказывается под угрозой. И что делает федеральный центр( я имею в виду АП в первую очередь)? Он ухватывается за идею Кравцова с написанием "Стратегии" и пытается с её помощью "зацементировать" текущее положение, не давая возможности даже обсуждать серьезные изменения в отрасли на ближайшие 12 - 15 лет. ...

Кому интересно - всегда можно присоединиться к нашему закрытому каналу "Настоящее образование".
Просто о том, почему китайцы - мировая фабрика.
Ваш ребенок так умеет?😂

И еще хочется задать вопросик товарищам - авторам учебной программы "труд" - почему так?
По какой причине наши дети так не умеют, а только "проекты" пишут всю школу, не поясните?

Я никак не пойму, почему мы даже сами себя обслужить и обеспечить всем нужным не с состоянии?

Может проблема именно в этом?

БогданоV. О школе и не только
Смешное ))

Ясное дело, что к "учебнику" имени Останиной Минпрос отношения не имеет. Но зато может кого угодно, в том числе и всяких сомнительных личностей, назначать депутатами Государственной Думы.

Что тут скажешь?

Какое делопроизводство, такое и министарство.

БогданоV. О школе и не только
Пераслаў з:
Волынец Алексей avatar
Волынец Алексей
​​Россия вчера тонко подколола всех недругов. Вот с США мы прокси-воюем и одновременно ведем переговоры о некоем мире. Но одновременно с ними же и сотрудничаем в сфере космоса. Вчера, 8 апреля 2025 года, с казахского Байконура стартовала к Международной космической станции российская ракета. В космос отправились трое — двое граждан России и гражданин США.

Из этих двоих граждан России один — бывший лейтенант ВСУ. Уроженец запорожской области Алексей Зубрицкий. Родился он в 1992 году, то есть уже в «незалежной» Украине, но в 2014 году, будучи пилотом одной из авиабригад Повітряніх сил ЗСУ, перешел на сторону России, стал гражданином и офицером Российской Федерации. В итоге стал космонавтом, российским.

Как член экипажа МКС, Международной космической станции, родившийся на Запорожье русский офицер в 2024 году проходил предполетную подготовку не только в России, но за рубежом — в США и ЕС. И не стоит сомневаться, что западные коллеги и «коллеги» хорошо знали его биографию, в том числе этап 2014-го…

Словом, русским запорожцем Зубрицким потроллили «наших западных партнёров» хорошо и наглядно.

Но еще лучше потроллили и нашего несчастного неприятеля… И не только фактом 2014 года из биографии бывшего украинского лейтенанта, ставшего русским космонавтом.

В России фамилию Зубрицкий знают мало. А вот на Украине знают куда лучше — ведь эту фамилию носил один из самых нелюбимых персонажей в националистическом, бандеровском изводе украинской истории. За два столетия до русского космонавта из Запорожья, Алексея Зубрицкого, жил во Львове шляхтич Денис Зубрицкий, известный галицийский просветитель и историк, автор лозунга и программы: «Единый русский народ от Карпат до Камчатки». И, поверьте, в ныне бандеровском Львове его очень за то не любят, но хорошо помнят…

Словом, вот такой большой русский народ — от Карпат и Запорожья до Байконура и Космоса.
Вот это вот решение приведет только к одному: процедура повышения квалификации и переподготовки станет более сложной в оформлении и подорожает раз в пять.

Но "качества" она добавить не может никаким образом.

Как и исключить коммерцию на этой теме. Просто теперь коммерция будет осуществляться через счета образовательных организаций с участием в составе учредителей государственных органов, муниципалитетов и госорганизаций.

Откуда берется вера в то, что "государственные учреждения" обеспечивают "качество" - мне не ясно.

Я общался с людьми, чьи рекламные тексты зачитывал Володин в обоснование своей инициативы. Не услышал в их голосе разочарования. Скорее, наоборот. Ожидают новых прибылей, так как рынок просто поднимется в цене...
😂

Но главное: это решение вообще ни на что не повлияет в системе образования в условиях, когда в стране 1,07 млн школьных учителей на 1,7 млн ставках работают и первое число сокращается год к году... разве, что усугубит ситуацию.

БогданоV. О школе и не только
🔼 Еще одна минутка ИИ. О том, стоит ли полагаться на его логичность.

Это из долгого диалога о заданиях по "вычислительной" логике высказываний. Он уже дважды "исправил" предыдущие варианты своих ошибок.

Предположил! Возможность! 🤬

Для тех, кто понимает - ну, вы поняли 😂

Если ваши подростки грешат попытками списать у ИИ домашние задания - советую им это показать.

P. S. В данном случае - это Grok. Но другие модели не лучше в целом. Проверено 😊

#логика #ИИ
Пишут подписчики про московские 37000 мест в СПО:

В Москве в СПО уже второй год идет «пилотный» проект. По общеобразовательным предметам и не только часы сократили, а часть вывели на самостоятельное обучение+ ввели онлайн обучение . А теперь представьте сколько человек можно подключать онлайн? Только о бедных преподавателях никто не подумал, какая нагрузка ложится на их плечи.

Добавлю от себя: никаких 37000 мест в СПО Москвы попросту нет. Решение, как мы видим по "эксперименту", будет простым, по-московски прагматичным - "оптимизация" (дистант + самообучение + практика на предприятиях).

Какой будет реальный результат от такой схемы организации учебного процесса - Бог весть. 37000 молодых людей, которых выпихнули из школы против их воли, формально "обучающихся", а в реальности слоняющихся по московским кафешкам и паркам - это будет новый вызов для города. Эту картинку, как мне кажется, Ракова (вице-мер, отвечающий за образование) и Собянин пока даже не думали себе представить.

Могу предположить, что в этом году в Москве может сложиться довольно неприятная ситуация: введение "порогового" зачисления в 10 классы (о чем прямо говорят родителям на собраниях в школах) + вывод в режим самообразования учащихся в СПО (с формальным прикреплением к колледжам) явно не добавит властям репутации. Если не создаст взрывоопасную ситуацию.
Ведь де-факто, речь идет об ущемлении прав детей на получение образования.
Ну и про социальную функцию СПО и школы не стоило забывать, как мне кажется.

Интересно, а что Липецк? Есть ли информация оттуда?

БогданоV. О школе и не только
Пераслаў з:
Крейсер avatar
Крейсер
⚠️ Московским 9-классникам и их родителям

Московские власти обещают "всех" девятиклассников принять в СПО бесплатно.
Почему-то они решили что таковых будет 37 тыс. человек⁉️ Как они это насчитали 😀⁉️

Сообщается, что для поступления в СПО достаточно сдать только русский и математику, но для этого надо обозначить свой выбор на официальном портале 👇👇👇 переходите на него самостоятельно.

В прошлом году бюджетных мест в СПО было 10 тысяч, т.о. увеличение произошло в 3,7 раза! Как-то это настораживает! Это точно не схема перераспределения бюджетных потоков⁉️
Или я придумываю?

Подписывайтесь 😎
в ВК
в youtube.
Это про Санкт-Петербург 👆 !!
По остальным регионам (Москве и Липецкой области) пока информации не видел.
Появится - поделюсь.
Пераслаў з:
Ирина Потехина avatar
Ирина Потехина
19 наиболее востребованных профессий для тех выпускников 9-х классов, которые хотели бы сдавать только 2 ОГЭ — определены.

Следующий вопрос, который волнует ребят и их родителей: в каких колледжах будет вестись прием на эти профессии?

Таких колледжей в Петербурге — 29.

Для удобства поиска разработан простой сервис, в котором все колледжи нанесены на карту города. Кликнув на название учебного заведения, можно увидеть те профессии из перечня, по которым ведется подготовка в этом колледже/

В самое ближайшее время классные руководители будут спрашивать у девятиклассников: выбрал ли кто-то из них возможность сдавать только два экзамена? И если да — то какие именно профессии рассматривает.

Этот опрос ни к чему не обязывает ребят — у них еще есть время подумать. Но у комитета по образованию появятся примерные ориентиры: сколько дополнительных бюджетных мест и на какие профессии надо планировать.

Повторю еще раз: если вы не уверены в выборе, если все-таки думаете продолжить обучение в 10 классе — сдавайте 4 экзамена!

2 экзамена, конечно, сдать проще. Особенно если вы и так планировали выбрать одну из профессий, указанных в перечне.

Но надо помнить: на другие профессии или в 10 класс с двумя ОГЭ поступить не получится. Упрощенный путь поступления предусмотрен только для наиболее востребованных профессий из перечня.

— Но разве эксперимент не позволяет с двумя ОГЭ получить аттестат? — спрашивают меня школьники и родители.

Да, два успешно сданных экзамена действительно дадут право получить аттестат. И внешне этот аттестат ничем не будет отличаться от аттестата, полученного с четырьмя экзаменами.

Но приемная комиссия в каждом колледже увидит в цифровой информационной системе: сколько экзаменов сдавал конкретный человек. И примет документы на поступление только по тем профессиям, которые обозначены в перечне.
Пераслаў з:
Крейсер avatar
Крейсер
Великая отечественная война
Для учителей, родителей и учеников.
И для подготовки к ЕГЭ.

Собрал в кучку фильмы – это почти всё, что надо по программе для изучения по теме: Великая Отечественная война. Читать материал – никто не отменял!

Фильмы перемонтировал так, чтобы они влезали в 40-минутный урок. Единственный фильм в 48 минут – «Битва за Берлин», но его надо разбивать на пару уроков (учителя сами акценты расставят).

Подписывайтесь 😎
в ВК
в youtube.
Высокоинтеллектуальные боты в чате налетели обсуждать высказывания академика и доктора наук )))

На самом деле обсуждение идет не тут! А в закрытом канале "Настоящее образование"! Там и ботов нет и информацией я делюсь иногда более деликатной, которую в публичном канале не особо уместно растространять, во избежание нервов у некоторых )))
РАО приводит две цитаты с совещания Координационного совета Министерства просвещения Российской Федерации по научной деятельности.

Первая:
«Науки об образовании сегодня лежат в основе устойчивого, динамичного и сбалансированного развития системы обучения и воспитания наших детей. Любые изменения в ней должны происходить исключительно с опорой на передовые исследования и богатый опыт, накопленный отечественными учеными. Поэтому сегодня приоритетными являются комплексные и масштабные фундаментальные исследования, позволяющие определить, какие инновации действительно необходимы современной школе. И это, безусловно, необходимо отразить в Стратегии. Российская академия образования видит необходимость в координации и объединении усилий всех организаций, ведущих научную деятельность в этой области», – отметила президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Юрьевна Васильева.


и вторая:

«С точки зрения нормативного регулирования сделано все для формирования единого образовательного пространства в России. Мы установили единое содержание образования, единые федеральные образовательные программы, государственную информационную систему, государственные учебники. Приняли важное решение о календарном поурочном планировании, связали программы с кодификаторами ЕГЭ и ОГЭ. В школы вернулись воспитание, профориентация. Это прочный фундамент для дальнейшего развития системы образования. И большую роль в этой работе играет наука, практикоориентированные исследования. Сегодня мы продолжаем разработку Стратегии развития образования, важно в ней утвердить наш успешный опыт, те принципы, которые сформированы в системе в последние годы», – сказал министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов.


Переводя с "высокого штиля" на народный, это звучит так: Ольга Юрьевна говорит о том, что все нововведения в школе должны опираться на научную базу и быть подкреплены исследованиями. И это должно стать принципом работы системы образования, что должно быть закреплено в Стратегии развития образования.

Сергей Сергеевич же говорит, что все необходимые "принципы" уже выработаны и их надо зафиксировать в Стратегии. Иными словами он предлагает до 36 года ничего не менять. Все и так хорошо. В последние годы был получен успешный опыт и его надо утвердить.

Мне видится некоторое противоречие в этих позициях.
Но главное: министр намекает, что Стратегия не будет содержать никаких идей и предложений об изменениях в системе образования. Все уже правильно настроено и хорошо работает.

Или я мнителен?

БогданоV. О школе и не только
Блогер-трансвестит прочитал текст «Тотального диктанта – 2025» для учеников колледжа МАБиУ в Москве в Международной академии бизнеса и управления.
Это нечто – открытый трансвестит, ведущий одноименный блог с матерной аватарой и скандальными видео.

У меня вопрос к организаторам: а что это вообще такое было? И зачем?

Напомню, что это мероприятие проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Это какой-то позор. Больше мне добавить по этому поводу нечего.

* ЛГБТ - запрещенная в России экстремистская организация.

БогданоV. О школе и не только

Рэкорды

10.04.202512:53
23.2KПадпісчыкаў
02.11.202423:59
400Індэкс цытавання
22.09.202423:59
13.4KАхоп 1 паста
31.07.202423:59
8.2KАхоп рэкламнага паста
28.02.202504:26
393.43%ER
22.09.202423:59
63.75%ERR

Развіццё

Падпісчыкаў
Індэкс цытавання
Ахоп 1 паста
Ахоп рэкламнага паста
ER
ERR
JUL '24OCT '24JAN '25APR '25

Папулярныя публікацыі БогданоV. О школе и не только

18.03.202507:52
Крым - наш! С чем я всех и поздравляю. Особенно крымчан.
Был там в 2013 году накануне событий. Более русского, в своем мировоззрении, общества - не встречал.

У кого сомнения - напишите в комментариях. Сразу расстанемся, чтобы не расстраивать друг друга😉
10.04.202519:58
Просто о том, почему китайцы - мировая фабрика.
Ваш ребенок так умеет?😂

И еще хочется задать вопросик товарищам - авторам учебной программы "труд" - почему так?
По какой причине наши дети так не умеют, а только "проекты" пишут всю школу, не поясните?

Я никак не пойму, почему мы даже сами себя обслужить и обеспечить всем нужным не с состоянии?

Может проблема именно в этом?

БогданоV. О школе и не только
25.03.202520:18
Интересно. Сегодня на совещании у Верховного прозвучали два предложения: передать издателькое дело от Минцифры в ведение Минкульта.
Я, честно говоря, не могу в толк взять, почему издание книг у нас регулируется цифровиками? Это явный перекос.

И второе предложение: расширить сферу применения "Пушкинской карты". Недавно, к слову, обсуждал в эфире Радио России идею о том, чтобы на деньги Пушкинской карты можно было бы детям покупать книги. Продуктивная идея, особенно в регионах, где Пушкинскую карту особо и не применить - ни многочисленных театров, ни музеев...

Но тут встает вопрос о том, что книги нынче дороги.

И я предложил прямо в эфире идею, что надо просто запустить выпуск специальной серии классики именно для распространения по "Пушкинской карте". Пусть эту целевую серию печатает государственная типография, без коммерческих наценок и распространяет по Пушкинской карте через библиотеки, в том числе - школьные.

Более того: макулатуру на эту серию можно собирать в школах целевым образом!
Помните, были такие "макулатарные" книжные серии в позднем СССР? У меня заметная часть домашней библиотеки оттуда: от "Капитана Сорви-голова" до "Батыя" и "Трех Мушкетеров" с "Графом Монте Кристо" 😊

Тут же просто рачительно надо подойти к вопросу. И все получится!
Классику надо массово печатать и доставлять в дома! Это должна быть новая госпрограмма популяризации литературы! Дети совсем не читают и это - катастрофа! Они ровно поэтому и говорить, и мыслить не в состоянии - это же прямо зависящие вещи, любой специалист это знает!


А книжное дело надо, конечно, отбирать от Шадаева. Не его это дело - культурой в области литературы заниматься.

БогданоV. О школе и не только
07.04.202509:57
Блогер-трансвестит прочитал текст «Тотального диктанта – 2025» для учеников колледжа МАБиУ в Москве в Международной академии бизнеса и управления.
Это нечто – открытый трансвестит, ведущий одноименный блог с матерной аватарой и скандальными видео.

У меня вопрос к организаторам: а что это вообще такое было? И зачем?

Напомню, что это мероприятие проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Это какой-то позор. Больше мне добавить по этому поводу нечего.

* ЛГБТ - запрещенная в России экстремистская организация.

БогданоV. О школе и не только
14.03.202504:00
Фрагменты официального сценария "Разговора" для первоклассников на понедельник:

С первых лет своего существования Артек принимал ребят, которые, несмотря на свой юный возраст, смогли отличиться в разных хороших делах и принести пользу своей стране.
В Артеке побывали Барасби Хамгоков, юный джигит из Кабардино-Балкарии, вырастивший лошадей для Красной
армии; Мамлакат Нахангова из Таджикистана, которая ввела новый метод сбора хлопка; юный овцевод из Дагестана Магомет Гасанов (презентация к занятию).
...
Ребята, а у вас есть желание поехать в Артек? Как вы поняли, что для этого нужно сделать?
Ответы обучающихся.
Учитель: Еще, кроме вашего старания, нужно обратиться за помощью к родителям, чтобы они помогли вам
зарегистрироваться на сайте, куда вы будете отправлять информацию о своих достижениях.
...
...

Простите меня, но я не понимаю, с чего вдруг авторы решили, что первоклассники "хотят в Артек" и знают, что такое "хлопок"? И главное - какое им дело до Барасби Хамгокова и Мамлакат Нахаговой из... Таджикистана 😳

Что это вообще такое? Это действительно "Разговор о важном"? Что тут важного? Какую воспитательную и педагогическую задачу ставят перед собой авторы этого....?

И опять: зачем-то куда-то надо регистрироваться и сообщать о своих "достижениях"!

Объясните мне, друзья, это что вообще такое? Я не понимаю, видимо, очевидного...

БогданоV. О школе и не только
15.03.202506:01
Орехово-Зуево и вся Московская область продолжает радовать своих школьников важными мероприятиями.

В школьные чаты рассылается приглашение погонять в Dota 2 и CS 2 под "Знаменем Победы". 😳

Мероприятие по "кибер-спорту", как мы видим, приурочено к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

По мне, так это какая-то лютая неадекватность у организаторов этого действа и у поддерживающих его чиновников. Или я избыточно эмоционален и это нормально - посвящать игры в шуттеры Великой Победе?

БогданоV. О школе и не только
"Советники по воспитанию" считают, что делать "добрые дела" надо только 15 марта - в "Международный день добрых дел".
В иные дни придерживать двери не обязательно, видимо.
Более того - неоправданно и глупо!

Делом заняты эти "Навигаторы" опять у себя на канале - рассказывают о "добрых делах", которые можно делать 15 марта. Например, сказать спасибо кассиру на кассе в магазине. Это, оказывается, "доброе дело" теперь.

Эй, кто-нибудь! Объясните им, что это называется воспитанность, а не "добрые дела"! Как, например, мальчику или мужчине уступить женщине место в транспорте или пропустить её в дверях вперед, или подать руку при выходе из машины... это просто воспитание, а не доброе дело!

Это ж надо, быть такими ушлепками убогими и брать на себя, при этом, миссию воспитания!

БогданоV. О школе и не только
Пераслаў з:
Крейсер avatar
Крейсер
08.04.202507:42
Великая отечественная война
Для учителей, родителей и учеников.
И для подготовки к ЕГЭ.

Собрал в кучку фильмы – это почти всё, что надо по программе для изучения по теме: Великая Отечественная война. Читать материал – никто не отменял!

Фильмы перемонтировал так, чтобы они влезали в 40-минутный урок. Единственный фильм в 48 минут – «Битва за Берлин», но его надо разбивать на пару уроков (учителя сами акценты расставят).

Подписывайтесь 😎
в ВК
в youtube.
Сооловьев-Лайв рассказывает о том, что сегодня Мишустин выступит с отчетом о деятельности Правительства перед депутатами.

Вот сижу и гадаю: а перед какими, интересно депутатами он собрался отчитываться, если приглядеться к "карточкам" 😳

Жертвы ЕГЭ добрались до федеральных СМИ? 🤔

БогданоV. О школе и не только
Пераслаў з:
Волынец Алексей avatar
Волынец Алексей
10.04.202506:25
​​Россия вчера тонко подколола всех недругов. Вот с США мы прокси-воюем и одновременно ведем переговоры о некоем мире. Но одновременно с ними же и сотрудничаем в сфере космоса. Вчера, 8 апреля 2025 года, с казахского Байконура стартовала к Международной космической станции российская ракета. В космос отправились трое — двое граждан России и гражданин США.

Из этих двоих граждан России один — бывший лейтенант ВСУ. Уроженец запорожской области Алексей Зубрицкий. Родился он в 1992 году, то есть уже в «незалежной» Украине, но в 2014 году, будучи пилотом одной из авиабригад Повітряніх сил ЗСУ, перешел на сторону России, стал гражданином и офицером Российской Федерации. В итоге стал космонавтом, российским.

Как член экипажа МКС, Международной космической станции, родившийся на Запорожье русский офицер в 2024 году проходил предполетную подготовку не только в России, но за рубежом — в США и ЕС. И не стоит сомневаться, что западные коллеги и «коллеги» хорошо знали его биографию, в том числе этап 2014-го…

Словом, русским запорожцем Зубрицким потроллили «наших западных партнёров» хорошо и наглядно.

Но еще лучше потроллили и нашего несчастного неприятеля… И не только фактом 2014 года из биографии бывшего украинского лейтенанта, ставшего русским космонавтом.

В России фамилию Зубрицкий знают мало. А вот на Украине знают куда лучше — ведь эту фамилию носил один из самых нелюбимых персонажей в националистическом, бандеровском изводе украинской истории. За два столетия до русского космонавта из Запорожья, Алексея Зубрицкого, жил во Львове шляхтич Денис Зубрицкий, известный галицийский просветитель и историк, автор лозунга и программы: «Единый русский народ от Карпат до Камчатки». И, поверьте, в ныне бандеровском Львове его очень за то не любят, но хорошо помнят…

Словом, вот такой большой русский народ — от Карпат и Запорожья до Байконура и Космоса.
05.04.202512:00
Поддержим Германа Стемперовича!

Товарищи чиновники Республики Карелия!

Одумайтесь! Когда вы закрываете школы и учреждения дополнительного образования - вы должны готовиться строить тюрьмы! Одновременно теряя население на своих территориях.

Иного следствия из таких решений просто не существует!
12.03.202518:38
Иными словами, самый главный аргумент защитников ЕГЭ ставится под сомнение.

Где родился - там и пригодился!

Я, кстати, считаю, что это стратегически (с точки зрения развития страны) очень верная идея.

Вообще "выкачивать" ресурсы из регионов - это создавать условия для их еще большего упадка.

Другое дело, что на местах должны быть и ВУЗы достойные и, главное (!!) - обеспечены гарантии достойного трудоустройства и, опять-таки, достойный и современный уровень жизни и социального обеспечения.

А вот тут возникают вопросы.

Если этот вопрос поднимать в контексте общего развития территорий - я совершенно согласен с Валентиной Ивановной. Если в отрыве от общегосударственного планирования развития территорий - это сомнительная затея.

Но сам посыл о том, что ЕГЭ неактуален, мне нравится 😉

Не зря, кстати, уже всякие Клишасы начали ёрзать на стуле и писать, что,- де "Валентину Ивановну не так поняли".

Все так мы поняли!

БогданоV. О школе и не только
30.03.202510:31
Вчера случайно застал эту программу на телике. Очень показательный разбор ситуации с "учебником" от Останиной и "ейной "команды"" 😂

Представитель "Просвещения" открестилась в первых же словах от скандала, слив всю ответственность на Нину Александровну. Мол, это она собирала авторский коллектив и полностью им руководила.

Второй аргумент, который меня порадовал: "коллеги, вы сейчас разрушите такую большую работу, которую делала такая большая команда одной только претензией к одному соавтору, который написал-то всего лишь одну незначащую главу!".

(тут не могу не прокоментировать: "незначащий ничего соавтор указан на обложке и презентовал вместе с Останиной этот "учебник" на пресс-конференции. Не верю, что она просто мимо проходила. Думаю, именно она и занималась учебником, а Останина - занималась лишь лоббированием)

И третий: "учебники пройдут экспертизу после того, как они попадут в школы".

Прелестно.

У меня вопрос к товарищам из "Просвещения"

1. На каком основании Останина вообще оказалась руководителем проекта? Не является ли это "коммерческим" ходом издательства в расчете на то, что потом Нина Александровна пропихнет "Семьеведение" в сетку обязательных предметов?

2. Издательство вообще несет ответственность за то, что делают авторы? Или вы только печатаете и продаете? Тогда почему вы являетесь монополистом на рынке учебной литературы?

3. ПОЧЕМУ этот учебник не оказался на экспертизе в РАН (что нынче - обязательно) ДО его презентации и заявлений Останиной о том, что курс должен стать обязательным?

И вопрос к комиссии по этике ГосДумы:

Почему депутат занят непрофильной профессиональной (!!) деятельностью, при этом действуя так, что под репутационные риски от ее явно лоббистской (по моему мнению) деятельности попадает вся Государственная Дума?

Может пора поставить вопрос о снятии полномочий с Останиной, раз уж она занялась профессионально написаниием учебников?


Товарищи подписчики! Давайте отправим этот вопрос Володину и в Думу?

БогданоV. О школе и не только
Сергей Викторович Лавров выдал очередную нетленку 😂

в цитатник...
Особенно с учетом того, где и по какому поводу он это сказал 😂

"Сюда я больше не ездец"

БогданоV. О школе и не только
Абсолютно согласен: движемся в правильном направлении!

Новый замминистра просвещения работал в "Коммерснте", имеет экономическое образование, не работал в сфере, которой будет руководить, но будет отвечать за СПО.
А как иначе? На это направление можно только эффективного менеджера ставить!
И за информационную политику будет отвечать - тут у него опыт присутствует, сомнений нет, что справится!

Вехи трудовой деятельности нового замминистра:

👉 В 1993—1994 годах — начальник валютного управления «Международного промышленного банка». В декабре был назначен на должность директора департамента по операционной работе, затем стал заместителем управляющего, руководителем аппарата председателя совета директоров.
👉С апреля по декабрь 1994 года занимает пост заместителя генерального директора Санкт-Петербургского торгово-промышленного дома.
👉В 1998 году переходит в «Совинкомцентр» на должность коммерческого директора. Параллельно с этим в 1999 году был консультантом Павла Бородина во время кампании по выборам мэра г. Москвы.
👉В 1999 году становится генеральным директором информационного агентства Русской православной церкви. Был личным референтом Патриарха Алексия II.
👉В 2001—2004 годах занимал посты председателя совета директоров «Третьего канала» и генерального директора ТРВК «Московия»
👉 В 2004—2005 годах — руководитель программы «Воскресное время» на Первом канале.
👉 В 2004—2006 годах — управляющий директор Международного промышленного банка.
...
👉 26 сентября 2024 года товарищ Желонкин был назначен советником министра просвещения Российской Федерации...

Я думаю, СПО теперь в надежных, а главное - профессиональных руках. Как и информационная политика Министерства. Теперь отчеты ведомства станут выглядеть более убедительными.

БогданоV. О школе и не только
Увайдзіце, каб разблакаваць больш функцый.